Имеется мотоцикл, друг с категорией А, страховка на друга. У меня прав нет, я собственник по ПТС...
Какие документы будут необходимы при постановке на учет? Нужно ли на него какую-либо доверенность дополнительно оформлять? Может быть генералка там или еще что? Могу ли я вообще без доверенности ему поставить на учет на себя... то есть он тупо пригонит мото в МРЭО и все...?
Jack-nln
13 May 2009
Постановка на учет/снятие с учета ТС
цитата: |
Может, еще и штраф за утерю номеров выпишуть... |
Не выпишут. Я снял с учета свою ВАЗ шестерку. Пишешь заявление, прошу снять с учета, номера и документы утеряны. Востанавливать не буду. Дословно не помню, но суть верна. В ГАИ есть бланк для этого специально.
Коллеги, вот уже накипело наверное. С одной стороны все эти выступления о том что надо и должны искоренять коррупцию, повышать уровень доверия населения, что гос.органы помогают гражданам, а с другой стороны несмотря на возможные проблески чего-то хорошего и цивилизованного, все процветаем все нехорошее. Достал меня конечно пример того, как мы с коллегой снимали авто с работы с учета. Авто было битое, дилер разобрал переднюю часть (двигатель, колеса, коробка получились отдельно), осмотривал и оценивал все это хозяйство долго и наконец вердикт - тотал. Ну короче надо снимать его с учета. Потащили его на эвакуаторе в гаи, причем естественно двигатель и коробку обратно не ставили после разбора, т.к. передн.часть и так битая и собирать весьмо трудоемко, да и зачем, если все равно отдавать страх.компании. Притащили мы все это к ним, а они говорят - давайте снимать ее с эвакуатора на землю, чтобы осмотр проводить, мы туда не полезем, потом смотрят, что двигатель и коробка отдельно, опять - не положено так, все должно быть всборе. Короче почти не отказали от осмотра перед снятием. Говорю почти, потому что удалось "убедить" их осмотреть как оно есть. Сами понимаете разгрузка/загрузка стоит денег, если откажт, то надо как минимум ругаться идти к начальству, эвакуатор за простой денег тоже берет, а если откажут вообще в осмотре (соберете, тогда приходите), то ее что обратно куда-то убирать и повторно притаскивать. Опять же, а если в аварии двигатель и колеса отлетели, что делать тогда??? На двигателе есть номер, на кузове тоже есть и оба этих номера прописаны в св-ве о регистрации ТС. В чем проблема сравнить... Отдельная тема, если хочешь оставить себе номера: если немного погнулись, есть царпинки, то все - или дубликаты за 2100р. или в утиль и получаешь новые, но другие.
Пришел, почитал закон о гос.регистрации ТС, так там нет такого, что авто должно быть всборе, надо его осмотривать именно на земле, а не на эвакуаторе (им по-моему неохото было на борт встать и начали свои правила придумывать), критериев отнесения номеров как подлежащие утилизации пока не нашел (но они должны думаю быть).
В общем вместо того чтобы содействовать и "исполнить государственную функцию" нормально, пришлось упрашивать, объяснять и т.п. Так что пока получается они (гос.структуры) с одной стороны, а мы, кто хотим/обязаны обращаться к ним, по другую сторону. Хотя конечно положительные изменения есть...
Ace:
|
Потащили его на эвакуаторе в гаи |
Это ошибка. Надо было для осмотра вызвать инспектора на место, только и всего...
Ёхан Палыч
16 February 2013
Я снимал машину с учета год назад, стоял в очереди на осмотр, так в это время привезли тотальную десятку на эвакуаторе, эвакуатор подъехал задом прямо к гаишнику, приподнял кузов чтобы ему было удобнее, гаишник посмотрел, сделал отметку в доках и эвакуатор уехал. Вся процедура заняла не более 5 минут вместе с маневрами эвакуатора. В общей очереди они не стояли.
Ace
Зачем ее вообще туда везти на осмотр.
Списать в утиль можно, и без осмотра.
DOUBLE SHADOW
16 February 2013
1
Ace
Ты никогда мототехнику зимой на/с учёт не ставил?Жаль.
Такие самодуры попадаются иной раз,что диву даёшься.И мотоцикл отвязываешь, из фургона вытаскиваешь,что бы он его посомтрел,а потом в всё в обратном порядке.Хорошо,если люди добрые из очерреди помогут,т.к. всё равно делать нехрена-ждут.А 200 кг туда-обратно тягать то же довольствие не детское!
Но бывают нормальные,сами залезут,всё посмотрят и отметку через 2 минуты...
Как попадёшься...
DOUBLE SHADOW
А зачем оценивать действия других исходя из своих желаний, и видения процесса.
Положено предоставлять технику на смотровую площадку, значит предоставляй.
roman1212
16 February 2013
Мишуха
Тотал это когда страховая компания принимает решение о полной гибели ТС.В этом случае предлагает два варианта либо авто остается у собственника и он получает немного денюшек, либо авто передается в собственность страховой с выплатой страховой суммы указанной в полисе за вычетом износа.
У страховой компании есть площадка с такими автомобилями, куда хозяин привозит своего бывшего коня и сдает сторожу.Эта площадка место торгов, куда приходят жестянщики, с разборок и т.д. И поэтому им машину страховая перепродает. Утиль же не дает возможности продать машину. Что самое интересное...обычно страховые обещают одну сумму к выплате, а после того как вы снимите авто с учета и передадите сраховой сумма значительно уменьшится, если с машиной что то не так, но это уже совсем другая история
roman1212
А с Юр. лицом тоже самое??
Юр.лицу надо списать авто с баланса, всякие там передачи, как к нему относятся.
roman1212
16 February 2013
Мишуха
разницы никакой.вам в страховой компании дают соглашение о передаче автомобиля в собственность страховой компании с выделением выплаты за эту машину.и так же дают акт приема-передачи...все это и идет в бухгалтерию,там и снимают с баланса.
единственное надо знать,что страховые обманывают клиентов следующим образом.расскажу на примере...даже с сроками,чтобы люди понимали когда они получат деньги...
покупка полиса КАСКО 01 марта 12 года
ДТП 09 марта 2012 года(вина другой стороны)
подача документов где то на середину апреля
через пару дней приехал эксперт выездной, т.к. авто недвижимо
еще через месяц направление на ремонт...пока эвакуация и т.д. уже середина лета...сервис скептически смотрит на это говно, и говорит, что напишет без разбора, что ТОТАЛ, но страховая не сдается и назначает совместную экспертизу, которая проходит 31 августа и после нее еще недельку думает и признает случай тотальным. Просит снять с учета автомобиль, и вместе с ключами и докуметами передать на стоянку, и потом через недельки три на счет компании поступят обговоренные 290000. Скажу сразу страховая стоимость авто была 300, но за 8 дней авто потеряло почти десятку.ну да ладно...плачу гаишникам деньги, автомобиль снимают с учета по фоткам,которые я сам и делаю в сервисе, чтобы не катать этот хлам на эвакуаторе. Снимаю авто с учета, опять эвакуатор, везу на стоянку страховой, передаю сторожу с описью и отвожу документы в страховую. Кстати это только здесь все так быстро.На деле везде прием и запись.и время уже октябрь...проходит две недели-денег нет.звоню...просят приехать переподписать соглашение в связи с тем, что сумма уже не 290 а 245...а почему?а потому, что приезжайте все расскажем...оказывается в машине не хватает запаски,балонника,домкрата и это, по мнению страховой, стоит 50 тысяч.не нравится?пишите претензию.пишу...приходит отказ...случайно узнаю, что автомобиль был продан на следующий день и решаю блефовать, написав в страховую письмо, что подписывать новое соглашение отказываемся и просим вернуть автомобиль...вот тогда они и обосрались...их ошибка была в том, что они продали авто, не получив подписанного соглашения от нас.вообщем через 4 дня 290 были у нас на счету...27 декабря 2012 года.финиш:)))
Скажу так, что за год я столкнулся с тоталом трех автомобилей в компании и всегда была подобная канитель...
roman1212
Да тема на самом деле не про это вообще.
А про то, что кто то возомнил, что другой должен действовать в зависимости от его прихоти.
Привез на автовозе, начит лезь на автовоз, на говновозе или скотовозе, тоже туда же.
Пофиг инструкции и техника безопасности, пофиг условия работы другого, главное мое желание.
цитата: |
Это ошибка. Надо было для осмотра вызвать инспектора на место, только и всего... |
Неа, не едут они туда. Сказали, берете эвакуатор и к нам. Ну да ладно, все равно тащить в страховую на стоянку. Но вся эта процедура, включая надуманные правила осмотра, просто хамство. Типа того как говорил
DOUBLE SHADOW. Обидно лишь то, что власти с умным видом говорят одно, а на деле все иное.
цитата: |
Положено предоставлять технику на смотровую площадку, значит предоставляй. |
Вот в том то и вопрос, я же авто привез на смотровую площадку, вот оно, а потом начинается, то оно нет так стоит, то детали лежат отдельно (что мне ее собирать что-ли заново, везже же номера выгравированы), то еще что-то...
Авто у нас на юр.лице, поэтому все доки, как и говорил
roman1212 мы оформляли и подписали. Кстати в доках сумма, которая нам причитается также стоит уже. Посмотрим что будет, когда эксперт осмотр провел на комплектность. Машину сдавал водитель на стоянку, эксперт долго мучался как мне сказали
, потому как опций всяких и прибамбасов на 3л.
. Посмотрим как страховая себя поведет дальше. А по срокам у нас получилось примерно почти 5 мес.
roman1212
16 February 2013
Ace
у нас авто стояли на учете в ЦАО...3000р и сняты с учета по фотографиям, хотя предлаали ГАИшникам доехать до сервиса и глянуть,но поверили на слово.все дешевле чем эвакуатор и гемора меньше.
Кстати,забыл про вторую машину рассказать.Там предусмотрительно положили запаску и всю фигню как положено.Занизили на 20 тысяч за отсутствие бампера.Оказывается при ДТП вы должны веником собрать осколки и возить их с собой! я серьезно!! не будет хватать какой-нить хрени из авто, вычтут по стоимости в пять раз дороже.
У них там целый отдел сидит на этой теме...и зп у них от сэкономленного бабла
Ace
Ну так а че тебя смущает??
Ты хочешь, что бы все было как ты хочешь??
цитата: |
А про то, что кто то возомнил, что другой должен действовать в зависимости от его прихоти. |
Какие желания, это здравый смысл. А если она развалиться когда ее сгружать и обратно загружать, что мне делать. Может мне еще с собой спец.одежду и перчатки им возить, чтобы переодеваться перед осмотром. Причем тут говновоз, не надо перегибать. Эвакуатор, не самосвал, имеет низкую посадку и посмотреть номер поднявшись на платформу не представляет труда. И какая тут техника безопасности. Я же не новую машину привез, здесь спец.случай и все под одну гребенку не надо... Тогда либо четко пропишите что и как должно быть в том-то и том-то случае, а то толком то и не прописано и начинаются перегибы на местах. Мы платим налоги и говорим со всех экранов, что качество нашей жизни, в том числе доступность и необременимость гос.услуг должна повышаться, на это тратиться кол-во денег, а результат вот такой вот.
Ace
Это все только твое видение процесса, у других включая инспектора, другое.
цитата: |
Ты хочешь, что бы все было как ты хочешь?? |
Да, если есть потребность снимать авто с учета нетранспортабельное по фото, как писал
roman1212, Да, хочу, потому что это удобно. Если надо пригласить гаишника на место, пожалуйста, готов заплатить не ему, а гос.пошлину государству и пусть он приедет или кто-то уполномоченный (как это делают те же нотариусы), то Да, хочу. Почему мы не готовы меняться к лучшему и делать так, чтобы гос.органы работали ДЛЯ тебя и хочу ждать от них содействия в разрешении например таких вот нестандартных ситуаций (понимаю, что в законе все досконально не пропишешь)
Ace
16 February 2013
цитата: |
Это все только твое видение процесса, у других включая инспектора, другое. |
Интересно, а у инспектора видение процесса основано на законе, или на ином? Как я уже говорил, авто доставлено для осмотра, номера в доступности и их можно сверять. Все согласно закону соблюдено
p.s. кстати, если бы не было например, того же электронного межведомственного взаимодействия, которое с трудом, но внедряется, таскали бы кипы бумаг по всем кабинетам и бегали бы по многим кабинетам, что получить конкретную услугу. А от чего это все возникло - от того, что люди стали возмущаться тем, что для того чтобы какую-то справку/письмо/выписку приходиться много бегать и собирать из разных источников, вместо того, чтобы рационализировать весь процесс посредством компьютера, ПО и сетей.
roman1212
16 February 2013
Ace:
|
Да, если есть потребность снимать авто с учета нетранспортабельное по фото, как писал roman1212, Да, хочу, потому что это удобно. Если надо пригласить гаишника на место, пожалуйста, готов заплатить не ему, а гос.пошлину государству и пусть он приедет или кто-то уполномоченный (как это делают те же нотариусы), то Да, хочу. Почему мы не готовы меняться к лучшему и делать так, чтобы гос.органы работали ДЛЯ тебя и хочу ждать от них содействия в разрешении например таких вот нестандартных ситуаций (понимаю, что в законе все досконально не пропишешь) |
тут понимаете ли все зависит от автомобиля...если у меня грузовик 2008 года который доброго слова не стоит то это одно...а представь придет делец, который по фоткам просит снять с учета авто типа бентли,которое находится в Чечне:)и нотариус Хаджибруджиев подтверждает что авто настоящий.
Есть варианты помощи со стороны ГАИ, но не всегда они готовы подставлятся.Хотя, как показывает практика, все зависит от суммы
Ace
Не обязан он лазить по автовозам, и рисковать. Но тебе это не понять, ибо ты исходишь из видения своих прав, и не видишь его права.
Осмотр ТС это одно, осмотр агрегатов, это другое.
Привозишь отдельно двигатель, значит это осмотр двигателя, привозишь на осмотр кузов значит это осмотр кузова, если ТС, то это должно быть ТС, а не кузов, или двигатель.
ПолныйБалбес
16 February 2013
AceДа - разводили вас на бабки. Немного непонятно снимали ли вы авто с учета для "утилизации" или нет.
Если транспортное средство пришло в ПОЛНУЮ негодность, не подлежит ремонту, утилизировано, либо предполагается к утилизации, то:
Скрытый текстзаполняете стандартный бланк заявления в МРЭО - "Прошу снять а/м с учета в связи с утилизацией"
пишете объяснение на бланке/листе бумаги - "Начальнику МРЭО №__. А/м утилизирована... Свидетельство на высвободившиеся агрегаты не требую... Номера и документы прилагаю ...(либо утрачены, при обнаружении обязуюсь вернуть их в МРЭО)... Число. Паспортные данные. Подпись"
берёте личный паспорт и несете все это в МРЭО
осмотр транспортного средства не нужен
после снятия с учета при желании получаете на руки выписку из реестра (справку) в виде карточки учета ТС (либо в ином виде) о совершенной регистрационной операции (лучше получить, т.к. ленивые гайцы часто не посылают вовремя все документы для налоговой, а налоговая верит только им)
x
Если, транспортное средство пришло в негодность, но вы хотите продать кому-нибудь кузов и/или двигатель, то:
Скрытый текстзаполняете стандартный бланк заявления в МРЭО - "Прошу снять а/м с учета в связи с утилизацией и выдать свидетельство на двигатель и/или кузов, шасси"
берёте личный паспорт и несете все это в МРЭО
Скрытый текстпредставляете на осмотр транспортное средство, либо только агрегат (агрегаты)
x
, предполагаемые к сохранению при утилизации транспортного средства
после снятия с учета получаете на руки "Свидетельство на высвободившийся агрегат" и, при желании, выписку из реестра (справку) в виде карточки учета ТС (либо в ином виде) о совершенной регистрационной операции.
x
В любом случае, Blinker абсолютно прав, пишете заявление на сверку номеров на месте стоянки обломков. Именно пишете заявление. Потому что разговоры к делу не пришьешь, а бумага и в суде рулит. По закону О полиции вам должны ответить в течение месяца или двух (в письменном виде). Если ломают комедию, то есть три пути: или к руководству - напишите Колокольцеву, он страшно любит, когда его хотят запрячь и поработать вместо подчиненных; или в прокуратуру - нарушен закон; или в суд - долго, но своего добьетесь. Вам же не детей растить с гаями, или вы не хотите ссориться? Не хотите - терпите.
Видно гайцев вдохновил ваш подвиг с эвакуатором, и они поняли, что правил снятия с учета вы не знаете, а значит надо разводить.
ПолныйБалбес
16 February 2013
roman1212:
|
тут понимаете ли все зависит от автомобиля...если у меня грузовик 2008 года который доброго слова не стоит то это одно...а представь придет делец, который по фоткам просит снять с учета авто типа бентли,которое находится в Чечне:)и нотариус Хаджибруджиев подтверждает что авто настоящий. Есть варианты помощи со стороны ГАИ, но не всегда они готовы подставлятся.Хотя, как показывает практика, все зависит от суммы |
Это мечта любого гайца-регистратора
. Или вы можете представить себе гайца, который станет грудью на пути нотариуса Хаджибурджиева, чтобы спасти чей-то Бентли, когда можно поучаствовать в хаджибурджиевских доходах. Причем, все строго по правилам снятия с учета?
ПолныйБалбесЕсли несложно, ссылку на закон/постановление приложите?
цитата: |
представляете на осмотр транспортное средство, либо только агрегат (агрегаты) |
сами пишете, что все равно представлять то надо. Собственно и было представлено.
цитата: |
Видно гайцев вдохновил ваш подвиг с эвакуатором, и они поняли, что правил снятия с учета вы не знаете, а значит надо разводить |
А чего тут такого, ну привез я его как того требуется, и новые авто так привозят. Разводили видимо из-за того, что двигатель был отдельно от авто и собственно придраться к иному не было возможности.
цитата: |
Не обязан он лазить по автовозам, и рисковать. |
А лазить по авто, под капот при его осмотре (когда оно комплектное), это что облегчение?? А если его сверху крышкой капота накроет...из-за того, что она плохо закреплена.
цитата: |
Осмотр ТС это одно, осмотр агрегатов, это другое. |
Да пожалуйста, сделайте пометку в акте осмотра, что производился осмотр не полностью, а поагрегатно со сверкой необходимых номеров.
Кстати, не надо говорить кому чего не понять. Сравните трудозатраты и временные затраты каждой из сторон процесса.
Ace:
|
Сравните трудозатраты и временные затраты каждой из сторон процесса. |
Какого процесса.
Инспектор не является участником процесса.
Потом темы появляются на форуме.
"Поздравьте меня, купил ФФ2 1.6 115 л.с. на автомате."
ПолныйБалбес
16 February 2013
Ace:
|
ПолныйБалбес Если несложно, ссылку на закон/постановление приложите? |
Сложно. Погуглите на тему Снять с учета для утилизации и там найдете.
Ace:
|
ПолныйБалбес сами пишете, что все равно представлять то надо. Собственно и было представлено. |
Зачем так передергивать, почитайте вновь под катом:
цитата: |
осмотр транспортного средства не нужен |
- это я писал, но это не призыв предоставлять ТС на осмотр.
Ace:
|
ПолныйБалбес А чего тут такого, ну привез я его как того требуется, и новые авто так привозят. Разводили видимо из-за того, что двигатель был отдельно от авто и собственно придраться к иному не было возможности. А лазить по авто, под капот при его осмотре (когда оно комплектное), это что облегчение?? А если его сверху крышкой капота накроет...из-за того, что она плохо закреплена. |
Кем требуется? Если вы считаете это требованием законным, то зачем вообще всю эту тему поднимать? Гаец действительно не обязан лазить на эвакуатор, т.к. в правилах говорится "... на площадку техосмотра...", вот и будьте любезны опустить пепелац на площадку ТО. Зато двигатель отдельно или вместе, запаска, огнетушитель и прочая байда - не нужны. Если его крышкой долбанет, то видимо он подаст на вас в суд.
Ни разу не слышал про такое.
Если я вас чем оскорбил, то прошу простить великодушно. Не хотите слушать, что думают о рассказанной вами истории другие - не постите
, никто и знать не будет про таких предприимчивых гайцев. А на будущее - заказывайте эвакуаторы, автокраны, автотехнички - хитромудрые гайцы еще не то придумают, чтобы содрать с вас мзду. Пардон еще раз.
цитата: |
Инспектор не является участником процесса. |
Ага, а кто же он тогда...
Ace:
|
Ага, а кто же он тогда... |
Инспектор.
roman1212:
|
Оказывается при ДТП вы должны веником собрать осколки и возить их с собой! |
мне так сказали слово в слово, когда при ударе в задний бампер катафот разлетелся в клочья. Поставили у ОД все, кроме этой детальки. Причем, эксперт в страховой написал в справке, что бампер в сборе на замену, включая доп элементы. Писал в СК, отказ. Плюнул, купил за 450 рублей и сам поставил.
Ace
16 February 2013
МишухаЕсли честно не совсем понял глубины Вашей мысли.
цитата: |
т.к. в правилах говорится "... на площадку техосмотра...", вот и будьте любезны опустить пепелац на площадку ТО |
Если я не ошибаюсь, то обязанность есть предоставить его на
осмотр причем визуальный.
цитата: |
Если я вас чем оскорбил, то прошу простить великодушно. |
нет, это я не Вам,
Мишуха писал, что мне не понять прав инспектора. Я испектора понимаю, но инспектор не хочет понимать меня.
Коллеги, немного ушла тема, эту история я рассказал просто потому что хотел поделиться тем диссонансем между словами и лозунгами и действительностью. Наш спор даже о том, обязан инспектор или нет делать то-то и это показывает, что мы с вами по-разному трактуем и понимаем те или иные положения закона, которые и написаны в большинстве своем "в общем". Соглашусь, действительно надо было попробовать вызвать инспектора непосредственно в автосалон в рем.зону для сверки, но вот ньансы - мне надо оставить номера авто, чтобы потом их повесить на новую, это раз, авто снимается с пометкой "для последующего отчуждения", а не для утилизации и действует ли правило выезда инспектора с формулировкой для утилизации или с утратой, еще вопрос. Кроме того, я специально звонил до этого в гаи, и они мне получается впрямую наврали, т.к. всю ситуацию объяснял, и мне сказали ее тащить. Получается опять и та же мысль: человек не проинформировал должным образом гражданина как ему быть в конкретной ситуации, а просто сделал так как ему хочется и прощу им, а не мне и намеренно скрыл информацию. Тогда зачем говорить о каком-то улучшении в стране, когда для того, чтобы мне получить какую-то гос.услугу надо обложиться законами, решениями судов, проштудировать и идти доказывать что я прав, а человек в окне в фуражке напишет мне отказ, я потрачу кучу нервов и сколько-то денег, чтобы обжаловать это и финально все же получить что было необходимо. Хотя за это время я мог бы произвести дополнительный продукт, увеличив ВВП на душу населения, придумать полезную идею для жизни и т.д.
Ace
А теперь прикинь.
Ты в следующий раз привезешь набор запчастей расфасованных на эвакуаторе, и при этом просишь подписать акт осмотра ТС, для последующего отчуждения. Предоставив при этом только чашку с ВИНом, и двигатель лежащий рядом.
1 person online