...В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований ...первое, что бросается в глаза ... "хоронит" праворульные иномарки... после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся...
Скрытый текстВвоз праворульных автомобилей в Россию могут запретить
В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования.
Как пишет "Российская газета", первое, что бросается в глаза, - это техрегламент, который, по сути, "хоронит" праворульные иномарки. Однако запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, хотя после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.
Остальные требований техрегламента, в основном, вторят правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.
Впрочем, как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.
Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.
http://top.rbc.ru/retail/05/05/2009/298912.shtmlx
ну что, жителям Дальнего Востока и Сахалина опять дороги перекрывать придётся? Или пар с запретом прулек снова уйдёт в свисток?
vladimir_dz
5 May 2009
Праворульные автомобили
Привет всем!
Щас являюсь обладателем рестайла фокуса, до этого первые машины по 1 году были ВАЗ 2109, и FF1, на рестайле уже 2-а года.
Задумался о смене машины с правым рулем Нисан Скайлайн Р35. Про обгоны на трассах слышал.
Хочется услышать + и -, так как новый салонный авто не хочется покупать. А комплектация скаев очень хорошая.
машина достойная , но я беспокоюсь безпредела властей.Может не надо рисковать.
К праворульным отношусь нейтрально, они мне не мешают и я им не мешаю
В последнее время наблюдаю много женщин на прульках, причем как на малолитражках,так и на скайлайнах всяких. Ездят и не нарадуются небось.
Интересно кто-нить из левшей на прульке катался, как ощущения?
Продав Фокус, я опять купил себе Праворукую Субару. Не могу нарадоваться...
nepster
23 June 2011
Никак не отношусь, те кто не выезжает за город и ездит по городу может и сканает, а по трассе не одну пачку сигарет можно выкурить пока фуру, а то и две будешь обгонять. Не кто не задавался вопросом почему японцы не ездят на леворуких машинах у себя???, ведь почему то для их рынка те же мерсы и другие лидеры мирового автопрома делают праворукие. видимо они себя больше любят чем мы.
Мерсы дороже, а цена+качество увы...
nepsterЕздят - и это считается модным
А вот америкосы тоже ездят на прульках...Конечно на спорткарах в основном...
Да нормально всё с правым рулём. Три года ездил на старом Ниссане,причём с механикой. Непривычно только первые пару дней,окончательно привыкаешь за две недели ежедневной езды.
Все ахи-охи насчёт "опасности" праворучек - чушь собачья. Опасность в тупых самонадеянных головах,а не в том,с какой стороны руль стоит.
Не соглашусь ибо статистика аварий на трассах говорит обо обратно и печальная статистика, у меня у отца на работе несколько лет назад у сотрудницы сын погиб на право ручке на трассе под курганом при обгоне попал бод фуру с фруктами дальнейшие коментарии излишни...
Ну да. Что собственно,ещё раз подтверждает тезис о голове.
Если верить статистике, то гибнет при обгонах подавляющее большинство на леворульных авто... Вопрос не в том с какой стороны сидел и не видел когда обгонял, а е сли не х... видно какого х... обгонял!
Ну так то некоторые люди еще и скорость и мощность своего авто рассчитывать не умеют при обгоне, катаются всю жизнь по городу потом выезжают на трассу и думают ха тут все просто, а на практике получается, что нужно учитывать скорость впереди идущей машины, мощность и загрузку собственного транспортного средства и видимость конечно же.
ребят мое мнение про правый руль так я в этом ничего страшного не наблюдаю..лично до фокуса был субару форестер правый руль 240 лошадей..так вот нравился авто но нужно было вкладываться...поэтому продал и купил фокус..на правый руль пересел 1 й раз но дискомфорт был на трассе, и как тут было сказано то просто при обгоне на трассе просто нужно держать дистанцию..(да это факт).привык в принципе.тут вот про аварии говорили,то вот на правом руле ты думаешь и высчитываешь все более тщательно чем нежели на левом руле..а убиться можно,что на правом,что на левом руле..(если мозгов нет.так вот мое мнение если правый руль ,то только с 200 сильными движками..потому что есть вариант быстрее обогнать..а то малолитражки с движками 1.2 и 70 кобылами на автоматической коробке то она просто не поедет..не думайте что я там гонщик и прочее но должен быть запас мощности в авто.(даже от аварии уйти например)..сейчас вот например я думаю что правый руль я бы взял как второй машиной..вот и форь который был 98 года.
iurcosta
25 September 2011
Заметил, что уже даже в Сибири потихоньку исчезает правый руль, правительство добилось своего...
Я например не вижу особой разницы в стороне руля. Привыкаешь как к леворульным машинам, так и к праворульным. Конечно, сразу как то непривычно, но за недельку-другую привыкнуть можно.
Честно говоря - резко отрицательно. Дело не в том, что это импорт, к импорту я наоборот, хорошо отношусь. Дело в том, что такие машины не приспособлены для правостороннего движения. И фары у них настроены по другому, и при обгоне водитель должен брать паузу и множество других нюансов.
Doppelsauger
26 September 2011
цитата: |
Привыкаешь как к леворульным машинам, так и к праворульным |
Полностью поддерживаю. Неудобство ощущаешь только первые пару недель, потом привыкаешь.
Бороться с правым рулем нужно не запретительными, а экономическими методами. Ведь столько праворуких было завезено не от хорошей жизни. Леворукие стоили дорога, а с Дальнего Востока тащили японок сотнями тысяч.
Кстати, если ехать на праворукой машине в Европе, там такое встречается (поток из Англии), никаких санкций нет. Первые километры по Франции оборудованы щитами (Держитесь правой стороны), а потом и их нет. Необходимо только наклеить специальные полоски на фары, чтобы не слепить встречных водителей.
Авто японские с правым хорошие, но лично я пусть буду ездить на авто классом ниже, но с левым рулем. Как то усшербно выглядит в нашей стране ездить с правым рулем
Doppelsauger
27 September 2011
-1
Freds77:
|
усшербно выглядит в нашей стране ездить с правым рулем |
Расскажи это какому-нить жителю Владика, Ю-Сахалинска или Хабаровска)))
iurcosta
27 September 2011
Я всё чаще заглядываюсь на большие праворукие минивены, какие же они клёвые! Стоимость не большая, в 500 можно уложиться, что леворукое, либо стоит дорого, либо это америкос со своим аппетитом...давно бы махнул своего Фокуса на праворукий минивен, но этих праворуких уже всё меньше, запарки с запчастями..., вообщем всегда буду ездить на том, что массовое...
всем привет кто как относиться к правому рулю.
как раз решил попробовать прокатится у друга на праворульной машине. машина на механике была. ну я значит сел, и по привычке ручку коробки на себя и вверх))) откуда я знал, что это была 5 передача
Не вижу преимуществ в правом руле.
noto:
|
Не вижу преимуществ в правом руле. |
а они разве по стоимости не дешевле? да и просто можно машину взять классную которой нет с левым рулем
Если во Владике,то может быть.Стоимость и неудобство пользования? Цена последующей продажи?
оффигительно, особенно при обгоне на трассе
Не ну как вторую машины я бы хотел нисан скайлайн
ну это просто мечта детства. А они только праворульные бывают
по большому счету в ПРУЛе нет ничего такого страшного.Сам откатался два с лишним года на ММС галант (с ним сравниваю фокуса,хотя машины совсем разные),продал по дурости,повелся на байки про запрет и т.д.,до сих пор добрым словом вспоминаю,он когда уезжал с новым хозяином,я стоял в след смотрел...пля чуть не расплакался...хотя крови он попил нормально.Обгоны на трассе да (на двухполосных),напрягают немножко и таксовать неудобно,пассажир на улицу ж выходит ))).Если сравнивать с фокусом,то фокус это обычная поповозка,а в галанте душа была и красивый он зараза,особенно в обвесе Viento.ИМХО канешно.
PS: НЕ розжыг если что.Мир всем