У многих авто со временем появляется так называемая скрытая коррозия
под лакокрасочным покрытием или через небольшие сколы краски проступает ржавчина.
Существуют
преобразователи ржавчины, но они так же воздействуют и на лакокрасочное покрытие.
В итоге смысл применять их локально, теряется.
Но вот наткнулся в магазине на такой препарат:
«Защита от подпленочной коррозии»
http://labtribo.quantumart.ru/live/product.asp?p_id=2522Хочу попробовать, может кто - нибудь с ним сталкивался? (В смысле пробовал)
А после обработки этим девайсом закрасить временно карандашом.
Есть у кого соображения по этому поводу?
Или имеет смысл попробовать вот это?:
локальное оцинкование кузова «Цинкор-Авто»
http://zincor.narod.ru/index.htm
Шарлатанство. Своевременно мыть машину, при этом замечать сколы и подкрашивать. Очень помогает сохранить краску обработка тефлоном(полироль с ПТФЭ). В домашних условиях займет два часа, держится месяца четыре. Инструкция к машине это рекомендует делать.
SDVIG
24 May 2009
А если ржавчина уже есть?
Что делать? - и нет пока возможности целиком красить деталь.
Скажем так, - нужно красить сразу несколько...
И готовится бюджет.
А сколько он будет готовиться фиг его знает..
Вопрос, что можно сделать сейчас.
Вот, нашел рекламу здесь же на ffclub.ru
http://bort-07m.ru/uslugi/antikor/index.htmlНе знаю, может правда развод.
Ржавчину и вокруг нее продрать до чистого металла и загрунтовать (кисточкой или соломинкой).Грунт лучше ПФ и по цвету ближе к цвету машины. Это остановит расползание ржавчины.
Пентафталевая основа, на банке в обозначении. Можно и ГФ ( глифталевый ). Например ГФ 020.