Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Phantom Lord:
|
В моем случае, интересует в первую очередь здоровье мотора, а топливоэкономность на последнем месте. |
Про топливную экономичность забудте, все масла современные топливоэкрномичные и разница составляет 0,5%. Думайте как ваш движок смазываться будет, и не вздумайте лить 40-ку, она слишком далеко от допусков. А если нет проблем, лучше вообще оставайтесь при своем, не ища их.
Мишуха:
|
Про топливную экономичность забудте, все масла современные топливоэкрномичные и разница составляет 0,5%. Думайте как ваш движок смазываться будет, и не вздумайте лить 40-ку, она слишком далеко от допусков. А если нет проблем, лучше вообще оставайтесь при своем, не ища их. |
Изречение само себе противоречит, не кажется? Если нет экономии в таких условиях, зачем рекомендовать энергосберегающее строго с допуском?
И можно пояснить поподробнее от каких таких допусков 40-ка будет
слишком далеко при такой жаре?
И над чем думать как движок будет смазываться, если ты только в 30-ку уперся при любых условиях?
Мишуха
7 April 2010
-1
Nizmo_1Не зная что ты понимаешь под словом жара применительно к маслу, коли движки при любой температуре воздуха должны работать не горячее 90 градусов, а высокотемпературные параметры приводятся при 100 и 150 (HTHS) градусах
Для примера два масла ФОРД чтоб далеко не убегать, первое без допуска для дюратеков
Второе с ним
Ford Formula S/SD - 5W-40 (допуск к фольксвагеновским движкам форд)
Вязкость кинематическая при 100°С— 13,73мм2/с;
вязкость кинематическая при 40°С— 106,93мм2/с;
зольность сульфатная— 1,19масс %;
HTHS более 3.5
Ford Formula F 5W-30 (допуск к дюратекам)
Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с;
вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с;
зольность сульфатная— 0,99масс %;
HTHS 2.9
А теперь сам посчитай далеко ушли вязкостные показатели или нет.
И думай ты над тем, как это густое масло будет проникать, в оставленные ФМК микроскопические зазоры в шатунно поршневой группе. И как оно себя будет вести на кольцах и срезах поршней. Как будет оттуда вымываться, и что после себя оставлять.
Скрытый текстВыдержка с одного из ресурсов про масла с допуском ФОРД
Ford WSS-M2C 913-B und WSS-M2C 913-A
Основным условием (чем и отличаются масла Ford), является то, (что масла должны иметь пониженную вязкость при высоких температурах (HTHS<3,5 мПас)), об выполнении требований концерна Ford говорят его допуски обозначаемые WSS. Дело в том, что масла не выполняющие требования самого концерна начинают угарать и не обеспечивают нужного смазывания в ДВС, в этом мы уже убеждались на нескольких примерах в жизни, а именно в Мазда Трибьют (двигатель FORD, привело к усиленному износу распределительных валов ГРМ ) и в автомобиле FORD Curier (двигатель FORD 1.8 TD ENDURO, повышенный угар масла). Заливаемые ранее масла не имели допусков концерна.
x
Мишуха:
|
Не зная что ты понимаешь под словом жара применительно к маслу, коли движки при любой температуре воздуха должны работать не горячее 90 градусов, а высокотемпературные параметры приводятся при 100 и 150 (HTHS) градусах Для примера два масла ФОРД чтоб далеко не убегать, первое без допуска для дюратеков Второе с ним Ford Formula S/SD - 5W-40 (допуск к фольксвагеновским движкам форд)
Вязкость кинематическая при 100°С— 13,73мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 106,93мм2/с; зольность сульфатная— 1,19масс %; HTHS более 3.5
Ford Formula F 5W-30 (допуск к дюратекам)
Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с; зольность сульфатная— 0,99масс %; HTHS 2.9
А теперь сам посчитай далеко ушли вязкостные показатели или нет. И думай ты над тем, как это густое масло будет проникать, в оставленные ФМК микроскопические зазоры в шатунно поршневой группе. И как оно себя будет вести на кольцах и срезах поршней. Как будет оттуда вымываться, и что после себя оставлять. |
Под словом жара, я понимаю +40+45 на улице. У вас в Карелии такого не бывало отродясь, тебе легко рассуждать
Опять двадцать пять. Температура охлаждающей жидкости никак не совпадает с температурой масла!!!
Как ты не поймешь, сам же пишешь (вернее цитируешь т.х.), что вязкость масла значительно падает при повышении температуры (самого масла)! т.е. ты хочешь отменить законы физики и сказать, что влияние внешней температуры никак не сказывается на температурах рабочих жидкостей? это что-то новенькое.
Все твои рассуждения опять сводяться к тому, что температура всегда в двигателе 90 °С (хотя это только охл. жидкость) и т.д. 30=40=50. Уже слышали. Дальше не интересно разговор вести по этому поводу.
Nizmo_1
Выходит мне делать так: летом 5w40, а зимой 5w30 - так ?
Nizmo_1
Ты мерял температуру масла в двигателе, чтобы такие выводы делать. Масло работает внутри двигателя а не на улице, и связывать его температуру с уличной 40-45 не корректно. Все данные вязкости как ты видишь приводятся на 100 и 150 градусов. Если двигатель перегревается ставь термостат холоднее.
На всех движках есть маслоохладители или движки так сконструированы что масло охлаждается тосолом внутри двигателя (так на дюратеках) Самое горячая деталь в двигателе ГБЦ, по ее температуре на этих движках все управляется, мксимальная температура 138-140 градусов, выше считается перегрев.
Все что грозит маслу при таких условиях, быстрая выработка, совет один менять чаще.
Мишуха:
|
Ты мерял температуру масла в двигателе, чтобы такие выводы делать. Масло работает внутри двигателя а не на улице, и связывать его температуру с уличной 40-45 не корректно. Все данные вязкости как ты видишь приводятся на 100 и 150 градусов. Если двигатель перегревается ставь термостат холоднее. На всех движках есть маслоохладители или движки так сконструированы что масло охлаждается тосолом внутри двигателя (так на дюратеках) Самое горячая деталь в двигателе ГБЦ, по ее температуре на этих движках все управляется, мксимальная температура 138-140 градусов, выше считается перегрев.
|
По моему раньше тебе этот вопрос задавали, чтобы ты температуру масла в двигателе померял
А зачем тогда температуру масла дают на 100 и 150 градусов? Для перегретых движков что-ли
Phantom Lord
Даже в Австралии и Калифорнии льют 5W-30, а там жара под 60.
Phantom Lord:
|
Выходит мне делать так: летом 5w40, а зимой 5w30 - так ? |
Можно и так. 5w30 при таком экстремальном лете сомнительно использовать круглогодично. Хотя проще все время лить ххw40, чтобы не скакать все время с масла на масло, зимы у вас как таковой нет.
Nizmo_1:
|
Phantom Lord:
| Выходит мне делать так: летом 5w40, а зимой 5w30 - так ? |
Можно и так. 5w30 при таком экстремальном лете сомнительно использовать круглогодично. Хотя проще все время лить ххw40, чтобы не скакать все время с масла на масло, зимы у вас как таковой нет. |
Я подумываю залить 10w40 синтетику - разумно?
Nizmo_1:
|
А зачем тогда температуру масла дают на 100 и 150 градусов? Для перегретых движков что-ли |
Вот это вообще твою некомпетентность в вопросе показывает
При 150 градусах дают только HTHS , показатель поведения масла на срезах поршней колец и клапанов, там где оно уже горит.
Что такое HTHS разберись, потом допуски разбирай.
[b]Мишуха[ Ах какой требовательный мотор!...чуть загустили и перегрелся или не вымылось и все кабздец,везде масляное голодание, моща пропала и заклинило
...даже в роторных моторах требование не такое суровое как в могучем dюратеке
...гайки колесные проверять рекоментуют каждый день перед выездом так что не проверить откурутятся?А еще тормозную жидкость только оригинал никак не ДОТ-4 Какая тупость, да лейте вы все 5-40 и 5-50 В МОТОР не морочтесь вас же не по книге диетологии кормят как советует минздрав?...жрете все подряд и все равно загнетесь от другого так и в этом случае куда более опасней: наш совковый бензин, наши дороги запуск на холодную когда у всех масел структура далека от совершенствада и воще самый вредный элемент это прокладка между рулем и спинкой сиденья от которой зависит гораздо более чем припуск в 10 едениц по SAE
да и самая горячая деталь в двигателе это выпускной клапан.
Phantom Lord
нет до обеда пока солнышко не встало 5w30 а после обеда 5w40 только не затягивай к вечеру похолодает меняй на 30w
Мишуха:
|
Даже в Австралии и Калифорнии льют 5W-30, а там жара под 60. |
Ну там богатые все, думают только об экологии. Машины меняют как перчатки. Там это не проблема.
А производитель авто только озабочен тем, чтобы машина гарантию отходила и у них купили новую. Им все равно что Калифорния, что Аляска, что Россия, лейте везде одно и тоже.
Ты в курсе, что уже Тойота и другие япошки начинают запускать в серии "одноразовые" т.е. не ремонтопригодные двигатели? Им глубоко пофиг на ресурс машины, они думают только о прибыли и экологии. Только нам до их идей пока глубоко...
Phantom LordИщи масло не с высокой вязкостью, а с высоким индексом вязкости, это разные показатели
Индекс вязкости
Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
Скрытый текстИзменение кинематической вязкости
Характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. По величине этого параметра можно прогнозировать способность масла к сохранению своих вязкостных характеристик в процессе эксплуатации.
При использовании моторного масла в нем происходят два процесса: срабатывается полимерный загуститель и одновременно стареет базовое масло. Первый процесс ведет к разжижению масла, а второй - к его загустеванию. Причем принято считать, что масло непригодно к дальнейшей эксплуатации при значении изменения кинематической вязкости +100%. Соответственно, можно сделать вывод, что чем меньше величина изменения (с учетом знака), тем больше срок службы масла.
x
Мишуха:
|
Вот это вообще твою некомпетентность в вопросе показывает При 150 градусах дают только HTHS , показатель поведения масла на срезах поршней колец и клапанов, там где оно уже горит. Что такое HTHS разберись, потом допуски разбирай. |
Да ты сам запутался. Все в одну кучу валишь и охлаждающую жидкость и масло...
Не надо учить, некоторые производители и при 100 и при 150 градусах дают вязкость для сравнения.
И HTHS я прекрасно знаю что это такое, учитель-мучитель.
Мишуха:
|
Phantom Lord Ищи масло не с высокой вязкостью, а с высоким индексом вязкости, это разные показатели
Индекс вязкости Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
Скрытый текстИзменение кинематической вязкости Характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. По величине этого параметра можно прогнозировать способность масла к сохранению своих вязкостных характеристик в процессе эксплуатации. При использовании моторного масла в нем происходят два процесса: срабатывается полимерный загуститель и одновременно стареет базовое масло. Первый процесс ведет к разжижению масла, а второй - к его загустеванию. Причем принято считать, что масло непригодно к дальнейшей эксплуатации при значении изменения кинематической вязкости +100%. Соответственно, можно сделать вывод, что чем меньше величина изменения (с учетом знака), тем больше срок службы масла. x |
А можно на пальцах объяснить? Ну какие буквы смотреть и т.п. на маркировке масла. А то я профан в этом.
Мишухацитата: |
Для примера два масла ФОРД чтоб далеко не убегать, первое без допуска для дюратековВторое с нимFord Formula S/SD - 5W-40 (допуск к фольксвагеновским движкам форд) |
Это где ты опять такое нарыл???
MODERNтут он прав, прошлый гелакси и фолькс шаран соплатформенники, на часть из них ставились дизеля фолькса с насос-форсунками, для них это масло и предназначалось
У меня был фольк пассат В3 с компьютером, он показывал температуру масла-в городе 106-110 градусов, на трассе доходила до 134 градусов. Первое время меня это вводило в шок.
Phantom Lord:
|
Ну какие буквы смотреть и т.п. на маркировке масла. |
На маркировке масла этого нет, смотри данные производителя, сертификат или описание.
Индекс вязкости хороший 160-170 им обладают масла с синтетической базой (высокоиндексные гидрокрекинговые масла либо синтетические базы и их смеси)
ответьте, только попроще, надо ли промывать двигло, если переходишь с 5W40 на 5W30? только без вязкости, зольности и гидрокрекинга. просто да или нет. никого не хочу обидеть, просто ответьте
Nizmo_1
8 April 2010
serg05:
|
ответьте, только попроще, надо ли промывать двигло, если переходишь с 5W40 на 5W30? только без вязкости, зольности и гидрокрекинга. просто да или нет. никого не хочу обидеть, просто ответьте |
Нет. Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами. Если масло менялось регулярно, то и не думай даже об этом.
[Nizmo_1 Сегодня в 21:33 # модератору « » 0
Цитата (serg05 @ Сегодня в 20:55)
ответьте, только попроще, надо ли промывать двигло, если переходишь с 5W40 на 5W30? только без вязкости, зольности и гидрокрекинга. просто да или нет. никого не хочу обидеть, просто ответьте
Нет. Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами. Если масло менялось регулярно, то и не думай даже об этом.]
спасибо за ответ.
кстати, если кому интересно в Ашане есть Castrol 5W30 Magnatec 4л - 1100 руб., сам брал сегодня
Заменил 5w40 на Motul SPECIFIC FORD 913 B 5W-30 плюс заменил все фильтры, по субъективным ощущениям, ездить стало комфортнее.
_начиная с ТО-2 отказался от оригинального масла форд,использовал Top Tec 4200 5W-30,с начала весны поменял на Top Tec 4100 5W-40 по работе изо дня использую одни маршруты движения с одинаковой загрузкойи,использую 92 бензином выбраной АЗС по расходу топлива показ.компа-трасса 5.6-6.6 литра, город 8.5-10.8 РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБОК, КОНДИШЕНА И.Т.Д масло стабильно долгл остается чистым темнеет к 10.000км пробега в отличии от родного через 2.000км пробега, судя по остаткам масла в канистрах хранящихся в холодном гараже зимой при t-28 масло ФОРМУЛА-Ф 5w30 дубеет и становится более тягучим. Мое мнение использование оригинального масла форд позваляет убить двигатель к пробегу 500.000км прообега и поставить под замену всего мотора или машины что в прочем не так мало...Это потвердят вам в нашем таксопарке Форсаж г.Костромы. если вы желаете использовать свой мотор максимально и исключить потери на вязкость а моторесурс мотора вам по БАРАБАНУ попробуйте Leichtlauf Special AA 5W-20. Для любознательных
http://liquimoly.ru/
00000:
|
Мое мнение использование оригинального масла форд позволяет убить двигатель к пробегу 500.000км пробега и поставить под замену всего мотора или машины что в прочем не так мало... |
Мое мнение родное масло ФОРД при замене раз в 20,000, как предписано по ТО, убивает двигатель к 80.000ам, и не таксопарк подтвердит, а этот форум, примеров вагон. Крайний пробег от замены до замены 10.000 на любом, и обязательная промывка системы вентиляции картера и маслоотделителя хотя бы раз в 20.000.
Скрытый текстА вывод, что масло темнеет к 10.000 это хорошо, можно и оспорить, его дело мыть движок и растворять в себе грязь, а не откладывать ее в укромных уголках, посему пусть темнеет себе.
x
00000цитата: |
Мое мнение использование оригинального масла форд позваляет убить двигатель к пробегу 500.000км прообега и поставить под замену всего мотора или машины что в прочем не так мало...Это потвердят вам в нашем таксопарке Форсаж г.Костромы |
Полный бред!!! Formula-F не такое уж и гавно, как тут пишут!!! Меняйте чаще, как пишет
Мишуха.
Мишухацитата: |
родное масло ФОРД при замене раз в 20,000, как предписано по ТО |
На ТО, как раз предписано, чтоб масло меняли не раз в 20.000 км, а не более 20.000 км!!!