В микро кате не нашел блоков электрических на передние и задние двери, но нашел замки, которые бывают либо с одинарным, либо с двойным запиранием. А ещё нашел калибровку на передние и задние замки, они разные, НО , не думаю что в передних и задних пассажирских дверях на замок стоят разные модули.Отсюда предположение, изменяя калибровку, мы можем включать или выключать управление ЦЗ даже пассажирами, находящимися сзади.
Скорпионъ
22 December 2008
Замки : центральный замок
vasyatimaslava
11 February 2015
-Евгенич-
почему?
JONIX1
12 February 2015mobile
vasyatimaslava
Вам-же ребята объяснили про замки с двойным запиранием. Иначе никак!!!
-Евгенич-
12 February 2015
потому что так заложено производителем и не изменяется
Изнутри ЦЗ блокируется только ручкой пассажира, на ручку водителя реакции нет. Куда копать? Может разъем где какой в двери?
-Евгенич-
13 February 2015
polals
к великому сожалению (после ФФ1) - ничего не накопаешь
B-V-V
14 February 2015
polals
Если я правильно понял, что при нажатии на флажёк на водительской двери не срабатывает ЦЗ, то это не достаёт рычаг на замке до срабатывания контакта . Надо снимать механизм замка и смотреть.
-Евгенич-
15 February 2015
B-V-V
тьфу ты, вот ты не поторопился сообщение прочитать!
B-V-V
Правильно понял. Благодарю. Будем искать.
Подскажите плиз! у меня си-макс 2004г, механика, 1,6, штатный центральный замок, на днях в дождь сильный поездил и почувствовал запах жжёной проводки в салоне, после этого пульт не работает на открывание и запирание дверей а также багажника, центральный замок с ключа работает только. Где смотреть подскажите?
Сними передний плафон и посмотри нет ли там воды и т.п. Может через основание антены подтекает...
Ну а затем смотреть преды в ГЕМе (в ногах пассажира).
Передний плафон - можно уточнить где находится, о чём речь?
JONIX1
22 April 2015mobile
Где салонное зеркало, висит плафон освещения салона. Снимаешь его, а там в недрах потолка чёрная такая коробочка производства Сименс (внешний приёмник ц.з.) его посмотри.
ДОброго дня, случилась проблема
села батарейка в ключе, поменял, но теперь работает очень странно...
при нажатии открытия - - машина открывается и через пару секунд опускаются стекла боковые.
когда машина открыта, кнопки закрытия и багажника работают как кнопка открытия.
Закрыть машину с пульта невозможно, открыть багажник невозможно.
Прошивка ключа из авто не помогает, все проходит, но все равно работает не правильно. Что делать?
машина форд фокус ц-макс 2004г. 1.6 tdci
mcsim103
Я бы разобрал ключ и понажимал бы прямо на кнопки.
Сегодня поменял батарейку ещё раз, максимально пытался не закоротить пальцами - и +, перепрограммировал по новой.
машина теперь реагирует на открытие опять же с опусканием стекл, закрывает авто, открывает багажник, но похоже где- то в кнопке открытия залипание, машина сама открывается через промежуток времени.
буду пытаться просушить почистить или искать микротрещины и непропаи...
Хотел уточнить по поводу внешнего приёмника центрального замка сименс - я до него добрался и не обнаружил внешних воздействий от влаги или запаха гари, который был не так давно в салоне, на всякий случай сделал запрос на экзисте и выдало - блок дистанционного управления ford- по цене 3624,03 руб - это о нём речь идет???
Доброго дня! Помогите пожалуйста!! Такая проблема:В один прекрасный день перестали отмаргивать поворотники при постановке на центральный замок у моего С-макса 2005 года 1.8. Перестали и перестали. Теперь стал замечать что машина по утрам всегда открыта, хотя я ее вечером закрываю и проверяю. Вчера увидел, что при нажатии на кнопку закрыть двери закрываются, и тут же открываются. несколько раз было так, потом закрылись. Но утром опять все открыто. Прочитал всю ветку по этой теме. Это действительно, что нужно 99% менять замок водительской двери? Да и еще. Сегодня вынул предохранитель №55 который отвечает за ЦЗ согласно книжке по эксплуатации машину, но цз всеровно работает. Закрывает и открывает двери с брелка. ???
romik_e
может дополнительная сигнализация стоит?
anemos
здравствуйте! нет только центральный замок!
прогрел плату феном и все заработало... вопрос только как надолго, кто -нибудь заказывал из китая брелки по 20$ с платой которые? как они под наши авто работают?
всем привет! проблема такая фокус 2 рест комфорт поменял салонную проводку поставил дверные модули три двери закрываются а одна при закрытие открывается при открывании закрывается?в чем может быть проблема может кто сталкивался ?
Приветы. Перестала открываться (закрываться) водительская дверь с брелка ( остальные двери- штатно). Ключом и Изнутри механически все как положено. Что могло перегореть(сломаться)? Снял панель двери. Реле вроде щелкает
НДГ
Проверь: закрой все двери с брелка (не обращая внимания на водительскую) и посмотри закрылся ли люк бака. Ну и потом открыть двери брелком и посмотреть открылся ли люк бака...
Просто замок люка бака прицеплен паралельно открытию-закрытию водительской двери. На неё (дверь водителя и люк бака) идёт своё управление и своё реле в ГЕМе.
Спасибо. Люк бака откр и закр как положено. И с брелка и ключом (при закр и откр двери водителя). Значит предохранитель и реле исправны. (Я хотел посмотреть предохранитель, но к удивлению обнаружил отсутствие запасных и приспособы для выдергивания предохранителей. А они раньше точно были. Покупал С-МАХ в 2004 году и давно туда не заглядывал). Стоит доп сигнализация ШЕРХАН. на двери рядом с блоком упр стеклоподъемниками привернуты две релюшки и от них идут провода в район замка( уходят в метал накладку) . Может там какой-то соленоид или в замке свой? Доп сигн ставит на охрану , но двери не закрывает. И до кучи замок багажника открывается только двойным нажатием на кнопку или ключом. Может это все связано как-то?
НДГРаз замок люка бака работает нормально - значит остаётся только проводка. Надо разобраться с дополнительными реле - зачем они нужны и в какую цепь включены...
Скрытый текстПровода нужные тебе: белый с чёрной полосой и жёлтый с чёрной полосой.
Посмотри, не включены ли они в цепь дополнительных реле. На рисунке нарисованы красным цветом. Приходят на 5 и 7 контакт разъёма замка.
Для наглядности зелёным нарисовал провода к замку люка бака. Как видно они управляются вместе.
x
НДГ
27 May 2015
А чтоб добраться до разьема замка надо снять метал экран? А моторчики -это в замке? А второй для чего? Икак версия моторчик сгорел?
цитата: |
А чтоб добраться до разьема замка надо снять метал экран? |
Да.
цитата: |
А моторчики -это в замке? |
Снимешь - увидишь - всё поймёшь.
цитата: |
А второй для чего? |
Он тебе не нужен. Не думай о нём.
цитата: |
И как версия моторчик сгорел? |
Может быть, но всё равно надо добираться до проводов что бы "прозвонить" его.
Спасибо большое. Завтра с утра займусь.
Реле сигнальщики поставили. Порезали все провода. Цвета поменяли. От центрального контакта (управляющего) каждого реле идет к замку (вернее в сторону замка -экран не успел снять- ) провод (скорее всего как-раз на мотор). Пока тормошил жгуты , смотрел куда-откуда идут, пытался зарисовать , снимал-ставил реле все заработало. Хорошо что все цело, но "неконтакт" не зная где,самое плохое. Наверное надо вернуть обшивку назад и ждать нового проявления. Еще раз спасибо за помощь.
1 person online