Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
Nizmo_1:
|
edo1:
| Nizmo_1 - к обычным маслам требований по высокой зольности нет; |
Почему же нет: 1,3%, если не ошибаюсь. |
Nizmo_1где именно? ты про это:
1.6 Sulphated ash ≤ 1.3?
Во блин дискуссия по маслам
Я лил Shell HU 5w40 на 12000 пробега, Shell HUE 5w30 на 28000 всё синтетика. Когда менял делали диагностику оба раза и замер компрессии в цилиндрах, всё в норме. Официалы в форде сказали что на ГАРАНТИЮ НЕ ВЛИЯЕТ, а современные синтетические масла ведущих производителей 5w30 и 5w40 для 1.8 и 2.0 больше подходят. чем фордовское!!! Щас буду на 46000 менять либо то же шелл либо мотюль 8100, который в емексе к стати дешевле стоит, чем фордовское.
edo1:
|
Nizmo_1:
| edo1:
| Nizmo_1 - к обычным маслам требований по высокой зольности нет; |
Почему же нет: 1,3%, если не ошибаюсь. |
Nizmo_1 где именно? ты про это: 1.6 Sulphated ash ≤ 1.3? |
Не совсем понял, что такое 1.6? откуда это, из таблицы ACEA?
Подскажите двигатель 1.6 100 л.с FF2 2009г. пробег подходит к 15 000 по причине большой отдаленности от основной цивилизации к нам (только самолётом добраца или либо по зимнику) Т.О негде проходить перепады температуры зимой -55 ( конечно уже при -35 не выгоняю машину) суть вопроса какое масло посоветуете заказать.
УдачныйГдеже Вы такие удачныи живете? Извините карту не знаю. Я советую синтэтику.Так-как у ВАс рескоконтинентальной климат то диапазон работы синтетики как раз для ВАС.
Nizmo_1
да, это из таблицы ACEA (для A1/B1-08). больше относящегося к SAPS я там не нашёл.
Удачныйа как фокус туда добрался? по зимнику?
ищите масло 0w, плюс с температурой застывания не выше -45, например такое будет близко к родному и достаточно морозостойким:
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7047232
Удачный
если ниже -35 не ездите, или есть подогрев двигателя, или теплый гараж - вполне подойдет любое из списка вверху, я в этом году 4,5т. км накатал при темп. от -32 до -41 на заводском масле, никаких проблем не возникало(правда у меня э/подогрев). В противном случае: edo1 правильно советует, берите синтетику, (из имеющих допуск ФМК - мобил1 0W30 FE.) , смотрите температуру застывания, попадаются варианты до -61градус цельсия, но большинство таких масел имеют -54. А5/В5 или А3/В3 я думаю в этом случае особого значения не имеет. Только цена на такие масла достаточно высокая..
Удачныйещё впомнилось - в антифриз стоит наверное добавить немного концентрата, чтобы морозы пережить.
Все про антифриз... (сообщение #6369896)
Nizmo_1
а насколько раньше? тысяч через 15, а не 20, или еще раньше?
CaHbl4
C1 имеет смысл использовать, если под рукой новый дизель с DPF, TWC и прочими нежностями. Эти масла чуть более экономичны в плане расхода топлива, в них снижена доля серы, фосфора и сажи. НО, следует обратить внимание, что показатель TBN у С1 не нормируется. Следовательно показатели могут быть низкие для нашего топлива, что приведет к необходимости более частой замены масла.
CaHbl4:
|
Nizmo_1 а насколько раньше? тысяч через 15, а не 20, или еще раньше? |
10 тыс.км достаточно с него будет, я бы его и пораньше слил, но раз у вас расценки по 20 тыс. км, то можно и так.
Гнали в Августе с Москвы в это время баржа ходит по Лене заместо зимника (проживаю в г.Удачный;)
подогрева нет хотел вебаста ставить но дороговато а так гараж тёплый.
Мне советуют Specific Ford 913B 5W-30 (5 литров) хотелось бы услышать мнение.
Удачный
гараж хорошо, но не всегда в гараж спрячешься.
этой зимой у знакомого случай был - поехал к родственникам в область и мороз ударил. буквально за несколько часов от слякоти до -30 в городе сменилась погода.
он говоит фокус в низинке стоял, -40 там было. короче так там фокус и остался, с потеплением он его забрал.
если уж у нас в поволжье такие случаи бывают, то у вас - и подавно.
моё мнение - лить только 0w-30, да и то - выбирать с низкой температурой застывания.
Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 — Синтетическое моторное масло Объем 5 л.
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло Объем 5 л.
Масло моторное 0W30 Mobil для Ford Focus 2 с 2005 года
вот нашел. что и з этого.
откровенно говоря город небольшой но перепады да очень даже )
УдачныйЯ вам сразу написал : что надо использовать синтетику . Ну а о брэндах не спорят ( как и о вкусах).
Удачный
18 June 2010
Первая машина поэтому вот столько вопросов )
я так понимаю лудше заказывать Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 — Синтетическое моторное масло Объем 5 л.
(Специальное, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов (в том числе с насос-форсунками), автомобилей концерна Volkswagen, выпускаемых с середины 1999 года. Обладает сниженной высокотемпературной вязкостью, за счет чего экономия топлива достигает более 10%. Выдерживает высочайшие нагрузки и высокие обороты, протестировано на совместимость с катализатором. Разработано специально для удлиненных интервалов замены (до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км на дизельных двигателях). При использовании необходимо руководствоваться предписаниями производителей автомобилей.
Соответствие и допуска
ACEA A1/A5/B1/B5; VW 503.00, 506.00(5/99), 506.01)
OlegArh70
18 June 2010
Удачныйтемпература застывания у этого масла -39
тут, т.е. даже выше чем у фордовской формулы.
вот нашол описание
LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30
Класс вязкости 0W30
Цвет ASTM 3,5
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Вязкость при 40°C, мм2/с 65
Вязкость при 100°C, мм2/с 12
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °C 206
Температура застывания, °C – 57
OlegArh70
18 June 2010
Удачный
лонгтайм и лонгтайм плюс - разные масла, первое синтетика, второе г/крек судя по всему
LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены. Комбинация современных синтетических базовых масел и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Оно предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. LIQUI MOLY Synthoil Longtime SAE 0W30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором.
вот описание
Так что, есть обладатели LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30 кто приобретал ? есть мнение.
а то есть возможность заказать с доставкой.
И вот для промывки там же нашел
Синтетическая промывка двигателя для перехода на синтетическое и полусинтетическое масло, с SMT2
HI-GEAR SYNTHETIC ENGINE CLEANER with SMT2 FOR OIL UPGRADE
Удачныйцитата: |
Синтетическая промывка двигателя для перехода на синтетическое и полусинтетическое масло, с SMT2 HI-GEAR SYNTHETIC ENGINE CLEANER with SMT2 FOR OIL UPGRADE |
Я работаю в магазине, где продают эти присадки. Скажу сразу, что это всё бред! Лучше не покупай. А если купил, можешь её выкинуть)))
redizka:
|
Удачный
Я работаю в магазине, где продают эти присадки. Скажу сразу, что это всё бред! Лучше не покупай. А если купил, можешь её выкинуть))) |
Удачный Правельно сказал
redizka.
Промывать мотор смысла Я не вижу, лучше в картере ДВС пускай останется остатки Фордовского масла, чем непонятно какое моющие средство.
благодарю ещё не заказывал.
По поводу промывки заезженная тема)) Однозначно-нет! Правильно Титан говорит
exclimber
спасибо, разобрались, ржали друг над другом минут двадцать :-D. выяснил что Ford Formula E 5w-30 делали в России а вот Ford Formula F 5w-30, так понял где за бугром, и что 1-ое (Е) масло полусинтетика, а вот F синтетика. Где слышал что вплоть до того что если изначально на заводе залили полусинтетику, то добавлять и менять, даже после промывки, моно тока тоже самое.
Nizmo_1
24 June 2010
цитата (iliy1971 @ Сегодня в 12:40) |
exclimber спасибо, разобрались, ржали друг над другом минут двадцать :-D. выяснил что Ford Formula E 5w-30 делали в России а вот Ford Formula F 5w-30, так понял где за бугром, и что 1-ое (Е) масло полусинтетика, а вот F синтетика. Где слышал что вплоть до того что если изначально на заводе залили полусинтетику, то добавлять и менять, даже после промывки, моно тока тоже самое. |
А как вы выяснили, что Formula E 5w-30 производилась в России (можно какие-то факты)?
Первый раз об этом слышу, как раз есть мнение (но не более), что Formula F 5w-30 разливают (не производят сомо масло) по канистрам где-то на территории СНГ (здесь уже обсуждался вопрос о месте производства, почитайте зимние страницы форума).
Formula E производилась Mobil, а Ford Formula F сейчас производится Castrol (BP).
Formula E 5w-30 было полусинтетикой, Formula F 5w-30 гидрокрекинговое масло.
Вот вам первая попавшаяся
ссылка о их взамозаменяемости, это так же на тему написанной вами ниже ерунды о не возможной замене полусинтетики на синтетику, разных производителей и т.д. и тем более промывок.
Nizmo_1полезная инфа, хотя сам при ТО-1 фордовское масло поменял на
MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, горит оно
за 3500км после ТО долил уже 3литра
Щас взамес 913В появился
MOTUL SPECIFIC 913С 5W30
Подскажите, пожалуйста, а с какой периодичностью вообще надо проверять масло?
1 person online