Сусед,взял давеча
Октавия последняя.Как прет,...
У нее 160 л.с. при 4500 об.мин.Очень понравилась
Хучу
Кому моего федора, налетай
кому ты тут собрался это говно впарить
юморист
dovolniyПричет тут DSG, так и скажи- парни, на окна бабла нет, холадна
dovolniyНу так сдай его по трейд ину... единственный способ продать фокус
Serega[RaS]
не берут, даже там
dovolniy
Нифига не прет - ездил на Аудюхе с таким движком, ездил на прошлой Октавии с таким движком - примерно уровень ФФ2 2 литра на ручке.
без имениПри условии, что чувак на ФФ2 с ручкой переключает передачи как супер мега репко
dabuжаль
без имениТолько при этом 1,8Т ВЫП выигрывает у 2л примерно 0,7 секунды, а так конечно примерно равны... до старта
супер
фокус будет со мной,пока на гарантии
Потом,точно,не фокус
Нужно всегда быть в поиске машинки
вот и оттестил Окташку
суседскую,по случаю.Спасибо Фольксвагену
Наконец,у Шкода,есть
хорошая машинка
800к уму встала она
TenochДело не в переключении - там движок хороший, но все равно уже древний, ну будет там разгон с DSG где то 8,5, но это врядли можно назвать "прет".
Serega[RaS]Черд! Целых 0,7 сек! Ракета!
без имениА если его отчиповать, то будет примерно около 2сек преимущество
Ракета не ракета, но побыстрее будет
Serega[RaS]С Фокусом тоже можно всякие затеи устраивать
Просто не понимаю чему там радоваться - сейчас катаюсь на машине с разгоном за 7,5 сек, все равно не сказал бы что она "прет". "Прет" - это начиная с всяких GTI, RS, ST и так далее.
без имени
Никит, турбо-движок всегда интереснее атмо-движка, ибо с ним удобнее и приятнее ездить.
У него раньше выход на максимальную мощность и момент.
без именицитата: |
Нифига не прет - ездил на Аудюхе с таким движком, ездил на прошлой Октавии с таким движком - примерно уровень ФФ2 2 литра на ручке. |
Что ж ты вечно недовольный-то!?
AlexE
+1
пассат российской сборки
без имениВсе-равно турбодвижок рулит
На А3 с 1,8Т разгон 7,8
И это без чиповки
Tenoch:
|
без имени Никит, турбо-движок всегда интереснее атмо-движка, ибо с ним удобнее и приятнее ездить. У него раньше выход на максимальную мощность и момент. |
На 1.8 160сил турбоподхват почти не заметен, а вот БМВшная рядная 6ка очень приятно крутится до 7500 оборотов с класным звуком
без имени
325 и 330 - 7000 об/мин
у М-ки 8900 +-
Losenok
У меня автомат крутит до 7500 по тахометру, примерно. Потом переключает.
с 1,8Т (BFB) люди до 300-330 лс снимают (на ручке ессно). Геморно, но можно при желании и наличии денех. С атмосферника максимум что можно снять +10% мощ-ти.
а на фига такая мощь, если привод передний
даж РСники чипуют в основном до 240 (вроде)
dabu
дык реч не про привод, а про валит/невалит. И сравнивать 1,8Т с 2,0 дуратеком не корректно, мягко говоря))
В шкодах вообще какие-то интересные движки - не перестаю удивляться. Покатался на мегаовощной Фобии, 1.2 литра сарай (!!!) - едет как Фикус 1.6 100конный. Ревет, правда, как танк, но едет. Понятное дело, после 80 уже скорость набирается неохотно и уныло, но до 80 уверенно быстрее 1.6 фикуса.
1.8Т (или 2.0, не помню) на палке у товарища - дык ваще мясо с лица срывает.
PS: Сравнения со Скаями и Врыксами идут лесом, есичо
Едет-то на октахе 1.8Т прилично, но из машины лучше не выходить ибо пэнсинерский дизайн.
у них и сарай прикольный
старческий видок
спорно,однако
а багажник - мечта дачнега
Отличная машинка,завидую суседу
Фокус-люблю
На Октаху-смотрю