Поехала менять по страховке лобовое стекло, которое треснуло от попадания камня. В страховой компании Ренессанс без проблем все оформили и направление мне написали по моему желанию в Major, которы находится между Каширкой и Волгоградкой прямо на МКАД. Машину перед приемкой помыли, осмотрели, все достаточно быстро. Отдавала в субботу вечером, чтобы забрать в воскресенье утром. Утром с мужем приезжаем, я начинаю осматривать машину, сажусь внутрь и вижу, что мой освежитель воздуха, который у меня висел на решеточки отоплени, теперь валяется там, где прикуриватель и весь пролился!!! Поднимаю его и вижу, что пластмассовая вставка, которая вокруг рычага коробки передач (серого цвета) облезла! Жидкость освежителя все разъела. Моей машине ровно месяц, представляете, как я расстроилась. Позвали приемщика, тот долго кому то звонил, моргал, оправдывался, сказал мне, что их вина минимальна, после того как подошел мой огромный муж, все встало на свои места и мне сказали, что все поменяют по гарантии! Только теперь эту пластмасску надо ждать около месяца. Да, кстати, внутри после них было нечисто, создалось впечатление, что там лазили в грязных ботинках туда-сюда, туда-сюда.
Так что советую всем ОЧЕНЬ внимательно осматривать свой автомобиль после ремонта, везде, где доступно.
Жалко названия освежителя не помню. Могу описать, покупала в OBI, небольшая емкость с жидкостью, а сверху деревянная пирамидка или шишечка ( как угодно), советую не покупать, можно предположить, чем мы дышим.
anniska
20 November 2005
Замена лобового по страховке в Мэджоре
Garik_spb
20 November 2005
Это на моя вина. три раза было написано, что не отправлено. С машиной у меня полное понимание!
Очень Вас понимаю anniska .
Менял лобовое стекло в Независимости на Корчагина- все нормально, а вот освежитель ,такой же примерно, воткнули вверх ногами. В резалте чуть не лишился балалайки, т.к. все содержимое выливалось прямо на нее. Протирал-вытирал потом пару дней!
С уважением!
Victorych
20 November 2005
Уважаемые!
Что должно произойти с лобовым стеклом, чтобы наступил гарантийный случай?
... или обязательным условияем является "Автокаско"?
У меня автокаско. От камня пошла трещина. Ремонт страховщикам обошолся в 15000. еще бы немного и каско окупится!!! очень советую.
Victorych
20 November 2005
цитата: |
У меня автокаско. От камня пошла трещина. Ремонт страховщикам обошолся в 15000. еще бы немного и каско окупится!!! очень советую. |
цитата: |
еще бы немного и каско окупится!!! |
Стоимость полиса составляет 10% стоимости приобретенного авто, или...?
машина стоила 15000$, автокаско 750$
Тут раньше кто-то советовал: если трещинка не большая. то лучше поездить до конца срока КАСКО, а уж под конец и поменять.
И это мудро, я вот поменял, не видя совета, а-то подождал бы. За зиму много чего еще можно наловить.
Там по-моему по КАСКО можно 2а раза обращаться с такой проблемой без ГАИ, потом не знаю.
С уважением!
Да, правильно без ГАИ только 2 раза. А потом с ГАИ сколько хочешь ( хотя точно не знаю
). Поменяла, потому что после каждого включения подогрева лобового стьекла трещина увеличивалась на 1.5- 2см., и "шла" горизонтально. Это не приятно, все пугают, что могло лопнуть.
anniska
Я вас прекрасно понимаю !Давно ходят слухи что В мажоре обслуживание никакущее.
Сам отдал машину на ТО когда забирал вроде всё нормально приехал и уже обнаружил около дома царапины на вод двери вероятно наручными часами .С тех пор я не доверяю!!
У меня трещина выросла на 5-6 см за неделю. Посмотрим, что дальше будет.
Victorych
А у меня всего 5 процентов.
цитата: |
У меня трещина выросла на 5-6 см за неделю. Посмотрим, что дальше будет. |
Сама не заростет, это точно.
цитата: |
Victorych А у меня всего 5 процентов. |
ну 750$ от 15000$ это и есть 5 %
driver970
20 November 2005
Akademikцитата: |
обнаружил около дома царапины на вод двери |
После того, как оторвали шильдики и поцарапали дверь на моей машине, отдавал в этот салон для исправления недостатков. Шильдики сделали нормально, а вот заполировали отвратительно. Ждать, чтобы переделали времени не было. Доделывал сам лично.
Теперь буду очень внимателен и придирчив. И сообщать об этом буду приёмщикам.
driver970
а как и где сами заполировывали, если не секрет - есть пару царапин по лаку...
Где то месяц назад, девушка помяла мне задний бампер, направление Ренесанса в Мажор47 (рядом живу), там учтивые менеджеры 22.10.2005 записали меня на замену на 14.11.2005 (понедельник), причем нужно было только пластик покрасить и поменять. Я с ними договорился, что бы покрасили без меня а я типа приеду, пару часов на замену и все. Ну вобщем приехал 14-го с утра. Забрали тачку прошло два с половиной часа, манагер говорит - Простите, извините, но ваш новый крашеный бампер поцарапали! Поэтому машину вернули со старым бампером, убил половину рабочего дня. Правда они обещали перекрасить и позвонить. Звонка не дождался, позвонил сам. Спросил - покрасили бампер? ответ да. Но. Говорит поменять мы вам его щас не сможем, а только через неделю, я тут возмутился говорю типа я вообще за месяц договорился. А этот гад (Андрей) мне говорит, чё ты типа хош у нас очередь на февраль ( и хамским таким тоном, млин). Орал я на него долго, после чего бросил трубку и решил поеду сам к ним и буду ругаться на месте. Через час этот гад звонит и говорит приезжайте в субботу на замену в 8.30 утра!!! (он не пьет по пятницам наверное - точно гад). Из принципа думаю приеду. Все прошло нормально, поменяли. Вывод. С этими манагерами только так и надо, блин ну не понимают по человечески (и габариты клиента иногда играют ключевую роль).
Где-то уже 2 месяца назад я приехал по записи в МАЖОР для устранения мелких косяков.
- Так вот Вышел менеджер начал осматривать мои косяки. К примеру один из таких был скрип в двери при прислушивании бассовых композиций(mp3 заводская музыка).Я ему говорю устраните деффект подтянув болты крепежей колонок(видимо из-за этого трещало).
- А он отвечает : Как мы это сделаем если дверь крепиться почти без болтов она просто крепко насаживается и ВООБЩЕ
- ФОРД ФОКУС 2 - ЕВРОПЕЙСКАЯ ДЕСЯТКА...
- Сильно задумавшись и немного расстроившись от статуса своего авто я успокоился и уехал да и дверь перестала трещать.
Но в следующий раз я им такого не позволю если уж ФОРд несёт гарантию о шумоизоляции авто то пусть Задрачиваются и делают!! Я ведь заплатил немалые деньги..
без имени
21 November 2005
Akademikцитата: |
- ФОРД ФОКУС 2 - ЕВРОПЕЙСКАЯ ДЕСЯТКА... |
Идиотский аргумент! Надо ругаться!
Говорят, что не возможно устранить? Ок, пишем кляузу в Форд: "Я, такой то, обратился в фирменный сервис центр Форд с просьбой устранить скрипы, на что менеджер Вася Иванов заявил, что это невозможно. Прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию и в случае положительного решения устранить неисправность".
Скорее всего достаточно будет только упомянуть о своем желании написать такое письмо.
Был сегодня в Мейджоре, действительно жлобское обращение. Менеджеры большую часть времени обсуждали свою личную жизнь, вместо того, чтобы заняться моей машиной.
dmitri_kh
21 November 2005
Akademikвам надо было узнать фамилию этого манагера и написать жалобу в ФМК, поверьте за фразу "Европейская десятка" очень сильно марально отымеют со штрафами, и будет потом как огурчик приветливый!!!
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
У меня скоро ТО я им задам!!
цитата: |
Akademik вам надо было узнать фамилию этого манагера и написать жалобу в ФМК, поверьте за фразу "Европейская десятка" очень сильно марально отымеют со штрафами, и будет потом как огурчик приветливый!!! |
Если он потом вообще останется работать... =)
цитата: |
Где то месяц назад, девушка помяла мне задний бампер, направление Ренесанса в Мажор47 (рядом живу), там учтивые менеджеры 22.10.2005 записали меня на замену на 14.11.2005 (понедельник), причем нужно было только пластик покрасить и поменять. Я с ними договорился, что бы покрасили без меня а я типа приеду, пару часов на замену и все. Ну вобщем приехал 14-го с утра. Забрали тачку прошло два с половиной часа, манагер говорит - Простите, извините, но ваш новый крашеный бампер поцарапали! Поэтому машину вернули со старым бампером, убил половину рабочего дня. Правда они обещали перекрасить и позвонить. Звонка не дождался, позвонил сам. Спросил - покрасили бампер? ответ да. Но. Говорит поменять мы вам его щас не сможем, а только через неделю, я тут возмутился говорю типа я вообще за месяц договорился. А этот гад (Андрей) мне говорит, чё ты типа хош у нас очередь на февраль ( и хамским таким тоном, млин). Орал я на него долго, после чего бросил трубку и решил поеду сам к ним и буду ругаться на месте. Через час этот гад звонит и говорит приезжайте в субботу на замену в 8.30 утра!!! (он не пьет по пятницам наверное - точно гад). Из принципа думаю приеду. Все прошло нормально, поменяли. Вывод. С этими манагерами только так и надо, блин ну не понимают по человечески (и габариты клиента иногда играют ключевую роль). |
Во блин! Написал тут свою историю. А сегодня позвонили из М47, и говорят типа как вас обслужили? Ну я естественно не стукач, но пожаловался:). Сказали, доложат директору и перезвонят. ОНИ (дилеры) ЧИТАЮТ ФОРУМ!!! Другого объяснения не нахожу!!!
BIG-MAN
Нет, они всем клиентам звонят через некоторое время с таким вопросом.
цитата: |
BIG-MAN Нет, они всем клиентам звонят через некоторое время с таким вопросом. |
Да, точно! Просто после таза как-то не превычно. Вчера директор кузовной станции звонил звал в гости:). Съезжу. Приятно чёрт побери.
dmt49Всем звонят??? странно, брали машину в м 18, при приёмке нашли царапину на двери, сказали что заполируют, всё, договорились, приезжаем, нас с пол часа гоняли от фордовских манагеров к маздовским, что то там с записью, потом говорят, вы не записаны, а занимался наш менеджер по продажам царапиной, у него выходной, но есть его мобильный, в гневе звонок ему, он говорит что записывал нас, потом всё таки нашли, извинились. Пока ждали, пригласили на на осмотр, при пробеге в 3тыс., масло менять не хотели, но посмотрется бы приехали. Когда пришёл этот пробег, звоню в мажор, мне манагер и говорит, что у нас такого нет, кто типа обещал, тот пусть и делает
. Плюнули, сейчас уже 10тыс, тьфу тьфу тьфу, тук тук тук, всё ок. Так что насчёт того что всем звонят, ну незнаю, значит всё таки не всем.
Кстати царапину хорошо заполировали, а по поводу скрипа обшивки, поменяли пистоны по гарантии без проблем. так что в целом обслуживанием довольны и на первое ТО к ним.
цитата: |
цитата: | Где то месяц назад, девушка помяла мне задний бампер, направление Ренесанса в Мажор47 (рядом живу), там учтивые менеджеры 22.10.2005 записали меня на замену на 14.11.2005 (понедельник), причем нужно было только пластик покрасить и поменять. Я с ними договорился, что бы покрасили без меня а я типа приеду, пару часов на замену и все. Ну вобщем приехал 14-го с утра. Забрали тачку прошло два с половиной часа, манагер говорит - Простите, извините, но ваш новый крашеный бампер поцарапали! Поэтому машину вернули со старым бампером, убил половину рабочего дня. Правда они обещали перекрасить и позвонить. Звонка не дождался, позвонил сам. Спросил - покрасили бампер? ответ да. Но. Говорит поменять мы вам его щас не сможем, а только через неделю, я тут возмутился говорю типа я вообще за месяц договорился. А этот гад (Андрей) мне говорит, чё ты типа хош у нас очередь на февраль ( и хамским таким тоном, млин). Орал я на него долго, после чего бросил трубку и решил поеду сам к ним и буду ругаться на месте. Через час этот гад звонит и говорит приезжайте в субботу на замену в 8.30 утра!!! (он не пьет по пятницам наверное - точно гад). Из принципа думаю приеду. Все прошло нормально, поменяли. Вывод. С этими манагерами только так и надо, блин ну не понимают по человечески (и габариты клиента иногда играют ключевую роль). |
Во блин! Написал тут свою историю. А сегодня позвонили из М47, и говорят типа как вас обслужили? Ну я естественно не стукач, но пожаловался:). Сказали, доложат директору и перезвонят. ОНИ (дилеры) ЧИТАЮТ ФОРУМ!!! Другого объяснения не нахожу!!! |
Уверяю Вас-Они форум читают и еще как читают! Да и глупо его не читать-это же лучшая книга жалоб и предложений!