Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
-BRUNO-
спасибо! оно а поцене нормальное!
Мишухацитата: |
ararat Про минеральное это масло или нет найдете ответ выше Про использование масел 5W40 и других спецификаций выдержка из мануала
Скрытый текст |
Отъездил почти 59т.км на мобиле 5w40. как уже писал раньше (в др. темах) мотор чистый, муфты "молчат" и вообще всё отлично... и хватит грузить людей...
Кто хочет соблюдать рекомендации "ФОРДА" тот покупает масло у дилера и не заморачивается... Кто не хочет(как я) то льёт то , что считает нужным(или доступным)... При современных маслах никаких проблем нет... у мотора... У нас же не турбина... на лексусе 470(рабочем) отъездил более240т.км на мобиле... сейчас 570-й новый-т то же масло , пробег уже 47т.км без проблем... его лил и буду лить во все авто... Главно чтоб "левого" не было... Ну естественно в своего "ФЕДЮ" лью то же самое...
Меняй в 10000 км и всё (или раньше если экслплуатация в городе...)
Пробег может быть и 100 и 200, зависит от эксплуатации. А вот если расход масла больше нормы?
Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (в пределах допущенного автопроизводителем диапазона).
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА ЗА 7 ШАГОВ АВТОМАСЛО.info | Как выбрать моторное масло для автомобиля
Izb
18 February 2010
3
Prase:
|
Пробег может быть и 100 и 200, зависит от эксплуатации. А вот если расход масла больше нормы?
Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (в пределах допущенного автопроизводителем диапазона).
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА ЗА 7 ШАГОВ
АВТОМАСЛО.info | Как выбрать моторное масло для автомобиля |
Наблюдаю интенсивный неоправданный пиар сайта avtomaslo.info
Вопрос лишь что такое "оптимальные"?
Помнится, в Китае один гид так рекламировал ресторан: "Это очень хороший ресторан. Это очень дешёвый ресторан"
Оптимальные с точки зрения дешевизны, или экономичности, или минимального пробега до капремонта?
И для кого оптимальные?
И почему оптимальные, а не максимальные?
И оптимальные по каким компромиссам?
Scrudg
Железный аргумент-если подходит лексусу,то форду и подавно хорошо будет.Смешно читать про обоснованность такого "выбора".
Андрей71:
|
Scrudg Железный аргумент-если подходит лексусу,то форду и подавно хорошо будет.Смешно читать про обоснованность такого "выбора". |
Согласен. Некорректно так сравнивать.
Вопрос:
Сейчас залито в двигатель масло 5W40 (залил по рекомендации спецов ФЦГ-Питер)...почитав темы решил на ТО-2 (25000 км) перейти снова на 5W30...Так вот-нужно ли ПРОМЫВАТЬ двигатель и систему или можно просто слить 5в40 и залить 5в30 (как скорее всего сделают на ТО)?...
по идее промывать нет необходимости.
-StepanoFF-
21 February 2010
Олегин
После промывки в двигателе может оставаться 10-15% промывочного масла. Это не есть хорошо - так как остатки этого масла вступят во взаимодействие со свежим маслом, ухудшив его свойства.
Свой вопрос (может кто знает): кто производитель "фордовского" масла?
-StepanoFF-
Уже неоднократно писали выше.
Производитель BP.
Если есть канистра с остатками масла, то можете прочитать, там написано.
И бензин BP Форд рекомендует
если кто читал, что на лючке бензобака написано
У них наверняка договор о сотрудничестве.
Кто-нить заливал в своего коня Motul 8100 Eco-energy? Как ощущения?
Хочу попробывать поменять масло, но чё-та в этой ветке какие-то не очень отзывы про мотул.
В свою предыдущую залил именно такое, была ниссан максима, так средний расход за неделю упал с 13 до 11 л.
ОлегинМожно остаться и на этом масле. Ну а если возвращаться, то промывать надо обязательно. Так как масла разные.
-StepanoFF-цитата: |
После промывки в двигателе может оставаться 10-15% промывочного масла. Это не есть хорошо - так как остатки этого масла вступят во взаимодействие со свежим маслом, ухудшив его свойства |
Поэтому промывать надо тем же маслом, которое будет заливаться.
Олегин
Спокойно меняй масло без всякой промывки!
Лучшее - враг хорошего.
Олегин
При переходе с минералки на синтетику или наооборот, нужно обязательно промывать систему смазки.
-GRom-:
|
Олегин При переходе с минералки на синтетику или наооборот, нужно обязательно промывать систему смазки. |
Ну вот когда мне на то-1 вместо 5в30(заводского) залили 5в40(по предложению мастеров)-никто нифига не промывал...эт точно...
andrusha
22 February 2010
Олегин
И то , и другое масло гидрокрекинговое, кастроловское.
Мыть не обязательно, ничего движку не будет.
Промывал последний раз лет 15 назад, так как использую всегда качественные масла.
.
Prase:
|
Ну а если возвращаться, то промывать надо обязательно. Так как масла разные. |
В чем они разные? Не давайте бредовых дедовских советов. Все современные масла отлично смешиваются, не говоря уже о масле одного производителя. Тем более 10-ти процентный остаток старрго масла ни на что не повлияет. А уж проомывть таким же маслом , т.е. купить двойной объем масла для замены - это сильное предложение, а главное бесполезное.
Prase
22 February 2010
-1
Nizmo_1Масло Formula Е, 5W-30, - соответствует спецификации Форд WSS-M2C913-В - является продуктом каталитического гидрокрекинга.
Масло Formula S/SD 5W-40; - соответствует спецификации Форд WSS-M2C917-A - полностью синтетическое моторное масло.
Сейчас уже спецификации C913-В пришла новая спецификация 913-C
Гидрокрекинг, синтетика, это не просто термины, это технология производства. А она разная.
Это не пиар. Читаем
АВТОМАСЛО.infoЭто совпадает с моей позицией. К тому же там изложено вполне грамотно о всём, о чём мы дискутируем.
В целом ни промывка, ни 10% существенно на движок не повлияет.Но я считаю, что надо делать правильно, а не как получится. К тому же проводить эксперименты.
За нас уже подумали.Если ВЫ убеждены в обратном, то надо доказать. А термины типа того, что мол Я отъездил 100 или даже 200 тысяч, а потом продал машину и всё хорошо
НЕПОДХОДЯТ.
andrusha
22 February 2010
5
Prase
По Вашей логике 99% автолюбителей неправильно подходят к процедуре замены
масла. Ваш подход к проблеме смены идеален, но дело в том, что 99% не будут этого делать ввиду отсутствия практической пользы.
Если речь идёт о раритетном движке - то да!
Я ещё могу допустить, что при переходе на другой тип масла можно сократить пробег на нём до следующей смены тысяч до 8; но дважды подряд заливать масло?!
Ну только если в движке до этого веретёнка была залита.
Так можно дойти и до промывки тормозной системы при замене тормозной жидкости с интервалом через сутки.
А многие статьи пишут люди, не намного больше нас с Вами разбирающиеся в автомобилях. Нарвут ( и наврут ) понемногу из разных журналов, кое как свяжут друг с другом и впаривают нам.
Но мы на форуме всех выведем на чистую воду!
Давайте минусуйте и дальше, Павлики Морозовы!
Мишуха
22 February 2010
andrusha:
|
Prase По Вашей логике 99% автолюбителей неправильно подходят к процедуре замены Но мы на форуме всех выведем на чистую воду! |
andrushaНе совсем понятно с кем вы сейчас и о чем спорите, то что предлагает Prase, и промывкой то назвать сложно (промывка подразумевает использование специального промывочного масла, а вот фильтр рекомендует сменить уже после промывки, что и вызывает подозрение)
И вообще промывка нужна не для удаления масла, а для снятия загрязнений маслянной системы, чо мыть, если чистая.
Промывать не нужно при замене масла, а следующая замена с укороченным интервалом, скорее польза по любому.
Скрытый текстТолмуд гласит, что даже доливать можно другое масло, если нет возможности долить свое, (всяко бывает, а под рукой не окажется), просто немного снизятся заявленные характеристики, и рекомендуется по возможности дальнейшая замена.
x
blv отвечу здесь чтоб не размножаться
Скрытый текстПосты я читаю.
Где Рrase, на предыдущей странице пишет о промывке в классическом варианте
Он пишет о промывке заменным маслом, с этим с ним немного не соглашусь, коль уж залил новое, а не промывочное, то стоит просто проехать половину срока для уверенности, (хотя я бы и того не делал, сменил и все).
А с голосованием своим, вы уже и сути не слышите, шашки на голо
x
Мишуха спорит он с Prase На предидущей странице:
Скрытый текстМожно остаться и на этом масле. Ну а если возвращаться, то промывать надо обязательно. Так как масла разные.
-StepanoFF-[QUOTE]После промывки в двигателе может оставаться 10-15% промывочного масла. Это не есть хорошо - так как остатки этого масла вступят во взаимодействие со свежим маслом, ухудшив его свойства
Поэтому промывать надо тем же маслом, которое будет заливаться.
x
andrusha Вроде никто не минусит . твой пост в +++
И я бы поспорил с
Prase " зачем промывать" но
andrusha Всё правильно расписал и добавить нечего. Если только одно: совет
Prase поменьше читать таких человеков которые за нас уже подумали.
andrushaцитата: |
Но мы на форуме всех выведем на чистую воду! |
Вот и прекрасно, давайте это и сделаем.
цитата: |
По Вашей логике 99% автолюбителей неправильно подходят к процедуре замены |
В действительности это так. Хотя это Ваши цифры, но суть дела не меняет.
А ведь ВЫ уважаемый со мной согласны. И я объясню почему.
цитата: |
Если речь идёт о раритетном движке - то да! |
Это раз. Так как раритетный движок надо беречь.
цитата: |
при переходе на другой тип масла можно сократить пробег на нём до следующей смены тысяч до 8; но дважды подряд заливать масло?! |
А это два, так как теперь считаем. У нас пробег от ТО до ТО 20000. После замены Вы меняете масло раньше скажем через 10000, я так как писал выше, то есть промыл – залил и следующая замена через 20000. В итоге, что мы имеем, а имеем следующее. У меня в движке чистое масло, а у ВАС. А у ВАС при смене масла до 10% его остается в моторе. В нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Более того эти присадки уже устарели. Ну и какая тут экономия…
Если Вы заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны!
Prase:
|
А у ВАС при смене масла до 10% его остается в моторе. В нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Более того эти присадки уже устарели. Ну и какая тут экономия… |
Это что-то новенькое. Т.Е. составляющие масла существуют сами по себе друг от друга. Присадки не хотят сливаться со всем остальным, свежее масло вновь по Вашему разделяется и свежие присадки "бегут" к старым
andrusha
23 February 2010
Prase
Я бережно отношусь к двигателю и, поэтому, на всех своих а/м менял и буду менять
масло через 10000 км. И никогда не использую промывки(в том числе - промывку
маслом на которое перехожу).
А Вы промываете (при переходе на другое масло) и меняете масло через 20000 км.
Так кто из нас более заботится о двигателе?!
blv
Не-е, мне наминусили в авторитет.
Но авторитет - вещь отчасти субъективная, да и не гонюсь я за "рейтингом популярности"
Пришла пора во 2й раз менять масло, До этого лил Формулу! Я всё никак не определюсь...
Мне все советуют Motul Specific Ford 913B 5W-30
Кто что скажет по этому поводу?
И будет ли это самым оптимальным выбором?
Buzz LightYear
23 February 2010
2
цитата: |
-GRom- Вчера в 10:35 # модератору « » 0 Олегин При переходе с минералки на синтетику или наооборот, нужно обязательно промывать систему смазки. |
цель промывки(кстати на мин.основе) отмыть отложения на внутр.полостях двс появившихся в результате исп. не качественного масла,значит.превышения инт.замены масла. И Н Е Т
необходимости использовать оную при переходе с минералки на синтетику и наоборот
но это,как говорится мое мнение
Скрытый текстоснованное на моем скромном опыте работы мотористом
x
andrusha
Мы говорим о промывки при переходе с одного масла на другое.
И как часто Вы это делаете. Вероятно каждый год или после каждого ТО