Recaro & Sparco

19 years ago




Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...

avatar
SaNeo
14 November 2005

Recaro & Sparco
95,5K
views
177
members
1,5K
posts

avatar
Alex Napoli
16 February 2009


50к стоит одна рекаровская сидуха стэшная.

Dimk@
Если у них сидухи заказывать собираешь, то почему под СТ перешить не хочешь?
avatar
-ADVOKAT-
16 February 2009


Alex Napoli
У тебя же вылез некий косяк в перешивке и ты все веришь в качество данного продукта!? )))

Dimk@
3500 норма час. Там есть мастер Иван он втыкает ЮНП в иномарки надо с ним на месте разговаривать. Когда будет производство попроси сделать кресла помягче, в стоке они очень жесткие, опробованно на своей спине ))
avatar
Strubie
16 February 2009


так однозначного ответа так и не получил,( вопрос тогда иначе, подскажите номера сидений???
avatar
MiShanya
16 February 2009


Dimk@

Салазки раньше стоили 1000р.
Насчет жесткости +100, при изготовлении скажи что бы на сидуху + 2см паралона, на спинку +1 и будет хорошо. У меня так
ST-AGE
16 February 2009


Только поролон жескость не предаст. А только объем сделает. благо что это заднее сиденье. Еслиб было переднее сиденье то через пол года ему настал каюк
avatar
MiShanya
16 February 2009


ST-AGE

Жесткость не предаст, но она и не нужна. Нужна мягкость если повнимательней прочитаешь
Во-вторых у меня на передних паралон добавлен и стоит уже 2,5 года и все супер. Могу показать. Зайди в мой гараж, вот как на фотках сидухи выглядят так и сейчас.
avatar
Roma_Zver
18 February 2009


avatar
Dimk@:

подумывал купить сидушки супердрайв , сколько будет стоит сделать под них салазки на фф2 не купе. кто знает ?

я расписывал в этой теме, во сколько мне обошлось поставить супердрайв в свой седан, с допами, салазками и установкой. Вот здесь
werd
18 February 2009


FocusDriver прив.: по сиденьям ,я так понял что штатки переделывают под эстешные !?
за 12500??? регулировки все остаются ?? и ещё... боковая поддержка на горизонтальных подушках мягкая как паралон или жеская??? и время изготовления 2 штук какое?? за викэнд успевается?
avatar
Andy555
18 February 2009


werd
Ну если правда интересуешься - почитай темку, все очень подробно написано!
Вот:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1501694

и далее..
avatar
FocusDriver
19 February 2009


werd

Все рассказал в личке.
avatar
Dimk@
19 February 2009


Roma_Zver
тут у тя чето много вышло )) у меня подушеГ нет , подкачку мне тожа не надо ))
если просто за салазки .. еще норм )

MiShanya-ADVOKAT-
что лучше супердрайв или передел ст?





avatar
Alex Napoli:

50к стоит одна рекаровская сидуха стэшная.

Dimk@
Если у них сидухи заказывать собираешь, то почему под СТ перешить не хочешь?

чето не внушают мне доверия, не знаю почему... кто еще говорит выше становится.. я наоборот хочу еще ниже опустить , а на супердрайв вроде ниже будет , хоть я и маленький , но люблю когда низкО
да и супердрайв как то больше нравятся
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Dimk@

Каждый тебе будет хвалить свое...
Я считаю, что сохранение ШТАТНЫХ креплений без каких либо вмешательств со сваркой и т.д. лучше, так как гарантирует, что если не дай Бог что-то, все сработает так, как заложено по безопасности.. а куда и как оторвет или полетит кустарно установленное сиденье я не знаю ... считаю, что такое вмешательство оправдано, если ставишь настоящую Рекару и в ОЧЕНЬ проверенном месте. Чтобы точно знать, что и как тебе переварили, чтобы потом ничего не отвалилось... Хотя это так только у нас делают, а в Европе, все должно иметь сертификат и т.д., техосмотр там не купишь, потому и Рекара имеет переходники для Форда СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ и только с ними установка сидух не повлечет санкций... но у нас как всегда колхозный путь...
Потому в наших условиях я за переделку. Тем более, уже не одним десятком человек проверенную и очень классно получающуюся. Сидухи как у СТ 1 в 1.
avatar
Andy555
19 February 2009


Dimk@
я наобород опасаюсь "кустарщину" (как поведет себя родное кресло ЮНП не известно, едва ли парни прободят серьезные исследования и испытания...
А переделка ЮНП, по сути штатное кресло Форд, безопасное, и надеюсь обеспечит определенный ресурс...
Я пользуюсь скоро уже как 2 года, удобно, красиво
avatar
-ADVOKAT-
19 February 2009


FocusDriver
Приезжай на ВГ посидишь в сиденьях СТ...поймешь в чем разница )))
Dimk@
Супердрайв. Возможно даже лучше сделать как Roma_Zver.
avatar
MiShanya
19 February 2009


Andy555

Кустарщина- это как раз переделки А кресла ЮНП спортсмены юзают и сертификаты есть. Особенно меня интересует вопрос боковых подушек при переделке под СТ, вот тут то точно ни каких испытаний не было

Dimk@ Я за супердрайв однозначно. Но ты лучше посиди там и там.
avatar
Gorrr
19 February 2009


FocusDriver
цитата:
Потому в наших условиях я за переделку. Тем более, уже не одним десятком человек проверенную и очень классно получающуюся. Сидухи как у СТ 1 в 1.


Не согласен, оригинал намного удобнее и спина не болит.

Про качество переделанных под Ст - вапще молчу, одни косяки - сам видел швы
avatar
Alex Napoli
19 February 2009


Gorrr
Косяки есть, но не значительные. Насчет больной спины вопрос спорный - каждому свое. Во всяком случае лучше чем штат, ведь народ не рекаро в ЮНП переделывает, а штат в рекаро.

ЗЫ: Полтинник за каждое родное рекаровское сидение выкидывать не готов. А ЮНП замечательная алььернатива.
Два раза в Сочи ездил на машинке и остался очень доволен сидухами.

ЗЫ в квадрате: косяки есть, но не значительные.
avatar
FocusDriver
19 February 2009


-ADVOKAT-

Мне не надо ездить на ВэГэ и в другие места столпотворений, чтобы оценить то, что СТ и мое сиденье на 95% по ощущениям одно и то же... Но в связи с предвзятостью многих обсуждать в данном ключе не вижу смысла... ну не нравится тебе, пожалуйста, но говорить, что это совсем не так как СТ, это по меньшей мере заниматься самообманом.

Gorrr

Приезжай, хоть с фотиком на 10 Мегапикселей и фотай с увеличением и покажи пальцем на косяки. Сиденьям 2 года. Швы ровные, сидеть удобно, все работает. Ткань родная, потому никаких "протертостей".
avatar
Dimk@
19 February 2009


avatar
-ADVOKAT-:

FocusDriver
Приезжай на ВГ посидишь в сиденьях СТ...поймешь в чем разница )))
Dimk@
Супердрайв. Возможно даже лучше сделать как  Roma_Zver.

когда подъехать?
avatar
Gorrr
19 February 2009


Alex Napoli
цитата:
Косяки есть, но не значительные. Насчет больной спины вопрос спорный - каждому свое. Во всяком случае лучше чем штат, ведь народ не рекаро в ЮНП переделывает, а штат в рекаро.

Насчет незначительных - это для кого как - когда швы кривые и в спину что-то тычет - за што деньги платить??? лучше штат оставить

цитата:
ЗЫ: Полтинник за каждое родное рекаровское сидение выкидывать не готов. А ЮНП замечательная алььернатива.
Два раза в Сочи ездил на машинке и остался очень доволен сидухами.


Весь салон рекаро в коже оригинал (пробег 7000 миль) + потолок+ все дверные обшивки+ руль СТ = 30 000 руб. + доставка из Англии = 50 000 р.
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Обращаю внимание, что про больную спину, косяки и т.д. говорят "теоретики", то есть не владельцы, а кто посидел 2 минуты, видел 5 минут и т.д.

Gorrr

Блин, ну ты то туда же ... вот скажи, ты подвески и тормоза тоже на взгляд определяешь, что ацтой? ... Нет, потому я и другие УВАЖАЮТ твое мнение в этом вопросе. А тут ты, типа видел, "это ж гавно" ...


MiShanya

Какие какие это САПРЦмэны? На 9-ках с пердаками? UNP в спорте очень мало...
avatar
Gorrr
19 February 2009


FocusDriver
цитата:
Блин, ну ты то туда же  ... вот скажи, ты подвески и тормоза тоже на взгляд определяешь, что ацтой? ... Нет, потому я и другие УВАЖАЮТ твое мнение в этом вопросе. А тут ты, типа видел, "это ж гавно" ...


Игорь, я ОЧЕНЬ хочу перешить в ЮНП под СТ, но скока- бы я не сидел у знакомых в перешитых ЮНП - ни разу не удобно, а вот в штатных СТ - даже 2 минуты уже чувствуешь разницу. Про жалобы владельцев перешитых ЮНП я уже говорил - 4 человека сказали что недовольны тем что спина болит. А швы реально кривые и неаккуратные
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Dimk@

Написать в личку, приехать и УБЕДИТЬСЯ и ПРОЕХАТЬ, чтобы понять качество и удобство.
Сидухам 2 года, мне скрывать нечего, езжу много. И пассажиры тоже.
avatar
-ADVOKAT-
19 February 2009


FocusDriver
Гавно...гавно...не надо мне ничего доказывать...продолжай дальше заниматься самообманом и самовнушением )))
avatar
Gorrr
19 February 2009


FocusDriver
цитата:
вот скажи, ты подвески и тормоза тоже на взгляд определяешь, что ацтой

Что на своей шкуре проверил + проверил другие варианты = мои выводы . И не забудь, что весь этот опыт стоит больших денег = купил - не понравилось -продал-купил новое и т.д.
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Gorrr

Швы не идельные, но не кривые... на СТ тоже можно найти косяки...
Вот честно я не понимаю... я сижу время от времени в СТшных и никаких сильных различий (кроме регулируемого подпора для ног) не видел... Может все же предубеждение, посиди в моих!

-ADVOKAT-

НУ я так думаю, что при ТАКОЙ грамотной и умной аргументации все сломя голову побегут делать как ты, ибо при таком АВТОРИТЕТНОМ мнении, у меня просто не осталось никаких аргументов
avatar
Gorrr
19 February 2009


FocusDriver
цитата:
Сидухам 2 года, мне скрывать нечего, езжу много. И пассажиры тоже.

Игорь, для Тебя наверно они качественно сделали, а вот периодически качество теперь хромает судя по отзывам в этой ветке

FocusDriver
цитата:
Швы не идельные, но не кривые... на СТ тоже можно найти косяки...
Вот честно я не понимаю... я сижу время от времени в СТшных и никаких сильных различий (кроме регулируемого подпора для ног) не видел... Может все же предубеждение, посиди в моих!


Я сидел - Ты забыл?? после нового года

Вапще можт это и ошибочно мнение что копии ЮНП - не очень, но не надо сравнивать с оригиналом СТ, перешив в копию от СТ - это достойная замена штатным ватным стульям, но не более того

ПЫ.СЫ.: все цифирки с указанием авторитета - это всеволишь цифирки, не более того, есть более грамотные личности на форуме, у которых цифирки "0"
avatar
-ADVOKAT-
19 February 2009


FocusDriver
Игорь твои аргументы это только твое попоощущение...а аругменты против них это деревяшки в сидухах тычащие в спину и что то кому то тычащее в копчик в таких же сидухах )))
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Gorrr

Ну всегда бывает % какой-то косяков... если есть конкретные, всегда же можно переделать при приемке, указав что и как не так.
Из того, что я видел, готовго за последнее время, мне все понравилось.
И заметь, никто не приезжал ко мне просто так, все хотят посидеть, УБЕДИТЬСЯ, что ему удобно... Если бы так все плохо было, то все бы разворачивались и уезжали, и потом бы писали, что ФД впаривает одноклубникам дерьмо... но я не вижу этого... А зделали сидухи уже ОЧЕНЬ много людей.



-ADVOKAT-

Вылез % брака у конкретного человека. Но это не тенденция. Больше таких косяков не было.

Gorrr

Да помню я... все одно приезжай еще, хочу с тобой пассажиром проехать...
avatar
-ADVOKAT-
19 February 2009


FocusDriver
Игорь давай на этом спор окончим...а то все перейдет в такое же русло как и чиповка и мулька...продукты из той же серии и такие же полезные )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up