За сколько ФФ2 разгоняется с двигателем 1.6АТ от 0 до 100 км/ч в спортивном режиме или с использованием кик-дауна??
Просто мне очень интересен этот вопрос, т.к. люблю погонять
kodexx
19 November 2005
Восстановленная тема 14047 #recover
Кик-дауном ничего не добьётесь. Не та прошивка... разгон не впечатляющий (100л.с. и автомат!!!), но любого ТАЗика должен порвать, т.к. даже Lancer 98л.с. с автоматом рвёт!!!
P.S. Гонять будет лучше, если соблюдать все правила обкатки. Удачи
kodexx
смысл брать 1.6 автомат для гонок?
Тогда уж надо брать либо 2 литра либо 1.6 115лс. Итог у тебя будет таков, ты порвешь автомат. (автомат не любит резких манипуляций с ним)
Да,если не трудно,может кто из владельцев после обкатки замерял уже этот параметр,напишите результаты,а то заявленные параметры часто расходятся с реальными,у меня Альмера заявлена 12.6с а на самом деле секунд 16 выходит,поэтому интересно как с этим делом у 1.6АТ.
m093
Был бы 2.0АТ взял бы его.
Просто автомат хочется 8( Устал я ездить на ручке.
kodexx
Тазик он не порвёт будет ездить на уровне Ваз 2110 с 8 клапанным движком. Разгон до сотни 13,6 с. данные производителя. Кто скажет, что делает быстрее не верьте, данные производителя всегда привирают в лучшую сторону на 10-15%.
А чего рвать тазик, если он даже близко не успевает приблизиться
При начальном разгоне автомат не динамичен - это точно, но это вначале, потом все - полет нормальный
anis'ka
Это Ваше мнение, не хочу оправдывать ВАЗ, но есть сухие цифры без эмоций. Продолжайте верить в супер динамику 1,6 автомат и может свершиться чудо.
У автомата хорошие низы. Но на средней скорости (60-80) - провал. Даже тазы успевают догнать, и уже после ста км.ч - фуфа оставляет тазы позади себя. Проверялось несколько раз.
При более плавном разгоне (не выжимая на низах) машина равномерно рвет тазы даже на 60. Так что кикдаун хорош в редких случаях.
Недавно была гонка с гетзом 1.6 (ручка - 105 л.с.) - Фуфе удалось обогнать, хотя поначалу было небольшое отставание...
Хочется сделать динотест своему фуфе. Ибо когда мы ездили в связке с друзьями (ауди а6 2.4 - предыдущая,ниссан примьера 2.0), фося на разгоне капитально отставал... но уже на средних скоростях - шел в ровень с ауди... Ниссан отстал. Я не хочу сказать, что фуфа 1.6 - это супер-пупер, 1.6 - это мало. Машинка слабенькая... НО для города ее вполне хватает. Она держится великолпно.. поэтому звонок из ауди и вопрос - "а сколько у тебя под капотом лошадок"и ответ - "100" вызывает недоумение у других и приятную улыбку у меня. Более того, все больше убеждаюсь, что все зависит от прокладки между рулем и сидушкой.
PS. Сегодня пришлось фуфу отдать на растерзание супруге, а самому ехать на ауди а4 2.0. Машинка гораздо шустрее фуфы (130 под капотом), но при этом лексус rx400h от меня ушел как истребитель... Было обидно
Как говорится на самого быстрого найдется еще быстрее...
Жду начала продаж ST... Эта машина мне в первую очередь интересна для получения удовольствия от вождения и скорости.
kodexxМашины есть гоночные, если для получения удовольствия, а есть семейные. Фуфа 1.6 с автоматом - великолепная, плавная семейная машина. Не надо ожидать от этой машины гоночные повадки. Это не ее стезя. Если нужна машина для гонок и именно фокус - ждите ST или покупайте ее в предыдущем поколении.
ЗЫ. Для семьи автомат 2.0 - ням. Скоро буду ждуном
Mr Proper
20 November 2005
=) 1.6АТ порвать любого ТАЗика? =) Я конечно тоже Федю уже люблю, но не на столько.
P.S. Сегодня должны мой АТ собрать =) Все вышесказаное ИМХО, основаное на ощущениях от езды на FF2 1.6АТ сестрыw+ТАЗ в собственности =) Как получим машинку - скажу больше, но ТАЗы рулят =))) И не надо спорить со мной
Sagoz
Что-то ты уж сильно восхищаешься своим автоматом.
Я сам "Тазы" за машины не считаю, НО ТО ЧТО ФЕДЯ 1.6 АТ РВЁТ ИХ!!! - Я в ЭТОМ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ.
AkademikMr ProperПонимаете... 1.6АТ действительно слаб, но больше всего именно создаётся впечатление тяжёлой машины. Не помню кто... но кто-то сказал очень мудрую вещь: "Если в Ауди А6 2.0 скорость ощущается хуже, чем в ВАЗ 21063 - это не значит, что Ауди медленнее и хуже...". Так вот, хоть ФФ и весит под 1300кг и у него всего 100л.с. (причём ФОРДОВСКИЙ ДВИГАН!), он просто изначально должен уйти от ВАЗ 21103 или любой другой из русавтопрома, которые имеют в среднем 72-85л.с. (кроме Шевроле Вивы (у неё 125л.с.)). И это превосходство Форда над ТАЗами совсем чуть-чуть глушит автомат, но, при этом, не опускает ФФ до уровня Тазов по динамике. Да и обкатку надо правильно проходить, так после 3-4тыс.км. ФФ будет ещё резвее.
P.S. Всё вышесказанное мною чистое ИМХО. Сильно не бейте, если кого обидел
Mr Proper
20 November 2005
SurikНа еденицу веса лошадок у Феди меньше + автомат еще притормаживает разгон + электронная педаль. Да хот убейте ТАЗ в хорошем состоянии резвее...не на много, но резвее. Байки на тему того, что автомат рвет ТАЗы как детей не принимаются к рассмотрению.
А если такое и было, то я один раз на 99 субару импрезу Абагнал =)
TpAkToPuCT™
20 November 2005
Давайте закончим флуд на тему, "разгон ФФ2 AT vs. тазики"...
Mr ProperAkademikЯ не восхищаюсь, я говорю как есть. Двигатель у форда 1.6 с автоматом - действительно достаточно мощный. Тазы проигрывают ему без разговоров.
Ps. Естественно я имею в виду автомобили с заводскими двигателями. Всякие прочипованные, расточенные, профильтрованые и прямоточенные не в счет.
Тему можно закрывать. Не верите в динамику автомобиля - не надо. Покупайте себе тазы в "спец. супер-пупер сборке" и гоняйте на них.
Зы. На форуме есть люди, которые тоже не верели, но прокатившись со мной, изменили свою точку зрения.
ЗЗЫ. На улице зима и время скоростных покатушек прошло, теперь ездим с комфортом... чего точно нет в хваленных тазах
Sagoz
Не говори чушь. Кстати Ваз 2112 91 лошадь а не 85. Федя выиграет у Ваза только при 100 и выше механика естественно и то вряд ли очень много (при ста естественно). Не любите Ваз никто и не заставляет, но тех характеристики оспорить сложно. А вопрос веры, ну верьте в свои басни. Блажен кто верует. Верю в динамику Форда , но не верю в 100 и автомат. А насчёт Тазов это имеете Тагаз наверно. Вам лично вопрос Вы на 10-12 ездили с 91 л/с?
dmitri_kh
20 November 2005
yura34вы хоть ездили на Фокусе АТ хотя бы полчаса что бык нему привыкнуть???
я думаю, что нет судя по вашим постам
dmitri_kh
Что вы мне всё ездили не ездили. Есть данные тогоже Форда и Вы при всём своём желании их не перепрыгните, Ну не супер испытатель Вы наверное. А ещё я не ездил, что бы привыкнуть на очень многих автомобилях... Но сравнивая мощность, вес, передаточные числа можно многое понять:yes:
dmitri_kh
20 November 2005
yura34а вы хоть раз пробывали выжать из вашего авто паспортные 12сек???
вы кстати постоянно ездите в этом экстремальном режиме для 12-той по городу??? а вот на Форде вы будите медитировать и постоянно пердвигаться в таком режиме!!!
Mr Proper
20 November 2005
yura34dmitri_khНаписал в личку Согазу =) Не буду флудить =)
Теперь пошел разговор о сравнении "медитировать" на Феде-АТ=Зажигать на ТАЗе. Ужас. Куда мир катится. =) Совдеп умер, но с
ыпучий и ненадежный двигатель ТАЗа РУЛИт...да вы не ослышались РУЛИТ по сравнению с АТ 1.6 =) И еще...читайте внимательнее...у меня щас...в данн
ый момент ТАЗ, а у сестры ФФ2-АТ... На своей я 4 года езжу, а на сестры машине - меся+ц. Вы думаете я не пробывал разгон.
Для интересующихся... завтра (чтобы в тему топика вписаться) замерю разгон Феди...и замерю разгон своей 99 (77 сил всего, кстати). Тогда и буедм говорить. Если снегу не насыпет до крыш
Crazyfrog
20 November 2005
Я на братовской двенашке новой 1.6 "делал" мазду 3 моего друга с автоматом (а там насколько я помню 105 сил). Делал до 100 - 120, после чего мазда таки уходила неоспоримо вперед и гонться с ней на 12-ке стоковой абсолютно не представлялось возможным (из-за колес, подвески, тормозов). И 99 процентов, что 16-кл ваз любой стоковый исправный "порвет" в светофорной гонке 1.6АТ ФФ2. Но не в одной же динамике дело... Я вот на шевиниве езжу, которая по паспортру за 19 сек сто набирает, и то не парюсь, и в городе мне очень комфортно и приятно ездить на такой машине, у которой движок на низах тяговитый, трогаться на шниве приятней чем на любой вазовской стоковой переднеприводной машине. Да и на трассе привык уже 120 крейсерских держать
(хотя прошлая моя машина была 12-ка заряженная по самое не хочу по движке, коробке и подвескам, я с фокусами ее вообще не сравнивал, я с субарами на ней гонялся). Так же и автомат. Это другая идеология вождения. И не важно, что разгоняться на 2 - 3 секунды медленнее ваза будет, плюсов-то гораздо больше.
Mr ProperНасыпет...
Замеряйте..
В личку ответил...
Добавлю, что приходилось ездить на 99-й. И как минимум разгон у этой машины не ахти. Помимо кол-ва л.с. есть понятие аэродинамики. Вот подумайте, у кого коэф. сопротивления выше? В любом случае - за месяц вы вряд ли обкатали машину. А разгоны на фф2 до 3-х тысяч - ну это спокойная езда.
Ничего кроме улыбки этот топик не вызывает. Я серьезно.
yura34, у вас наверно действительно мощный Автомобиль с большой буквы, а у меня медленный и тупой автомат. Я очень раз за вас и желаю продолжать на нем ездить.
dmitri_khНу вы же правы. Вы как вледелец фоси, прекрасно знаете все. И чего вступать в палемику с владельцами отечественного автопрома? Мы же знаем, что "проигрываем" по всем параметрам. Это я сглупил, что ответил здесь... Все равно все имеют только свою точку зрения.
Mr ProperПолностью с вами согласен... извиняюсь за некоторые просчёты. Может это просто зависит от прокладки между рулём и сиденьем?
P.S. А когда вы видели ТАЗ "в хорошем состоянии" (учитывая, в каком состоянии Фёдор)?
забыл... простите за ФЛУД
Я читаю и офигиваю. Что за чуш несете. ВСЕ ТАЗЫ в ПОПЕ!
Машинка хороша. слоабовата - факт но сравнивать с Тазами - маразм
bj_featПоддерживаю!!! Как можно сказать об иномарке Форд, что её двигун пусть 100л.с. + АТ хуже ВАЗов? Конечно, можно поставить в ВАЗа роторный двигатель и несколько примочек, после чего мощность возрастёт до 240л.с., но разговор то о простых двигателях и настройках обоих авто.
P.S. Извиняюсь, если кого обидел
У меня был ВАЗ 21103 (91 л.с.) + чип-тюниг, пробег малый, состояние отличное. Максимально разгонял его - это 200 км/ч по спидометру, можно было и больше, но не все машины удавалось сгонять с левой полосы
.
...Так вот, когда я поехал на тест драйв ФФ2 АТ, у меня тоже сложилось мнение, что я на своем ТАЗу порву этот фокус... Но как-то поехал я на ТАЗу за другом на ФФ2 АТ. Когда начал ехать, то ехали медленно, т.к. выезжали с территории ТЦ Кунцево, кто знает там мостик над МКАД... так вот, перед подъемом на мост он прибавил немного, чтобы обогнать автобус... я тоже сразу начал обильно давить на газ, но догнать мне его удалось только после съезда с моста, перед постом ГАИ. Кстати, там полно лежачих полицейских, он перед ними притормаживал и плавно переезжал, потом опять начинал разгон. Я же перепрыгивал их особо не сбавляя скорости
. Потом распросил его, сильно ли он топил в тот момент, он мне сказал, что нет... ну прибавил немного и все. Еще... то, что сначала у него адаптивный стоял режим, то ездить было не возможно... Потом он перевел в экономичный и машина стала четко слушаться газа и стала порезвее разгоняться с места. Ну, если только не брать тот момент, кода при адаптивном режиме резко утопить педаль газа... Еще в автосалоне на тест-драйвовых машинах тоже настроена адаптивная стратегия АКПП, поэтому и складывается впечатление о вялом разгоне.
Только теперь выпускают машины только с адаптивным режимом АКПП. Как сейчас будет разгоняться с ним авто я не знаю.
После того случая я понял, что динамики Фокуса с автоматом для меня достаточно. Езжу на работу в основном по МКАД, туда и обратно пробки. Быстрый разгон не нужен.
bBulletВсе комментировать долго поэтому скажу что режимов АКПП как не было так и нет,все это еще раз доказывает что люди часто занимаются самовнушением.Сам думаю что автомат Фокуса проиграет 12-ой с шестнадцатиклапанником,хотя сам заказал автомат,но надо быть обьективным,то что ВАЗы ломаются чаще не значит что они не могут разгоняться(это относится к высказавшимся ранее),надежность и ТТХ двигателя это разные вещи.Хотелось бы конечно верить в обратное(насчет разгона конечно).
И хотелось бы наконец увидеть реальные цифры,из-за которых эта тема и началась.
Имхо, фокус 1.6 АТ - машина исключительно для города, в нормальную динамику машины с 1.6 ++ автомат я не верю.. Хотя для каждого понятие нормальная и относительно. Просто мне кажется, что если под капотом меньше 2 литров, то на автомате надо ездить очень аккуратно. Фордовский ведь в критиечской ситуации не сбросит же сразу на 2 передачи вниз (как стрептроник на бмв) и будет медленно разгонять машину... А такая уверенность во всемогуществе 1.6 АТ может сыграть ОООчень опасную шутку... Каждый выбирает по себе и своему стилю вождения. И однозначного ответа быть не может, хотя хорошо настроенный ваз ( 2112 например) с хорошо настроенным двигателем укатает 1.6 + древний фокусовский автомат.. Таковы реалии... А по поводу 2.4 ауди Для кваттры + А6 2.4 слабоват... ( Да и расход у него в городе спокойно уходит в 16-17 литров) А вот 2.4 + механика + предний - уедет далеко от 1.6 + автомат...
TpAkToPuCT™
21 November 2005
Ну все, пошли байки про то, как "да я на своем тазике..." НАДОЕЛО!
Тему закрываю.