Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
399,5K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
Muk
21 July 2009


Бул
но SSJ красивее!
avatar
Vladimir_E
21 July 2009


avatar
АРХонт:

читал не все постю от себя. Вы говорите небо люблю, а вы знаете что такими темпами любить будет не начем. Лично я знаю что такой гигант как завод Чернышова разваливается, зарплату не платят номара на двигле перебивают и продают как новые. Да и на Сухом обстановка не лучше. Да и в дабавок на Тушенскаю переносят вокзал на часть завода.

Больше скажу, в ЦАГИ и в ЦИАМе молодые специалисты по 50 лет. Угадайте успеем мы закончить самолет 5-го поколения?
avatar
АРХонт
21 July 2009


Vladimir_E
если брать из расчета что работают на этих предприятиях до 70-80 лет то может и успеют:))
avatar
Vladimir_E
21 July 2009


avatar
АРХонт:

Vladimir_E
если брать из расчета что работают на этих предприятиях до 70-80 лет то может и успеют:))

Есть такое. Но 6-го уже не будет точно.
avatar
АРХонт
22 July 2009


Vladimir_E
если собаки мутировали в зеоеный цвет то может и работники проживут подольше и зделают 10 и 20 покаление:))
avatar
Tovich
22 July 2009


avatar
j_walker:

у джеймса мэя программка вышла "на луне"
его рассуждалки по поводу 40-летия полета апполо
тынц
превью, саму передачу на торрентах найти можно

Посмотрел- очень понравилось, особенно второй фильм "James May at the edge of space"!
avatar
Muk
22 July 2009


ребят, может я сейчас оффну слегка, но вот вспонмилось.

у меня вот с этого видео началась любовь к авиации. может быть кто-то вспомнит

avatar
Click
28 July 2009


А на МАКС в августе кто поедет?

Tovich
А как посмотреть? Если пишет что не доступно у нас в стране
avatar
j_walker
28 July 2009


avatar
Click:

Tovich
А как посмотреть? Если пишет что не доступно у нас в стране

Ромк, на торрентах ищи
(правда без перевода)

либо твоим любимым MacTubes
вот например часть 1 "At the edge of space"
http://www.youtube.com/watch?v=BJAKwaZPEqM
(зы я реально тащусь от удобства Apple TV по юзанью тьюба, видеоподкастов... )
-Walter-
31 July 2009


avatar
Click:

А на МАКС в августе кто поедет?


Думаю большинство отписавшихся в этой темке пойдет

http://www.aviasalon.com/ru/
avatar
Tovich
31 July 2009


Я пойду!!! В прошлом году был - очень понравилось!
avatar
без имени
4 August 2009


А я не поеду - что там делать? Стоять в пробках и смотреть на все то же надоевшее старье?
avatar
bantik
11 August 2009

1

Про Ка32..Очеpедной Дискавеpи - сеpию "Супеpсооpужения", показывают стpоительство канатной доpоги в Гонк-Конге и слышу - "для этой тонкой pаботы швейцаpская компания пpименяет соосный веpтолёт, обладающей лучшими хаpактеpистиками по точности зависания", думаю, ух-ты, швейцаpский соосный - это что-то новое, начинаю смотpеть и... ес-но, КА-32А12. И ес-но диктоp ни в жизь не пpизнается, что "швейцаpская компания Heliswiss пpименяет pусские (советские) веpтолёты".

http://kumape.narod.ru/produkt/av_produkt/Image11.gif
Как там дела ? Чего нибудь поновее есть ?
==========
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=236018
Скандал вокpуг сеpтификации Ка-32

Российский веpтолет вызвал пеpеполох на Западе

Многоцелевой веpтолет Ка-32А12 пpоизводства pоссийской компании "Камов"
получил в Швейцаpии сеpтификат летной годности, откpывающий ему путь на
авиаpынок Западной Евpопы. Базиpующаяся в Беpне компания Heliswiss уже начала
выполнять на нем коммеpческие pейсы. Впеpвые эксплуатация pоссийского
воздушного судна ведется в полном соответствии с междунаpодными пpавовыми
ноpмами: веpтолет заpегистpиpован в швейцаpском pеестpе воздушных судов и имеет
подготовленный pоссийскими инстpуктоpами швейцаpский экипаж. Тем не менее
сеpтификация Ка-32А12 вызвала кpупный скандал.

Интеpес к pоссийскому веpтолету пpоявили несколько западных компаний,
занимающихся заготовкой дpевесины. Hесколько лет назад в pяде стpан под
давлением "зеленых" были пpиняты законы, запpещающие pаботу на лесоpазpаботках
гусеничной техники. Волей-неволей лесозаготовители вынуждены были вывозить
дpевесину по воздуху. Для этого использовались веpтолеты западноевpопейского
консоpциума Eurocopter. Однако оказалось, что даже новейший веpтолет Eurocopter
- AS 332 Super Puma - уступает камовской машине по большинству показателей, не
говоpя уже о цене. Еще в 1992 году владелец Heliswiss Джо Риди обpатился на
фиpму "Камов" с пpедложением использовать pоссийские веpтолеты для пеpевозки
дpевесины и на дpугих pаботах. Одновpеменно интеpес к Ка-32 пpоявили
лесозаготовительные компании Канады. Опытная эксплуатация веpтолета в Канаде, а
также в Австpалии и в Папуа-Hовой Гвинее подтвеpдила его надежность и
эффективность. Однако для того, чтобы западные авиакомпании могли свободно
закупать pоссийскую технику, тpебуется в обязательном поpядке пpойти
сеpтификацию на соответствие Авиационным пpавилам США (FAR) или Евpопы (JAR).
Такая возможность появилась после того, как Авиаpегистp Межгосудаpственного
авиационного комитета (МАК) начал pаботу по взаимному пpизнанию ноpм летной
годности США и России.
Сеpтификация авиационной техники всегда ведется за счет
фиpмы-pазpаботчика. По имеющейся инфоpмации, фиpме "Камов" пpишлось потpатить
на сеpтификацию около $1 млн (стоимость Ка-32A составляет $4,5 млн). Чтобы
закpепиться на швейцаpском pынке и уменьшить финансовые pасходы, фиpма "Камов"
пошла на создание СП Heli-Kamov, контpольный пакет котоpой пpинадлежит
швейцаpской стоpоне. Эта фиpма и является владельцем веpтолета. СП Heli-Kamov
пpедполагает в ближайшее вpемя pасшиpить свою сфеpу деятельности. Уже есть
пpедложения по использованию веpтолета в Австpии, Испании, Геpмании.
Эксплуатацию Ка-32 Heliswiss ведет на условиях лизинга. Его условия являются
коммеpческой тайной, но известно, что стоимость летного часа Ка-32 пpи
пеpевозке дpевесины достигает $220, т. е. ниже, чем у амеpиканских и
евpопейских аналогов. А его гpузоподъемность - до 5 т - пpевышает
гpузоподъемность AS 332 Super Puma. Появление pоссийского конкуpента вызвало
буpную pеакцию.
Выступая на днях по швейцаpскому телевидению, Джо Риди заявил: "Мы бы
сеpтифициpовали веpтолет еще год назад, если бы не мощное пpотиводействие
амеpиканцев". Эти слова лишь частично отpажают боpьбу, котоpую пpишлось в
течение четыpех лет вести МАКу, фиpме "Камов" и их швейцаpским паpтнеpам по
пpодвижению на западный pынок pоссийской авиатехники. И эта боpьба отнюдь не
окончена. Помимо пpотиводействия амеpиканцев, pазвеpнувших кампанию по
дискpедитации Ка-32, конкуpиpующие западные веpтолетостpоительные фиpмы подали
в суд на Федеpальное упpавление гpажданской авиации Швейцаpии, выдавшее
сеpтификат веpтолету. Одновpеменно они пытаются соpвать сеpтификацию Ка-32 в
Канаде.
Камовцам пpишлось вступить в боpьбу с канадским отделением консоpциума
Eurocopter. Руководство консоpциума пpислало в Министеpство тpанспоpта Канады
письмо с утвеpждениями, что pоссийский веpтолет не соответствует амеpиканским
ноpмам летной годности (они пpиняты и в Канаде). В ход пошли чисто
бюpокpатические ухищpения. Так, одним из них стала ссылка на тpебование FAR
иметь спаpенные гидpоусилители в системе упpавления веpтолетом, что повышает
надежность оpганов упpавления. Hа pоссийских веpтолетах установлена несколько
иная система. Однако ее эксплуатация насчитывает уже свыше 190 млн безотказных
летных часов. Тем не менее канадцы заупpямились. Российские веpтолетостpоители
вначале вели себя скpомно, однако затем пеpешли в контpатаку: "Пеpеделывать не
будем, лучше мы им объясним". Объяснять и подтвеpждать слова испытаниями
пpишлось довольно долго, однако положительный pезультат был достигнут.
В конце концов пpедседателю Авиаpегистpа МАКа Валентину Сушко и
генеpальному констpуктоpу фиpмы "Камов" Сеpгею Михееву все же удалось
договоpиться с министpом тpанспоpта Канады о получении сеpтификата
"огpаниченной категоpии", что допускается существующим законодательством.
Однако вскоpе после этого министp тpанспоpта был пеpеведен на дpугую должность.
Конкуpенты тут же воспользовались ситуацией и стали засыпать нового министpа
pазоблачениями "pоссийских пpоисков". Чем закончится этот конфликт, сказать
пока тpудно. Однако Сеpгей Михеев пpиказал подготовить еще четыpе веpтолета для
канадского pынка. Это pешение было пpинято после того, как МАК сделал довольно
сильный ход, намекнув канадцам, что сеpтификацией камовского веpтолета их
сотpудничество вовсе не исчеpпывается и надо бы подумать о будущем. Тем более
что в Авиаpегистpе МАКа уже лежит заявка на сеpтификацию в России самолетов
Canadair канадской компании Bombardier...

=======
несколько любопытных фактов пpо КА32:
Ка-32 - многоцелевой веpтолет, сеpтифициpованный в России, Канаде, Поpтугалии,
Испании, Швейцаpии, Тайване, Южной Коpее, Мексике.
Ка-32 - единственный отечественный веpтолет, сеpтифициpованный по амеpиканским
ноpмам летной годности.
в течение 2007 года поставлено за pубеж 9 веpтолетов Ка-32А11ВС, в том числе
шесть машин в Поpтугалию, две в Испанию и одну в Японию. Для сpавнения, в 2006
году заказчикам из Испании и Коpеи было поставлено 7 веpтолетов Ка-32А11ВС и
Ка-32.
Важнейшим достижением 2006 года фиpма "Камов" считает получение в Канаде
полного сеpтификата типа по ноpмам FAR-29 для веpтолета Ка- 32А11ВС.
avatar
без имени
11 August 2009


bantik
Камовские машины - очень специфический продукт для специфических применений. Посмотрим как у них будут продвигаться дела с продажами.
avatar
Muk
11 August 2009


я иду.
кто-нибудь знает летную программу на субботу и воскресение? надо определиться, в какой день идти. на оф. сайте все расплывчато как-то...
DIMPOS1
12 August 2009


ка 226, седня сфотал
DIMPOS1
12 August 2009


DIMPOS1

posted image
DIMPOS1
12 August 2009


еще
posted image
avatar
QSO
16 August 2009


http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-12.html
Moonwalker
16 August 2009


Погиб летчик - командир пилотажной группы «Русские Витязи» Игорь Ткаченко.

К сожалению не первая потеря среди летчиков - асов...
avatar
Jek616
16 August 2009


Даже проффесионализм не может уберечь от катастрофы
avatar
Finist
16 August 2009


Поздравляю всех с днем Воздушного флота!!!

С уважением,
avatar
Turbo-S
16 August 2009


ОЧЕНЬ ЖАЛКО КОМАНДИРА ЭКИПАЖА ТКАЧЕНО - НЕДАВНО ПО НТВ БЫЛ СЮЖЕТ ПРО РУССКИХ ВИТЯЗЕЙ, А ТКАЧЕНКО ВСЕ РАССКАЗЫВАЛ. САМОЛЕТЫ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО (ЦЕНА ОБОИХ ПОРЯДКА 70 миллионов долларов) И ДОМА. САМИ ЖИВЕМ НЕДАЛЕКО...И ЛЮБИМ МАКС!!!
avatar
stepanych
16 August 2009


Объединяю с темой про авиацию и космонавтику
avatar
Tovich
16 August 2009


Мы тоже с женой хотим пойти на МАКС. Только теперь вот, после трагических событий, непонятно будут ли и если будут в каком объёме полёты? Практически 100%, что не будут летать Русские Витязи и Стрижи. Америкосы тоже не прилетели... Что смотреть-то?
PutL
16 August 2009


цитата:
Очевидец: Рискуя жизнью, пилот истребителя увел самолет от домов
Как сообщил РБК очевидец происшествия, горящий истребитель, перевернувшись в воздухе, падал прямо на дачный поселок Академии наук. Пилот самолета, рискуя жизнью, увел самолет в сторону от жилых домов и катапультировался из падающего самолета в самый последний момент.

Жители дачного поселка уверены, что пилот спас им жизнь. "Было очень страшно, самолет летел прямо на нас. Непонятно куда бежать, куда уводить детей. Первым делом летчик сбросил топливо. Затем до последнего уводил самолет от жилых домов. Пилот катапультировался на предельно низкой высоте около 40 м.", - говорит очевидец. Дачники считают, что пережили сегодня второе рождение.

Самолет упал на поле рядом с рекой Велинкой, приблизительно в 3 км от города Бронницы. Рядом находится деревня Тяжино, поселок Академии наук и Старорязанское шоссе.


Фотки сушек после столкновения

http://img.beta.rian.ru/images/18111/18/181111838.jpg

Земля пухом.
avatar
Наиль
16 August 2009


Блин все-таки рискованные эти показательные полеты...

Был на показательных выступлениях в Лисьем носу (Питер) году где-то в 2000-м. Счас не помню, какая пилотажная группа была, вроде Стрижи.
На моих глазах при развороте группы (прошли над нами, затем над лесом начали разворот) столкнулось два самолета... Тоже были погибшие. Шоу на этом завершили...
На другом шоу - тоже был свидетелем - парашютиста снесло в толпу на голову какой-то тетке. Перелом шейных позвонков, умерла.

Нам точно оно надо? Может, попроще элементы показывать? Или как еще снизить смертность...
avatar
Tovich
16 August 2009


Вечная память герою...
-Walter-
16 August 2009


avatar
Tovich:

Что смотреть-то?

Фречче триколори и Патруль де Франс, Стрижи, группа Липецкого ЦБПиПЛС

Про столкновение СУ-27 "Русских Витязей" узнал от родителей, были на даче,отец позвонил, сказал что столкнулись самолеты, приехав домой посмотел в "Вестях" узнал что разблился Игорь Ткаченко

Очень жаль что уходят такие люди, настоящие профессионалы и реальные герои, с которыми мы имеем счастье просто жить рядом, когда уходят такие люди в это до конца не веришь...

на прошлой программе полетов с МАКСа-2007 у меня остался афтограф Игоря Ткаченко, кторый после выполнения полетов находился со зрителями наблюдая за полетами других участников авиасалона
линк на сайт Витязей
posted image
avatar
Аврора
16 August 2009


Вечная память!

Здесь уже писала об этой трагедии...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up