http://autorambler.ru/journal/autobiz/07.05.2009/560950024/Но главный вопрос в другом: Какую ещё (после Опеля) машину "готовы" выпускать ГАЗовцы?
Группа «ГАЗ» с 2010 года намерена закрыть производство представительского седана GAZ Siber. Это часть антикризисного плана группы для держателей облигаций «ГАЗа» на 5 млрд руб., по которым в феврале был допущен технический дефолт.
Как пишет газета «КоммерсантЪ», в распоряжении которой оказался этот документ, долг «ГАЗа» превышает 40 млрд руб., а контрольный пакет Группы оказался в залоге у одного из банков. В 2008 году группа ожидает чистый убыток в 5,2 млрд руб., тогда как 2007 год группа окончила с прибылью в 7,2 млрд рублей. В 2009 году, согласно прогнозу «ГАЗа», чистый убыток вырастет почти втрое – до 16,7 млрд рублей.
В документе также говорится, что из-за кризиса «ГАЗ» отказывается от «нерентабельных производств». В частности, с 2010 года Группа намерена «закрыть производство сегмента «Легковые автомобили». Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler. В его лице «ГАЗ» пытался создать замену «Волге», и, по словам одного из бывших топ-менеджеров «ГАЗа», желание иметь производство легкового автомобиля выражал лично Олег Дерипаска – владелец компании «Базовый элемент», контролирующей «ГАЗ». Производство Siber было запущено летом 2008 года, но уже к осени стало ясно, что оно нерентабельно. По словам главы «ГАЗа» Сергея Занозина, для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин.
Закрытие дивизиона «Легковые автомобили» означает неудачу группы в сегменте легковых автомобилей в целом. «ГАЗ» остановил выпуск «Волги», не сумев снизить цену машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, группа собиралась дозагрузить его конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали. «ГАЗ» также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал. А тут еще и GAZ Siber не попал под программу льготного автокредитования. Поэтому, по мнению аналитиков, отказаться от идеи выпускать легковую машину – единственное правильное решение в такой ситуации.
Тынц
как это по русски
А большой говорил что хороший проект рентабельный
цитата: |
представительского седана |
С каких это пор Крайслер Себринг стал ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИМ?
Гыыыы...
А сколько пели про успешный менеджмент
Большой теперь уже где-то в Испании недвигой барыжыт
по мне проект с самого начала обречен был на неудачу, начиная с выбора модели и заканчивая ценой
ждем на сцене Большого205... пусть доложит... как апстановка
Klonn®:
|
ждем на сцене Большого205... пусть доложит... как апстановка |
для него это не новость видимо, в Испании он гастарбариит
Дон Чиполине:
|
по мне проект с самого начала обречен был на неудачу, начиная с выбора модели и заканчивая ценой |
+1, в кои-то веки с отставным штурмовиком соглашусь.
Вот мой
сентябрьский пост.
цитата: |
А чо? Завод купили, откат получили, бабло распилили... Чо еще надо?
ЗЫ Какой такой Сайбер? Об чем речь ваще? Вроде про то что завод еще что-то производить должен, особых разговоров не было |
БулЧто ты такой злой? Тебе недосталось денег от распила Сайбера?
Бессмертное из Черномырдина:
Хотели как лучше, получилось как всегда.
Прощай Siber.
Жалко денег народных.
Бул
2 March 2009
TenochНеа, не досталось. Вот и злой.
Дон Чиполинецитата: |
по мне проект с самого начала обречен был на неудачу, начиная с выбора модели и заканчивая ценой |
Тоже согласен... Складывается впечатление, что люди которые вкладывали в это деньги, либо полные идиоты, либо интерес был в чем то другом...
на самом деле, хоть крайслер и не лучшая и не новая машина, но для газа это был хоть какой-то возможный прорывчик, особенно учитывая, что волга разрабатывалась как советский вариант американского авто.
В общем, жаль. Дерибаско - чудило.
да уж, жаль, но чему суждено утонуть - то утонет, хотя и выглядит как то, что не тонет
Dr.Flyer
С ценами они не угадали
Евгений из Питера
2 March 2009
Ни разу не жаль ни дерипаску ни сайбер. Лучше бы пораньше, конечно, но и так пойдет.
Лёхус88
да, говорят щас продают остатки по 450, вот сразу не могли эту цену выставить...Евгений из Питера
ну дерипаску понятно, почему сайбер-то не жаль?
Евгений из Питера
Тоесть вы считаете что наплевать на тех людей которые работали на газе?КОторые останутся без работы.Правильно лучше купить китайца
странно , металл в цене упал колоссально а авто все дорожают
и дерипиську закрывает такой металлоемкий проект
вместо того шоп цену приспустить на сайбер
чудны дела твои , Россиянин
Жаль людей, работяг обычных, которых выгонят на улицу
да и сайбер был ничего так машинкой по стравнению с остальными нашемарками (сколько стоил не знаю, не смотрел)
А нерентабельным он стал не потому, что они выпускают мало машин, а потому, что это Г никто не покупает за такие деньги! Сначала они остановили выпуск Волги не сумев снизить ее цену, потом выставили этого монстра по завышенной цене. Ясно, что никто не стал бы покупать Сайбер за такое бабло. Проще купить тот же Фокус седан - по крайней мере, надежнее машина будет.
А всё потому, что у нас в ценообразование заложены все возможные откаты и взятки чиновникам. Поэтому цену снизить и не могут.
Скорей бы уже его судьбу разделил АвтоВАЗ, чтобы тема "поддержки отечественного автопроизводителя" перестала существовать в принципе!
В остальном, конечно, жаль. "За державу обидно!" (с) Верещагин
все же помнят Запорожский автомобильный завод? Снабжали весь союз легендарными "Запорами"
А сейчас чего только не собирают - черри, оперь, шевлоре, одно время даже девятки собирали) НО ОНИ ЖЕ НЕ ЛЕПЯТ НА НИХ ШИЛЬДИК ЗАЗ! Вот я и задумался, нафига ГАЗу, купившему линию по производсту крайслера, лепить на него свой провальный шильдик? На какого покупателя они расчитывали? Молодой человек не купит себе такую машину: у Волги имидж не тот. Бывший волговод тоже не купит: он привык все делать своими руками, а тут акпп, кондиционер и прочие приблуды... да и запчасти непонятно где искать. На кого они расчитывали? Единственное, что приходит мне на ум - это госзаказ. Много же говорилось с экранов, что надо пересаживаться на отечественные машины, поддерживать нашего производителя... и вот вам пожалуйста - Волга! Не ломучая, аэродинамичная, шустрая, комфортная! Но тут бац - кризис. И правительство не будет тратить огромные деньги на полное обновление автопарка. Финита ля комедия
Была бы она крайслером - было бы куда проще, имхо. Все же брать волгу за 600 тыр - это глупо. Даже звучит глупо
А крайслер за те же 600 - вполне ничего себе) Все дело - в провальном бренде)
JayJay
потом загнётся авиапрмо и нам конец.Цена на углеводорды хелп упадёт.и всё что мы будем делать
Евгений из Питера
2 March 2009
Лёхус88:
|
Евгений из Питера Тоесть вы считаете что наплевать на тех людей которые работали на газе?КОторые останутся без работы.Правильно лучше купить китайца |
Кто бы моих работников пожалел... Нет заказов, стороительство в ноль ушло.
А рабочие ГАЗА, ВАЗА и пр. делают неконкурентный товар, пусть идут лучше дороги строить. Я помогать им из своего кармана не хочу.
JayJay:
|
А всё потому, что у нас в ценообразование заложены все возможные откаты и взятки чиновникам. Поэтому цену снизить и не могут. |
не только! в цене сидят безумные банковские % и желание отбить завод за 5 лет! Во всём виновата дикость и жадность всех структур, которые так или иначе связаны с конкретным рассматриваемым процессом!
Евгений из Питера
ну это и так понятно. мне жаль, что у них таки не вышел конкурентный товар.