На блюзе серединки есть http://www.bluesmobil.ru/board/showthread...299658#poststop
У меня такие же, можно послушать.
Next (2024), Archive (2013), Archive (2009) |
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола |
цитата: |
Поздравляю, с такими кроссами можно и в пассив |
цитата: |
Сканы искать нет смысла, ИМХО |
цитата: |
Вопрос к знатоку EOS. Ваше мнение об усилителе E.O.S. AE - 90F LЕ., хочу его поставить поканально на фронт (DLS R6A LE), голова 88 Пионер. |
цитата: |
У Burguzin на АЧХ та же хрень просматривается: |
sergoen: |
DMG А не проще вместо AVIK 500 BT взять блок GPS к Pioneeru /? Да и еще : карбон или кевлар -дорого стоит? Я нашел пленки .. но это подделка .под карбон ... карбонить будете все элементы торпеды ? |
DionnissS: |
Realpc http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=27025 |
цитата: |
Попробуй обязательно послушать нарезку кроссом и нерезку с ГУ. |
цитата: |
Камеру слушать нужно. |
мурзик: |
Burguzin а маторчик можно снимать,ничего там не сломается? |
xemul: |
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Получил сегодня ништяки с почты... ширики Visaton 200B для hand maid домашки и последний компонент фронта HAT Legatia L6 |
Realpc: | ||
Кишаня мне тоже самое сказал |
цитата: |
kishanya Анатолий13 вообщем, думаете, что оставить как есть? и мл28 сыграют не намного хуже 280-ых и сканов? и еще...если остановлюсь (не знаю пока на сколько ) на млк, то твитеры в какую "камеру" одевать, "маленькую" или "глубокую"? з.ы. спасиб |
цитата: |
потом сильный спад, пик которого приходится на 400-500 Гц |
xemul: |
Пока прятал коробчонки в шкафу нашел кучку фильтров для вытяжек Krona и им подобных если кому надо могу отдать безвозмездно т.е. Дадом |
цитата: |
kishanya осенне обострение аллергии , вроде зима уже? |
xemul: |
kishanya там есть тонкие и толстенькие.. |
цитата: |
Народ, кто как думает? При строительстве металлической рамы под оформление багажника как лучше поступить? 1ый вариант: усилки крепит к раме, раму к кузову, надедь на усилки фанерную облицовку. 2ой вариант: Усилки крепить на фанеру, фанеру к раме, раму к кузову При условии что всё будет на сварке, болтах, винтах и гайках. (без саморезов) |
цитата: |
sensey для этого аквалайзер существует. |
sensey: |
DionnissS ты не поверишь, но я им пробовал править! В максимале (+9дБ) низ провала почти не сдвигается к верху Только немного приподнимаются соседние частоты. |
цитата: | ||
Первый. Причина: теплообмен лучьше. |
kishanya: | ||||
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Угу, и первая заповедь ненавреди [SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Да здесь ситуация очевидна, эквалазером не вытянешь. |
цитата: |
На счет эквалайзера полностью согласен, считаю, что чем меньше его ипользуешь тем меньше вмешиваешься в звук. |
цитата: |
Опять прохлопал wacko2.gif |
цитата: |
Блин! Опять засада! Дим, у меня такая ситуция: Представь себе седан, левое крыло, усилки заподлицо с фанерой. Чтоб уси были заподлицо, я подставлял деревянные бруски нужной ширины (около 5 см, под каждый усь - разные) между креплением уся и фанерой. Так вот если рама будет параллельна фанере, то вся конструкция будет легко адаптироваться под смену усилителя (которые все сто пудов будут меняться). Фанеру другую выпилил и всё. А если уси крепить к раме имеем геморрой такой: Рама так и так будет параллельна фанере, потом к ней придётся приваривать 5ти сантиметровые ножки крепления усилка, и к ним приваривать поперечины, на которые сядет усь. Это будет очень тяжело сделать ровно и качественно. При замене уся, практически вся конструкция будит выкидываться и свариваться новая sad.gif Очень лениво pinch.gif я просто хотел основную конструкцию собрать до приобретения усилителей, а так получается это бессмысленно. По поводу теплообмена - я готов на многое yes.gif Система подразумевает наличие 8ми вентиляторов по 10 см, это не закрытый ящик, |
DMG: |
А по карбону сюда http://www.audiogroupforum.com/csforum/sho...?t=66958&page=2 На след неделе поеду за кевларом, карбоном и эпоксидкой для них |
xemul: |
Чешу репу где у них вентиляционные отверстия? Все нафиг герметично |