Очумелые ручки!



Давай те делиться опытом, того что мы сделали в своей машине. Делится опытом лучше с фото-отчетами!
тюнинг, дополнительное оборудование, колхоз, обвес

avatar
Сволочь
25 May 2009

Очумелые ручки!
163,3K
views
68
members
1,3K
posts

avatar
pAlena
3 July 2011

1

Satan777
клева
avatar
Ivan OFF
3 July 2011

1

Satan777
Намана !
avatar
smol.IV
3 July 2011

1

Satan777
avatar
Valic
3 July 2011

1

Satan777
Молодец, мне тоже нравится, прям Самоделкин ! Только грязью потом не забьет ?
avatar
Satan777
3 July 2011

1

Valic
хорошо что всё что надо, из правильного места пока катался пару дней на речку, с пылью проблем нет, в случае с весенними "соплями", думаю иногда проходя мимо задка протирать объектив, хотя бы пальцем
avatar
BARCAS
4 July 2011

1

Satan777
Зашибись!!!
avatar
zeb
4 July 2011

1

Satan777
Просто круть! Когда ж я доберуся...
avatar
zeb
14 July 2011


Никто про турбинку в фф2 не задумывался? Тема для размышлений!
avatar
Лёхыч
14 July 2011


zeb13331
нафига? ресурс мотора сильно уменьшится ИМХО
avatar
STrepetov
14 July 2011


zeb13331
димон, видно тебе единомышленников у нас ненайти, а я вот коплю бабки на тюненный выпуск
avatar
larutin
14 July 2011

1

zeb13331

я задумывался на ФФ1, но посоветовавшись с авторитетными товарищами решил все-таки в дальнейшем двигаться в сторону турбо или нормальных компрессоров типа Рутс. Улитками компрессоры делает хорошие только Vortex по цене как турбо-кит.

Причин несколько:
1. Он не дует. Он поддувает. А как говорил Амаяк Акопян: "Надо дунуть. Обязательно дунуть. Иначе чуда не будет". Турбина крутиться до 150 тыс об/мин. А здесь с учетом привода - максимум 25-30 тыс.об/мин.
2. Все равно СЖ понижать надо. Хотя бы до 9-9,5 ( для давки 0,5)
3. Настраивать все равно надо ехать стенд.
С турбиной попроще и прихода больше.
4. Авторитетные знакомые специализирующиеся на тюнинге Фордов открестились от этих ребят, когда они им предложили ставить их компрессоры. И как раз из-за технической части. Ресурс упадет сильно. КПД небольшой.
avatar
Arsonist
17 July 2011

4

posted imageposted image

ура дырочки в капоте получились, только на картинке еще не законченный вариант, на самом деле их 2 такие (вторая чуть ниже).
само собой разумеется все промазал сразу антикоррозийным средством, потом покрыл краской и лаком. у меня с ржавчиной строго
avatar
Ice-T
17 July 2011

1

Arsonist
Если честно,не совсем понимаю,для чего это
avatar
Arsonist
17 July 2011

3

первая причина это руки чешутся глупостями заниматься...
только потом уже небольшой плюсик к охлаждению при движении в жаркую пагоду и подчеркнуть индивидуальность машины сделать её не похожую на все остальные... вот как то так)))
avatar
Satan777
17 July 2011

1

Arsonist
помню я затупы в жару на zetec , чё только не пробовал помогла промывка радиаторов - эх там гемора ... Молодец! я бы на такое кардинальное решение по охлаждению не решился с точки зрения вытяжки воздуха и продувки радиатора должно стать лучше, да и внешне отлично смотрится, только вот обвес добавить бы, или накладки на родной
avatar
zeb
18 July 2011


Arsonist
А че жабры не в глянец?
avatar
MrGrey
18 July 2011

1

Arsonist
фотку можно с переду как выглядит
avatar
larutin
2 August 2011

1

Arsonist

Клево:)))
avatar
larutin
2 August 2011

7

Я тут решил немного пойти дальше. Текущих 165 сил на моем Зетеке 1,8 не хватает:)))
Дифференциал поставил в коробку. Теперь двигаемся дальше.
Закись:))) Комплект лежит в багажнике. Ждет установки.
Дам плюсом сначала 55 лс, потом 75лс. На стоковом низе хватит.

posted imageposted imageposted image
avatar
larutin
2 August 2011

1

zeb13331
надумал с турбиной?
avatar
Satan777
2 August 2011

1

larutin
что за дифф поставил? всмыле заменил стоковый? смотри поосторожнее с ib-5, уж очень они хрупкие для таких мощностей, зетек 1,8 - 115 сил, а у тебя уже 165 ты шился и выхлоп менял штоли? или турбинку прикрутил?
avatar
larutin
2 August 2011

4

Satan777

Диф поставил повышенного трения. Червячного типа. (QUAIFE). называют их еще LSD
Стоковый у меня судя по сателлитам на нем уже потихонечку сдыхал. А касательно хрупкости - надо смотреть что является самым слабым звеном. Как правило это или дифф или зубья шестеренок. С шестернями пока норм. будет крошиться - закажу у знакомого токаря из другой стали.
Кстати коробка ИБ-5 ставиться в стоке на Фиесту-СТ. Только сцепа там чуть другая. Усиленная.

А делал я много чего. Впуск, выпуск, валы, дроссель и настраивал все это на стенде. в блоге и про машину. Турбы нет. После закиси - след мод будет.
Там есть одна фотка со стенда. на ней еще 158лс. Последний замер делал уже с измененным впуском. Он дал 164,8лс на бензине c ВР -95-Ultimate
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152122594/#post
avatar
zeb
2 August 2011


larutin
Не...почитал посмотрел-с этими компрессорами гемор,непонятно кто их настраивает и есть ли прошивки.успокоился я вобщем+финансовый кризис грянул .С чем связана установка закиси?имхо турбо+впрыск водно-этанольной фигни эффективней или по деньгам дешевле пока?
avatar
Satan777
2 August 2011

1

larutin
ну ты монстр а расход сколько? диф то супер, но капризен к качеству масла - а то фрикционы махом сотруться в иб-5 подшибники разваливаются на валах, точно каких не помню, но коробку размалывает всю на счёт фиесты не знал... может там спец серия какая, с другимим передаточнымим числами? а так ставят 2 карба, для большей мощности 230 с атмосферника снимают на Катерхэмах, а там тот же зятёк
avatar
larutin
2 August 2011

2

zeb13331
вопрос денег.
закись дешевле. Да и не всегда мощща нужна.
avatar
larutin
2 August 2011

1

Satan777
масло мотюль.
подшипники поменяли в коробке от греха подальше. Ну и так по мелочи внутри поковыряли.
Расход - как-то особо не мерял. При агресивной езде за городом - ок.10,5-11 литров. Если топить больше 170км/ч - то к 12-13 подходит.
В городе примерно также.
Если овощить - колеблется от 7,5 до 9.
avatar
Arsonist
2 August 2011


larutin
"закусь енота" клевая, только с ней нужно предельно осторожно через чур большой впрыск (не настроенный) даст износ, моментально двиглу каюк в лучшем случаи сгорит поршневая, температура поднимется быстрей чем датчик проснется, без промежуточных охладителей воздуха и масла лучше пока не устанавливай, они и на будущее пригодятся когда турбо будешь ставить... и вот чуть не забыл выхлопов тож станет оч много штатные клапана и коллектор вряд ли справиться если даже прямоток стоит...
а вот еще бутерброд на закуску: чем короче путь и меньше углов тем больше и быстрей лакомства двигателю придет )))
вот вродеб так когда то учили...)))
avatar
larutin
3 August 2011

1

Arsonist

Ну как правило поршня горят. были опыты.
Я же не 100 и более сил ставлю. Так, чуть-чуть. +55
Самое главное не обеднить смесь. На этом комплекте вроде все нормуль должно быть. Он более-менее безопасный для движка.
Касательно выхлопа - у меня ж клапаны такие же как и у 2.0. Да и на штатных клапанах РС первый построен. Там как раз турба. Клапана мои не прогорят.

За советы сэнкс.
avatar
BARCAS
3 August 2011

1

larutin
Arsonist
Satan777
zeb13331
Ну нифига се вы тут развели!!!
Короче три икса отдыхает.
Пора на драге всем надрать задницу!!!
avatar
larutin
3 August 2011


BARCAS

А кто-то клубней на драге обижал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Иваново (архив)
Виниловый тюнинг
Иваново (архив)
Шумоизоляция


up