Next (2024), Archive (2013), Archive (2009) |
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола |
S svizist: |
Добрый вечер. Подскажите станут ли в передние двери мидбассы DLS R6A |
цитата: |
Еще в начале 70-х аудиоконструкторы начали понимать, что транзисторы никогда не смогут полностью заменить лампы, которые имеют множество слышимых преимуществ в интерпретации музыки |
цитата: |
Нее, не М1 и М3, а М1 + Милле и М1 мостом + Милле. Ну или везде М3, без разницы. Речь у нас ща о том влияет ли количество теоретически возможной мощности усилителя, но при этом не используемой, на характер звучания. |
О ОЛД: |
Гу Супра SWM767B подсоединил через штатный разьем.При включении габаритов не светятся кнопки, что надо соединить. |
цитата: |
Ламповые вносят искажения, за счет четных гармоник, создавая так называемый ламповый звук, который завораживает, если все ок |
sektor SaN: |
Ты имеешь ввиду микрофонный эффект? или это разные вещи? А раз транзисторы имеют кучу преимуществ перед лампами, почему ламповые уси тебе больше нравятся? Из-за "лампового звука"? |
цитата: |
Конкретно здесь речь о чувствительность. Коэффициент демпфирования это другая фигня, не связанная с мощностью уся. Маломощный усь может демпфировать лучше мощного. |
цитата: |
Ты имеешь ввиду микрофонный эффект? или это разные вещи? А раз транзисторы имеют кучу преимуществ перед лампами, почему ламповые уси тебе больше нравятся? Из-за "лампового звука"? |
sergoen: | ||
+1 |
xemul: |
DionnissS а у кого это у нас стоит ламповый обогреватель под названием beatsonic |
DionnissS: |
Wzhick хорошо. уговорил. поключу всё от магнитолы, звук будет сто пудова лучше. [SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge если нет разницы, как гвооришь, зачем платить больше? [SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge нафига эти xp200 с его мощностями. Зачем Статусы, HR4 и т.п. они же слешком мощные. |
sensey: |
Не стоит увлекаться черезчур "скоростными" ОУ с высоким показателем slew rate (более 50 В/мкС), поскольку такие ОУ склонны к возбуждению, критичны к трассеровке печатной платы и качеству питания, а реальной необходимости в их использовании в данном месте схемы нет. А про скорость нарастания сигнала можешь прочитать в тесте Поверампера в АЗ № 7-8 / 1999 |
kishanya: | ||
Оп. А я и непривязывал к этому мощность. Я всего пытался обьяснить что не только мощность... Андрюх с твоим техническим, моё гуманитарное и музыкальное спорить некак неможет. |
цитата: |
если ты гришь что 100 это гораздо лучше чем 18, то значить 1000 гораздо лучше чем 100. |
Wzhick: |
DionnissS продай битсоник, купи два моноблока длс по киловатту на мидбас и будет тебе счастие. офигенный запас, скорость, шморость и прочий кайф. если ты гришь что 100 это гораздо лучше чем 18, то значить 1000 гораздо лучше чем 100. |
DionnissS: | ||
эээ. ну надо знать меру же. можно и 10 киловат на канал и 20, и даже запустить пищалку в космос. Но что лучше для мидбаса, 15 ватт или 100, если в номинале он 150? На какой громкости он будет играть в каждом из вариантов? Именно играть, а не пшикать. |
цитата: |
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Анатолий13 +1, верно всё подмечено, об этом и говорю. |
цитата: |
Но что лучше для мидбаса, 15 ватт или 100, если в номинале он 150? На какой громкости он будет играть в каждом из вариантов? Именно играть, а не пшикать. |
цитата: |
О чем об этом? Ты тут паришь людям мозг что им надо 150 ватт на мид, иначе он не "заиграет" |
DionnissS: | ||
не напрягайся. Мы тут чисто по-дружесски ссым друг другу в уши и ни кто не обижается. Так уж заведено в этой ветке. Тут плохого ни кто ни кому не желает, как бы не казалось со стороны, только хорошего. |
DionnissS: | ||
какой мид ты имеешь ввиду? я про милю 165, ему надо 150 ватт, что бы он играл. Это написано в его мануале, и неоднократно проверено различными людьми в различных вариантах установки. Разве я парю или говорю неправду? Зачем так говорить? |
цитата: |
IEC Power: the IEC 268-5 Standard (IEC for International Electrotechnical Committee) Second Edition 1989-07 defines the Power Handling Capacity of a loudspeaker as the square of the RMS voltage of the ''weighted simulated programme signal'' that the loudspeaker is able to withstand continuously during 100 hours, divided by its rated impedance value. The manufacturer must specify the load enclosure and/or the cross over characteristics with the results AES Power: The AES2-1984 Standard (AES for Audio Engineering Society) is the most frequently used Standard in Professional Audio and Sound Reinforcement. It is defined as the square of the RMS voltage of a ''defined band-passed pink noise signal'' that the loudspeaker is able to withstand continuously during at least 2 hours, divided by the impedance value at Zmin. |