На фотках смотрелся гораздо лучше. На мой взгляд одна из самых уродливых машин на сегодняшний день.
Не хочу никого обижать, но иначе как бараном человека купившего этот кусок д*рьма минимум (1.6 на палке) за
900 тысяч (читай миллион + каско и зимние колеса) я не могу не назвать.
| Заголовок отредактирован. Поменьше эмоций и более понятный |
-Walter-
27 May 2009
No Name:
|
я давно для себя сделал выводы,что не стоит гнаться за Японией поэтАму и катаю на Всеволжском Фокусе |
А на чем эти выводы были основаны?
No Name:
|
хотя без особых проблемм мог купить и Тойоту собранную именно в Японии |
логика примерно такая, я могу позволит купить себе купить квартиру трешку в монолит-кирпиче или даже панельке а живу в Хрущевке и меня абсолютно все устраивает
имха
В последнем номере Авторевю в проверке на дорогах Авенсиси занял 2-е место.
Еще бы ссылочку на это авторевю, почитать.
На фото кроме мазды не вижу конкурентов авенсису, потому как не дело это корейцев, французов пихать и шкоду пихать в один ряд с японцами.
Daiver
Номер только вышел, ищите в продаже.
Мазда заняла 3-е место.
esn:
|
Daiver Номер только вышел, ищите в продаже. Мазда заняла 3-е место. |
Вопрос, кто тогда занял первое 1 - неужели шкода?
esn
Только не говорите что кто то кроме шкоды занял 1-е место (: А то сравнение какое то не правильное получается...
kosmich+много
если тойота вторая, мазда третья, то шкода обязана быть на первом, не ситро с хундаем же...
esn
Ну тогда ладно, тойте на втором месте в такой компании быть это норм (:
ZEWS:
|
FortRoss:
| И вообще, моих зенсин (жену и дочь) во всяких тойотах укачивает, как на корабле, а в фордике - все нормальное. Так что таёты для мну забанены |
Укачивает их исключительно от избыточного комфорта после фокуса.
К хорошему просто не привыкнут.
Меня в авенсисе тоже поначалу укачивало после фокуса. |
Коль тойоты это ширпотреб пускай качественный хотя к авику это не относится у него была куча косяков.Машины без изюминки хотя сейчас они стали делать драйвеские тачки.Кстати внешне на фотках авик ничего и салон вроде тоже
Сегодня видел на дороге Авик новый, не настолько уж он и ужасен, вполне органично смотриься. ИМХО.
Тоже сегодня видел - нормальная машина. Чего придираться?
hold_on
28 May 2009
Был на днях в салоне. Внешне - дело вкуса. ИМХО ничего особенного, mazda6 или accord смотрятся элегантнее. Внутри от старого не сильно отличается. Универсал в полной комплектации стоил дороже камри, которая стояла рядом.
в авторевю написали что тачка драйверская стала.Тоесть удовольствие от вождения можно получить
а вообще по ситроену странно..то он проигрывает по плавности хода мондеве на 18" дисках (безусловно очень комфортный вариант..хе), то превозносится до небес..
Новый авенсис точно НЕТ! Внешний вид не так отвращает как цена... просто нереальная для такой машины!
-Walter-:
|
а человек скажем купишвий ФФ 2 скажем Титаниум 1,6 А/Т за 750-850 нормальный? даже Гии уже под от 650-700 К идут а это всего лишь фокус |
по новым ценам, насколько я знаю, сейчас даже заказов на фокусы не принимают. это жупел для продажи уже произведенных машин, которые реально продаются по иным ценам. по мере реализации остатков форду придётся продлевать акции, так как по таким ценам продавать продукцию даже 4хдневной рабочей недели будет проблематично.
новый авенсис найдёт своих покупателей, но сообразно платежеспособному спросу, падение которого в этом сегменте будет больше среднего по рынку.
no nameзначит кроме понижения репутации этого поста
Новый Авенсис - делимся мнениями (сообщение #5226254) нет аргументации на поставленный мною, вполне простой вопрос, начем же основан Ваш глубокий вывод о том, что не стоит гнаться за машинами японских производителей и нужно кататься на Всеволожском фокусе.
Тогда задам еще один вопрос были ли в Вашем распоряжении (без учета формы собственности) автомобили подобного класса, Авенсисы в прошлых кузовах указанного производителя или его одноклассники как скажем Таета Камри? Если были то какие?
Или Вы относитесь к тем людям которые судят о продукции не имея возможности реально ее купить, списывая свою неспособность купить себе автомобиль подобного класса на недостатки самого автомобиля который видели только на картинках в журнале и картинках в сети?
Лёхус88:
|
Тоесть удовольствие от вождения можно получить |
Уже заказал?
-Walter-да не тойоту за такие бабки спасибо
-Walter-на тойоте предыдущей катался.Ничё машинка но ярких плюсов не было серая мышь за то цена на неё была приемлимая
А при нынешних ценах сейчас лучше взять камрюху хороший жоповоз.Права как качество
Лёхус88:
|
Коль тойоты это ширпотреб пускай качественный хотя к авику это не относится у него была куча косяков.Машины без изюминки хотя сейчас они стали делать драйвеские тачки.Кстати внешне на фотках авик ничего и салон вроде тоже |
Ну что тебе я могу сказать...если ты называешь один из самых надежных автомобилей в мире( что подтверждается мировыми рейтингами)..машиной с
кучей косяков...
Только классикой : Ищите женщину...
ZEWSКоль ну почитав форум тойотоводов.Статьи в авторевю я так не думаю хоят всегда считал что тойота очень надёжна.Проблема с кольцом была почти у всех моторов 1.8 проблемы с электрикой часто встречались.А мировые рейтинги не объективны ИМХо.У кого то лампочка перегорела а у кого то коробка полетела
Тынц Вот
ZEWS
Я же уже писал про рейтинги-недопустимо сравнивать условия эксплуатации (дороги, обслуга, человеческий фактор, менталитет и т.д.) у нас и в Европе, откуда и рождаются все рейтинги. Так что все эти рейтинги очень условны и в условиях нашей эксплуатации картина может координально поменяться.
Прокатился на 1,8 с вариатором. Вполне нормальная машина, динамика в режиме Спорт становиться интересней... Плавность хода практически идеальная, шумоизоляция на высоте. Не понравилось то что потолок низковат, и цену можно было бы снизить. Машина на которой я ездил стОит лимон.
esn:
|
Прокатился на 1,8 с вариатором. Вполне нормальная машина, динамика в режиме Спорт становиться интересней... Плавность хода практически идеальная, шумоизоляция на высоте. Не понравилось то что потолок низковат, и цену можно было бы снизить. Машина на которой я ездил стОит лимон. |
Еслиб ее продавали за 800 000 как по старым ценам, то думаю спрос бы был,а сейчас она стоит в самой базовой комплектации с вариатором как камри в топовой.(или начали бы их в россии собирать)
Тоже потестил 1,8 на вариаторе, на пологом повороте под 160 идет как влитой, хорошо ускоряется и реальную скорость сложно определить по ощущениям. Подметил, что на стыках удары заметно передаются на кузов, из за жестковатой подвески наверно, после прокатился на камри там все тихо. Еще порадовал высокий клиренс. Удивило присутствие датчиков парковки только в самой дорогой комплектации "Люкс" за 1 387 000р и то только задних
А так интересный авто, только не будет ли он конкурентом тому же камри. При меньшей стоимости у камри и двиг на 20 лошадок больше и по габаритам превосходит и классом повыше будет.
Eagl:
|
Тоже потестил 1,8 на вариаторе, на пологом повороте под 160 идет как влитой, хорошо ускоряется и реальную скорость сложно определить по ощущениям. Подметил, что на стыках удары заметно передаются на кузов, из за жестковатой подвески наверно, после прокатился на камри там все тихо. Еще порадовал высокий клиренс. Удивило присутствие датчиков парковки только в самой дорогой комплектации "Люкс" за 1 387 000р и то только задних А так интересный авто, только не будет ли он конкурентом тому же камри. При меньшей стоимости у камри и двиг на 20 лошадок больше и по габаритам превосходит и классом повыше будет. |
Не будет конкурентом, так как камри дешевле
Авенсис вообще покупать сейчас никак нельзя. цена слишком завышена.