Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
DimDimych
Если расход масла в норме, то лей какое было.
СеданщеГ
Но ведь оно имеет рекомендации для Peugeot и Citroen
Prase
Оно более стойкое к угару,а для меня это проблема т.к.кручу двиг...хотел Х-max А3 взять но не было в наличии,при следующей замене на него уйду...прежде лил СЛХ профешнл от кастрол 5-30 А3
СеданщеГ
Но ведь есть масло MOTUL SPECIFIC 5W30 FORD 913B которое рекомендовано Форд.
А для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. Перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру, производитель моторного масла.
Если же, на сервисе рекомендуют другое, имея при этом практическую базу, то может быть и да. А то, что я кручу, всё в разумных приделах. Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
А есть ли изменения в угаре после 3т.
DimDimych
25 February 2010
1
Prase
На Кастроле было по 200 гр на 1000 км. Сейчас залито Elf Evolution SXR 5-30, расход 130-150 гр на 1000 км.
antoniolav
25 February 2010
Всем привет. Подскажите плз, пробег 130000 надо делать ТО. Буд делать не у официалов. В связи с этим вопрос в каком объеме надо делать ТО и где купить материалы?
Buzz LightYear
25 February 2010
antoniolav почитайте раздел:дилеры,сервисы.фмк(в списке форумов),там найдете полезную инфу
Ал-др
25 February 2010
antoniolavПробег около 190 тыс. Все "ТО" пока делал сам. А именно менял масло, фильтра через 20 тыс. Кое что ездил поменять в сервис. Но не в официальный. После неприятного общения с дилером - больше ни ногой. Выбор есть.
Nizmo_1
Большое спасибо за информацию! Буду определяться, на чём остановлюсь напишу!
+1
Мишуха:
|
Андрей71 Просто WSS-M2C913-С только 5W-30 бывает, и только оно и идет. |
Если это так,то чего тут все о вязкости дебатируют?Кстати Формула-ф даже в моей глуши есть в магазине-на 100р дешевле,чем у дилера.
Prase:
|
СеданщеГ А то, что я кручу, всё в разумных приделах. Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными. |
Слушайте,тут половина пишет,что они "крутят движок".Это что мания?Как можно крутить или не крутить двигатель?Ведь ограничитель оборотов стоит.А на холостых никто не ездит.
Андрей71:
|
Prase:
| СеданщеГ А то, что я кручу, всё в разумных приделах. Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными. |
Слушайте,тут половина пишет,что они "крутят движок".Это что мания?Как можно крутить или не крутить двигатель?Ведь ограничитель оборотов стоит.А на холостых никто не ездит. |
Да отсечка есть...и у меня она сдвинута до 7250 об м...продолжать?
,для 60 % электората 5 т это уже табу,а у 20% пять тысяч появляются при каждой передаче...казалось бы надо уходить на вязкость 40 с таким стилем езды но я прекрастно понимаю что вязкость отнимет у меня несколько драгоценных процентов в динамике вот и приходится выбирать меньшее из зол...
Praseцитата: |
СеданщеГ Но ведь есть масло MOTUL SPECIFIC 5W30 FORD 913B которое рекомендовано Форд. |
Я же говорю у меня А1 горит!!!а вы указываете именно его...
цитата: |
А для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. Перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру, производитель моторного масла. |
обсуждалось нацать страниц назад...получение спецификаций не безупречно даже в европе...
цитата: |
Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными |
производитель берет усредненные данные по стилю эксплуатации,я их превышаю...
СеданщеГДа ведь я не возражаю. Но как бы кашу маслом не испортить.
У меня через два месяца ТО1, с выбором масла не определился. Теория есть, а нужна практика.
Вот есть масло которое соответствует последним требованиям Форд.Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30ACEA A5/B5
Ford WSS-M2C913-C Синтетическое энергосберегающее моторное масло с эстерами
xenum.ru
PraseСоздайте свою практику
Вот если бы кто то написал на форуме, что он проехал на масле Xenum 300 000км, а лучше 500 000км и двигатель как новый, то это была бы очень полезная и интересная информация
А так, главное чтоб масло не было поддельным и соответствовало рекомендациям Форд. Заливая моторные масла разных производителей с вязкостью 5-30 Вы не почувствуете разницу сидя за рулём авто. Особенно если не эксплуатируете авто в экстремальных режимах, например как
СеданщеГ
Castrol 5W-30 на бутылке кстати написано что-то типа юзайте свой форд как можно дольше с нашим маслом
blinkУ меня к разрешенным маслам вопроса нет.Совет №1: заливайте в двигатель масло, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или в сервисной книжке. Над созданием автомобиля трудилась большая группа специалистов, которая всесторонне исследовала режимы работы двигателя автомобиля и наверняка выбрала оптимальное масло! Если Вы не можете найти на рынке нужного масла, то следует применять масла тех же классов (API, ACEA, CCMC, ILCAS), что и масла указанные в инструкции.
Сайт
autonet.ru
blinkблизко к теме но о рекомендованном масле
вот и на этой же странице и
вот думаю у него уже тыщ 330-340
Prase
То что вы рекомендуете у нас тупо не продается,я мотуля еле нашел...
и все таки про рекомендованное,все просто,у меня 50 т км пробега с заменой масла каждые 10 т км...в 46 т км я был вынужден залить фордформулу(не завелся в морозы,я крутил,бенз лил в камеры и просочился в картер,уровень масла вырос,заменил масло но на сервисе нужного не было),и к 50 т км у меня уровень упал с максимума ниже минимума...сейчас проехав в том же стиле около пяти т км на А5 уровень сдвинулся на 1.5-2 мм
цитата: |
Совет №1: заливайте в двигатель масло, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или в сервисной книжке. Над созданием автомобиля трудилась большая группа специалистов, которая всесторонне исследовала режимы работы двигателя автомобиля и наверняка выбрала оптимальное масло! |
Вот про инженеров ФМК, как Владимир Ильич сидящих ночами над конструкцией ДВС и масла к нему - не надо... Давайте смотреть правде в глаза: конструкция Дюратеков не изменилась, а ФМК сначала рекомендовал 913А, затем В появилась- оба на АСЕА А1, сейчас 913С- на А5... Оба стандарта- энергосберегающие, ФМК рекомендует использовать их для соответствия Евро-4 и заявленному расходу топлива... Скажите мне, пж, те кто льет оригинальное масло- у вас расход как по заявленному ФМК? Если нет- возможно у вас стиль езды не как инженер ФМК просчитал?
Вот нашел в инете инфу. Что касается синтетики от MOTUL.
Десять преимуществ масел MOTUL
1. Вся продукция имеет документально подтвержденные допуски ведущих авто- и мото-производителей. Это не просто масла, соответствующие требованиям, предъявляемым к современным смазочным материалам – это масла, которые прошли реальные экзамены и превысили заданные требования ведущих производителей техники!
2. На российском рынке только компания предлагает 100% синтетические масла, полностью изготовленные на базе сложных эфиров (эстеров). Эфиры относятся к высшей (пятой) группе базовых масел по системе API, и масла на их основе обладают супер-характеристиками!
3. Только компания предлагает в розничной сети настоящие гоночные масла (серия 300V). Отличительной особенностью масел серии 300V является то, что они одинаково совершенны как для автогонок любого класса, так и для повседневной езды с обычными интервалами замены масла. При этом данные масла, превосходящие требования всех существующих спецификаций, обеспечат непревзойдённую защиту любого мотора!
4. На российском рынке только компания предлагает 100% синтетические масла вязкостей 0W-20, 10W-40, 15W-50 и 20W-60. Масла с вязкостью 0W-20 предназначены для самых последних моделей японских и американских машин, а 20W-60 – предназначены специально для высокофорсированных двигателей и сверхтяжёлых условий эксплуатации.
5. – старейший (компания существует более полутора веков!) и самый авторитетный производитель масел в мире.
6. Синтетические масла полностью соответствуют заявленной технологии их производства. Дело в том, что многие масло-производители зачастую используют выражение «полностью синтетическое масло» лишь как коммерческий ход, выдавая значительно улучшенные минеральные масла (гидрокрекинговые) за «синтетику». В то же время масла , на которых написано «100% синтетика» – действительно 100% синтетические – так как изготавливаются только на базе эстеров и поли-альфа-олефинов!
7. По большинству характеристик, масла значительно превосходят аналоги от конкурентов. Фактически, по своим качествам, полусинтетические масла «МОТЮЛЬ» эквивалентны 100%-синтетическим маслам других фирм. В свою очередь, полностью синтетические масла по своим выдающимся свойствам не имеют аналогов.
8. Все масла производятся и разливаются только во Франции для 100% гарантии контроля качества.
9. предлагает самую широкую линейку автомобильных и мотоциклетных масел, масел для водно-моторной техники, а также авто- и мото-химии. Ни одна другая компания не имеет такого ассортимента продукции!
10. Большинство продуктов , предлагающихся в розничной сети, прошли реальные жесточайшие испытания на гоночных трассах. Для этих целей, компания «МОТЮЛЬ» содержит собственную гоночную команду « », базирующуюся в Японии (эта страна была выбрана не случайно – ведь именно там сильнее всего развито производство высокотехнологичных форсированных двигателей). Также принимает участие и побеждает в чемпионатах WRC, MotoGP, GT и других!
А вот еще информация.
Почему MOTUL?
Продукция всегда возглавляла и опережала траадиционных «масленщиков», именно у появилась первая линейка 100% синтетических масел, полусинтетика была в ассортименте уже с 1966 года.
Продукция всегда возглавляла и опережала традиционных «масленщиков», именно у появилась первая линейка 100% синтетических масел, полусинтетика была в ассортименте уже с 1966 года. Компания ищет и находит самые смелые и передовые идеи и технологии, не боится воплощать все это в жизнь. Пожалуй, не все признанные компании по производству масел могут сами для себя производить, не только основу для масла, но и весь спектр присадок. – это может себе позволить. Именно наличие «своих» специфических присадок дало возможность очень широко представить ассортимент по маслу, да и по продуктам «фирменной» автохимии .Один из основных своих «секретов ноу-хау» – не держит в секрете! На сегодняшний день уникальная технология эстеров есть только в гамме продуктов . Если образно представить себе, что гидрокрекинг (улучшение свойств базового минерального масла до полусиснтетики) – это первая ступенька, а полноценная «синтетика» – это ступень №2, то эстеры – это третья и пока высшая ступень. Дальше пока еще не поднялся никто.
Что же такое эстеры? Почему только у ? Одно из самых главных свойств всех типов масла – это прочно и надёжно оставаться и удерживаться на рабочих поверхностях. Будет масло при «холодном», да и при любом запуске двигателя, значит, двигатель на 80-100 километров пробега проживет своей полноценной жизнью больше. Не будет – не проживёт. Присадки, повышающие адгезию (прилипание) масла в минеральных и полусинтетических маслах, синтетика – с искусственной основой, где чрезвычайно «длинная» (много радикалов) молекула – ни что по сравнению с тем, как «работают» эстеры. Чтобы проще объяснить, как именно «работают» эстеры, необходимо понять, как их получают. Сырьё для эстеров – это кокосовая копра или семена рапса. Из сырья получают масло. Из масла, не вдаваясь в технологию (гидролиз), получают карбоновые кислоты. Далее заключительный этап – этерификация.
Полученные кислоты взаимодействуют со сложными спиртами, до 22 атомов углерода, в молекуле. Именно тут и есть изюминка. Можно легко, относительно легко, применяя «нужный» спирт получать (синтезировать) масло с заданными свойствами вязкости. И это еще не все. Есть отрицательно заряженный (ионизированный) атом кислорода, который присутствует в «эстер-молекуле», а это уже разность потенциалов и взаимное притягивание металлических поверхностей (в масляной системе) и самого масла. Таким образом, масло всегда будет в двигателе на рабочих поверхностях трения.
Хочется отметить, что себестоимость основы масла под эстеры (эфирная основа) выше минеральной основы в 10 раз, а на 80% биоразлагаемая основа, еще дороже. Конечно, это направление и тенденция в современном процессе развития производства масла. И конечно же уже имеет в этом направлении и своё место и свою ярко выраженную позицию.
Имея в своём арсенале самые последние и самые новейшие технологии может себе позволить ассортимент, широкий ассортимент. Можно с уверенностью сказать, что для любого двигателя внутреннего сгорания у есть продукт самого высокого качества!
Стоит отметить, что у , несмотря на широкий и самый полный ассортимент по мотомаслам, есть еще и масла для автомобильного транспорта. Наверное, только смог позволить появиться линии специальных масел Specific Line. Отличительная особенность этой линии масел в том, что они сделаны специально по требованию отдельных автопроизводителей.
Например, Specific 505.01 5W40 специально разработано для двигателей VW. Адаптировано для достижения оптимальной смазки двигателя TDI с насос-форсункой. Омологировано VW 500.00 – 505.01 – 505.00! Линейка масел содержит 7(!) продуктов, для 6 – крупнейших автопроизводителей. Двигателя становятся все более сложными. При этом конструкторы всегда стремятся к увеличению интервалов обслуживания двигателя. Для удовлетворения требований, связанных с эволюционированием технологий, создал гамму масел, абсолютно точно соответствующих специфике каждого двигателя.
Масла 8100 – 100% Synthetic: специально рекомендованы для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, использующих любой тип топлива с любой системой впрыска. Они соответствуют самым последним международным стандартам (ACEA – /API) и самым требовательным омологациям производителей. Эстеры, используемые в маслах 8100, гарантируют превосходные качества и характеристики. Экономия топлива, увеличение механического КПД двигателя даже при интенсивной и спортивной езде. Легкий запуск даже при очень низких температурах и увеличенные интервалы замены масла – это далеко не полный перечень достоинств, которыми обладают масла этой линейки. 4 класса вязкости.
В масла Technosynthese вложены все знания и мастерство в области создания синтетических масел. предлагает масла на базе техносинтеза, соответствующие самым последним международным стандартам (ACEA – /API) и самым требовательным омологациям производителей, для удовлетворения спроса самых взыскательных автомобилистов.
В серию Technosynthese входят 6100 Synergie 10W40 – 15W50. Масла, специально рекомендованные для новых мощных бензиновых, дизельных, GPL двигателей, с различными типами систем питания. Усиленна синтетическая основа для достижения максимальных характеристик, КПД и снижения расхода масла для обоих индексов вязкости.
HIGA1111
А если про ХАДО тоже самое напишут?? Нафиг тут рекламу то постить
Реклама тут не при чем. По-моему, мы тут все собрались, чтобы обмениваться различными мнениями и информацией.
Да и не напишут про ХАДО такое никогда.
ford911
27 February 2010
-1
HIGA1111 а вы сами то ездили на этом хваленом Motule?
я ездил лил в 3 машины семейные, больше не налью
HIGA1111Каждый кулик своё болото хвалит. Вот тут тоже мобил хвалили:
Скрытый текстScrudgцитата: |
Отъездил почти 59т.км на мобиле 5w40. как уже писал раньше (в др. темах) мотор чистый, муфты "молчат" и вообще всё отлично... и хватит грузить людей... Кто хочет соблюдать рекомендации "ФОРДА" тот покупает масло у дилера и не заморачивается... Кто не хочет(как я) то льёт то , что считает нужным(или доступным)... При современных маслах никаких проблем нет... у мотора... У нас же не турбина... на лексусе 470(рабочем) отъездил более240т.км на мобиле... сейчас 570-й новый-т то же масло , пробег уже 47т.км без проблем... его лил и буду лить во все авто... Главно чтоб "левого" не было... Ну естественно в своего "ФЕДЮ" лью то же самое... Меняй в 10000 км и всё (или раньше если экслплуатация в городе...) |
x
Но у него понятно немножко ворованое.
А вы почему за мотюл? Только из за того что процитировали?
p.s. Вы бы хоть скрывали свою не рекламу. Зачем странички плодить. Кому надо откроют и прочитают.
ford911
Да, сейчас в мою машину залито MOTUL Specific 5W30 Ford 913B. И на предидущих своих машинах заливал масло MOTUL серии 8100. Отзывы только положительные. Масло действительно стоящее. Единственный его недостаток - это достаточно высокая цена по сравнению с конкурентами. Вопрос только в одном, готовы ли Вы платить за передовые технологии.
HIGA1111 И какая цена? Оно дешевле чем фордовское И еще обхем двигателя какой? хотя я в разные лил.
blv
Никакой моей выгоды нет. Только личный положительный отзыв
о масле MOTUL. Вы можете заливать себе любое из присутствующих на рынке. Если есть возможность поинтересуйтесь по поводу этого масла у настоящих специалистов масленщиков. Только у настоящих и независимых.