Ford намерен сделать акцент на новой топливосберегающей модели Focus, в разработку которой вкладывается $550 млн. "Мы сражаемся за душу автопроизводства", - заявил глава компании Алан Мьюллали.
Ford Motor торопится вернуться к прибыльности. 6 мая компания объявила о решение переоборудовать завод по выпуску джипов в Мичигане для постройки нового поколения модели Ford Focus - меньшей по размерам и более экономной в плане потребления бензина.
В проект вкладывается $550 млн, что позволит создать дополнительно 3000 рабочих мест. На этом заводе, когда-то выпускавшем самые популярные внедорожники Ford, вроде Expedition и Lincoln Navigator, теперь будут производить компактные машинки. В планах компании выпуск и полностью электрических моделей Focus.
Глава автогиганта Алан Мьюллали объявил о планах создания производства, стоя перед толпой в 500 работников мичиганского завода и губернатором штата Дженнифер Грэнхолм. Мьюллали пообещал выпускать на новом предприятии более 2 млн автомобилей в год. Обновленный Focus появится в салонах автодилеров уже в следующем году.
"Мы сражаемся за душу автопроизводства в США и во всем мире, - заявил глава Ford Motor под аплодисменты слушателей. - И мы победим прямо здесь в Мичигане". За победными фанфарами компании не слишком скрываемый факт: Ford продолжает осуществлять политику экспансий и инвестиций, в то время, как General Motors и Chrysler балансируют на грани выживания.
Chrysler уже объявил себя банкротом, а GM прилагает героические усилия по реструктуризации, чтобы остаться на плаву. Каким же образом Ford удалось не повторить судьбу своих конкурентов? Дело в том, что еще в 2007 году этот автогигант заложил практически все свои активы, от заводов до логотипа, чтобы собрать около $24 млрд наличными. "Мы знали, что входим в рецессию, и это отразилось на наших банковских счетах", - заявил Мьюллали.
Компания здорово рисковала, но тем не менее, использовала эти фонды, чтобы не просить помощи у Белого дома. "Это дало им существенное преимущество в виде имиджа автогиганта, который способен решать все свои проблемы самостоятельно, без помощи налогоплательщиков, - говорит Джеймс МакТевиа из McTevia & Associates. - Ford имеет возможность принимать решения, ни с кем не советуясь".
По информации АВС.
лучше б снизили аппетит выпускаемых моторов .. а то чем больше топиш тем больше жрет .. ну совсем не гибрид
Perez
17 May 2009
Ford обновит Focus, чтобы "кушал" поменьше
PerezФорду респект
У крайслера не отваливаются колеса, но ему это не помогло
Perezпривяжи фокус к мапеду... экономия...
Чую педали просто приделают...
-ASD-:
|
Perez привяжи фокус к мапеду... экономия... |
у меня фокуса нет .. остался тока мапет
Perezкакая разница привяжи тогда фикус в кадке
давно пора а то у меня что на фокусе что на камри расход 13 литров
тока в камри ты знаешь за что ты отдаёшь а в форде до сих пор не пойму
Muxomor
так они наверно привод сделают как во флинстоунах...ножной...так что бензу экономить будем
konung1да пофиг,хоть чо пускай делают,ну этож маразм 13 литров на сотку с движком 1.8
ладно камри 2.4 автомат-и то меньше кушает
Muxomor:
|
konung1 да пофиг,хоть чо пускай делают,ну этож маразм 13 литров на сотку с движком 1.8 ладно камри 2.4 автомат-и то меньше кушает |
у меня почему то 8.6
если речь о фокус 2 1.8 125
Perezречь о нём,с климатом 13 хоть чо делай,пофиг ему
а нам то эти машины будут поставляться? А то расход не очень радует!
у меня на фф 1,8 был где-то 9-13 в зависимости от пробок и степени нажатия...чаще где-то 10,5...
на си максе 9,9 стабильно...
PS кондей практически не включаю...