Пошукал поиском не нашел подобной темы.
Купил давеча я фокус,в салоне и снаружи привел его в порядок, а вот под капотом в пору картофан высаживать,благо сезон самый тот.
На прежних машинах Ока,Матиз и Акцент мыл и особо не заморачивался я подкапотным пространством.Почитав фокусклаб насторожился ибо почти все описанные косяки врожденные у моего чпокуса так или иначе проявлялись,саето мнение о нем сложилось как о машине не шибко надежной капризной и не дешевой в ремонте.Ну да Бог с ним,мне пока все равно нравится
.
Но это лирика,Ближе к телу,т.е. двигателю.Возникло у меня желание все ж привести в соотвествие внешнюю часть внутренней.тьфу,т.е. наоборот.
Что порекомендуете закрыть,снять,особо продуть.Чем мыть? обычным кехером аль паром каким аглицким?
Иль ну его нафиг не мешать работать агрегату?
Leher
15 May 2009
Мойка двигателя
блин а как вода на датчики там всякие влияет?
Не мыл, не мою, не буду мыть.
Гонщик Ф
Вот скажите мне, в чём же эта опасность заключается???
Опасность заключается в большой кинетической энергии, которой обладает вода под высоким давлением. Она (вода) легко проникает в герметичные разъемы электрики и электроники, так же легко может проникнуть через большинство уплотнений на двигателе, а еще может вырвать, порезать патрубок, шланг и т.п.
Это все чревато опасностью выхода из строя электроники и блоков и узлов двигателя, а так же возможностью попадания воды внутрь двигателя.
мыть буду если тока продавать, т.к. Покупашки на это ведуться. А так не вижу смысла. Еще днище предложите помыть
Diagram
1 June 2010
Гонщик Ф
Вот вы мне скажите, какой такой бытовой мойкой можно загнать воду в двигатель?? это что прям в цилиндры надо лить...
"герметичные разъемы электрики и электроники" - вот именно что они герметичны... мне всё таки кажется что вы преувеличиваете опасность, всё таки на фольце, на форде, да и на других производителях не идиоты-инженеры сидят... и внедорожники делают на которых по таки болотам лазят и ничего, а тут двигатель помыли... всё трагедия.
Лично я раз в месяц мою, и пока ничего кроме пользы не увидел.
Diagram
Давайте не путать понятия. Мы говорим про мойку аппаратом высокого давления.
Герметичные разъемы - они герметичны до определенного предела, а именно при атмосферном давлении, но аппарат высокого давления создает избыточное давление воды в десятки раз превышающее атмосферное.
Вода внутрь двигателя может попасть как раз через прокладки и уплотнения, рассчитанные на небольшое внутреннее давление.
Вода из аппарата высокого давления может запросто "отогнуть" уплотнения.
Посмотрите еще для интереса, что пишут производители аппаратов высокого давления (АВД) в предостережении и вам станет все ясно.
Ну, так для примера, а вы знаете что водой режут сталь.
Конечно, инженеры не дураки, вот поэтому и пишут в руководстве по эксплуатации, что мыть двигатель АВД нельзя, только паром.
"Вода внутрь двигателя может попасть как раз через прокладки и уплотнения, рассчитанные на небольшое внутреннее давление."
А какое давление внутри двигателя вернее цилиндров вы знаете??
"Ну, так для примера, а вы знаете что водой режут сталь."
Не поверите, а на таком аппарате переодчески работаю.
Ещё раз повторю бытовой аппарат высокого давление, ну не как не сможет загнать воду под прокладку ГБЦ.
Diagram
гбц не может конечно, но есть куча электрики с менее плотными соединениями. Главное не ясна цель сего действия. Список плюсов из поста где-то выше смешон, рассчитан на лохов имхо.
Diagram
Ну вот вы опять, я же не говорил, что через прокладку ГБЦ, это вы сами додумали...
Что в двигатели больше нет уплотнений, сальников, манжет и т.п.
Скажите тогда, а какое давление картерных газов, а?
Я же написал, что это может произойти, а не происходит.
Раз уж вы работаете на таком оборудовании, что же тогда вы право пишите как дилетант.
Да бытовым аппаротом высокого давления при неумелом пользовании можно запросто многие резинки на авто порвать, прошу прощения порезать.
Гонщик Ф
3 June 2010
vSASПопробуйте аргументировать, раз вы не лох.
Думаю, что это вам не надо.
А вот интересно, а пол дома вы моете..., ну это согласно вашей логике появился вопрос.
Хотя это личное дело каждого - может кому и нравится когда на двигатели куски грязи висят.
vSAS
Согласен за электрику , но не криминально...
vSAS
3 June 2010
-1
Гонщик Фда не проблема, по пунктам:
цитата: |
"•Пожарная безопасность. |
- смешно, не думаю что аргументировать вообще надо
цитата: |
•Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. |
- двигатель греется не из-за грязи, а из-за неисправности охлаждающей системы
цитата: |
•Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться. |
- грязная электропроводка работает точно так же, как чистая
цитата: |
•В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном. " |
- да не собираюсь я под капот форда лезть, там мне делать нечего
эти аргументы они реальны, но они настолько ничтожны, как например стиральная машинка ретона - она стирает, но только очень очень фигово... так же и другие фишки на лохов. вред от мойки больше пользы от неё
если причина чисто эстетика - так и напишите, я эстет и мне хочется, чтоб под капотом всё сияло, я еще днище предложил помыть авто - да это реальный аргумент, не спорю.
vSAS
Это перегиб, не я писал эти причины.
Если хотите, я изложу свои взгляды на чистый двигатель.
1. Эстетика как вы сказали, а я говорю аккуратность - это первое
2. Не создаем мостиков для утечки заряда из АКБ
3. Не создаем проблем попадания грязи внутрь двигателя при плановом ТО - замена свечей, фильтров.
Вреда от правильной мойки нет, я и говорил о таковой - чистки паром, той которую рекомендует производитель.
Я вот напишу, что я просто аккуратный человек, который любит чистоту.
Ну а загаженные машины я вижу часто - но вот гордится этим не вижу смысла.
Так если следовать вашей логике то и мыть машину не надо.
vSAS
3 June 2010
Гонщик Ф
ну как и гордится чистой машиной тоже имхо. ни то ни другое не плохо, каждый решает для себя. мне конретно те причины не понравились, это как накачка шин азотом...
ну у меня АКБ даже 4-летняя нормально себя чувствует ниразу не мыл...
Свечки да согласен, Вы аккуратно помоете отсек, а мне приходится аккуратно свечки вкручивать, НО это на прошлой машине, на фиесте свечи крышкой закрыты, так что там всегда все чисто.
цитата: |
НО это на прошлой машине, на фиесте свечи крышкой закрыты, так что там всегда все чисто. |
Ну уж и чисто и пыль туда не попадает?
ну а так скажу каждый выбирает для себя - мыть или нет, а говорить что это плохо или нет может только тот кто это делал.
vSASцитата: |
- двигатель греется не из-за грязи, а из-за неисправности охлаждающей системы |
Грязный радиатор можно считать неисправностью, КМК. Кроме того, теплоотдача происходит и через внешнюю поверхность двигателя.
vSAS
4 June 2010
araleng:
|
vSAS
цитата: | - двигатель греется не из-за грязи, а из-за неисправности охлаждающей системы |
Грязный радиатор можно считать неисправностью, КМК. Кроме того, теплоотдача происходит и через внешнюю поверхность двигателя. |
естесственно через поверхность тоже, только очень незначительно
а мойка радиатора - это не мойка двигателя, про неё я ничего не говорил, сложная, но иногда необходимая процедура.
Как бы лучше объяснить. Если двигатель начал перегреваться, мойкой двигателя не поможешь, надо смотреть систему охлаждения. С другой стороны при исправной системе охлаждения двигатель не будет греться даже при сантиметровом слое грязи.
vSASцитата: |
С другой стороны при исправной системе охлаждения двигатель не будет греться даже при сантиметровом слое грязи. |
С другой стороны
этот слой грязи может стать той самой "последней соломинкой, ломающей спину верблюду". Если система охлаждения не на 100% эффективна и в условиях высокой температуры на улице. Последствия могут быть намного серьезнее, чем при мойке.
А расскажите, кто и где моет паром? Это фишка оффициалов?
may_beцитата: |
А расскажите, кто и где моет паром? |
А к чему такие изыски? Сдается мне что это сродни накачке колес азотом.
Ох уж и изыски, но конечно если безопасность считать изыском, то тогда...
Можете проверить на себе - помойте радиатор АВД, а потом посмотрим...
Гонщик Фцитата: |
помойте радиатор АВД |
Радиатор или двигатель?
Если даже радиатор, то и его можно мыть водой и моющими средствами, но не установкой высокого давления конечно, а из обычного шланга.
Двигатель не рекомендуется мыить установкой АВД, только на ваш страх и риск, производителя не зря не рекомендуют это делать.
Радиатор АВД вообще нельзя мыть, высокий риск повреждения, заминание ламелей, нарушение герметичности.
Не забываем, что радиатор алюминиевый, поэтому требует очень осторожного применения химии.
Так же немаловажно и то, что радиатор находится в труднодоступном месте и просто нанести на него моющее средство и потом смыть очень проблематично.
При таком методе очистится и то не очень только передняя поверхность радиатора, а соты как были забиты так и останутся.
А задача чистки радиатора - это обеспечение свободного пропуска воздуха через ламели.
С такой задачей быстро и безопасно может справиться только пар.
А в салонах, которые берутся, чем моют?
И вообще, получил кучу ответов, только не на вопрос:где
may_beОтвечаю, в Питере есть специализированный сервис по чистке салона и двигателя паром, находится в Приморском районе.
В личку сброшу адрес и тел., а то получу банан за рекламу.
Гонщик Фцитата: |
С такой задачей быстро и безопасно может справиться только пар. |
Я в свое время имел счастье пользоваться бытовой установкой пароочистки. Прикольная штука, но далеко не панацея. Для эффективной очистки сопло нужно подносить достаточно близко к очищаемой поверхности, а учитывая то, что "радиатор находится в труднодоступном месте", это вряд ли будет возможным без снятия блока вентиляторов. 100% эффект можно получить только при полном демонтаже радиатора.
Я лично, купил пену специально для двигла весь баллон распылил на внутрености двегла, (кстати Движок 1.6 без крышки), мин 10-15 машина постояла в пене, потом все это дело керхером смыл, причем обильно лил не жалея, ничего не накрывал ни сегналку, ни гудок, минут 30 дал подсохнуть, завелся с пол оборота, теперь блестит как Котовы ………
araleng
Правильно вы заметили, что БЫТОВАЯ техника не пригодна для таких целей.
Я же писал о чистке с помощью профессионального аппарата, там и давление и температура другие, да и насадок кча, которые позволяют добраться к радиатору. Не реклама, так как сам пользовал это и воочию наблюдал за процессом чистки, за время чистки применили штуки три разнообразные насадки.
Гонщик Фцитата: |
там и давление и температура другие |
Да ладно, разница в 20% по давлению максимум. 5 Бар вместо 4-х.
Тынццитата: |
да и насадок кча, которые позволяют добраться к радиатору |
Я конечно не буду обсуждать то, что видели Вы и не видел я. Но я достаточно хорошо представляю компоновку моторного отсека современного автомобиля, чтобы понять, что никакая насадка не даст возможности добраться туда, где практически нет зазоров.
1 person online