Предлагаю закрыть мою предыдущую Тему "ДримКар-Диалог"(т.к. я давно уже не работаю в ДримКаре, а кроме меня и Ильи никто из ДримКара не общается)и создать новую "Автосервис" или буду очень благодарен Модератору если он просто переименует "ДримКар-Диалог" на "Автосервис".
Ваше мнение друзья???
Alexauto2005
19 May 2009
Автосервис - консультации
nltrans
4 January 2011
приветствую господа и поздравляю всех с наступившим 2011-м и Рождеством Христовым!
теперь о проблеме.в том году и этой уже зимой возникает такая проблема.бензина в баке мало, пишет остаток на 70 км, приезжаю домой, глушу, а на утро если чуть ниже нуля, не завелась.так было три раза уже за последние две зимы.решал так.отогревалась сутки и акку заряжал.и все заводилось и нормально ездило.стал подозревать фильтр, но здесь прочитал, что на фф2 его снаружи нет, а только в насосе.
господа , не оставьте с дурными мыслями наедине, подскажите, что делать?
п.с. знаю что желательно не доводить уровень до мин, но ведь в нормальном состоянии должна заводиться и с минимумом топлива
nltransА пробежала машина сколько уже? Если много - может пора уже насос менять (правда менять его проблематично, и дорогой он очень). Читал что подходит с небольшими доработками насос от десятки.
nltrans
5 January 2011
140 Т.НО ЕЗДЯТ И по 200 т и ничего.так дело в том что завелась и поехала как стало +1.да и первые косяки были прошлой зимой два раза или раз.вообще на 100 т.из под комбайна или камаза никогда не заливался.в основном юкос, в питере шелл или несте
Alexauto2005
6 January 2011
1
Лучше всего продиагностировать для начала
Nikis_23_rus
6 January 2011
Alexauto2005:
|
Лучше всего продиагностировать для начала |
Золотые слова !!!
Сначала необходимо провести диагностику и лишь потом делать выводы !
Добрый вечер...!!! Сколько будет стоить поменять ремень ГРМ на ФФ1 ? С Вашими запчастями! Заранее благодарен!
Alexauto2005
6 January 2011
Присылайте VIN автомобиля в личку и я отвечу, сколько по запчастям и работам выйдет.
Хотел себе сделать "скандинавский свет", вроде должно было всё быть под это ( титаниум 2008 г.в., испанец) - а оказалось что под реле и предохранитель проводки нет
вот такие пироги - дорогая комплектация, а такой нужной вещи не оказалось...
Greekу меня гиа испанец 2008 всё работает
Получается что всё зависит от конкретной машины, а не от года выпуска...
На лукойловской заправке появился 98-ой бензин "экто-спорт".Очень сегодня нахваливали.Есть смысл попробовать?
цитата: |
так что хуже не станет. |
Значит можно иногда баловать машинку,раз двигатель не пострадает?
Дант
я простой 98-й на лукойле лил машина самолёт!
Подскажите, пожалуйста, у меня двигатель 1,6 (115 л.с.), ужасно медленно греется. Завожу, прогреваю, жду, когда стрелка опустится до 1000 оборотов (примерно 4 мин). И после этого, я успеваю проехать от Цирка (Ставрополь) до "Верхнего рынка", перестояв во всех возможных пробках по дороге, что бы двигатель полностью разогрелся. При этом температура -9, а вентилятор на втором делении.
Может все такие двигатели долго греются, и я зря волнуюсь?
Oceanic
18 February 2011
Трудно ответить на этот вопрос. У меня (1.6 100 л.с.) после заводки также обороты подают минуты через 3-4, но к этому времени уже на стекла начинает дуть тёплый воздух. Чуть проехал и уже становится тепло. Хотя скорее всего двигатель ещё не до конца разогрет. Я практически никогда не пользуюсь регулировкой вентилятора, у меня климат всегда на 22 градуса стоит. Соответственно он сам решает куда и с какой интенсивностью дуть. Может от этого салон быстрее наполняется тёплым воздухом, чем если просто вручную выставлять положения вентилятора?
Теплее стало только на подъезде к рынку. Вентилятор не всегда был включен, а когда включил было чуть больше 60 градусов и стрелка сразу поползла обратно.
Друзья, а вы при прогреве двигателя печку сразу включаете? Если сразу, то нужно включать также рециркуляцию, чтоб забор воздуха был из салона. Я вообще пока грею, печку не включаю, стрелка температуры доходит до 90 (одна выкуренная сигарета, прибл. 5 мин) - тогда включаю климат и поехал.
Владимирыч2
19 February 2011
смысл включать печку если воздух холодный. только если окна запотели включаю. атак уже второй фокус и проблема с прогревом была у всех. зимой на первом даже температура падала иногда в холод. спасает только подогрев сидений вот это незаменимая вещь в фокусе
Ребят, не знаю как у Вас, у меня, если печку включать, тогда двигатель греется до 90 градусов часа за пол (во время движения и простоя в пробках). Я не преувеличиваю. Может термостат хулиганит или еще что? Как думаете?
С рециркуляцией машина моментально запотевает. Приходится ставить вентилятор во второе положение и на лобовое, что бы оно было чистым хотя бы кроме углов. При этом в боковых стеклах вентилятору удается оставить только амбразуры для зеркал заднего вида.
FFRну это на самом деле долго у меня 4-6 мин при нулевой температуре и 90, хотя после включения обдува воздух еле тёплый, но ещё через 5мин движения уже теплый, съезди к Илюхе на восход пусть глянет
У меня 7-10мин. и стрелка температуры, стремительно ползет вверх. Понятно, что пока холодный мотор, будет и воздух из печки такой же. Если бы электро-спираль стояла, тогда было бы другое дело!
Спасибо, сегодня до Ильи не дозвонился, завтра попробую.
Как думаете стоит ли еще утепление на капот поставить? Дороговато оно сильно (3500 р.), да и доставят только через две недели. Уже и зима закончится.
Владимирыч2
19 February 2011
FFR
да забей. я с дуру поменял на первом термостат толку ноль. на 5 мин раньше всиавай и дольше грей причем когда стоишь на педальку до 2000 об подержи и будет норм.
SHaDOwww
ты онлайн с домбая вещаешь? спокойно там?
Нифига себе какие страсти вы рассказываете!
Я после заводки сразу включаю климат и сегодня например при -8 градусов на 5 минуте работы машины уже дул тёплый воздух, я тронулся в путь и ещё через пару минут движения климат стал шуровать вовсю если ещё не горячим но уже очень тёплым воздухом.