Давай те делиться опытом, того что мы сделали в своей машине. Делится опытом лучше с фото-отчетами!
STrepetov
16 November 2010
zeb13331
В ветке СТ присмотрел такие решетки, ну ценник крутой больно около 130 евриков, но там уже все есть и замок родной встает, вот и думаю, че делать, деньги копить или колхозить самому. На прошлой машине пробовал сам поставить, вышло не очень, в итоге снял через день
STrepetov
16 November 2010
А кто нибудь подскажет переходная рамка под 1дин мафон на рестаил и дорестаил одинаковые?
STrepetov
Они зависят от комплектации-если музыки изначально не было,тогда квадратные,если была штатка,тогда овальные.Смотри в Диконе, там ок. 1000 ублей
Ice-TРамок щас нет
!!!Вторую неделю караулю...и в мегаватте нет!!!Сорри в диконе есть, но фуфлыжная за 950
Купил провода для уся, кто нить тянул из багажника к голове?
STrepetovЕсли колхоз,то нужна сетка нормальная(нерж.сталь)ИМХО!Где взять- ...Либо брать железо(сетка), на "барахолке" кто-то никелирует любые детали...но все равно как же замок-надо смотреть и думать, думать и смотреть...или копить $$$$
STrepetov
17 November 2010
zeb13331
я протягивал, под капотом по ходу движения слева есть разъем куда идут штатные проводи, а выходят из под бардачка, из-за печки, там и тяни больше негде, но надо разбирать левую часть, снимать бардачек и панель нижнюю. дальше все как всегда под порогами и задним креслом. Только силовой и линейные кабели тащи отдельно, по разным сторонам, а то наводки будут, а силовуху лучше еще в кабель канал засунуть. Если че могу показать как у меня сделано
народ. сетки продаюца на авторынке на куконковых - 450 рэ штука - подходит как раз. не сочиняйте велосипед
STrepetov
17 November 2010
pAlenaКогда привезут такую обязательно скажи, я по 450 две возьму
pAlena STrepetovДа, посмотреть надо бы..В гофру да,полюбому,только в диконе она (9мм)закончилась, как всегда...
STrepetov
18 November 2010
zeb13331
можем пересечся где нито, а гофру посмотри в Анке там всегда такого добра навалом, и дешевле раза в 3
STrepetovи всем меломанам-вот ведь че
ТВОРЯТ!!!
STrepetov
24 November 2010
zeb13331
Да ваще, завидую белой завистью, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что в нашем городе подобное недосягаемо, причем ни за какие деньги
Готов поделиться опытом технического тюна ФФ1. Помогу советом.
В Иваново живу 5 дней в неделю(кроме вых)
Моды моего ФФ-1 1,8 Zetec(одинаков с 2,0) :
Нулевик K&N с забором холодного воздуха от Special Vehicle Team
Впускной коллектор от Special Vehicle Team с изменяемой длиной впускного тракта.
Валы Competition Cams Stage2
Разрезные шестерни АЕМ
Дроссель увеличенный (70-мм против 50-мм штатного) от Central Florida Motorsport
Выпускной коллектор Special Vehicle Team
Термоизоляция коллектора - TermoTec
Выпуск на 60-й трубе. Прямоток на 3-х банках. Тихий!!!
Чип - Z-line от B-tuning (был установлен до основных модов. Надо настраиваться ехать на стенд)
Форсунки Bosch повышенной (на 20%) произв-ти.
Сцепление усиленное Exedy.
Подвеска:
Пружины H&R -40mm
Амморты - Bilstein B8 по кругу (Были Koni sport kit, но умерли на ивановских дорогах)
Распорки:
- перед wiechers sport - аллюминий (оч.толстая, но легкая). Блестящая.
- зад focus sport - сталь. желтая. Тоже массивная.
Тормоза:
заменены задние барабаны на дисковые Lucas
Колодки спортивные:
- перед Ferodo DS 2500
- зад Ferodo DS Performance
Все жидкости Motul.
Приборка - БЕЛАЯ (!!!) с бирюзовой подсветкой (!!!) . Heitz
По интерьеру и экстреьеру изменений нет.
Для комфорта чуть:
шумо-вибро изоляция дверей,пола,арок, багажника. Динамики Hertz серии Hi-Energy (черные) по кругу. Голова JVC AVX-33, ТВ-тюнер JVC с выводом на голову.
В ближайших планах:
блокировка диффа винтовая
Настройка последних модов (ресивер и еще бОльший дроссель. Ранее был 65-мм от BBC) на стенде.
Расширение арок и установка проставок. С принципом незаметности внешне от стока.
Нижние распорки и усиленные стабы.
Для посчитавших меня безумцем - это не единственная моя машина . Тюнинг её - просто хобби. Как марки собирать.
Кстати
Есть вариант взять б/у движок 2.0 SVT с коробкой Getrag с битой машины одноклубня и раздербанить его на зап.цацки. Там много интересных ништяков. Кому интересно - расскажу. Парень просит 50тыр.
Мне нужна только ГБЦ без валов (увеличенные на 3-мм клапаны), но с впускной шестерней. Там она с мех-мом изменения фаз газораспределения. Валы там что-то среднее между стайдж1 и стоком. Приход будет.
ББФФ всем на дорогах.
GorojaninМарки уже нет. Евро,мать его...
Ёжык
Подъезжай, смотри.
На Строителей вечером.
Ice-T
Точно:)))
Gorojanin
По деньгам примерно так. Точно не помню. В деревянных:
1. 4500
2. 10000
3. 20000
4. 6000
5. 6000
6. 12000
7. 1200
8. ок.30 000
9. 8000
10. 9000
11. 15000
Подвеска:
1. 10000
2. 20000
3. 6000
4. 3000
Тормоза:
1. 10000
2. 4500
3. 3000
Жижа - не знаю.
приборка -2000
Шумка 25000
голова 20000
динамики - 10000
тв-тюнер 10000
Вот так и получается около 250тыр за 2 года.
Плюс работа по установке всего этого. Что-то сам делал, что-то в сервисе. В Ивановском например менял свои Кони на Били.
Сволочь
1 December 2010
Ёжыкфилателия, нумизматика и т.д. увлечения ваще не дешевое удовольствие
Ёжык
dirty alex
В детстве играл в маленькие машинки.
Вырос, но продолжаю играть. Теперь в большие.
Я без всякого тюнинга уже в сотку почти вложился
larutin
1 December 2010
Серый
Я поменьше. Кроме расходников - замена коробки (поставил б/у с пробегом 50тыс.км). Ремонт генератора.
larutinНу я как бы не на ремонт
потратился
http://ffclub.ru/car/5197/ЗЫ Ещё не всё указал,чтобы жену не пугать
а то она посматривает
larutinНигде не могу найти - сколько кобыл плюсом ?
larutin
1 December 2010
Ivan OFF
Поеду настраиваться - сниму параметры на стенде. На низах маловато момента пока.
Пока только жопомер. Но он у всех разный.
Чип поднимал до 137л.с. (по паспорту 115. По факту наверное +/- 2-3лошади) на стенде по данным чиповальщиков. Графики выложены у них.
После этого валы - пусть еще 10 без настройки. 12-15 с настройкой дадут.
Дроссель - где-то +5-7
Выпуск - еще +3-5
Впуск так же +3-5
Форсы - пока наверное 2-3 (после настройки еще +5-7)
По идее после настройки должно получиться - где-то в районе 170-180л.с. на 6500. С отсечкой на 7200-7300. Момент - хороший должен начинаться с 4500об/мин
СерыйПрикольно. Респект.
Комфорт и стайл тоже денег стоят.
Я больше по технической части. Динамика, управляемость. Внешне у меня полный сток:))
Серый
1 December 2010
larutinДык у меня тоже сток
практически всё штатное с других комплектаций
Многое просто не видно оно активировано в мозгах авто
Серый))
А в железо не хочешь залезть?
По Дюратекам больше ништяков чем на мой Зетек.
Можно будет СТ на корпус обходить:)))
larutinЯ не гонщик я тихоход,поэтому и моторчик стосильный взял