Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
Ace
23 January 2010
alex048
Не совсем с Вами согласен. Это здравый смысл. Как было сказано мною выше, пробег авто в год небольшой, зачем мне менять что-то, что еще может работать без ущерба для механизма. Ведь износ наступает вследствии эксплуатации, а сомнения мои заключались именно в том, что падение св-в может быть вследствии временного фактора в принципе (1,5 года масло в движке и менее 10 т.км. на нем), о чем Севастьянов Андрей посоветовал не беспокоится (еще годик смогу на нем поездить в при таком же режиме и пробеге).
20-т.км. рекалама или нет, но это рекомендация производителя, зафиксированная в сервисной книжке.
Севастьянов Андрей
Вот-вот про антифриз была один в один песня, что вследствии расслоения компонента антифриза образуется фракция, ближе по св-вам к воде, зимой замерзнет и разорвет радиатор. Ну попал, что уж, теперь буду умнее.
OlegArh70
Ваша наивность меня удивляет)) . Простите ,как из переработанного масла ( которое прошло сильную термическую обработку и не только ) можно получить " первый отжим" ,не стоит тешить себя илюзиями по этому поводу. На молекулярном уровне происходят необратимы процессы.( чудес не бывает(( ) Спросите у любого химика)) Переработка -это благоприятно для экологиию и для производителя масла))
Как масло стоимостью около 200 руб и объемом 4 литра при эксплуатации в тяжелых условиях может ходить 20 тыс(масло не самое лучшее).
RimlyanГы, вы наверно химик?
Да я наивен, потому что верю специалистам. Современные технологии могут творить чудеса, еще в войну немцы бензин делали из угля, а вы про какие-то "необратимые процессы на молекулярном уровне", сейчас вам все что захотят на молекулярном уровне слепят, разберут и снова слепят, и лепить из отработки видимо получается дешевле чем из нефти, а вы нефть когда-нибудь видели? и как она вам, на мой взгляд отработка почище будет
Без обид!
alex048
ну если у вас условия тяжелые, меняйте чаще, никто ж не запрещает..
лью оригинал только меняю каждые 10000км.
Севастьянов Андрей
А не может быть такого, что поработавшее масло за 2 года окислится? Оно ведь смешано с продуктами горения, топливом, хоть и в небольшом кол-ве. Плюс контакт с воздухом, изменения температуры, влажности... Другой вопрос, что просто на машине с таким маленьким пробегом этом может отразиться не скоро или если вдруг пробег возрастет в разы.
современные гидросинтетические масла вообще не из нефти гонят, а если и из нее так "разбирают" чуть не на молекулы, они из отработки чище чем из нефти сделают,
самые лучшие масла если "грубо" из газового конденсата делают, "разбирается" лучше и проще,
а с отработкой связались, т.к. ее девать больше некуда дешовое совсем сырье компенсирует издержки производства
не думаете же вы что отработку просто отчищают, в нее все что не попадя сливается, ее разлагают.
А из нефти недорогое получается, технология простая, вот и делают ПОЛУСИНТЕТИКУ смешивая одно с другим, а на банке СИНТЕТИК напишут,
Freedom
Всё правильно делаете))
OlegArh70
Тут раньше ,спор шёл про экономичность 5w30 и 5 w 40 . так вот специалисты утверждают что 5 w 40 экономичней ( всё зависит от класса масла и присадок) в каком то номере За рулём) .
Обид нет никаких, просто здравый смысл преоблодает над ,рекламой и маркетингом) ( кстати по химии у меня 5, если что)
Вы, просто поймите что люди на этом деньги зарабатывают, а написать всё что угодно можно)) Покажите мне хоть одну экспертизу доказывающее это)) что то средства массовой информации умалчивают об этом))
Мишуха
Простите , а вы химик? Вы не на пальцах распишите? вас послушать мочу скоро пить будем и из кала мясо с молоком востанавливать))
Да и стоимость , реанимирования отработки будет стоить дороже ,чем просто с 0 всё изготовить
Вы ппросто поинтересуйтесь у знающих людей )) Да , насколько щяс зомбированы люди(. Где то ,что то услышал ,прочитал и сразу выводы делать(.
Magnatec Professional A1 5W-30 - собираюсь залить это масло ибо задолбался с утра заводиться. Вопрос* 4 литра хватит? Или нужно литровочку сразу на подливку брать?
http://www.olyslager-lubricants.nl/Castrol.../CV/product.asp получается полный объём 4.7 Соответственно 4л не хватит. Если не прав поправьте!
Rimlyan:
|
OlegArh70 Тут раньше ,спор шёл про экономичность 5w30 и 5 w 40 . так вот специалисты утверждают что 5 w 40 экономичней ( всё зависит от класса масла и присадок) Вы, просто поймите что люди на этом деньги зарабатывают, а написать всё что угодно можно)) Да и стоимость , реанимирования отработки будет стоить дороже ,чем просто с 0 всё изготовить Вы ппросто поинтересуйтесь у знающих людей )) Да , насколько щяс зомбированы люди(. Где то ,что то услышал ,прочитал и сразу выводы делать(. |
вы противоречите сами себе: говорите, что люди деньги зарабатывают на этом и тут же пишете, что реанимация отработки будет дороже, так где же правда? На мой взгляд для производства синтетических масел сейчас нужны углеводороды, а уж откуда они из нефти, газа, угля совершенно всё равно, и отработка такой же источник сырья как и остальные, причем гораздо более близкий к производимому продукту, поэтому и стоимость произ-ва из неё должна быть ниже, а вот сбор её в цивилизованных странах наверняка как -то поддерживает государство, налогами, может еще как. У нас. с тупой сырьевой экономикой и на заводах построенных в 40е-50е годы, а то и просто вывезенных еще из Германии по репарациям - это к сожалению малореально. Про масла: вот только почему-то все энергосберегающие масла А1/В1,А5/В5 принадлежат к классу вязкости 0W30, 5W30.
Мишуха
24 January 2010
OlegArh70
У нас с вами пальцев хватит расписать? У меня всего 10.
Люди не поняли до сих пор почему Форд именно 5W30 рекомендует, 5W40 льют
да из газового кондентата волокно, для ниток костюмов , делают, а рубашки из бутылок пластиковых из под кока колы,
мужики на дворе уже 2010 год, 10 лет как в 21 веке
Rimlyan
я физик, жена химик , м..чу мы все давно пьем посмотрите состав кока-колы зеро, и едим д...мо, доширак, вкус есть мяса нет
а на западе из навоза газ метан получат, и нам машину из него сделают (пластиковую ) с керамическим двигателем и келавровыми тормозами и на метане же ездить будет,
у меня пальцы кончились, пойду посплю к утру отрастут может сможем с OlegArh70 объяснить почему 5W30 А1/В1,А5/В5 ФОРД рекомендует и не каких других
а люди у нас не щас, а при совке зомбированы и некоторые до сих пор
Ruttor
спасибо
Мишуха:
|
цитата (Alexis_W @ Сегодня в 00:49) | OlegArh70 все же хочется услышать ответ Андрея
году этак в 1997-98, воочию наблюдал это на примере BP Visco 5000, которое пользовал на многих своих авто: было несколько лет темное, стало в последующем светлое. Что туда намешали, как изменились компоненты и рецептура... . |
Просто машины были разные, даже класс экологичности, а тут про ФОРД конкретный, зачем он допуски так ограничил? В евро4 без соответствующих масел тоже не влезешь. От их угара выхлоп еще как зависит. Пусть BP выпустит Visco с допуском для форда, можно сравнить |
http://www.avtomaslo.ru/bpsite/catalog/ind...o_5000_fe.shtmlА это что по твоему не масло с допуском для Форда ???
Сравнивай!
alex048Ну и меня же не гоночный болид, чтобы масло стоило в разы дороже 200р./л. А про тяжелые условия эксплуатации, это Вы с лихвой дали. Москва все же не Сибирь (хотя сегодня не завелся
, аккамулятор подвел, все же более 3 лет ему, вот здесь как раз срок службы и проявился), да и двигатель работает при нормальных режимах.
Aceс вами никто про режимы не спорит, конструкция двигла такая, ему и но заглушенном 5W30 А1/В1,А5/В5 подавай
Но можете экономить, мне больше будущего владельца жалко
надо рубрику открыть у кого какой WIN, или в профили пользователей забивал, я бы с этими данными покупал б\у машины, лучше любой дигностики
Ace:
|
alex048 Москва все же не Сибирь (хотя сегодня не завелся , аккамулятор подвел, все же более 3 лет ему, вот здесь как раз срок службы и проявился), |
сами себе противоречите Москва не Сибирь но не завелся, и в москве машине хуже чем в сибири, там сам воздух уже не пригоден для машины, считай с глушаков других "пьет"
А аккумулятор 3-года это считай юный ему до старости еще столько жить, а рубрику про аккумуляторы на этом форуме стереть надо, я почитал полный фулд, ее из фраз порезанных собрать можно но лучше просто удалить, зайди на рубрику про Предпусковики, там с одним пользователем ему аккумулятор "экономим" половину как минимум сэкономили одной фичей
только вначале спор не читай с конца начни, где делать стали, а не спорить со мной
Я в карелии живу в этом году в -37 дома не сидел
Ace
24 January 2010
МишухаЭто общая фраза
цитата: |
Но можете экономить, мне больше будущего владельца жалко |
В чем конкретно проявляется жалость? Масло не менял с мая 2008г. потому что, как я писал, пробег небольшой (порядка 7 т.км. за все это время), по пробкам в Москве часами не стою (это к вопросу о том, что километраж не идет, а мотор все равно нарабатывает). Пока что у меня есть мнение
Севастьянов Андрей, который не видит ничего плохого, если еще годик при аналогичных условиях ездить можно, да и
dimcher косвенно пока не высказал отрицания. Я потому и спрашивал, может есть у масла в принципе срок годности (как спрашивал
dimcher про окисление) и потому менять надо. Если еще год протянет именно по временному показателю, то зачем что-то менять. Если есть противоположеное аргументированное мнение, всегда рад выслушать, затем и спрашиваю.
Я фильтр салона, например, пока тоже не менял с тех пор, и что он от стояния в гараже засориться больше???
цитата: |
сами себе противоречите Москва не Сибирь но не завелся, и в москве машине хуже чем в сибири, там сам воздух уже не пригоден для машины, считай с глушаков других "пьет" |
А в чем противоречие? Не завелся потому что как я считаю аккамулятор заряд потерял за неделю отстоя+масло стало более вязким из-за понижения температуры в Москве в последние дни и в итоге не прокрутился стартер (он дважды попытался, но потом просто потрескивал при попытках завести). За неделю до этого все завелось без проблем, потому как тем-ра была все же повыше.
Aceну я не совсем не специалист в маслах, чтобы к моему мнению настолько прислушиваться
А вопрос действительно интересный. Например, у дилеров машины в кризисные времена могут стоять и больше года на стоянках. При этом их двигатели хоть чуть-чуть, но работали, т.е. масло там уже не девственное... Насколько такое масло будет хорошим, если после года-двух на нем вдруг начнут ездить? А ведь сливать его тоже "стремно", т.к. есть легенда, что в масле с завода специальный комплект присадок как раз для нового двигателя. Кто-то говорит, что дело ограничивается только красителем (масло с завода в форде было оранжевое), официалы и ФМК говорят, что дело не только в этом, и сами не рекомендуют его менять раньше срока. Здравый смысл подсказывает, что ничего страшного быть не должно...
А в Вашем случае я бы сменил масло через год и не парился бы. Стоимость процедуры максимум 2500, если не самому делать. Зато спокойнее, и только лучше сделаете двигателю.
Ace
Чем отличается Ауди (лазерная хонинговка цилиндров) от жигулей (заточенный напильник)-правильно-ТЕХНОЛОГИЕЙ!!! Масло за 200 руб с растоможкой не может иметь характеристики за 500 (я имею в виду пробег 20 000). Тяжелый режим-соприкосновение с горячими деталями и высокие обороты. А замена жидкостей-на дворе 21 век, моно вообще не менять (ШУТКА)
По поводу масел SRS так никто ничего и не скажет? неужели ещё не кто ничего о них не слышал?
MODERN
24 January 2010
Rafa2007:
|
OlegArh70:
| Читал заявление одной известной НПК, что в Россию они перестали поставлять масла содержащие такую востановленную основу из-за привычки русских к светлому маслу и ничем необоснованных опасений при покупке темного масла, которые тем не менее существенно влияли на продажи.. |
Я кстати именно по этой причине перешел с формулы Ф на Тотал Футуру - все таки приятно заливать именно "чистое новое" масло при замене Как ни крути а отработка все равно будет влиять на хар-ки масла - может для обычной эксп-ии это не так важно - но тем не менее |
Так чё, короче, пришли к выводу что родная формула - отработка?
Эта тема как басня про лебедя, рака и щуку - каждый тут тянет на свою сторону, аргументы один убедительней другого - через сколько менять, что заливать и т.д. Общего мнения нет.
п.с. тут про антифриз говорили - в теме про антифриз есть человек, который очень грамотно разжевал все про антифризы, абсолютно все. Здесь же не пойми что - и химики, и продавцы масляные, и отжигатели, а мнения единого как не было так и нет. Пардон за оф...
Rafa2007 почитав твое сообщение некотрые кинутся сливать формулу и заливать масло "которое сделано не из отработки"
Ace
24 January 2010
alex048Я не спорю про технологию, но по-моему действительно серьезная разница в технологии влияет на цену в десятки раз. Если разница 200 или 500, то это уже маркетинг и имя компании на канистре. В том же exist, например, Castrol стоит 365р./л., разве плохое масло. Описанных Вами тяжелых режимов - высокие обороты в совокупности с горячими деталями не наблюдается, обороты в пределах нормы и не часто залезают выше 3000.
МишухаВетку про аккамуляторы заходил, спасибо.
Если не сложно, киньте ссылку
цитата: |
так зайдите на кап ремонт я там пояснил в кратце в в 5-й раз за неделю |
Кстати,
dimcher задал неплохой вопрос об авто, застоявшихся на складах. Там масло также не работает.
dimcherцитата: |
ну я не совсем не специалист в маслах, чтобы к моему мнению настолько прислушиваться |
Я то не специалист в маслах в принципе, потому мне важно мнение каждого
А вообще неплохой вопрос Вы задали касательно авто, которые стоят у дилера новые более 1,5 лет.
OlegArh70
Где я противоречу??? Арагументов я не увидел)) Где формула нефти ,газа, угля и отработки масла?
ПОчему оно,переработанное темное( ведь оно же на молекулы разбивается ) И лучше чем новое,
В европе нет нефти,угля и газа ,поэтому они придумали переработку .(сырья то у них нет) Смотрите глубже))
Мишуха
Простите, вам лет 20 наверное?? На физика что то вы не тяните.(формул выкладок не вижу).Я не пью кока колу и не ем доширак. Походу, это ваше поколение next употребляет отраву, и таких проще зомбировать ( что щяс и происходит)
Сегодня не поленюсь,найду ту статью, чтоб голословным не быть.
р.с Минусите объясните за что? А то как детский сад (((
шумашер new
24 January 2010
я у диллеров покупаю масло там шелл идет под логотипом форд обороты обычно от 3000до5000 уже наездил 66000тыс км всё ок
На всякий случай: В митинском магазине сети Русь-трейд (rus-treyd.ru) видел в продаже синтетику Elf 0W-30 чуть дороже 300р/л. Разумеется, без фордовского допуска, зато с MB 229.5, BMW LL-01 и прочими допусками, говорящими о высочайшем качестве этого универсального масла.
OlegArh70
24 January 2010
Izb тоже считаю Эльф/Тоталь достойными внимания: хорошие масла по адекватной цене
, да и с допусками ФМК у них имеются.
Rimlyan Не совсем понимаю с чем вы не согласны. Вы считаете, что невозможно использовать отработку вторично? или считаете, что из угля или нефти масло получится лучше чем из отработки, Вы хотите чтоб отработку выливали на землю, мало вам свинства у нас: керосиновых озер у каждого военного и не только аэродрома, загаженных нефтяниками миллионов квадратных километров, вырубленных лесов, тундры превращенной в пустыню... Тут недавно обсуждали, что масла продаваемые в Европе лучше чем для третьего мира(читай нас), так для себя они вовсю используют вторсырье и этого не стесняются и не боятся,если вас послушать получается сами они используют г. И только " умные" русские выбирают масло не по соответствию требуемым стандартам, а по цвету
Лично мне всё равно из чего сделано масло, если оно соответствует требуемому уровню , а если в нем использовано вторсырье, то производителю только респект. П.С. "-" принципиально не ставлю, так и поспорить не с кем будет
Мишуха:
|
отсутствие фордовского допуска все перечеркивает |
Фордовский допуск не может перечеркнуть качество масла
Сам считаю, что нужно следовать рекомендациям, производителя движка, по качеству масла, а не по так называемому допуску, так как последнее - это не что иное, как бизнес. Чтобы получить тот самый допуск, который неизбежно увеличивает продажи, производители отваливают немалые деньги, думаю с этим Вы не спорите? Но наличие допуска или его отсутствие не изменяют характеристики того или иного масла.
обратите внимание на Т прокачки
1 person online