Очумелые ручки!



Давай те делиться опытом, того что мы сделали в своей машине. Делится опытом лучше с фото-отчетами!
тюнинг, дополнительное оборудование, колхоз, обвес

avatar
Сволочь
25 May 2009

Очумелые ручки!
163,3K
views
68
members
1,3K
posts

avatar
Getrag
7 March 2013


K L I K
Читал я про эту штуку, говорят что фикция...
avatar
K L I K
7 March 2013

1

avatar
Getrag:

Читал я про эту штуку...

а я ездию с ней - разницу чувствуешь? И, кстати, если кому реально интересно - могу дать попробовать!
avatar
Getrag
7 March 2013


K L I K
Да, эффект есть, но можно и без него, просто акселератор нажать побольше
статья
avatar
K L I K
7 March 2013mobile


Каждому - своё! Жми на тапку!
avatar
Getrag
7 March 2013


K L I K
зачем? я спокойную езду предпочитаю
avatar
K L I K
7 March 2013mobile


Getrag
А я - эластичную )))
avatar
Ivan OFF
8 March 2013


avatar
K L I K:

Getrag
А я - эластичную )))


Мне кажется, тут дело привычки.
Сказочник без бастера как ужаленный ездит
avatar
zeb
8 March 2013

1

Ivan OFF
цитата:
Сказочник без бастера как ужаленный ездит

ну если не считать прошивки, паука, и че у него там есчо под капотом двушки спрятано вспомните дрэг,как он их всех там!
avatar
K L I K
8 March 2013mobile


Я решил начать с бустера, и уже положительный результат в пластичности мотора есть! Следующий + к комфорту будет, хочу короткоходную кулису КПП поставить!
avatar
K L I K
9 March 2013

2

Вобщем режим "ЗИМА" - злобная штука оказалась, ехал в Заволжск, остановился в Малинках кофеёвсого испить перед дорогой, включил этот режим и (если это можно так назвать) поехал, машина тупила ужас, до сотни разгонялся минуту-две наверное (показалось вечностью) за это время был множество раз оббибикан, затем плюнул и включил режим "СПОРТ" и попер, разогнался до своей крейсерской скорости 120 и снова включил "ЗИМУ" и тут скорость упала сама-собой до 100... вобщем я вот как понял, если в режиах "СПОРТ" и "СУПЕР СПОРТ" чувствительность педали увеличивается, то в режиме "ЗИМА" она уменьшается, прямо чувствуется когда на ходу его включаешь при не изменном положении педали обороты двигателя падают, чтоб их восстановить нужно надавить резко и сильно на педаль!

Удобства:
- маневрирование на малой скорости и парковка во дворе безопаснее, ибо резко не дернет, т.ж. как писал в предыдущем посте - удобно в пробке катиться;
- по трассе набрав крейсерскую скорость очень плавно ехать ("+" к безопасности на скользкой дороге) и моментальный расход (в зависимости от дороги, подъемы, спуски и т.п.) держался на моем двухлитровом моторе в пределах 4,5-6л.

Минусы:
- по трассе в таком режиме опасно совершать обгон ибо можно не успеть и даже включение нисшей передачи никак не помогает (был у меня прецендент, вышел из положения нажатием на кнопку два раза и включив режим СПОРТ);
- по городу расход на этом режиме (если он включен постоянно) будет ощутимо выше, т.к. чтоб разогнаться более, а скорее, один фиг-менее динамично нужно очень резко надавить на тапку и прижать ее прям в пол, в этом случае моментальный расход был 32-38л., даже в СТОКе у меня при тапке в пол выше 20-25л. редко поднималось.

Вобщем вот мой легкий обзорчик этой штучки, и да - прошу людей которые считают что "И БЕЗ ЭТОГО МОЖНО ОБОЙТИСЬ" не развозить здесь на пустом месте мусор - ИБО, это есть просто обзорная экскурсия и ФСЁ!!!
avatar
K L I K
13 March 2013


Никто не может подсказать оно подойдет для ФФ2+ 2009г.в. мотор 2,0?
http://focus.c-f-m.com/freeshippingsteedatri-ax...ec.aspx
avatar
Ёжык
13 March 2013


что-то мне кажется, что это для первого фокса
avatar
venom007
13 March 2013


K L I K
это на первый правильно Ёжык сказал, на Зетек, как у меня.
avatar
K L I K
13 March 2013mobile


Ёжык
venom007
Вот и меня что то смутило!?!?
А никто не натыкался на такую, которая к моей машине подойдет?
avatar
venom007
13 March 2013


K L I K
а что в темах про ФФ2 ничего нету про кулису. Не поверю что никто не ставил ее себе.
avatar
K L I K
13 March 2013mobile


venom007
Писал я уже в теме про тюнинг КПП на ФФ2, что то там никто не отвечает, да и написано всё больше про блокировку и изменение соотношений на валах, ну и о 6-й передаче кто то мечтает, а один тупо рычаг на 2 см укоротил и всё на этом!
avatar
Ёжык
13 March 2013


цитата:
а один тупо рычаг на 2 см укоротил и всё на этом

решение - супер!
avatar
K L I K
13 March 2013mobile


Ну да, как минимум - ну оч простое!
avatar
STrepetov
13 March 2013


K L I K
Купи машину которая изначально едет. Все что ты хочеш сделать фикция, от этого машина быстрее не будет
avatar
Azrail13
13 March 2013


STrepetov
Миш зато душа в машине появится, когда сам делаешь все своими руками
avatar
Getrag
13 March 2013


Azrail13
делаешь делаешь, а потом продаешь какому то колхознику...аж сердце кровью обливается
avatar
STrepetov
13 March 2013

1

Azrail13
Согласен на 100 % Но надо брать турбо, тогда помимо души в машине, еще и моща будет
avatar
K L I K
13 March 2013mobile


Azrail13
Вот согласен с тобой!
avatar
K L I K
13 March 2013mobile


STrepetov
Каждому - своё!!!
Мой Porsche 911 еще впереди... пока потихоньку доделывать фокус буду, авось что и выйдет!
avatar
Azrail13
14 March 2013

1

STrepetov
Сразу вспоминаю фразу из "Тройной форсаж Токийский дрифт"
Эх мальчишки для вас самое главное у кого больше агрегат
avatar
usd_87
14 March 2013

1

Azrail13
цитата:
у кого больше агрегат

Да, точно Как говориться, пиписьками в бане меряться будете (с)
avatar
Серый
14 March 2013


Ребят а все в курсе,что моторы ФФ3 85 лс и 105 лс отличаются только прошивкой а двухлитровый мотору тоже прошивкой штатной можно подкинуть лошадок
avatar
Ёжык
15 March 2013


Серый
а кто-нибудь вообще покупает 85 лошадок?
avatar
Серый
15 March 2013

1

Ёжык
Теперь покупают
avatar
venom007
15 March 2013


Серый
Ох хитрец ты Серый

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Иваново (архив)
Виниловый тюнинг
Иваново (архив)
Шумоизоляция


up