...В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований ...первое, что бросается в глаза ... "хоронит" праворульные иномарки... после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся...
Скрытый текстВвоз праворульных автомобилей в Россию могут запретить
В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования.
Как пишет "Российская газета", первое, что бросается в глаза, - это техрегламент, который, по сути, "хоронит" праворульные иномарки. Однако запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, хотя после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.
Остальные требований техрегламента, в основном, вторят правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.
Впрочем, как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.
Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.
http://top.rbc.ru/retail/05/05/2009/298912.shtmlx
ну что, жителям Дальнего Востока и Сахалина опять дороги перекрывать придётся? Или пар с запретом прулек снова уйдёт в свисток?
все имха,но принципы организации движения никто не отменял...их придумали не просто так...соответственно и машины должны быть и соответствовать...организации движения...это чистая логика и физика с термехом...хотя канешна машинки для внутреннего рынка-это что-то...нам и не снилось...Марк Второй тоетка...помню-первое знакомство в 1977-м увидел-прокатился...
Tramp063
2 February 2010
Master_23"а еще тема в большинстве случаев когда машины бьются лоб в лоб, удар как раз приходится на водителя, а на пруле нет"- меня вот это развеселило
если уж ты не споришь что на трассе пруль хуже именно из-за возможности получить "в лоб" из-за недостатка видимости, то на скоростях за 90 км/ч не поможет (скорее всего) что ты сидишь с другой стороны.
т.ч. продолжай про "танцоров" - теория интересная, мы ж тока на маршрутках передвигаемся
только сам себе не перечь, а то не складно получается.
adidas62Toyota MarkII - не существовало в 1977-м
Master_23Попробуй прокатится на леворульке,думаю тебя приятно удивят удобства управления.
То Tramp063. . . ... что за манера вырывать слова из контекста? Я же написал что есть неудобство по трассе на обгоне и то что я конкретно по городу отписывался, а трассу уже сами приплели, + лоб в лоб если че я открою тебе тайну можно и в городе зарядиться ;-) а скока бьется с левым рулем и че теперь или они полные долб. . .ы так как видят куда едут и все равно едут в лоб?! То карат. . . как скажешь обязательно попробую, ни разу этого не делал, ощущения наверное не передаваемые )))
adidas62
3 February 2010
Tramp063Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
хламмненадагрязи...
adidas62какой грязи? может хватит все как личное оскорбление воспринимать (
Master_23 это и к тебе относится)
нигде в каталогах не встречал упоминание о моделях Марк2 старше 198... г.в. по этому и написал. Специально на Дром.ру залез проверить так или нет, там тоже пусто
Дром.ру по этому и написал в полной уверенности.
Остудите свой пыл господа!
Нежнее...
Tramp063да это присказка-оффтоп-так-слово-мусор...
да никаких обид,тем паче личных оскорблений...это Вы как-то неадекватно реагируете на все это...как-то не падеццки рассердились...на старичка
хотите-давайте так:не было в 77-годе марка2-го в его нонешней ипостаси-так нормально...?
Master_23
3 February 2010
То Tramp063 ты о чем вобще? Тебе люди про Ивана, а ты про Болвана! П.С. дром не панацея, там не все есть!
по моим наблюдениям, колхозный ксенон гораздо чаще встречается,
чем ''праворукие'' фары...
может лучше ''колхоз'' запретить?
Master_23нет, прочитал всю. извини, видимо недостаточно понятно запостил.
просто противники праворульных авто, в качестве аргумента приводят довод, что фары праворульных машин мешают движению
например-
цитата: |
Крайне отрицательно. Особенно к тем кто ездит с кривыми фарами, светящими на встречку. |
т. есть в данном случае-''вместе с грязной водой выплеснули ребенка''
лично мне ''колхозный ксенон'' на европейских или российских авто тоже мешает
значит эти машины тоже нужно запретить?
DIMPOS1
Давно пора запретить,только разговор идет не о машинах а о деталях(руль,фары).
karatГоспода! Как Вы относитесь к "правому" рулюэто название темы.
и люди высказывают негативное отношение к японцам только потому, что у них свет направлен в другую сторону
если меня ослепят плохо отрегулированные фары например ''АУДИ'',
то это значит, на вопрос-как вы относитесь к немецким машинам, я должен ответить-крайне отрицательно?
по-моему то, что на ''правильных'' японцах фары светят криво, вовсе не аргумент в пользу запрета.
просто нужно поменять или отрегулировать свет. не более...
Ага давайте и американцев порежем они тоже не подходят под регламент со своими стопами, кстати фары тоже у них не так светят как у европы ;-) а еще "кривое" место под номерной знак! Ну что кто первый сдаст под пресс своего америкоса? ))
DIMPOS1:
|
просто нужно поменять или отрегулировать свет. не более... |
И также поступить с рулем.Это безопасность движения(т.е. наша безопасность потенциальная если хотите
).
adidas62
ни на кого я не сердился, называйте как вам угодно )))
кстати не пойму чем Марк2 всех так цепляет? по моему нет в нем ничего выдающегося, кроме плавности хода и больших размеров.
я бы себе правый руль не приобрел.
Был у меня правый руль до фокуса, Toyota Carina 95-го года, на автомате... Я вам скажу не машина, а удовольствие, при её стоимости около 130 тыс. рублей. в ней стеклоподъемники, гидроусилитель, кондиционер, автомат и велюровый салон + большой вместительный богажик и отличная шумоизоляция! Вообщем по цене жигулеё получаем достойный аппарат. Я думаю что если взять дороже, то будеть ещё больше приятных мелочей!
Ну вот Господа, разбили мне машинку праворукую - джигит каааак долбанул...крепкая машинка то оказалась.
iurcostaправый руль повлиял на аварию?
Нет, правый руль никак не повлиял. Просто дурак один безумный манёвр сделал и влетел в мою машинку, жалко.
Катался, просто не привычно...
сочетание цена/качество/фарш у праворулек супер, условно говоря сейчас можно купить полноприводный ниссан ноут 2007-08 года на варике со всеми возможными опциями включая кожу, рожу, ксенон, навигацию, камеру заднего вида и т.д. за смешные деньги ну около 320-350 тык
у нас за эти деньги будет полупустой монопривод на ручке 05-06 года
но при всем этом я лично запретил бы постановку на учет праворулек в европейской части России
за уралом пусть ездят, ибо им предложить леворульный аналог невозможно по схожим ценам (да процент праворулек там очень велик)
лет так через 5-7 запретить везде, кроме дальневосточного федерального округа, ну а со временем и там
дело не в расположении руля, а в прокладке между рулем и сиденьем. Сам имел опыт вождения праворулек, до недавнего времени владел Тойотой Альтеззой rs200, 03г.в., автомобиль сказка был, типтроник итд, только вот пришлось продать, так как задний привод и 200кобыл, жена на ней ездить боялась, вот и пересели на фокус, сейчас денег скоплю и опять Теззку куплю
Вот и я прыгаю с руля на руль, то левый то правый - вывод таков:
Главное опыт и профессионализм, а так же адекватность водителя. Но законы должны соблюдаться.
Правый в чём то удобен. А фарш, даа. Вот и ответил сам себе на тему которую создал.
Из-за фарша и есть вся заморочка, а вообще, считаю, проблема серьёзная. Начиная с "невидимого" обгона и заканчивая прочими проблемами правого руля. Дальний Восток пока рулит!
Super_geroi
28 November 2010
1
Категорически против, фары для левостороннего движения жутко слепят.