Recaro & Sparco

18 years ago




Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...

avatar
SaNeo
14 November 2005

Recaro & Sparco
95,1K
views
177
members
1,5K
posts

avatar
Alex Napoli
16 February 2009


50к стоит одна рекаровская сидуха стэшная.

Dimk@
Если у них сидухи заказывать собираешь, то почему под СТ перешить не хочешь?
avatar
-ADVOKAT-
16 February 2009


Alex Napoli
У тебя же вылез некий косяк в перешивке и ты все веришь в качество данного продукта!? )))

Dimk@
3500 норма час. Там есть мастер Иван он втыкает ЮНП в иномарки надо с ним на месте разговаривать. Когда будет производство попроси сделать кресла помягче, в стоке они очень жесткие, опробованно на своей спине ))
avatar
Strubie
16 February 2009


так однозначного ответа так и не получил,( вопрос тогда иначе, подскажите номера сидений???
avatar
MiShanya
16 February 2009


Dimk@

Салазки раньше стоили 1000р.
Насчет жесткости +100, при изготовлении скажи что бы на сидуху + 2см паралона, на спинку +1 и будет хорошо. У меня так
ST-AGE
16 February 2009


Только поролон жескость не предаст. А только объем сделает. благо что это заднее сиденье. Еслиб было переднее сиденье то через пол года ему настал каюк
avatar
MiShanya
16 February 2009


ST-AGE

Жесткость не предаст, но она и не нужна. Нужна мягкость если повнимательней прочитаешь
Во-вторых у меня на передних паралон добавлен и стоит уже 2,5 года и все супер. Могу показать. Зайди в мой гараж, вот как на фотках сидухи выглядят так и сейчас.
avatar
Roma_Zver
18 February 2009


avatar
Dimk@:

подумывал купить сидушки супердрайв , сколько будет стоит сделать под них салазки на фф2 не купе. кто знает ?

я расписывал в этой теме, во сколько мне обошлось поставить супердрайв в свой седан, с допами, салазками и установкой. Вот здесь
werd
18 February 2009


FocusDriver прив.: по сиденьям ,я так понял что штатки переделывают под эстешные !?
за 12500??? регулировки все остаются ?? и ещё... боковая поддержка на горизонтальных подушках мягкая как паралон или жеская??? и время изготовления 2 штук какое?? за викэнд успевается?
avatar
Andy555
18 February 2009


werd
Ну если правда интересуешься - почитай темку, все очень подробно написано!
Вот:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1501694

и далее..
avatar
FocusDriver
19 February 2009


werd

Все рассказал в личке.
avatar
Dimk@
19 February 2009


Roma_Zver
тут у тя чето много вышло )) у меня подушеГ нет , подкачку мне тожа не надо ))
если просто за салазки .. еще норм )

MiShanya-ADVOKAT-
что лучше супердрайв или передел ст?





avatar
Alex Napoli:

50к стоит одна рекаровская сидуха стэшная.

Dimk@
Если у них сидухи заказывать собираешь, то почему под СТ перешить не хочешь?

чето не внушают мне доверия, не знаю почему... кто еще говорит выше становится.. я наоборот хочу еще ниже опустить , а на супердрайв вроде ниже будет , хоть я и маленький , но люблю когда низкО
да и супердрайв как то больше нравятся
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Dimk@

Каждый тебе будет хвалить свое...
Я считаю, что сохранение ШТАТНЫХ креплений без каких либо вмешательств со сваркой и т.д. лучше, так как гарантирует, что если не дай Бог что-то, все сработает так, как заложено по безопасности.. а куда и как оторвет или полетит кустарно установленное сиденье я не знаю ... считаю, что такое вмешательство оправдано, если ставишь настоящую Рекару и в ОЧЕНЬ проверенном месте. Чтобы точно знать, что и как тебе переварили, чтобы потом ничего не отвалилось... Хотя это так только у нас делают, а в Европе, все должно иметь сертификат и т.д., техосмотр там не купишь, потому и Рекара имеет переходники для Форда СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ и только с ними установка сидух не повлечет санкций... но у нас как всегда колхозный путь...
Потому в наших условиях я за переделку. Тем более, уже не одним десятком человек проверенную и очень классно получающуюся. Сидухи как у СТ 1 в 1.
avatar
Andy555
19 February 2009


Dimk@
я наобород опасаюсь "кустарщину" (как поведет себя родное кресло ЮНП не известно, едва ли парни прободят серьезные исследования и испытания...
А переделка ЮНП, по сути штатное кресло Форд, безопасное, и надеюсь обеспечит определенный ресурс...
Я пользуюсь скоро уже как 2 года, удобно, красиво
avatar
-ADVOKAT-
19 February 2009


FocusDriver
Приезжай на ВГ посидишь в сиденьях СТ...поймешь в чем разница )))
Dimk@
Супердрайв. Возможно даже лучше сделать как Roma_Zver.
avatar
MiShanya
19 February 2009


Andy555

Кустарщина- это как раз переделки А кресла ЮНП спортсмены юзают и сертификаты есть. Особенно меня интересует вопрос боковых подушек при переделке под СТ, вот тут то точно ни каких испытаний не было

Dimk@ Я за супердрайв однозначно. Но ты лучше посиди там и там.
avatar
Gorrr
19 February 2009


FocusDriver
цитата:
Потому в наших условиях я за переделку. Тем более, уже не одним десятком человек проверенную и очень классно получающуюся. Сидухи как у СТ 1 в 1.


Не согласен, оригинал намного удобнее и спина не болит.

Про качество переделанных под Ст - вапще молчу, одни косяки - сам видел швы
avatar
Alex Napoli
19 February 2009


Gorrr
Косяки есть, но не значительные. Насчет больной спины вопрос спорный - каждому свое. Во всяком случае лучше чем штат, ведь народ не рекаро в ЮНП переделывает, а штат в рекаро.

ЗЫ: Полтинник за каждое родное рекаровское сидение выкидывать не готов. А ЮНП замечательная алььернатива.
Два раза в Сочи ездил на машинке и остался очень доволен сидухами.

ЗЫ в квадрате: косяки есть, но не значительные.
avatar
FocusDriver
19 February 2009


-ADVOKAT-

Мне не надо ездить на ВэГэ и в другие места столпотворений, чтобы оценить то, что СТ и мое сиденье на 95% по ощущениям одно и то же... Но в связи с предвзятостью многих обсуждать в данном ключе не вижу смысла... ну не нравится тебе, пожалуйста, но говорить, что это совсем не так как СТ, это по меньшей мере заниматься самообманом.

Gorrr

Приезжай, хоть с фотиком на 10 Мегапикселей и фотай с увеличением и покажи пальцем на косяки. Сиденьям 2 года. Швы ровные, сидеть удобно, все работает. Ткань родная, потому никаких "протертостей".
avatar
Dimk@
19 February 2009


avatar
-ADVOKAT-:

FocusDriver
Приезжай на ВГ посидишь в сиденьях СТ...поймешь в чем разница )))
Dimk@
Супердрайв. Возможно даже лучше сделать как  Roma_Zver.

когда подъехать?
avatar
Gorrr
19 February 2009


Alex Napoli
цитата:
Косяки есть, но не значительные. Насчет больной спины вопрос спорный - каждому свое. Во всяком случае лучше чем штат, ведь народ не рекаро в ЮНП переделывает, а штат в рекаро.

Насчет незначительных - это для кого как - когда швы кривые и в спину что-то тычет - за што деньги платить??? лучше штат оставить

цитата:
ЗЫ: Полтинник за каждое родное рекаровское сидение выкидывать не готов. А ЮНП замечательная алььернатива.
Два раза в Сочи ездил на машинке и остался очень доволен сидухами.


Весь салон рекаро в коже оригинал (пробег 7000 миль) + потолок+ все дверные обшивки+ руль СТ = 30 000 руб. + доставка из Англии = 50 000 р.
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Обращаю внимание, что про больную спину, косяки и т.д. говорят "теоретики", то есть не владельцы, а кто посидел 2 минуты, видел 5 минут и т.д.

Gorrr

Блин, ну ты то туда же ... вот скажи, ты подвески и тормоза тоже на взгляд определяешь, что ацтой? ... Нет, потому я и другие УВАЖАЮТ твое мнение в этом вопросе. А тут ты, типа видел, "это ж гавно" ...


MiShanya

Какие какие это САПРЦмэны? На 9-ках с пердаками? UNP в спорте очень мало...
avatar
Gorrr
19 February 2009


FocusDriver
цитата:
Блин, ну ты то туда же  ... вот скажи, ты подвески и тормоза тоже на взгляд определяешь, что ацтой? ... Нет, потому я и другие УВАЖАЮТ твое мнение в этом вопросе. А тут ты, типа видел, "это ж гавно" ...


Игорь, я ОЧЕНЬ хочу перешить в ЮНП под СТ, но скока- бы я не сидел у знакомых в перешитых ЮНП - ни разу не удобно, а вот в штатных СТ - даже 2 минуты уже чувствуешь разницу. Про жалобы владельцев перешитых ЮНП я уже говорил - 4 человека сказали что недовольны тем что спина болит. А швы реально кривые и неаккуратные
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Dimk@

Написать в личку, приехать и УБЕДИТЬСЯ и ПРОЕХАТЬ, чтобы понять качество и удобство.
Сидухам 2 года, мне скрывать нечего, езжу много. И пассажиры тоже.
avatar
-ADVOKAT-
19 February 2009


FocusDriver
Гавно...гавно...не надо мне ничего доказывать...продолжай дальше заниматься самообманом и самовнушением )))
avatar
Gorrr
19 February 2009


FocusDriver
цитата:
вот скажи, ты подвески и тормоза тоже на взгляд определяешь, что ацтой

Что на своей шкуре проверил + проверил другие варианты = мои выводы . И не забудь, что весь этот опыт стоит больших денег = купил - не понравилось -продал-купил новое и т.д.
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Gorrr

Швы не идельные, но не кривые... на СТ тоже можно найти косяки...
Вот честно я не понимаю... я сижу время от времени в СТшных и никаких сильных различий (кроме регулируемого подпора для ног) не видел... Может все же предубеждение, посиди в моих!

-ADVOKAT-

НУ я так думаю, что при ТАКОЙ грамотной и умной аргументации все сломя голову побегут делать как ты, ибо при таком АВТОРИТЕТНОМ мнении, у меня просто не осталось никаких аргументов
avatar
Gorrr
19 February 2009


FocusDriver
цитата:
Сидухам 2 года, мне скрывать нечего, езжу много. И пассажиры тоже.

Игорь, для Тебя наверно они качественно сделали, а вот периодически качество теперь хромает судя по отзывам в этой ветке

FocusDriver
цитата:
Швы не идельные, но не кривые... на СТ тоже можно найти косяки...
Вот честно я не понимаю... я сижу время от времени в СТшных и никаких сильных различий (кроме регулируемого подпора для ног) не видел... Может все же предубеждение, посиди в моих!


Я сидел - Ты забыл?? после нового года

Вапще можт это и ошибочно мнение что копии ЮНП - не очень, но не надо сравнивать с оригиналом СТ, перешив в копию от СТ - это достойная замена штатным ватным стульям, но не более того

ПЫ.СЫ.: все цифирки с указанием авторитета - это всеволишь цифирки, не более того, есть более грамотные личности на форуме, у которых цифирки "0"
avatar
-ADVOKAT-
19 February 2009


FocusDriver
Игорь твои аргументы это только твое попоощущение...а аругменты против них это деревяшки в сидухах тычащие в спину и что то кому то тычащее в копчик в таких же сидухах )))
avatar
FocusDriver
19 February 2009


Gorrr

Ну всегда бывает % какой-то косяков... если есть конкретные, всегда же можно переделать при приемке, указав что и как не так.
Из того, что я видел, готовго за последнее время, мне все понравилось.
И заметь, никто не приезжал ко мне просто так, все хотят посидеть, УБЕДИТЬСЯ, что ему удобно... Если бы так все плохо было, то все бы разворачивались и уезжали, и потом бы писали, что ФД впаривает одноклубникам дерьмо... но я не вижу этого... А зделали сидухи уже ОЧЕНЬ много людей.



-ADVOKAT-

Вылез % брака у конкретного человека. Но это не тенденция. Больше таких косяков не было.

Gorrr

Да помню я... все одно приезжай еще, хочу с тобой пассажиром проехать...
avatar
-ADVOKAT-
19 February 2009


FocusDriver
Игорь давай на этом спор окончим...а то все перейдет в такое же русло как и чиповка и мулька...продукты из той же серии и такие же полезные )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up