Рулевая рейка

14 years

1



Проблемы с рулевой рейкой. Начала стучать. При наборе скорости неустойчивость кормы автомобиля. Можно попробовать подтянуть шестерню.
Может кто что делал с рулевой рейкой, то пишите.
Посмотрев в своей рейке, увидел вот такое, в форме креста. Но она вроде бы пластмассовая. Что это - заглушка или ещё чего. В мануале про неё ничего непишут.
posted image
рулевая рейка, ремонт рулевой рейки

avatar
Glaz1945
23 May 2009

Рулевая рейка
47,5K
views
25
members
81
posts

avatar
Glaz1945
23 May 2009

-1

Нашёл другое фото, там уже показана гайка,
Кто-что пояснит???
posted image
avatar
Advokatvlad
23 May 2009


Люфт возможен в соединении рейки с рулевой тягой, обрати внимание на это в первую очередь.
Шестерня эта вроде ничего не даёт, кажется, она, вообще, не предназначена для регулирования.
Вот тебе тема по поводу регулировки
Люфт рулевого колеса
Я знаю точно, что в рейке есть пластмассовое кольцо, которое изнашивается, его надо менять, раньше ремонт стоил 160$
Полная переборка с изготовлением этого кольца из другого материала.
Вот здесь есть ремонт реек недорого
http://s60.radikal.ru/i170/0905/06/fc0f9576ef0bt.jpg
avatar
USSRrat
23 May 2009


sineglaz, на первой фотке нет ничего особенного, там показан трец рулевого вала, там просто вставлены подшипник.
Вот вторая фотка и есть упор, не знаю какой, но как правило конус, он и поджимает рейку к червяку или шестерне, гайку и надо подтягивать. Но учтите что из-за выработки у вас может быть все нормально в среднем положении и туго в предельных, поэтому подтягивать рейку надо с умом, но рекомендуется каждые 100к, как будто бы.
Вообще рейка держится на двух опорах, конусной, что на второй фотке и на втулке справа, стук часто исходит именно из-за износ правой втулки, но если рейка не течет, не имеет люфтов - просто забейте, иначе дорже станет. Ксатти переборка рейки дороже чем б/у, но есть возможность купить Г, поэтому надо сначала договорится о сроках гарантий с продавцом.
avatar
USSRrat
23 May 2009

-1

"пластмассовое кольцо" и есть втулка правая. Например для эскорт'93 года 1.6, бензин, где:
2 - втулка,
8,9,10 - механизм регулировке, перпендикулярный валу рулевому,
3 - подшипник шестерни.

sineglaz, вам надо посмотреть деталировку этого места для американца, при наличии фтулки как детали заказать, самостоятельно заменить. Если втулка как деталь отсутствует, то надо менять все в сборе, что накладно, либо ремонтировать на специализирующемся СТО.
Бюсь вашу "корму" раскачивает из-за другого наконечнички, тяжки, сайлентблочики ...

posted image
avatar
Glaz1945
23 May 2009

-1

USSRrat
Снимали рулевые наконечники с тягами, стоят как эрекция и не падают, ходят туго. Шаровые отлично, руками туго расшатываются. Стук в левой рулевой части. Грешил натягу, но не она. При полном вывороте колеса ещё больше стук. Ну не сильно там шатается (тех осмотр прошёл) но стук есть. Так вот это только реечка. Нужно только попробовать регулировать эту гаечку. Где она???
avatar
USSRrat
24 May 2009

-1

avatar
Glaz1945:

Грешил натягу, но не она. При полном вывороте колеса ещё больше стук. Ну не сильно там шатается (тех осмотр прошёл) но стук есть.

Если не тяга - забудем про нее.
Полный выворот колеса куда ??? лево-право!?!?!??!?!
Если тех осмотр прошли - все в норме (тех осмотр ведь раз в год?).
Слушайте, однажды надоел мне стук в рейке и поехал я на СТО что б починить - меня заверили что починят и все будет ОК. Я согласился, мне подтянули рейку, и о чудоэ., реально у менч небыло проблем около 10 000 км. но потом стук появился вновь, я определил что надо менять втулку, нго заменить не смог и повредил рейку, отсюда я сделал вывод - ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, НО ВСЕ В НОРМЕ --- НЕ ЛЕЗЬ ... ТУДА!!!


sineglaz, мой личный вам совет - если НЕ ТЕЧЕТ И НЕ ЛЮФТИТ - ЗАБЕЙТЕ!!!


sineglaz, КСТАТИ - ДАЖЕ У НОВОГО ФОКУСА ПОСТУКИВАЕТ ПОДВЕСКА СПЕРЕДИ. Это конструктивный недостаток, вернее даже потребительский, но на ТТХ никак не влияет, надо просто смириться что это плохая конструкция, которая быстро изнашивается.
НО если решитесь делать, мне ЛС, хоть бесплатно с вами послушаем ваши стуки!
avatar
Glaz1945
24 May 2009


USSRrat
Она стучит уже года 3, но нужно пробовать делать, пробовать подтягивать гайку. Вопрос где она??? В отдельных случаях это помогает. Делается просто: вывешиваются колёса, один подкручивает гайку, а второй крутит руль. И всё. И по чуть чуть крутим эту гаечку, что бы руль туго не крутился.
avatar
Advokatvlad
24 May 2009


Молодец, что решил заняться рейкой. Я тогда это дело не довёл до конца.
Гайка та самоконтрящаяся и много её не позатягиваешь, есть предел. Так мне сказали на еврофорде.
Я смотрел много у кого в клубе, у всех стучит, но только когда руль быстро покручиваешь из стороны в сторону не на много. И все забивают на это пока не потечёт.
Стучит даже на новых машинах после обкатки (вывод из форума).
Я понял одно, ЕСЛИ НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ 50-... КМ И ВЫШЕ, ТО ТОГДА НАДО ДЕЛАТЬ.
avatar
HIDBY
24 May 2009

-1

У меня не стучит ничего. Год назад была проблема, текло сначала из одного сальника, потом начало и из второго. Вытекало так, что литра хватало на дня 3 всего, но ничего не стучало и не хрипело, просто подливал и ездил почти полгода. Ремонт стоил 3 сотки. На данный момент никаких стуков, вибрации и т.д. нет.
avatar
USSRrat
24 May 2009

-1

HIDBY, правильно, а сколько еще на масло ушло? ))

sineglaz, я ж говорю, приезжайте комне в гараж - посмотрим, думаю разберемся что куда сам себе подтягивал рейку не раз, но стук как правило из правой втулки!


кстати там может быть не гайка, а большой шестигранник пластиковый (очень большой) или канавки под спец ключ.
avatar
HIDBY
24 May 2009

-1

Под конец я уже дот4 лил и ездил
avatar
USSRrat
24 May 2009

-1

HIDBY, сорри за оффтоп, под конец в принципе вы могли освободить все емкости с непонятными жижами в гараже, а-бы текло ... это опасно, рейку вы перебирать собирались, а вот на насос могли б попасть с вашим ДОТ4 ...
avatar
HIDBY
25 May 2009

-1

значит пронесло...тьфу, тьфу, тьфу...
avatar
Анмир
25 May 2009

-1

всем здрасти!!! сегодня с утра дождь шёл сыро! лужи ... какие ! отъездил полдня всё в норме было Подъезжаю к дому начинаю поворачивать а баранка туго пошла думал покозалось черз лужу проехал (потихому) опять туго что может быть подскажите ПЛИЗ!!! ощущение такое-чтото заедать начало.Жидкость в бачке ГУР на MAX шланги сухие!!!
avatar
Iga_Minsk
25 May 2009

-1

Анмир
Может ремень агрегатов слабовато натянут (заклинило натяжной механизм) и проскальзывал по шкиву насоса ГУР, когда вода попадала. Есть ли у тебя пластиковый кожух защиты ремня агрегатов снизу?
avatar
Анмир
25 May 2009

-1

Iga_Minskнет у меня такаой защиты!!! но это в первыйраз№!!!
pash_
28 May 2009

-1

Появился и у меня стук пару дней назад, походу рейка, при покачивании руля в стороны, и на заведенном двигателе и нет, раздается стук, как будто железом по железу,подтеков пока никаких нет.
Может подскажет кто куда обратиться? Или по совету USSRratа и Advokatvladа забить на все пока руль на скорости вырываться не начнет?
avatar
Анмир
28 May 2009

-1

Iga_MinskСПАсибо за инфу!!! помоему так и получилось!!! осадки прошли и всё в норме!! толлько свистит толи ремень толи ролик натяжной по мере высыхания конечно тише но я хочу масла капнуть на шпильку ролика! и ещё если можно покажи как вылядит этот пластиковый кожуш защиты агрегатов! зарание БЛОГОДАРЕН!!!
avatar
USSRrat
29 May 2009

-1

pash_, из-за рейки это не случится т.к. это просто металлический прут а вот если у вас не в порядке тяги, наконечники, или даже шаровые тогда что нить и отвалится.
Да забейте на стуки рейки в ее картере, но ни в коем случае не запускайте остальные элементы подвески и рулевого. Надеюсь я доступно разъяснил то что имел в виду, народ счас масло перестанет менять от того что надо забить на стуки. :-(
pash_
29 May 2009

-1

USSRrat, подвеску всю пересмотрел, замене подлежат только тяги стабилизатора, все остальное ОК.
Просто неприятно- не было стука, а сейчас появился, что огорчает.
avatar
Iga_Minsk
29 May 2009

-1

pash_
Пожощий звук при повороте руля был и у меня, такой резкий звонкий щелчок. Вылечилось заменой стоек стаба.
pash_
29 May 2009

-1

Подскажите: после замены 2-х тяг стабилизатора спереди, развал-схождение надо делать?
avatar
Maslik
29 May 2009

-1

pash_, нет.
avatar
Advokatvlad
29 May 2009


avatar
Анмир:

Iga_MinskСПАсибо за инфу!!! помоему так и получилось!!! осадки прошли и всё в норме!! толлько свистит толи ремень толи ролик натяжной    по мере высыхания конечно тише но я хочу масла капнуть на шпильку ролика! и ещё если можно покажи как вылядит этот пластиковый кожуш защиты агрегатов! зарание БЛОГОДАРЕН!!!

Подъедь на СТО, скажи нужно в ролик смазку новую забить. Они тебе ролик разпрессуют и при наличии хорошого состояния подшипников (а оно будет скорее хорошим, чем плохим) новую смазку забьют и станет всё ok.
Я так себе делал и звук прошёл (на прошлой машине).
m611
17 July 2009

-1

Вчера наконецто подтянул рейку (фф2 2.0 АТ), хотя у официалов сказали что, мол рейка необсуживаемая - стук норма, идите вобщем, лесом, товарищ.
подтяжка встала в 300 р. у знакомого на СТО, геммор там есть определенный, надо пыльник рейки снимать (алюминиевый) и еще одну планку (незнаю как называеться - крепится почти под стабилизатором на 4 болта - скреплят лонжероны между собой снизу). Подтяжка производиться посредсвом вращения гайки 10
posted image
(USSRrat спасибо за картинку) Гайка находиться под платстиковой заглушкой, которую нужно отковырнуть плоской отверткой, используется накидной ключ на 19, доработанный молотком, наждаком и пилой - ключ должен быть порядка 8-10 см длиной (иначе им не подлезешь) молоточком нужно придать ему нужный угол, наждаком подточить края, если не зацепляется за гайку...
сама гайка, если находиться под авто спереди, и смотреть в сторону задка, находится сзади самой рейки, т.е. это НЕ
posted image
(за картинку спасибо sineglaz) под под пластиковой заглушкой в форме креста (под этой заглушкой - вал), гайка находится перпендикулярно к этому самому валу.. ее можно увидеть в арке левого переднего колеса, справа от самого колеса, если смотреть на реку за рулевую тягу и за гофрированный резиновый пыльник
ну и для правильной подтяжки, как писал sineglaz: один подкручивает гайку, а второй крутит руль. НО делалось это на развальном сденде - штоб под нагрузкой, тянули до того момента когда исчез стук при покачивании рулевого колеса, примерно полоборота этой самой гайки. всё..

p.s. стук проявлялся слева на малых скоростях при движении по неровной догоге в только в повороте направо, и при покачивании рулевого колеса наместе (на заведенной или заглушенной машине - все равно)
avatar
Glaz1945
17 July 2009


Похоже вот эта гаечка, как на этом фото, завтра буду пробовать крутить.
posted image
avatar
Glaz1945
18 July 2009

-1

На последнем фото гайка хорошо видна. Сегодня залез под свою машину и увидел, что пластмассового колпачка нет, а стоит железная пробка, которую 2 часа мучали и не вскрыли. Колпак железный, по краям паралельно две малюсенькие грани и всё.
avatar
Glaz1945
18 July 2009

-1

Почитав много информации на форуме нашёл такое фото
Но у меня такой гайки нет. Там стоит железный колпак и он по видимому не снимается.
Кто что думает
posted image
avatar
Glaz1945
18 July 2009

-1

USSRrat
Ты регулировал такую гайку как на картинке ?
Именно такую гайку?
Если бы у меня такая была я бы ё тоже покрутил. Но у меня не такая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up