| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
Всем доброго времени суток кто нибудь подскажите может такое произойти что машина не заводится из за топливного фильтра???Два дня до этого провалы были при разгоне непонятные ,а сегодня на 2 передачи при разгоне бах и усё(((
прошлый раз меняли топливный из-за плохого бензина..внепланово вместе со свечами...свечи 3 из 4 пробитые...машина была не то что тупой. просто ужас...поскольку меняли в гаража с пивасиком и почти ночью не стали отключать подачу топлива...сняли фильтр так...устряпались по уши в бензине...он не то что там брызгал
rombik он лился из него...
фильтру была хана полная...
и почему-то если стаивть его обратно без волшебной совдеповской изоленты - он болтается как Г...в проруби...
НоМэн
А насос не чистили? Фильтр помог?
НоМэн
18 June 2010
Oleg_KRSKнасос смотрели при первой замене...это года два назад...тогда фильтр был чистый...бак и насос тоже...в этот раз не смотрели...
замена свечей и фильтр помогли...но недалого..ибо дело еще было и в КХХ, который спустя 2 месяца заклинило
а так может быть что угодно...
НоМэн потому что фильтр не правильный поставили вот и болтается... Есть фильтры 55 мм в диаметре, и 51 мм. На рус фф стоит 55 мм.
Купил дорогой хороший mann фильтр, заменил, никакой изоленты. Все встало отлично. До мана стоял оригинал в течении 40 тыс. км. Вылиолось из него немного говнеца черного.
Поезжу - погляжу...
Slasherцитата: |
Есть фильтры 55 мм в диаметре, и 51 мм. На рус фф стоит 55 мм. |
Точна, сам так в автозапчастях попал.
Пришлось ехать менять, хотя продавец по каталогу смотрел.
Я один раз взял меньшего диаметра, пришлось подкладывать кусочек толстой резины между корпусом фильтра и хомутом держателя. И ничего, откатал 30тыков.
rombikу меня сейчас так...только подложил деревяшку...
ничего) уже 30 тыщ езжу
И я сегодня менял, оказался тонкий =)
Резинку вырезал и подложил, че ему будет...=)
FENIX-FOCUS
Oleg_KRSK
ну и правильно
ничего не будет от диаметра. Просто до какого то года ставили 51 мм а после какого то года 55 мм.
Slasherспасибо, что просветили
...я не знала этого...я фильтр покупала у дилера...так надо было срочно, и не охота было возиться с экзистом...а там манагеры асы те еще...
НоМэн и это дилер так обсерился?!?!? Да уж. Я до этого покупал у дилера оригинал, и мне дали по вину 55 мм. В этот раз решил не покупать оригинал, а купил mann по каталогу в инете. Стоит он довольно много, чуть дешевле оригинала, но слышал что дешевые фильтры бывает рвет внутри, и все шкварки летят в форсунки. Слышал много отрицательных отзывов об SCT и Filtron.
PS Воздушный фильтр и масляный ставлю только mann, салонный угольный ставлю filtron - отличные салонники (по тестам). Как то так...
SlasherА я сейчас поставил Filtron на воздушный, а салоник поставил угольный TSN. Вроде тоже запахи держит.
а я топливный Bosch купил, про посадочные даже не смотрел, выбрал по авто и заказал.
А вообще если кому запчасти понравились или наоборот г... то не ленитесь и оставляйте коментарии сдесь:
http://parts.net63.net/База качества авто запчастей.
доброго дня.
только что купил UFI 3184200 - он немного длиннее на взгляд(может на пол см.)диаметр 55(вроде то что надо) у меня рус.фокус 1.6, ставить неставить?? влезет он ??
и как вообще эта марка UFI?? КТОНИТЬ ПОЛЬЗОВАЛ??ЦЕНА ВРОДЕ НЕ МНОГО И НЕ МАЛО-450РУПИ..
Slasherеще раз гранд мерси...по осени хочу снова его менять...тепрье буду знать и выбирать уже сама...
Выдалось свободное время повозиться с машиной, тем более топливный фильтр уже пару месяцев лежит на верстаке в гараже.Ехать в маг. для иномарок не хотелось, поэтому в ближайшем маг. был куплен топливный фильтр для...Шнивы(Шевроле Нивы)
Кстати, в омологации ФФ почему то отсутствует, хотя встаёт на место как патрон в патронник.Ни каких резинок подкладывать не надо.
Извините за "телефонное" качество.
До этого красавчика здесь стоял этот фильтр.
Кусочек ремня ГРМ, что виден сверху был для заполнения объёма и был установлен,скорее всего при ТО. 0433- наверно дата изготовления фильтра, у меня машина 2004г.в. Пробег 93300.
По существующей на форуме традиции был распилен старый фильтр.Как говорится без коментариев.
baddemon
4 July 2010
Energ
тоже фильтр уже месяц вожу, руки не доходят поставить. просто доставал бензонасос, там сеточки чистые. поэтому и не спешу менять. все равно надо масло менять вот тогда и поменяю и бензофильтр.
Energ
5 July 2010
1
baddemon
Ну уж выберите 1 час времени!!! Рад за Вас ,что сеточки чистые на бензонасосе.Только это разные размеры фильтрации.На безонасосе стоит СЕТОЧКА, а в топливном фильтре бензин проходит сквозь фильтровальную БУМАГУ.Когда снимите б\у фильтр наклоните его: с одной трубочки потечет прозрачный бензин , а с противоположной трубочки такой "шмурдяк" чёрного цвета, что дух захватывает.
baddemonУ меня тоже сеточки были чистые и бак. Когда разрезал фильтр не увидил никакой черноты и крупных фракций, просто пожелтевшая бумага (пробег у фильтра был 25тык.)
Хотя здесь такие
фотовидел - жуть
Аж приятно за местные НПЗ
(заправляюсь только 92)
baddemon
5 July 2010
Energ
У меня гаража нет, машина стоит во дворе под окном. Когда поджимает то прошусь к знакомому у кого квартиру снимаем. На недели буду масло менять, вот тогда и топливный поменяю. последний раз менял два года назад (30тыщ.)у офиц. пред. форда. говорят в баке был песок (я менял после юга, кое как доехал)видать после неудачной заправки, после слива топлива бензавозом. Теперь когда вижу что топливо сливают еду, на другую заправку.
kov-777
Я старый фильтр вскрывал в нем тоже черноты не было. Заправляюсь только на Сибнефте или Лукойл, тоже только 92 ( у меня карточка Сибнефти с 6% скидкой, получаеться около 19.98 за литор) А если на юг едем, то на лукойле стараюсь и у крупных городов.
baddemonцитата: |
последний раз менял два года назад (30тыщ.) |
Я ,к сожалению, затянул замену примерно до 60-70 т.к.Результат Вы видели.
Заправляюсь только на Лукойле - 92.Живу на Юге в крупном городе.
Energ
Что бы к фильтру подлезть, как ой длины примерно ключик нужен?
baddemon с удлинителем примерно 200-300 мм