На фотках смотрелся гораздо лучше. На мой взгляд одна из самых уродливых машин на сегодняшний день.
Не хочу никого обижать, но иначе как бараном человека купившего этот кусок д*рьма минимум (1.6 на палке) за
900 тысяч (читай миллион + каско и зимние колеса) я не могу не назвать.
| Заголовок отредактирован. Поменьше эмоций и более понятный |
а сам освенцим по начинке(в топе) превосходит камрю(дорест)
Daiver
16 July 2009
1
tiima:
|
а сам освенцим по начинке(в топе) превосходит камрю(дорест) |
Главное класс машины и цена.
Авенсис стоит 1 400 000, а камри стоит 3,5 литра 1 300 000. Не говорим уже о более дешевых комплектациях, где камри с 2.4 Ат стоит 900 000, там авенсис стоит 1.8 999 000.
Нафиг такая авенсис.
Daiver
это я с тобой согласен.
но опять же для фанатов "свежего года" это не аргумент. хотя лично мне пофигу - машина этого года или прошлого, главное чтобы не б/у
Новый Авенсис
похож на Нисан Тиида
Дизайн на 3 с +. Конкурентов очень много. Думаю не будет пользоваться популярностью.
tiima:
|
Daiver это я с тобой согласен. но опять же для фанатов "свежего года" это не аргумент. хотя лично мне пофигу - машина этого года или прошлого, главное чтобы не б/у |
Так авенсисов 2008 новой модели нет,а камри я цены привел 2009 года, правда сборка россия.
Карбонофф:
|
Новый Авенсис похож на Нисан Тиида Дизайн на 3 с +. Конкурентов очень много. Думаю не будет пользоваться популярностью. |
Ну почему же, еслиб цену снизить до докризисной цены, чтобы в максималке она была 900 000 - 1 000 000(а в средней тысяч 800 000 с АТ), то думаю спрос будет, очень даже и дело не в дизайне.
А то сейчас 1,6 на ручке стоит 800 000 - смешно просто. Куда смотри тойота, по качеству позиции сдает, по ценам чтоли решила быть лидером
Карбонофф
слабовато сравнение.
помнится ребята из гетц-клаба сделали шикарные провокационные картинки, что гетц это кайен, только маленький еще. вот там да.
Daiver
а камрь японской сборки 2009 не будет вроде как.
Новый Avensis смотриться дешево несмотря на цену.
Eagl
17 July 2009
А мне нравится дизайн авенсиса, камри даже после обновления не особо поменялся. Еще плюс авенсис, редко будет встречаться на дорогах. Ну и налог будет до 150лс если двигатель 1,8
А мне нравиться Т90 хорошая практичная машина. И дизайн отличный. Редко на дорогах встречатся. Да и налог маленький несмотря на большой двигатель.
КарбоноффМне тоже много чего нравится, но тема то про авенсис
согласен с тем .что авенсис за мин. 1000000 это перебор!
Eagl
17 July 2009
1
дьяк
Перебор скорее с таможенными пошлинами в нашей стране
мин. еси че 819 500р
Daiver
17 July 2009
Есиче это 1.6 на ручке, что для такой машины смешно, первая комплектация с 1.8 АТ стоит 999 000.
з.ы.Пошлины на новые машины выросли всего на 5%, все дело в росте доллара с 23 до 33 рублей за 1 доллар.
Daiver
А как вам мондео при больших размерах 1,6 - 125лс, у авенсис 132лс, еще смешнее получается? Пусть дело еще и в росте бакса, суть то таже.
да мондео с 1.6. тоже считаю смехом, так как слишком слабое двигло для такой машины.
На предыдущем Авенсисе катался на тест-драйве - понравился, рассматривал его в качестве претендента на покупку. Но не срослось тогда...Новый "вживую" пока не видел, только на фотках. В принципе, вроде не уродец, к тому же мне ни к чему большая машина класса Камри. И все бы ничего, если бы не цена. Уж слишком она завышена. А в минималке за 860 даже климата нет. Поэтому ну ее, лучше уж за такие деньги, как Авенсис в средней комплектации, с пробегом Ауди 4 или МВ 204-й взять (разумеется, это лично мое мнение)
MXM201:
|
На предыдущем Авенсисе катался на тест-драйве - понравился, рассматривал его в качестве претендента на покупку. Но не срослось тогда...Новый "вживую" пока не видел, только на фотках. В принципе, вроде не уродец, к тому же мне ни к чему большая машина класса Камри. И все бы ничего, если бы не цена. Уж слишком она завышена. А в минималке за 860 даже климата нет. Поэтому ну ее, лучше уж за такие деньги, как Авенсис в средней комплектации, с пробегом Ауди 4 или МВ 204-й взять (разумеется, это лично мое мнение) |
Согласен, сейчас у Тойоты с ценами полный перегиб. Только камри с нормальной ценой.
Daiverцитата: |
Согласен, сейчас у Тойоты с ценами полный перегиб. Только камри с нормальной ценой. |
сейчас не только у тайоты перегиб с ценами! а у всех производителей, это все гр... доллар с евро!
но сейчас пройдет время , и надеюсь производители спустятся с небес на землю!
Авенсис ужасно страшная машина! мрак полный, что сделали с ленд крузером - жесть
у тайоты сейчас две гуд машины - камри и 120 и все!!!
пускай они надежны ( правда сейчас это очень спорный вопрос)
но я лучше буду ездить на симпотишной машинке , которая будет ломаться, чем на этом бегемоте!
Daiver
19 July 2009
цитата (Multik77 @ Сегодня в 21:10) |
Daiver
цитата: | Согласен, сейчас у Тойоты с ценами полный перегиб. Только камри с нормальной ценой. |
сейчас не только у тайоты перегиб с ценами! а у всех производителей, это все гр... доллар с евро! но сейчас пройдет время , и надеюсь производители спустятся с небес на землю! Авенсис ужасно страшная машина! мрак полный, что сделали с ленд крузером - жесть у тайоты сейчас две гуд машины - камри и 120 и все!!! пускай они надежны ( правда сейчас это очень спорный вопрос) но я лучше буду ездить на симпотишной машинке , которая будет ломаться, чем на этом бегемоте! |
Ога L200- верх кретинизма дизайнеров, считаю что зря сменили дизайн который был у прошлых линеек. Титан так сказать поменяли на невзрачную модель. Да еще и ТО 5000 км у нее.
Если доллар не упадет, то не думаю, что цены на машины снизятся сильно, так как пошлины у нас вряд ли понизят.
Да, кстати, Прада тоже сейчас новая выйдет, надеюсь не испоганят ее дизайн.
DaiverПрадо вроде будет не сильно страшный..
чет тенденция в линиях такая как будто их все надувают и надувают. Похоже на надувные замки для детей или а еще похоже на девушек с губами накаченными ботексом, такое же уродство.
Видел сегодня этот новый Авенсис... Ничем не хуже Камри, имхо такойже - ниочемный. Если туда 3.5л V6 поставят - будет хороший сюрприз...
вчера видел рядом авенсис и IS250
лексус мне больше понравился, и спереди посимпатичней.
http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/930.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/2456994.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/932.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/2456998.jpeg
Карбонофф
20 July 2009
У меня такое впечатление что некоторые модели Тойоты откровенно изгадили - чтобы перенести внимание на Лексус. Например Новый LC200 и Лексус560. Максимально старались чтобы LC похуже был. Авенсис конечно не могу сравнивать с лексусом , можно наверное только с бульдожкой , хотя бульдожки мне гораздо больше нравяться чем авенсис.
http://images.netbynet.ru/direct/ace241ba447afd2c41dbdd473f174af9.JPG
Вот выпяченная губа , плоский зад, широкое тельце. Кроме как прикольной авенсис не назовешь , как и бульдожку.
В прошлые выходные решили съездить с приятелем прокатиться на Авенсисе, тем более что цена на него снизилась наконец-то до адекватной. После поездки остались двоякие впечатления - конечно, отделка интерьера, его дизайн, плавност хода - все на уровне. Не очень понравилось звучание штатной аудиосистемы, особенно в сравнении с той, что ставят сейчас на Октавию... Но с этим можно смириться. Можно привыкнуть и к внешности (я думаю, все догадались, о чем я - о передней части данного авто). Если бы не шум из-за вариатора. Уж чего-чего, но такого я не ожидал. Нарастающий звук от вариатора по мере разгона портит все впечатление от внутреннего комфорта.
Вообщем, после тест-драйва решили еще разок прокатиться на Шкоде (по свежим впечатлениям), и поняли - что ну ее, эту Тойоту... Хотя Октавия в полной комплектации и стоит те же 900 тыс, но уж лучше ее взять
MXM201:
|
Если бы не шум из-за вариатора. Уж чего-чего, но такого я не ожидал. Нарастающий звук от вариатора по мере разгона портит все впечатление от внутреннего комфорта. |
Ничего такого не заметил, нарастающий звук при разгоне это мыг быть звук двигателя. Возможно вариатор работает не как у Ниссана например, когда звук двигателя зависает на одной ноте. Ведь для всех гораздо привычней слышать изменени звука двигателя при разгоне. Сегодня поеду на ТО, и попытаюсь прокатиться на Авике.