В последнее время все больше негатива льется на наше образование. В школе деньги высасывают, в универе не учат, ученые мужи уезжают, молодежь в науку не идет. А так ли это просто и однобоко?
Вижу эту ситуацию изнутри: мама – учитель, отец – ст.науч. и доцент в ВУЗе, я – доцент в ВУЗе. Хочу отметить одну тенденцию – молодежь не хочет учиться, она идет в ВУЗ, т.к. это просто НАДО!!!
=9xwHVKe
17 May 2009
Образование в России. Реформы, развитие, финансирование
serser549:
|
...Образование дает широкий кругозор и глобальное понимание различных жизненных ситуаций. ... Для этого и хочу получить второе в\о. ... |
А что, одно образование не дало кругозора и понимания???
Сочувствую ...
А где гарантия, что "второе" что то добавит?
млин, я не понимаю что делать.
С первой вышкой я че-то лоханулся, я это недавно понял. Менеджмент организации, управление корпорацией. То есть в принципе она, конечно, полезна, но не на моей стадии развития. Сказалась моя боязнь выбирать узкую специализацию, в итоге выбрал самую широкую.
Теперь понимаю, что вторая вышка просто необходима, но вот что взять? MBA для человека, который в жизни никем не руководил и вообще опыт работы два года на никакой позиции? Сейчас хочу пойти менеджером-стажером, через год стажировки у меня будет позиция менеджера нижнего/среднего звена, смотря как себя покажу. Имеет ли смысл пойти на MBA в этом случае?
и вторую вышку если обычную выбрать, тоже не знаю, какую нужно получать в дополнение к первой. Кто что думает?
Ezzzquire
Если у тебя первая вышка та что ты написал Менеджмент организации, управление корпорацией.
то MBA тебе вообще ничем не поможет. Я бы рекомендовал посмотреть в сторону управления проектами... для начала небольшими, дальше больше изучая различные методики (их не одна и даже не две)... это даст реальный управленческий опыт и возможность набрать недостающих практических навыков. А там уже определишься в какую сторону копать...
Ezzzquire
мое ИМХО тебе на данном этапе ни МБА ни 2-я вышка не нужны.
куда важнее, определиться в какой области ты собираешься работать, а в будущем такие вопросы сами отпадут.
пасиба за советы, но не могу согласиться. Учиться нужно, да и боюсь, что если сейчас не пойду учиться, потом уже не смогу
выбрал себе пока МИРБИС, либо управление инновационными проектами, либо управление производством... какие есть мнения о МИРБИС'е?
Ezzzquire
Мирбис, одна из лучших школ в России... слышал так же, что одна из самых сложных и требовательных... она при Плешке
Ezzzquire
Я может конечно не понимаю, а зачем тебе второе управленческое образование,чем тебя первое не устроило??Иди лучше получи второе инженерное,технологическое, оно тебе даст реальные знания(если они нужны конечно) и будешь хотябы разбираться в том,чем собираешься управлять...
Сам закончил Плешку Инженерный факультет...
цитата: |
Президент России Дмитрий Медведев предложил провести в нескольких российских регионах эксперимент по преподаванию в школах основ религиозной культуры, истории религии и основ светской этики. По итогам эксперимента можно будет распространить наработанную практику на всю страну. По мнению главы государства, это возможно, например, с 2012 года.
"То есть, это могут быть основы православной культуры либо основы культуры мусульманской, иудаизма, буддизма. Ученики и их родители должны сами принимать решение о выборе", - пояснил Медведев. |
Я знаю, какую религию массово выберут родители и ученики, например, в Татарстане.
Хотят всплеска национализма?
С другой стороны. Если кто помнит, была такая игрушка "Цивилизация", основоположница игр-стратегий. Постройка храма в населенном пункте существенно увеличивала "довольность" населения и позволяла лучше пережить всякие невзгоды
Т.е. религия безусловна полезна с практической точки зрения. ?
Такая тема была в курилке старой. То, как преподнесли в этот раз, вроде, вполне корректно, не хочешь религии, есть курс для атеистов. Навязывание предмета, скажем православия, в школе, в большинствве своем будет увеличивать количество атеистов. Другое дело, лично мне не нравится, что церковь лезет в светские учреждения, нет ли тут нарушения конституции.
Я вообще считаю, что сейчас не средневековье и человек сам должен выбирать как молиться и молиться ли вообще.
а кто будет преподавать эти предметы? если служители культа, то они волей или не волей будут поднимать свою конфессию над другими, а если простые учителя, порослушавшие курс из нескольких лекций, то я не не представляю чему они научат.
Vladimir_E:
|
То, как преподнесли в этот раз, вроде, вполне корректно, не хочешь религии, есть курс для атеистов. |
То есть для двух человек будут читать про Кришну, для пяти - про Будду, восемь будут Мусульмане, остальные - будут этику слушать?
Столько помещений в школе не найти
. Как вы это себе представляете?
Vladimir_E
23 July 2009
Наиль:
|
Vladimir_E:
| То, как преподнесли в этот раз, вроде, вполне корректно, не хочешь религии, есть курс для атеистов. |
То есть для двух человек будут читать про Кришну, для пяти - про Будду, восемь будут Мусульмане, остальные - будут этику слушать? Столько помещений в школе не найти . Как вы это себе представляете? |
Задумка вроде такая, предметы должны вести светские преподаватели.А представляю так, скажем в Казане будут палками загонять на уроки мусульманства, в Москве - православия, и количество атеистов в стране резко возрастет.
Наиль:
|
Как вы это себе представляете? |
пока 2-ое слушают курс по буддизму, остальные стоят в коридоре и ждут своей очереди
Но я имел ввиду другое. Понятно, что реального выбора не будет. Не будет нескольких преподавателей, будет только один, по "профилирующей" религии. А оно надо?
я протестант... куда моим детям податься (ну када они будут)...
и еще вопрос: чему же там научат например православного светсткий учитель? не получится ли что ученики будут знать больше учителя... уж про мусульманство молчу... ваще как бы не зарезали за пару неправильных фраз...
и еще про католиков забыли
vladimir_dz
23 July 2009
да, обсуждали уже эту тему, помню...
вот она, нашёл...говорят, сначала поэкспериментируют на 4-5 классах, а потом ВВЕДУТ
для всех.
какой курс из предложенных выбирать - скорее всего будет решать руководство школы и/или попечительский совет. два и более разных курсов в одной школе - нереально просто технически - не хватит классов и преподов. так что как большинство решит, так и будет.
в мегаполисах скорее всего будет этика или история мировых религий, в маленьких местечковых школах - закон божий (v 2.0)
Valsh
23 July 2009
Vladimir_Eцитата: |
Другое дело, лично мне не нравится, что церковь лезет в светские учреждения, нет ли тут нарушения конституции. Я вообще считаю, что сейчас не средневековье и человек сам должен выбирать как молиться и молиться ли вообще. |
Полностью с вами согласен. На самом деле никакого выбора (например, для атеистов) не будет. Будет навязывание или религии вообще, или какой-то конкретной конфессии. Что не вполне правильно, т.к. не может человек, придерживающийся определённых взглядов, быть объективным и воспевать чуждую ему религию. Я, например, атеист и, если бы мне поручили читать этот предмет, я бы воспитывал атеистов, хороших, высокоморальных, культурных людей, но... атеистов. Тоже самое случится, если преподаватель будет исповедовать православие или ислам. Чему преподаватель будет симпотизировать, тому он детей и научит. Это будет просто ранняя, но активная агитация подрастающего поколения с навязыванием взглядов. Так и до навязывания политических взглядов не далеко. Арена школы должна быть свободной как от политики, так и от религии.
Наильцитата: |
Понятно, что реального выбора не будет. Не будет нескольких преподавателей, будет только один, по "профилирующей" религии. А оно надо? |
А в царской России в гимназиях был и ксендз, и батюшка, и мулла для магометан.
Слово "мусульмане" считалось неприличным.
а по мне так лучше уж так чем вообще никак.
Учень как говорится - свет.
а то я вчера вконтакте в балду играл с телкой какойто.
так она написала слово кАран. я ей говорю это что? а она мне - ну типа бибили что то.
Хотя может с русским проблема
baraNEO:
|
а по мне так лучше уж так чем вообще никак. Учень как говорится - свет. а то я вчера вконтакте в балду играл с телкой какойто. так она написала слово кАран. я ей говорю это что? а она мне - ну типа бибили что то. Хотя может с русским проблема |
солидарен, большая часть культуры просто мимо проходит обучающихся, хотя я дума это что то вроде предмета "история религий " должна быть
baraNEOцитата: |
а по мне так лучше уж так чем вообще никак. Учень как говорится - свет. а то я вчера вконтакте в балду играл с телкой какойто. так она написала слово кАран. я ей говорю это что? а она мне - ну типа бибили что то. Хотя может с русским проблема |
Если школяры не учат то, что сейчас преподают, в частности русский язык, то с чего ты решил, что они будут учить этот предмет?
Malabar
23 July 2009
baraNEOцитата: |
а по мне так лучше уж так чем вообще никак. Учень как говорится - свет. а то я вчера вконтакте в балду играл с телкой какойто. так она написала слово кАран. я ей говорю это что? а она мне - ну типа бибили что то. Хотя может с русским проблема |
ААААААААААААААААААААААААААААААА!
Кому, кому мы доверим построенное нами здание?!?!
Шли с приятелем по Марьиной роще, смотрим - идут два раввина, он пальцем попоказывает и говорит: "Смотри,
синагоги идут!"
aralengа для тех кто не будет учить будут проводить дополнительные занятия
Наиль
23 July 2009
einstein:
|
и еще вопрос: чему же там научат например православного светсткий учитель? не получится ли что ученики будут знать больше учителя... |
Ничего, остальные предметы же преподают
.
У нас по физике была молоденькая учительница - вчера Герцена окончила
Нильсов Боров на всех не хватает, да и не идут в наши школы Нильсы Боры
Кароче, очередная профанация, но вот зачем?
Вот в чем вопрос.
Valshцитата: |
Я, например, атеист |
Проблема частично разрешается , если в заглавной цитате " и " заменить на " или " .
цитата: |
и основ светской этики |
О чём собственно Медведев и говорил .
Но проблем будет масса .
Возьмём достаточно многочисленных католиков - им явно предлагается " светская этика " , тут компромисс возможен очень на короткий срок .
О староверах , баптистах и пр. евангелистах ( а их ныне очень немало ) - то же самое , элементы дискриминации налицо , ибо явно будут склонять к " новообрядчеству " .
С исламом тоже будет непросто , проблемы посыпятся как дождь .
Традиционный иудаизм . У Медведева на том совещании присутствовал лишь представитель американской секты " Хаббад Любавич " , которая к традиционности имеет отношение весьма своеобразное ( сплошные скандалы в РФ ) .
По-моему , вполне может закончиться многочисленных взаимообвинениями в тайном " миссионерстве и пр. обгиюриваниях " и пшиком .
Идиотизм в крайней форме, товарищи не задумывались, что будет происходить в школах, в которых станут преподавать 2 или более конфессий? Элементарно, возникнет еще один повод для конфликтов уже на религиозной почве! Религия в любом ее виде в школах - зло!!! В ВУЗах еще куда не шло.
Harry33а я как раз считаю, что религия добро
и если кому то не привили это дома, останется вероятность, что в школе привьют.
Хотите религию - милости просим в воскресные церковно-приходские школы. Почему надо тратить бюджетные средства на религию, не понятно. Хотя, смотришь нынешние чиновники(бывшие коммунисты) очень яростно крестятся, видимо надеются что-то замолить. Ну-ну.
baraNEOТы читать умеешь?
цитата: |
Религия в любом ее виде в школах - зло!!! |
Старайся цитаты не выдергивать из контекста.