ROSSIGNOL
20 November 2009
Fuchs
это ты правильно сделал!
Я все пытаюсь понять, как это так ?
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/c/6/d/9/f/c6d9f05b1607f052a6ef37c24013d66f_full.jpg
О какая темка интересная!Дайте ка и я выложусь..не супер спорт конесно но всетаки)
Fuchsвидимо ехал на заднем колесе на скоросте и перегазовал
ROSSIGNOL
26 November 2009
FloG
тоже такая версия...
$ерега
ты заходи чаще!
нас мало, но мы тут...
ROSSIGNOL
30 November 2009
YNT
привет!
тебя реабилитилливировали!???
ROSSIGNOL
30 November 2009
1
YNT
это какого полу человек?!
Не могу одолеть всю тему.
Подскажите, хоть кто-нибудь в них РЕАЛЬНО разбирается?
Хочу весной купить, а шарю слабовато...
ХЕЛП!
DOUBLE SHADOW
30 November 2009
1
lihar
Листай по страницам назад.Я отписывался по сабжу...Как только пойдут мои длинные сообщения-начинай читать.Тут не далеко должно быть-3-4 страницы назад...
Если что-обращайся.Что знаю-подскажу...
DOUBLE SHADOW
30 November 2009
FuchsМеня просто ломает переписывать
ВСЁ заново!!!
Если чего человек не поймёт,или я в силу не опытности и\или не компетентности по какому-либо вопросу не отвечу,то посоветую,куда и как обратиться лучше...Или-как лучше сделать...
DOUBLE SHADOW
найдет!!
не переживай!!!
фото свое нам брось новенькое!
Не мото, но сейчас все объясню!
В воскресенье
Росси занял второе место в ралли Монца!!!
Вот он- наш гений 2-х и 4-х колес!!!
Форд в руках
Росси- может все! И наоборот...
DOUBLE SHADOW
1 December 2009
ROSSIGNOL
Да пока нечего "сбрасывать"...Я со своего обтекатель не снял до сих пор...Хотел "ксянон" вкорячить...Кое что подкрасить...Ещё хотел сделать,что бы одновременно две фары "ближним" светили...Вот сделаю-сброшу.Дел дофига.Некогда всё...
DOUBLE SHADOW
зверюга "представился" мне о четырех глазах...
DOUBLE SHADOW
3 December 2009
1
ROSSIGNOL,мототоксикоз накрыл...
Машины – это просто коробки на колёсах.Они нужны чтобы перевезти дров из деревни на природу, на шашлык, или тёщу свозить к ветеринару, друзей пьяных по домам раскидать, если сам с ними не напился с ними.Вполне хватит машины тысяч за 100 рублей, можно найти сносную,все равно: машина и за 100 000$ остаётся машиной, «так зачем переплачивать?» как говорит известная и поднадоевшая реклама. Не говорю, что она не нужна по жизни. Бывают случаи, когда она удобна, практична...Идеальная машина – это недорогая машина, мало ломающаяся и в которую помещается мотоцикл, будь то минивен или микроавтобус или пикап. Поехали на природу толпой, все пьют водку, а ты достал мото и гоняешь по берегам и грунтовкам, на кроссике конечно, ну на худой конец на эндуре.Нормуль!Вообще, идеальный вариант это 3 или 4 мотоцикла. Вот то жизнь. Например: 600-й Джиксер К1 2001 года, Дрозда или Буцу, DRZ 400 и, допустим, SV 650. Можно немного переработать состав, но суть не особо менять. Это такой, недорогой состав, без понтов, строго. Если ещё больше замечтаться, то можно добавить сюда же Дукати 996, Агусту F4 312R, 1098-й, КТМ 990, но это всё если совсем уж пальцы растопырить. Трайки – нет! Никогда не любил трайки, люблю мотоциклы за возможность управления ими лёгким перемещением веса на нём, манипуляциями тела, ощущение единения с аппаратом.Никогда не понимал и чоперы, в общем и кастомайзинг в частности. Но ничего против ни тех, ни тех не имею.Это всего лишь моё личное мнение, и я никому его сейчас не навязываю.Хотя,я б их спросил владельцев чоппера,что да как, почему чоперы, а не туристы, спорты или эндуро. Иногда интересно послушать мнение другого, особенно если оно противоположно твоему и при этом ещё и отлично аргументировано!Максималист?Возможно.Есть в этом доля смысла, не без того. Но видеть мот,как решение всех своих проблем, это не так.Не преувеличиваешь роль, значение мотоцикла в жизни. 2 колеса – это кайф, это уход от наскучившей реальности, тем более если мот японский или подобного уровня. Если человеку нравится мототранспорт, он уже не совсем потерян в этой жизни, значит в нём есть некая доля романтики, которая не присуща абсолютно всем. Маневрирование на мотоцикле вызывает определённые ощущения, которые нравятся не всем, но если нравятся – то это как наркотик. К мотоциклистам я не отношу тех, кто ездит только с 16 до 18 лет, пока нельзя получить права на машину. Основная часть этих людей потом с удовольствием пересаживаются в машину и с усмешкой вспоминают о тех, кому ветер в лицо и кто мокнет под дождём при движении на двухколёсном транспорте. Раньше я думал, что на мотоциклах ездят афигенные ребята, все до одного, которые не зная тебя всегда и помогут и беседа с ними будет преинтересная – фигня это всё! На мотоциклах ездит не меньше голубых и козлов, от которых иногда аж воротит, причём не важно что у него за агрегат: Хаябутса или старый застрелянный Ижак. Все люди разные и нельзя сказать о человеке с полной уверенностью кто он только по некоторым его увлечениям и жизненным принципам. Иногда хочется верить в то, что люди лучше, чем думаешь о них, но как же часто они опровергают это предположение, заставляя думать иначе. Мотоцикл – это действительно техника для души: но если ты купил мотоцикл, он у тебя единственное средство передвижения, то получается, что он – рабочая лошадка.И не важно что ты на нём делаешь, везёшь в рюкзаке 10-ти киллограмовый арбуз или письмо на почту, в обоих этих случаях он становится средством осуществления каких-либо целей.Так?Не так!Мотоцикл и такое дело как передвижение для работы превратить в удовольствие от вождения его. Вёз бы ты тоже самое письмо на машине и был бы кисл, невесел и угрюм; а на мотоцикле едешь, под шлемом улыбка – Круто. Если не дождь – сказка, а иногда и дождь не может испортить наслаждение от движения.Но купив мотоцикл ты не только будешь на нём ездить и кайфовать, его надо заправлять, менять расходники, экипировка щас стоит как недорогой мотоцикл, налоги и т.п. Растраты те ещё.Так что мотоцикл – это лишь часть жизни, одна из приятных её составляющих; но сама жизнь намного интереснее и важнее, нежели постоянное катание на мотоцикле.Мотоцикл даёт столько эмоций, радостей, впечатлений, а забрать может только жизнь!Так вот, это неправильно! Он может забрать много больше чем дать! Но это не значит, что нужно его сторониться или опасаться. Просто не надо забывать, что все мы тут не на вечно и торопиться туда не надо.Но при этом,сам мотоцикл не опаснее лифта в твоём подъезде.Мотоцикл не может убить! Это устройство, управляемое человеком, сам человек только может сделать себе хуже за рулём транспорта, в том числе и мотоцикла. Если ты видишь перед собой стену и продолжаешь накручивать газ, он не остановится сам, не выжмет сцепление, а потом тормоз, а вместе с тобой со всего размаху шмякнется об стену. И его вины в этом не будет.То же самое можно проделать запросто и на машине.Вещи убивают человека косвенно: будь то оружие или транспорт, наркота или болезни. У истоков всех этих факторов стоит тот, кто потом от них и страдает – человек!В общем,как-то таг...