На вопрос какая самая лучшая в мире машина старина Форд в свое время ответил: "Новая"!!!
До сей поры имел лишь многократный опыт эксплуатации новых ТАЗов и ГАЗов. И везде требования строго и неукоснительно выполнять правила эксплуатации при обкатке (обороты не более 2,5 тыс, пятую не включать, замена масла после 1000 км пробега и т.д.). И это, впоследствии, было вполне оправдано...
А как дела обстоят с FF2! Кто и как эксплуатирует своего ДОЛГОЖДАННОГО, кто-нибудь обкатывает кар в прямом смысле слова и как?
Поделитесь опытом!!
Victorych
20 November 2005
Восстановленная тема 14105 #recover
Отъездил первую тысячу, не давя газ в пол и не давая более 3-3.5К оборотов. Сейчас уже почти полторы, езжу как мне надо. Может быть эти и не правильно, кстати =)
В основном не давил резко на газ и старался не ездить на оборотах меньше 1500. Ну и скорость до 140. Обороты ограничивать особо ненужно, крутил до 5500 спокойно.
5500??? Я за полторы тысячи ни разу больше 4500 не поднимал =) Так разве можно? WOW
Ну во первых это не ваз, да и рабочая зона движка 6500 оборотов.
Во вторых, в инструкции сказано избегать только высоких скоростей и повышенных нагрузок на двигатель. А повышенные нагрузки это есть высокие обороты на высших передачах т.е высокая скорость близкая к максималке и малые обороты на всех передачах, когда двигатель работает внатяг.
С-Максимка
21 November 2005
Victorych
Читайте ФАК!
Вопрос обкатки обсуждался и не раз!