Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,3K
views
796
members
5,2K
posts

ЭДМЕН
7 February 2010


Всем привет!
Вот в теме про чистку дросселя,многие говорят,что после снятия заслонки,обнаруживают за ней весма много масла!
Ну пары масла понятно,а когда его там очень много,от куда оно там берётся?
Может так влиять не родное или может не качественное масло,какие састовляющие масла на это влияют?
Или это нормально,что-то осело,что-то вылетело в трубу?
У себя я ничего такого не наблюдал,просто масленный налётик-а у друга там тоже весма залито маслом было,свечи в идеале!
avatar
ford911
8 February 2010

1

А кто сознается за что отминусил или слабо???
avatar
Tomagafk
8 February 2010


Недавно спрашивал про такое масло Castrol magnatec 5w40 c3 Вот такой
posted image
Теперь отьездив на нем 12 тысяч могу поделится отзывом. Масло может и хорошо защищает но наличие лака убивает всякий к нему интерес. Мотор должен быть не только защищен но и чистым. Даже минералка ТНК не лачила, а после 12 тысяч на кастроле на распредвалах тонкий налет лака.
avatar
Mackzy
8 February 2010


D
Dima46:

Можно ли мешать Формулу Е с Формулой F?
Осталась литруха Е купил 5 л Формулы F
Хочу залить этот литр и долить из 5 литров.

На вопрос вам уже ответили. Хочу дополнить... обратите внимание на срок годности, у масла он тоже есть
ladw
8 February 2010


Tomagafk
цитата:
Масло может и хорошо защищает но наличие лака убивает всякий к нему интерес. Мотор должен быть не только защищен но и чистым. Даже минералка ТНК не лачила, а после 12 тысяч на кастроле на распредвалах тонкий налет лака.

Думаю это от того, что на старую основу плюхнули новый беззольный пакет присадок чтобы повесить С3. Оно и раньше то особо не славилось моющими свойствами, а сейчас то уж и подавно...ИМХО
Мишуха
8 February 2010

-2

Tomagafk
Это масло имеет основной допуск С3 т.е. предназначено скарее для дизелей
поскольку универсальное
имеет допуск имеет SM/SF для двигателей выпуска с 1980 по 1989, но с современными энергосберегающими свойствами
допуск А3/В3 для чугунных блоков с защитой от ржавления (а ФФ2 аллюминий полностью)

Потому и лачит
Нельзя его в эти движки лить
avatar
Tomagafk
8 February 2010


Я конечно не специалист но по-моему SM это для бензиновых. А А3/В3 допускается лить как и 5w40

Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.

Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Мишуха
8 February 2010

-2

Масло универсальное
Основной допуск С3 на лицевой стороне этикетки для дизелей
Дополнительные на задней этикетке
SM для двигателей 1980-1989 гг выпуска
SF дополнительный -- может быть классифицировано по классу энергосберегающих (но не классифицировано)

А3\В3 для чугуна-- имеет допуск только МВ и VW и то не на все модели
VW 502 00/505 00 -- для дизелей VW
MB 229.31-- для дизелей с сажевыми фильтрами (на его основе разработан класс С3 (по АСЕА))

Лачит т.к. создает прочную пленку для противостояния "ударам" дизеля, экологичное что бы фильтры сажевые не забивало
Повышенное щелочное число не подходит для прокладок ФФ
avatar
Nizmo_1
8 February 2010


М
Мишуха:

допуск С3 на лицевой стороне этикетки для дизелей
Дополнительные на задней этикетке
SM для двигателей 1980-1989 гг выпуска

Не вводите людей в заблуждение! С3 это малозольная спецификация, для автомобилей под Евро 4 и выше, предназначенная продлевать жизнь катализаторам, как для бензиновых так и дизельных двигателей.
Вы думаете что пишете? SM это последняя спецификация по API, в 1980-1989 гг только SF и SG существовали в природе.
Если масло оставляет лак, то это только в нем причина, а не в дизеле и бензине, или чугунине с алюминием.
Severino
8 February 2010


М
Мишуха:

Лачит т.к. создает прочную пленку для противостояния "ударам" дизеля,  экологичное что бы фильтры сажевые не забивало
Повышенное щелочное число не подходит для прокладок ФФ

Т.е. образование лака, это по Вашему, такая задумка увеличения механической прочности деталей двигателя? Тогда, что будет с поршнями и кольцами? Кольца прочно закрепятся в своих посадочных местах?
Ну, а по этому вопросу, уже не раз читал о лаке от применения Кастрола, это, что, действительно так? Просто на своей прошлой 12-ке заливал Магнатек 10W40. Вроде шептала и летала, пока не продал. Получается новому хозяину проблему передал. Да, и, подходит замена, хочу не дожидаясь ТО2 намотав 10000 от ТО1, поменять масло сам и планировал Кастрол 5W30 А1. Теперь озадачен
avatar
Nizmo_1
8 February 2010


М
Мишуха:


Повышенное щелочное число не подходит для прокладок ФФ

Какое повышенное щелочное??? У масел класса С оно наоборот пониженное!!!
И как вообще щелочное число может подходить или не походить прокладкам???
Мишуха
8 February 2010

-2

Nizmo_1
С -- это дизель
А -- это бензин
Двигателя делали в 1980-1989 гг, а масло для них сейчас делают, а не стех времен хранят
SF как раз для 80-89 годов

(Посему и SM последняя спецификация универсализирующая выпуск масел, и предназначена для стандартизации по ILSAC энергосберегающий класс)
avatar
Nizmo_1
8 February 2010


М
Мишуха:

Nizmo_1
С --  это дизель
А -- это бензин

Покажите, где это написано.
avatar
NAIL1
8 February 2010


Щелочь нужна для масел для промывки. Если переборщить с щелочью то возможна коррозия деталей
Мишуха
8 February 2010

-2

avatar
Nizmo_1:

[Покажите, где это написано.

Там выше все сайты указаны, полистайте внимательно

avatar
NAIL1:

Щелочь нужна для масел для промывки. Если переборщить с щелочью то возможна коррозия деталей

Особенно аллюминия, сальников силиконовых и прокладок современных

А с таким "лаком" гарантировано коксование и износ колец преждевременный
avatar
Nizmo_1
8 February 2010


М
Мишуха:

avatar
Nizmo_1:

[Покажите, где это написано.

Там выше все сайты указаны, полистайте внимательно

Нет, именно Вы покажите, где написан этот бред.
Мишуха
8 February 2010

-2

avatar
Nizmo_1:

где написан этот бред.

Вот поэтому и не подскажу,
со спором завязал, просто подробно описал это конкретное масло
avatar
Nizmo_1
8 February 2010


М
Мишуха:

avatar
Nizmo_1:

где написан этот бред.

Вот поэтому и не подскажу,
со спором завязал, просто подробно описал это конкретное масло

Да лучше и не спорьте, сначала разберитесь в вопросе, потом пишите.
ladw
8 February 2010


для сравнения:
posted image
avatar
Tomagafk
8 February 2010


цитата:
SM для двигателей 1980-1989 гг выпуска

SM это последний допуск API никак не 89 год Мне кажется Мишуха вы заблуждаетесь. Для себя сделал вывод что никакого кастрола - не хочу экспериментов. Ездил 100 тысяч на шелле синем, двигатель блестел, износа не было.


цитата:
SF как раз для 80-89 годов

Там не SF а CF - последняя API для дизелей.
avatar
Tomagafk
8 February 2010


Мишуха
На всех универсальных маслах бензо/дизельных сперва пишется класс качества для бензинок SL или SM потом через дробь для дизелей CD ... CF Например SM/CF. Причем если масло больше дизельное чем бензиновое сперва пишут дизельное обозночение - например CD/SL как то так

Мишуха
Многое из того что вы говорите противоречит общепринятому, описанному например здесь http://www.umax-ural.ru/43
Мишуха
8 February 2010

-2

По API
с С дизеля классифицируются
с S-- бензин
SL- новый класс 2004 года обьединяющий все предыдущие и, классифицирующий масла как энергосберегающие (но не дающий ему право использоваться во всех двигателях)

ПО ASEA
А- бензин
В-дизель
А\В универсальное (форд А1\В1)

С- новый класс (с некоторыми премудростями в кратце так)
С01-04 --бензин
С02-04-- универсал
С03,04 -- дизель

Tomagafk
Вот как раз там и написано все что я говорю

Все разночтения отношу к запутанности классификации, думаю мы об одном и том же говорим
avatar
Tomagafk
8 February 2010


Мишуха
Нигде не видел что C3 дизельное
C1-категория«C1»соответствует требованиям компании Форд,Мазда…
-очень строгие требования к химическому составу(низкое содержание SAPS)+экономия топлива
% золы-0,5 max;фосфора-0,05 max;% серы-0,2 max;HTHS-2,9 min

C2-категория«C2»соответствует требованиям PSA-Peugeot-Citroen
-средние показатели по SAPS и максимальная экономия топлива
% золы-0,8 max;фосфора-0,07–0,09;% серы-0,3 max;HTHS-2,9 min

C3-категория«C3»соответствует требованиям Renault и других европейских производителей автомобилей(MB,BMW,VW,Nissan и т.д.)
-средние показатели SAPS и оптимальная экономия топлива.
% золы-0,8 max;фосфора-0,07–0,09;% серы-0,3 max;HTHS-3,5 min

В нем просто больше противоизносных присадок и выше вязкость - это плюс для нагруженных режимов. Ничего не говорило о том что кастрол должен лачить.
avatar
Nizmo_1
8 February 2010


М
Мишуха:


С- новый класс (с некоторыми премудростями в кратце так)
С01-04 --бензин
С02-04-- универсал
С03,04 -- дизель

Да заканчивайте вы уже со соими премудростями!
Вам уже не раз написали, что класс С по классификации АСЕА, это масла с пониженным содержанием серы, фосфора и золы (SAPS). С3 - это НЕ ДИЗЕЛЬНОЕ масло !!! С1, С2 маловязкие масла, С3 с HTHS-3,5, онованное на А3/В3. Ну почитайты Вы что-нибудь, прежде чем писать!
ППиво
8 February 2010

1

Посоветуйте масло для 1.8 TDCI.
avatar
ALeX 009
9 February 2010


Сильно не пинайте но 100 стр. трудно осилить, по этому хочу спросить у знающих умов(по маслу). Есть возможность купить в Финляндии масло для ford focus, какое посоветуете
1. Моторные масла Castrol для легкового транспорта:
а) Magnatec 5W-40 A3/B4
б) Magnatec 5W-30 A1
с) Magnatec 5W-30 C3
2. Оригинальнoе масло Ford
а) Formula F 5w30
б) Formula S/SD 5w40
Мишуха
9 February 2010


ALeX 009
Вам подходят (мое мнение),
1. Моторные масла Castrol
Magnatec 5W-30 A1
2. Оригинальнoе масло Ford
Formula F 5w30
Я предпочитаю первый номер
avatar
blv
10 February 2010


ALeX 009
А что вам не даёт задать этот вопрос финикам? дилерам? Ведь у россиян больше доверия к чужим равшанам чем к своим.
Лейте то, что рекомендует ФОРД,а не Мишуха. Не думаю, что последний разрабатывал наши двигатели.
Мишуха
11 February 2010

-3

ladw
Я не знаю откуда фото той бумажки (если про нее речь)
Зайдите на оффициальный сайт кастрола там по каждому маслу описание подробное со всеми вязкостями и допусками
http://castrol.com.ru/
avatar
Oleg7
12 February 2010

7

Господи! Сделай так, чтоб у него интернет накрылся!! Вместе с компом!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up