Сегодня, получив свой машин, проехал несколько км до заправки и выйдя из аффто, почувствовал запах паленой резины из-под днища, вначале думал от колес
, но обнюхав каждое по отдельности
, понял ,что колеса ни при чем. Заглянул под днище и обнаружил теплоизоляционный материал между кузовом и глушителем, немного болтающийся(как будто незакрепленный с одной стороны) где-то в районе средней части вышеуказанного глушителя. А теперь, внимание, вопрос
!
У кого-нить подобное было или нет?
ПыСы К концу дня и соответственно поездок количество выделяемого запаха уменьшилось субъективно
Мош само пройдет, типа обгорит и все такое?
Klonn®
3 August 2005
Посторонние запахи в салоне машины
когда завожу машину такое чувства что рядом куча яйц стухло=(
Цитата из майского ЗР: "...например серы. Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обагащается, температура в нейтрализаторе резко возрастает и сульфаты испаряются в H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чуствительны. Сильнкее всего так "пукают" новенькие авто, нейтрализаторы которых еще на пике своей активности, и старички, у которых он забит отложениями и поэтому постоянно перегревается."
Опытным путем определил, что воняет сцепление. Ладно, хрен с ним! Пусть горит оно. Вопрос в другом! Как так устроен воздухозаборник, что он тянет вохдух от сцепления? может в воздуховод негермитичен? и подтягивает посторонние запахи с двигателя. Мне это не нравится. ПОхоже салонным фильтром тут не помочь. Нужно либо перенастраивать сцепление, либо что делать с воздуховодом. Но ездить с вонючим салоном не хочется.
Вот Вы говорить что у Вас сцепление пахнет а у меня автомат вот тогда возникает вопрос что у меня пахнет если сцепление отсутствует?
И вообще мне кажеться это косяк ФМК
Пишу еще раз. ФМК в курсе проблемы, причины не знают. Работают над устранением этого бага!
askol
и сколько будут работать? ПО-моему, в проблеме со сцеплением виноват воздуховод или воздухозаборник, которые подтягивают воздух прям из капота... Иначе, как объяснить попадание в сало этой вони
заметил таку тему - сейчас, когда активно пользуюсь кондеем запахов нет вообще. правда бывает иногда случается еле-еле уловимый запах такого теплого "прелого" воздуха сразу как выключаешь кондей. я вот думаю, может это когда на заводе проверяют кондей, он типа поработает 5 минут и выключают тут-же. потом машина стоит на растаможке, потом пока дилеру перевезут, короче месяц она стоит где-то и в кондее развиваются бактерии? ведь наверняка на заводе никто после проверки его не выключает за 10 минут до остановки двигателя? может проблема лечится простой дезинфекцией кондея? кстате я заправку не менял, пробег уже 13200
хм-хм... уж сколько по-жизни я палёных сцеплений нюхал все они пахли одинаково - шпалами из метрополитена.
Да и есть у мя вопрос про сероводород... у мя АКПП... вонять начинает (иногда) при резких ускорениях с выкручиванием двигла на 5,5-6 тыщь оборотов (обгон на бетонке или со светофора да в левый поворот)... шо, тоже сцепление? ХДЕ? Гидромуфта что ли так пугается? :о))) До этого у меня авдотья была тоже с акпп, так не воняла ж... правда, толи от любви подзажечь, толи от чего другого, дала течь трубка системы охлаждения коробки и при отжигах струйка масла попадала на выхлопную трубу - воняло гарью... но чтобы так, тухлыми яйцами - никогда. (убило машу, вернее коробку другое - открутился передний правый внутренний шруз и размолотил акпп в куски - благо сам жив остался, а ведь была маза сгореть в тачке заживо).
не ребяты, эт всё система выпуска сечет где-то до катализатора... даёшь оборотов - резко увеличивается давление выхлопных газов в системе, а на пути затык - катализатор, вот и прут газы наружу, щелочку нашли видать...
надо смотреть там и лучше по гарантийке, пока она не кончилась..
Перестало вонять на 3-ей тысяче.
В смысле сероводородом
Blumingсгорело?
шутка... не дай бог!
Если включить обычную вентиляцию, то воздух идет какой-то не свежий - вонючий... как только кондюк включаешь, так сразу воздух как-то чище становится... Стал замечать только недавно. Воздух для кондюка берется из другого места или очищается лучше?
цитата: |
Bluming сгорело? шутка... не дай бог!
Если включить обычную вентиляцию, то воздух идет какой-то не свежий - вонючий... как только кондюк включаешь, так сразу воздух как-то чище становится... Стал замечать только недавно. Воздух для кондюка берется из другого места или очищается лучше? |
Это так на многих машинах... Я считаю, что это из-за того, что кондей сушит воздух, а когда включаешь просто вентиляцию, то воздух идет влажный от сюда и запах...
TankardПерегазовка при понижении передачи делается для того, чтобы при интенсивном разгоне получить должное ускорение или чтобы на скользских покрытиях ведущие колеса не сорвались в скольжение. И в первом и во втором случае, нужно поддерживать обороты мотора соответствующие выбираемой передаче.
При разгоне делается это так:
1. Выжимается сцепление
2. Рычаг в нейтраль
3. Отпускается сцепление
4. Педалью газа делаете обороты чуть выше нужных, соответствующих включаемой передаче (выше потому, что за время включения передачи они немного упадут)
5. Отпускается газ
6. Выжимается сцепление
7. Втыкается нужная передача
8. Отпускается сцепление
9. Полный газ
Если при перегазовке сделать обороты заметно выше нужных, то будет рывок при включении передачи.
При торможении на скользком покрытии в принципе всё тоже самое, только можно добавить ещё торможение правой ногой, т.е. правая нога и тормозит и делает перегазовку одновременно (хотя это уже для тех, кто с просто перегазовкой разобрался
):
1. Выжимается сцепление
2. Рычаг в нейтраль
3. Отпускается сцепление
4. Педалью газа делаете обороты чуть выше нужных, соответствующих включаемой передаче (желательно сделать обороты не выше и не ниже, т.к. бОльшие обороты сорвут колёса в пробуксовку, а меньшие заставят колёса скользить)
5. Отпускается газ
6. Выжимается сцепление
7. Втыкается нужная передача
8. Отпускается сцепление
9. ДАвите на тормоз
При этом педаль тормоза удерживается нажатой с самого первого пункта.
Если при перегазовке сделать обороты заметно ниже нужных, то колёса могут сорваться в скольжение.
При определённом навыке эти операции будут проходить на автомате и очень быстро.
Вот вроде так
Машина месяц стояла , я в отпуск ездил, приехал , влючил кондей , мда , фанера пошла... минут через пять всё проветрилось, сейчас нормально... Зато блин заправился бензином походу плохим , теперь фанера как яйцами тухлыми , то-ли бодяжный , то-ли с конденсата, ну блин натурально сера в катализаторе горит... Это не сцепление однозначно...Завтра поеду на Сибнефти плюхану полный бак , должно пройти , раньше проходило однако...
У меня в вагоне два гриба в багажнике завалились и протухли - разложились и растеклись Я конечно все вычистил и химией прошелся, но все равно когда садишся в машину - воняет в салоне тухлятиной.
Как избавиться от запаха?
Видимо за неделю пропитался запахом салон.
цитата: |
Bluming Если включить обычную вентиляцию, то воздух идет какой-то не свежий - вонючий... как только кондюк включаешь, так сразу воздух как-то чище становится... Стал замечать только недавно. Воздух для кондюка берется из другого места или очищается лучше? |
В выходные сам заменил фильтр (слегка получил по зубам педалью газа
).
Стоял обычный фильтр. Стоял год. Вонь по любому поводу замучала.
Поставил уголный! забыл про эту проблему. Рекомендую! И кондей как заново родился, кстати.
Не знаю, как вы свои запахи от других авто отличаете, но то, что всякий малейший запах с наружи тут же в салоне в вонь превращается - это точно. Порой даже окна открываю, что б проветрить то, что через печку в салон зашло.
Угольный фильтр думаю должен помочь.
Затхлый запах в начале поездки - это запах от салонного фильтра после поездок в дождь. Однозначно лечится включением вентилятора и пропадает при поездках в дни без осадков. К сожалению неудачно расположен воздухозаборник.
Затхлый запах в начале поездки - это запах от салонного фильтра после поездок в дождь. Однозначно лечится включением вентилятора и пропадает при поездках в дни без осадков. К сожалению неудачно расположен воздухозаборник.
Sanya_1™
21 September 2006
alex1177цитата: |
Не знаю, как вы свои запахи от других авто отличаете, но то, что всякий малейший запах с наружи тут же в салоне в вонь превращается - это точно. |
Согласен, на все все 100%, ибо как только мимо проедет что-то вонючее, то в салоне сразу (если не раньше
) начинает вонять!!
Что делать?
LitusЧто за угольный фильтр и где его купить??
focusII-nick
21 September 2006
у меня пропали все запахи сразу после замены салонного фильтра, поставил угольный. наездил с ним уже больше 6000 км, и в сильный дождь тоже ездил, после него никаких запахов нет
Allen_23rus
21 September 2006
Sanya_1™
Угольные фильтры у диллеров - вналичии.. фильтр с заменой выходит около 1000 руб., самому менять можно, но ОЧЕНЬ муторно.. так что не жалко отдать 300 руб за замену. времени занимает от 40 минут до часа
focusII-nick
+1 после замены запахов нет, кондер дуть как то лучше стал.. пробег был 6000 до замены, показали фильтр старый - он черный был..
Sanya_1™
21 September 2006
Allen_23rusцитата: |
Угольные фильтры у диллеров - вналичии.. фильтр с заменой выходит около 1000 руб., самому менять можно, но ОЧЕНЬ муторно.. так что не жалко отдать 300 руб за замену. времени занимает от 40 минут до часа |
Я есть ли смысл его менять перед предстоящей зимой?? Или это вообще не имеет никакого значения??
Sanya_1™цитата: |
Я есть ли смысл его менять перед предстоящей зимой?? Или это вообще не имеет никакого значения?? |
Пыли зимой меньше конечно, а вот копоти - нет. Менять или нет - дело личное. Я поменял.
Allen_23rus
21 September 2006
Sanya_1™
я думаю стоит однозначно. зимой постоянно работает печка, и поток воздуха через чистый фильтр будет лучше чем через грязный, потом опят таки угольный фильтр фильтрует лучше обычного..
focusII-nick
21 September 2006
однозначно менять один раз в год, т.к. это тот воздух которым дышишь, а это уже относится непосредственно к здоровью
Sanya_1™
21 September 2006
aralengAllen_23rusfocusII-nickУговорили Вы
, думаю не только меня, спасибо за советы!! Через месяцок другой обязательно поменяю, а то просто достали эти запахи, да и здоровье жалко!!
kkc-dancer
21 September 2006
цитата: |
Litus Что за угольный фильтр и где его купить?? |
Угольный фильтр видел на Кожуховской ... в магазине... не помню название...
Они торгуют оригинальными запчастями для Форда...
Стоит 750 р. Поменять можно самому! Где-то на форуме была инструкция...
Пользуйтесь поиском!
Там надА сначала гашетку снять, затем крышку фильтра)))
А кто то кстати говорил - что на зиму угольный фильтр ставить не очень хорошо. Из за постоянного замерзания/отмерзания уголь скатывается в одну большую черную мокрую тряпку и салонные стекла начинают "потеть" изнутри. И вывод был парадоксальный - вообще фильтр на зиму выкинуть, а весной опять поставить :-)
Melnik_AW
22 September 2006
Господа! А не подскажите ли вы мне, где находится трубка для слива конденсата (лучше на фото)?
Или как добраться балончиком для чистки кондиционера до испарителя (желательно без снятия салонного фильтра)?
Заранее благодарен!
alex1177
23 September 2006
bantik
не знаю на счет фокуса, но на других своих авто угольный ставил постоянно, особых проблем никогда не возникало. Даже наоборот - в зимние морозы выхлопы других авто чувствуются в салоне гораздо сильнее, а уголь в фильтре их сорбирует и в салоне их становится явно меньше. А салонные стекла начинают потеть, когда фильтр забивается, но это и у обычных фильтров бывает, ресурс которых к стати меньше.
Здравствуйте! Многие владельцы японских машин( читай- почти все) жалуются
на очень неприятный запах то ли сероводорода, то ли ещё какой-то гадости в плюс к "обычному" запаху выхлопных газов. Самого недовно возили-вонищща-"отвал башки". Очевидно это объясняется отечественным бензином и работой катализатора, а также особо не "лечится". Не сталкиваются ли владельцы Ford
с похожими проблемами? Если "да"-то каков выход? Спасибо.
1 person online