Давай те делиться опытом, того что мы сделали в своей машине. Делится опытом лучше с фото-отчетами!
Satan777Молодец, мне тоже нравится, прям Самоделкин !
Только грязью потом не забьет ?
Valicхорошо что всё что надо, из правильного места
пока катался пару дней на речку, с пылью проблем нет, в случае с весенними "соплями", думаю иногда проходя мимо задка протирать объектив, хотя бы пальцем
Satan777Просто круть! Когда ж я доберуся...
Никто про турбинку в фф2 не задумывался?
Тема для размышлений!
zeb13331
нафига? ресурс мотора сильно уменьшится ИМХО
zeb13331
димон, видно тебе единомышленников у нас ненайти, а я вот коплю бабки на тюненный выпуск
zeb13331
я задумывался на ФФ1, но посоветовавшись с авторитетными товарищами решил все-таки в дальнейшем двигаться в сторону турбо или нормальных компрессоров типа Рутс. Улитками компрессоры делает хорошие только Vortex по цене как турбо-кит.
Причин несколько:
1. Он не дует. Он поддувает. А как говорил Амаяк Акопян: "Надо дунуть. Обязательно дунуть. Иначе чуда не будет". Турбина крутиться до 150 тыс об/мин. А здесь с учетом привода - максимум 25-30 тыс.об/мин.
2. Все равно СЖ понижать надо. Хотя бы до 9-9,5 ( для давки 0,5)
3. Настраивать все равно надо ехать стенд.
С турбиной попроще и прихода больше.
4. Авторитетные знакомые специализирующиеся на тюнинге Фордов открестились от этих ребят, когда они им предложили ставить их компрессоры. И как раз из-за технической части. Ресурс упадет сильно. КПД небольшой.
ArsonistЕсли честно,не совсем понимаю,для чего это
первая причина это руки чешутся глупостями заниматься...
только потом уже небольшой плюсик к охлаждению при движении в жаркую пагоду и подчеркнуть индивидуальность машины сделать её не похожую на все остальные... вот как то так)))
Arsonistпомню я затупы в жару на zetec
, чё только не пробовал
помогла промывка радиаторов - эх там гемора
... Молодец! я бы на такое кардинальное решение по охлаждению не решился
с точки зрения вытяжки воздуха и продувки радиатора должно стать лучше, да и внешне отлично смотрится, только вот обвес добавить бы, или накладки на родной
Arsonist
А че жабры не в глянец?
Arsonist
фотку можно с переду как выглядит
Я тут решил немного пойти дальше. Текущих 165 сил на моем Зетеке 1,8 не хватает:)))
Дифференциал поставил в коробку. Теперь двигаемся дальше.
Закись:))) Комплект лежит в багажнике. Ждет установки.
Дам плюсом сначала 55 лс, потом 75лс. На стоковом низе хватит.
larutinчто за дифф поставил? всмыле заменил стоковый? смотри поосторожнее с ib-5, уж очень они хрупкие для таких мощностей, зетек 1,8 - 115 сил, а у тебя уже 165
ты шился и выхлоп менял штоли? или турбинку прикрутил?
larutin
2 August 2011
4
Satan777Диф поставил повышенного трения. Червячного типа. (QUAIFE). называют их еще LSD
Стоковый у меня судя по сателлитам на нем уже потихонечку сдыхал. А касательно хрупкости - надо смотреть что является самым слабым звеном. Как правило это или дифф или зубья шестеренок. С шестернями пока норм. будет крошиться - закажу у знакомого токаря из другой стали.
Кстати коробка ИБ-5 ставиться в стоке на Фиесту-СТ. Только сцепа там чуть другая. Усиленная.
А делал я много чего. Впуск, выпуск, валы, дроссель и настраивал все это на стенде. в блоге и про машину. Турбы нет. После закиси - след мод будет.
Там есть одна фотка со стенда. на ней еще 158лс. Последний замер делал уже с измененным впуском. Он дал 164,8лс на бензине c ВР -95-Ultimate
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152122594/#post
larutinНе...почитал посмотрел-с этими компрессорами гемор,непонятно кто их настраивает и есть ли прошивки.успокоился я вобщем+финансовый кризис грянул
.С чем связана установка закиси?имхо турбо+впрыск водно-этанольной фигни эффективней или по деньгам дешевле пока?
larutinну ты монстр
а расход сколько? диф то супер, но капризен к качеству масла - а то фрикционы махом сотруться
в иб-5 подшибники разваливаются на валах, точно каких не помню, но коробку размалывает всю
на счёт фиесты не знал... может там спец серия какая, с другимим передаточнымим числами? а так ставят 2 карба, для большей мощности
230 с атмосферника снимают на Катерхэмах, а там тот же зятёк
zeb13331
вопрос денег.
закись дешевле. Да и не всегда мощща нужна.
Satan777
масло мотюль.
подшипники поменяли в коробке от греха подальше. Ну и так по мелочи внутри поковыряли.
Расход - как-то особо не мерял. При агресивной езде за городом - ок.10,5-11 литров. Если топить больше 170км/ч - то к 12-13 подходит.
В городе примерно также.
Если овощить - колеблется от 7,5 до 9.
larutin
"закусь енота" клевая, только с ней нужно предельно осторожно через чур большой впрыск (не настроенный) даст износ, моментально двиглу каюк в лучшем случаи сгорит поршневая, температура поднимется быстрей чем датчик проснется, без промежуточных охладителей воздуха и масла лучше пока не устанавливай, они и на будущее пригодятся когда турбо будешь ставить... и вот чуть не забыл выхлопов тож станет оч много штатные клапана и коллектор вряд ли справиться если даже прямоток стоит...
а вот еще бутерброд на закуску: чем короче путь и меньше углов тем больше и быстрей лакомства двигателю придет )))
вот вродеб так когда то учили...)))
Arsonist
Ну как правило поршня горят. были опыты.
Я же не 100 и более сил ставлю. Так, чуть-чуть. +55
Самое главное не обеднить смесь. На этом комплекте вроде все нормуль должно быть. Он более-менее безопасный для движка.
Касательно выхлопа - у меня ж клапаны такие же как и у 2.0. Да и на штатных клапанах РС первый построен. Там как раз турба. Клапана мои не прогорят.
За советы сэнкс.
larutinArsonistSatan777zeb13331Ну нифига се вы тут развели!!!
Короче три икса отдыхает.
Пора на драге всем надрать задницу!!!
larutin
3 August 2011
BARCASА кто-то клубней на драге обижал?