Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,1K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
lexa1118
28 January 2009


E
efi:

1. Все на самом проще- лить надо масло то что написано в мануале, инные, типа 5в 40 форд а не 5в 30- положенных (тоже форд), приведут к преждевременному износу частей двигателя.
Можете представить что зазоры в смазывающихся частях настолько малы что любые изменения вязкости не дают поступить маслу вовремя в трущиеся поверхности.
2. Форд рекомендует 5в 30 в Зетеки и Дуратеки, поскольку вязкозть этого масла предельно мала и рекомендуема!!( в других машинах 5в 30 форд может вообще быть злом для двигателя или с\есться за пару тысяч в полном объеме) для работы двигателя при запуске без прогрева, как и написано в мануале и при низких температурах как -30 градусов. Масло с большей вязкостью не обладает такими свойствами (например 5в 40 -Форд)- это минус, который может дать проблему со стартом при темп. -30 и ниже, плюс потребует прогрева дригателя дольше чем это прописано. А самый большой минус, я считаю что, при большей вязкости чем рекомендуемо производителем, будет больший износ и соответсвенно срок службы мотора умышленно упадет ..
3. Насчет других производителей. Да, у мобила и других согласно спецификации форд есть1 в 1 единтичные масла. НО!
Я бы не стал заливать Мобил сделанный в турции или шел на 200% не лучший а заливаю тот что куплен в фирменной канистрочке Форд.
4. Делать можно (замену масла) и самому, например между то 20000 км раз в 10000 км. Кто об этом узнает? но больше 10000 км на одном масле ездить не рекомендую!
5. 5в 30 - это полусинтетика на базе киринговой обратке, что по своим свойствам ЛУЧШЕ синтетики.
5в40 форд- масло, если прогуглите по спецификации WSS .. - 1в1 масло разработанное для вольксвагеновсих турбодизелей
Извините что не привел список спецификаций WSS и артиклей Форд-в данном форуме это все уже обсуждалось, не буду повторяться.

Все вроде.Любите вашу машинку и она Вас не подведет.

без вопросов-что рекомендует завод то и хорошо. двигатель проектировался на данную вязкость.
но есть одно НО: если у вас или у меня или у любого пробег уже около 200 000 км. но маслицо 5(10)w40 ничего плохого не сделает-даже лучше бутет-ведь зазоры в трущихся деталях уже больше новых.
главное качественное масло (где его взять только) бадяга на каждом шагу. и где гарантии, что в канистре ФОРД-то самое масло а не бадяжка...
avatar
Dima777
28 January 2009


ИМХО больше 10000км на одном масле лучше не ездить на отечественном автопроме, а для FF вполне достаточно приехать на ТО-1 к 15000. Полюбому "с запасом"
Severino
28 January 2009


efi
Да, ну Вы прям перевернули представления о мире масел Значит регион (средния температура) эксплуатации масла уже не о чем не говорит и все масла, с их градацией хWхх предназначенны для определения к какому типу двигателя они принадлежат
Да, и, в родной Фордовской канистре масло (тот же Мобил, возможно, а может оказаться, к стати, и Лукойлом, разлитым по заказу Форда ) всегда будет лучшим выбором? И про всех именитых производителях масел нужно забыть?
efi
28 January 2009


avatar
kotegor:

efi
Было бы любопытно узнать :
1.Какими источниками вы пользовались для написания своего поста?
2.Читали ли вы тему целиком ?

1. Все источники уже преведены на этом форуме, но мои выводы больше строятся из собственных убеждений и практики.
2. нет.

Дело в том что, вопрос "правильного" масла меня занял ещё с тех пор, когда мне залили на сервисе "форд" 5 в 40(синтетику). Чтобы самому поменять масло в межсервисном интервале я захотел найти аналог этого масла, соглаcно коду Ford WSS-M2C917-A.( как написано на 5в40 ФОрдовском масле).
Оказалось что WSS-M2C917-A- это спец масло разработанное для VW турбодизелей. (аналог от Мобил http://www.eurosmaz.ru/products/mobil/synt_s_special_v.html). Тут я открыл мануал, и понял что даже сервис форд сильно "умные" для чтобы лить нам доргое масло абсолютно не предназначенное для бензиновый двигателей.
Я купил Мобил 5 в 30 FE special согласно рекомендации Ford WSS-M2C913-B.
Для сравнения этих масел я использовал даташиты от мобила:
Ford WSS-M2C913-B(A) - http://www.dedriekleur.com/prodblad/mobil%...ial%205w-30.pdf.
Ford WSS-M2C917-A- http://www.mitrovich.info/mobil_pdf_mitrov...40_2007_eng.pdf
Отсюда видно что вязкость этих масел при температуре 100гр. различается в 1.5 раза.
Я допускаю, что масло 5в 40 можно заливать в бензиновые Duratek: для под-изношенных двигателей изза большей стойскости к выгоранию как и использованию при жарких температурах летом - это масло будет лучше чем рекомендованное. Но для "новых" машинок лучше использовать то что приписано в мануале.

S
Severino:

efi
Да, ну Вы прям перевернули представления о мире масел Значит регион (средния температура) эксплуатации масла уже не о чем не говорит и все масла, с их градацией хWхх предназначенны для определения к какому типу двигателя они принадлежат
Да, и, в родной Фордовской канистре масло (тот же Мобил, возможно, а может оказаться, к стати, и Лукойлом, разлитым по заказу Форда ) всегда будет лучшим выбором? И про всех именитых производителях масел нужно забыть?

А не "Форд" масло: Кастрол, Мобил, Шел, даже "немецкий 100%" Арал ... с популярными названиями "синтетика!"..откуда у Вас столько уверенности что масло, что Вы купите не поддельное?
Лучше уж брать то. на мое мнение, что поставляет производитель, если оно есть. Ведь 90% автопроизводителей не имеет своей маркировки масел, они и льют все что сосед скажет или СТО.
Зачем нам когото слушать если для нас есть уже фордовское масло?
ПС: Те же фордовские спецификации стоят на всех ягуарах и лендроверах. Не думаю что они бы стали использовать на них дешевые составы.
efi
28 January 2009


avatar
lexa1118:

без вопросов-что рекомендует завод то и хорошо. двигатель проектировался на данную вязкость.
но есть одно НО: если у вас или у меня или у любого пробег уже около 200 000 км. но маслицо 5(10)w40 ничего плохого не сделает-даже лучше бутет-ведь зазоры в трущихся деталях уже больше новых.
главное качественное масло (где его взять только) бадяга на каждом шагу. и где гарантии, что в канистре ФОРД-то самое масло а не бадяжка...

1.Совет: У меня сейчас пробег 100000 км. Лью 5в 30 согласно рекомендации, давлю до 6200 об в мин пару раз на день - угар до 100 мл на 10000 км. (тфутфу).
Но если это масло будет "уходить"- переходите на большую вязкость.
2. Ответ. гарантии больше купить фирменное масло в канистре ( не из бочки) чем покупать Мобил у диллера.

1.6 ДУРАтек 100 л.с. (резвый когда трезвый)
avatar
kol123
28 January 2009

1

Вааще пофиг
гдето на 18 000 заметил что надо конкретно далить
Ехать было лень в магаз за 5w30
В гараже нашеел какоето от жигулей древнее и подлил
никаких проблем
в синтетику любое можно лить
avatar
Dima777
28 January 2009


ИМХО
если машина новая, для доливки подойдет любое брэндовое масло 5W30
avatar
valkir62
28 January 2009


Фокусоводи подскажите! Масло лучше поменять в 5000км или доездить до первого ТО у меня оно в июле. Благодарю за ответ
kot303
28 January 2009


Кто использовал Texaco Havoline Energy 5W-30 SL/EC синт.
Поделитесь мнением, то я нашёл унас только такое подходящее.
Mish-gan
29 January 2009


E
efi:

avatar
lexa1118:

без вопросов-что рекомендует завод то и хорошо. двигатель проектировался на данную вязкость.
но есть одно НО: если у вас или у меня или у любого пробег уже около 200 000 км. но маслицо 5(10)w40 ничего плохого не сделает-даже лучше бутет-ведь зазоры в трущихся деталях уже больше новых.
главное качественное масло (где его взять только) бадяга на каждом шагу. и где гарантии, что в канистре ФОРД-то самое масло а не бадяжка...

1.Совет: У меня сейчас пробег 100000 км. Лью 5в 30 согласно рекомендации, давлю до 6200 об в мин пару раз на день - угар до 100 мл на 10000 км. (тфутфу).
Но если это масло будет "уходить"- переходите на большую вязкость.
2. Ответ. гарантии больше купить фирменное масло в канистре ( не из бочки) чем покупать Мобил у диллера.

1.6 ДУРАтек 100 л.с. (резвый когда трезвый)

Ну прополусинтетику Форд лучшую нежели синтетика, я так понимаю что ПАО-синтетика тоже сюда относиться, это вы конечно загнули, причем это мягко сказано.

А вы уверены что маслице форд не разливают именно в Турции? Зная "масленную" кухню, я такой вариант исключить не могу.

Зы У меня пробег 80 000. Масло 0w30. Угар масла 0. двигатель не жалею вообще, кручу до отсески. Завсе время эксплуатации не доливал не разу. При прохождении то мастер был искренне удивлен мягкой работе движка. Хотя последние это конечно лирика.
Mish-gan
29 January 2009


E
efi:

ПС: Те же фордовские спецификации стоят на всех ягуарах и лендроверах. Не думаю что они бы стали использовать на них дешевые составы.


Не путайте народ.

Пара примеров:
Марки и названия не называю, но кто знает, тот поймет.
Есть у одного именитого производителя, одно известное масло, которое за "уши" вытянули на очень большое количество допусков. продукт дешевый до безобразия, хотя сам он посредственность.

Или еще: на банке Лукойл-а стоит допуск Даймлер крайслер и еще вроде Порш. Видели хоть одного вледельца 'неубитого' мерседеса заливающего Лукойл?

Как получаються допуски это отдельная песня, и говорит она лишь об универсальности масла и не более. Выбирать продукт по большое количеству допусков бред.

Хотя на допуск для нашых двигателей нужно обращать внимание, здесь вы правильно написали, что вязкость и как следствие толщина масленной пленки, играет очень большое значение. Под наш допуск попадает не только масла 5w30 но и почти все продукты именитых производителей 0w30.
avatar
Dima777
29 January 2009


интересно, на ТО-1 и последующие... приезжать со своим маслом или брать у дилера?
Severino
29 January 2009


M
Mish-gan:

Хотя на допуск для нашых двигателей нужно обращать внимание, здесь вы правильно написали, что вязкость и как следствие толщина масленной пленки, играет очень большое значение. Под наш допуск попадает не только масла 5w30 но и почти все продукты именитых производителей 0w30.

Ну почему же всего два диапазона? По моему всеж за "толщину" пленки будет отвечать первый параметр - это 5, а второй (30 или 40) - это температура эксплуатации (стабильнось характеристик масла при более высоких температурах). Отсюда просится вывод - чем холоднее климат, тем меньше показатель первой цифры, т.е. 5 или 0, а чем жарче (как у нас), то меньше пяти опускаться смысла нет, а вот второй показатель 30 может и маловат и ничего страшного не будет от применения масла 5W40...? Так ли это, поправте специалисты
Mish-gan
29 January 2009


E
efi:

Ведь 90% автопроизводителей не имеет своей маркировки масел, они и льют все что сосед скажет

Да имеют. Volvo, Mazda, Toyota motor oil, GM, Honda, Huyndai, Ford... Исчо есть пожененные бренды французов типа Renauit -ELF или Peugeut- Total.

И не как сосед скажет, а заключаються договора рекомендаций между корпорациями. И просто так надписи в сервисных книжках не беруться.

Severino
Не верно. первый идекс вязкость масла с спокйных условиях чем ниже тем жиже - легче пуск, меньше износ.
Второй индекс вязкость при рабочей температуре. Иль я вас не так понял???
Че выше вязкость масла - тем толще масленная пленка. Смотрите на ворую вязкость ибо она рабочая
Mish-gan
29 January 2009


avatar
Dima777:

интересно, на ТО-1 и последующие... приезжать со своим маслом или брать у дилера?

Я приехал со своим, первый раз возмущались что снимут с горантии. Были посланы мной в мягкой форме, предявил сетрификат, показал допуски форда. На этом разговор кончился. Больше не писчат...
Severino
29 January 2009


Mish-gan
Ну да, только по второму вроде там про стабильность говорили при больших теипературах. Но явно одно, чем меньше пяти, тем жиже, значит пуск зимой легче, что при наших зимах не актуально, но и пленка тоньше, что вроде как тоже не к чему, а вот про второй поазатель 30, так помню нам всегда советы давали, что при наших +45 летом, нужно не ниже хW40 лить
Mish-gan
29 January 2009


Severino
Мне кажеться вы немного запутались

Есть два продукта
5w30 и 5w50. Вы думаете у них толщина масленной пленки у них одинакова? Если вы думаете 'да', то ошибаетесь, у 5w50 она больше при рабочей температуре.

Что касаеться +45. Ворос на засыпку какая будет рабочая температура внутри исправного двигателя в +45 на улице? Правильно градусов 90... А в -10? Тоже 90 градусов. Вывод сами сделаете? Есть такие параметры как температуры вспышки, закипания и .т.п они как правило у автомасел >150 градусов цельсия. Но ведь у вас таких температур нет?
avatar
Dima777
29 January 2009


M
Mish-gan:

avatar
Dima777:

интересно, на ТО-1 и последующие... приезжать со своим маслом или брать у дилера?

Я приехал со своим, первый раз возмущались что снимут с горантии. Были посланы мной в мягкой форме, предявил сетрификат, показал допуски форда. На этом разговор кончился. Больше не писчат...

какой сертификат и где его брать?
avatar
Rashid71
29 January 2009


S
Severino:

Mish-gan
Ну да, только по второму вроде там про стабильность говорили при больших теипературах. Но явно одно, чем меньше пяти, тем жиже, значит пуск зимой легче, что при наших зимах не актуально, но и пленка тоньше, что вроде как тоже не к чему, а вот про второй поазатель 30, так помню нам всегда советы давали, что при наших +45 летом, нужно не ниже хW40 лить

Ты на все 100% прав а фордовское масло по руски г-но,проверено нашим сибирским климатом,причем в Вольво в такиеже движки его и рядом не держит!
Mish-gan
29 January 2009


Сертификат соответствия с синей печатью дистрибьютора масла, в любом магазине должен быть.

avatar
Rashid71:

S
Severino:

Mish-gan
Ну да, только по второму вроде там про стабильность говорили при больших теипературах. Но явно одно, чем меньше пяти, тем жиже, значит пуск зимой легче, что при наших зимах не актуально, но и пленка тоньше, что вроде как тоже не к чему, а вот про второй поазатель 30, так помню нам всегда советы давали, что при наших +45 летом, нужно не ниже хW40 лить

Ты на все 100% прав а фордовское масло по руски г-но,проверено нашим сибирским климатом,причем в Вольво в такиеже движки его и рядом не держит!

Тепература застывания полусинтетики (т.е превращение в твердое состояние) как провило - 30 -35. Т.е в минус 25-35 его не провернешь...
avatar
Timur007
29 January 2009


Почитайте Здесь и Здесь.
Пример маслянного конфигуратора от LiquiMoly: Здесь
Severino
29 January 2009


Mish-gan
Я не специалист, но в корне не согласен, что температура масла в работающем двигателе летом будет +90 Ну ни как, иначе зачем эти заморочки с высокими температурами эксплуатации и стабильнось характеристик масла при высоких температурах
У нас почти все движки имеют водяное охлождение и раб. тем. в районе 90 градусов (110 тоже еще штатный режим), а вот масел различных много, в том числе и для разных регионов эксплуатации (средних температур).

Р.С. Летом, я ожог получал от мет. детали авто стоящего на солнце. А днем, примерно в 15 часов по трассе идешь (еще без кондиционера на 12-хе), так удивляещся одному, почему я уже весь расплавился на сиденье, а машина еще держится Бывают такие дни(месяцы) летом
avatar
Rashid71
29 January 2009


M
Mish-gan:

Сертификат соответствия с синей печатью дистрибьютора масла, в любом магазине должен быть.

avatar
Rashid71:

S
Severino:

Mish-gan
Ну да, только по второму вроде там про стабильность говорили при больших теипературах. Но явно одно, чем меньше пяти, тем жиже, значит пуск зимой легче, что при наших зимах не актуально, но и пленка тоньше, что вроде как тоже не к чему, а вот про второй поазатель 30, так помню нам всегда советы давали, что при наших +45 летом, нужно не ниже хW40 лить

Ты на все 100% прав а фордовское масло по руски г-но,проверено нашим сибирским климатом,причем в Вольво в такиеже движки его и рядом не держит!

Тепература застывания полусинтетики (т.е превращение в твердое состояние) как провило - 30 -35. Т.е в минус 25-35 его не провернешь...

Пример Равенол 0w40 температура потери текучести -54*

avatar
Rashid71:

M
Mish-gan:

Сертификат соответствия с синей печатью дистрибьютора масла, в любом магазине должен быть. 

avatar
Rashid71:

S
Severino:

Mish-gan
Ну да, только по второму вроде там про стабильность говорили при больших теипературах. Но явно одно, чем меньше пяти, тем жиже, значит пуск зимой легче, что при наших зимах не актуально, но и пленка тоньше, что вроде как тоже не к чему, а вот про второй поазатель 30, так помню нам всегда советы давали, что при наших +45 летом, нужно не ниже хW40 лить

Ты на все 100% прав а фордовское масло по руски г-но,проверено нашим сибирским климатом,причем в Вольво в такиеже движки его и рядом не держит!

Тепература застывания полусинтетики (т.е превращение в твердое состояние) как провило - 30 -35. Т.е в минус 25-35 его не провернешь...

Пример Равенол 0w40 температура потери текучести -54*

И ище запуск ВАЗ 21093i при -43 без проблем!!! (На этом Равенольчике)
Mish-gan
29 January 2009


avatar
Rashid71:

M
Mish-gan:

Сертификат соответствия с синей печатью дистрибьютора масла, в любом магазине должен быть. 

avatar
Rashid71:

S
Severino:

Mish-gan
Ну да, только по второму вроде там про стабильность говорили при больших теипературах. Но явно одно, чем меньше пяти, тем жиже, значит пуск зимой легче, что при наших зимах не актуально, но и пленка тоньше, что вроде как тоже не к чему, а вот про второй поазатель 30, так помню нам всегда советы давали, что при наших +45 летом, нужно не ниже хW40 лить

Ты на все 100% прав а фордовское масло по руски г-но,проверено нашим сибирским климатом,причем в Вольво в такиеже движки его и рядом не держит!

Тепература застывания полусинтетики (т.е превращение в твердое состояние) как провило - 30 -35. Т.е в минус 25-35 его не провернешь...

Пример Равенол 0w40 температура потери текучести -54*

avatar
Rashid71:

M
Mish-gan:

Сертификат соответствия с синей печатью дистрибьютора масла, в любом магазине должен быть.

avatar
Rashid71:

S
Severino:

Mish-gan
Ну да, только по второму вроде там про стабильность говорили при больших теипературах. Но явно одно, чем меньше пяти, тем жиже, значит пуск зимой легче, что при наших зимах не актуально, но и пленка тоньше, что вроде как тоже не к чему, а вот про второй поазатель 30, так помню нам всегда советы давали, что при наших +45 летом, нужно не ниже хW40 лить

Ты на все 100% прав а фордовское масло по руски г-но,проверено нашим сибирским климатом,причем в Вольво в такиеже движки его и рядом не держит!

Тепература застывания полусинтетики (т.е превращение в твердое состояние) как провило - 30 -35. Т.е в минус 25-35 его не провернешь...

Пример Равенол 0w40 температура потери текучести -54*

И ище запуск ВАЗ 21093i при -43 без проблем!!! (На этом Равенольчике)

Равенол 0W40 - это не полусинтетика. А ПАО-синтетика уних температура застывания -50...
Mish-gan
29 January 2009


S
Severino:

Mish-gan
Я не специалист, но в корне не согласен, что температура масла в работающем двигателе летом будет +90 Ну

Я тож не специалист по двигателям ДВС. В маслах же немного понимаю. Смысл моего примера я думаю уловили. Если на улице будет +45 и ваши обороты близки к 7 000 конечно температура не будет 90 она может быть 95 ну 100. А дальше за дело береться система охлаждения...

Заморочки по температуре в основном возникают при низких темперетурах. А имеено застывание масла.Я видел много раз как наши фокусы в -35 никто не мог завести... Штатная полусинтетика рулит)))

А что вы имели ввиду под стабильностью масла? Не совсем вас понял.

Ниже указал хар-ки масла 0w30 Вариант для америкосов. Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy

SAE Grade 0W-30
Viscosity, ASTM D 445
cSt @ 40ºC 63.1
cSt @ 100ºC 11.0
Phosphorous 0.08
Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.0
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC ASTM D 4683 2.99
Flash Point, ºC, ASTM D 92 228
Total Base Number (TBN) 8.5
MRV @ -40 º c 11,100
Density @15º C kg/l, ASTM D 4052 0.845

Как вы видите температура вспышки масла 228 гр цельсия. Другими словами до этой температуры масло будет выполнять все свои основные функции...

Совет: не заморачивайтесь выбором масла по плюсовой температуре. По минусовой надо, ибо на 10wXX можете и в -20 не завестись.

У меня черый фокус порой оставляю на солцепеке так, что компьютер +41 показывает. Круглый год у меня 0w30. Не было и не будет никаких проблем с мотором...
efi
30 January 2009


Mish-gan
Каждый хвалит свою кухню, но тем не мене фордовское масло- универсальное для дуратеков. Тут предусмотрено минимальный износ как при "холодном" старте так и в жаркую погоду для средне европейского климата.
А ещё тут многим вообще пофиг с чем масло мешать и что заливать, потом будут песни петь, что мол купил с такими же цифрами и движек стуканул, а на сервисе пришлют обратно на форум

Кстати, второй индекс масла чем выше, тем стойче масло к выгоранию, на всех маслах для форсированных двигателей второе число индекса не менее 40.
так шо в 0в 30 как и в 5в 30 у мобила - в названии есть словосочетание Fuel Economy, что это означет что это маслице не для быстрых гонзалес а еще то что оно не выгорает на высоких оборотах- звучит както пафосно
Mish-gan
30 January 2009


E
efi:

Mish-gan
Тут предусмотрено минимальный износ как при "холодном" старте так и в жаркую погоду для средне европейского климата. 

Кстати, второй индекс масла чем выше, тем стойче масло к выгоранию, на всех маслах для форсированных двигателей второе число индекса не менее 40.
так шо в 0в 30 как и в 5в 30 у мобила - в названии есть словосочетание Fuel Economy, что это означет что это маслице не для быстрых гонзалес а еще то что оно не выгорает на высоких оборотах-  звучит както пафосно   

Я не знаю что в банках Форд, но я видел характеристики этого масла. Цифры вещьупрямая... По характеристикам это обычная полусинтетика со всеми отсюда вытекающими...

По поводу износа можете почитать массу литературы, могу вам сказать что самый сильный износ двигла в момет пуска... Здесь не нужно быть специалистом, чтоб понять что быстрее заполнит все маслоканалы: масло с первой вязкостью 0 нежели 5 или 10...

Вы можете верить сколько угодно, что масло форд идеал для нашего авто спорить не буду. Скажу лишь что это дешевая топливосберегающая полусинтетика. И не более. Любая касечтвенная ПАО синтетика даст большую фору маслу Форд.

И еще усли у вас весь год тепло и хорошо как в Африке вообще можно ездить на масле 20W50 - голимая минералка, по цене дешевле самого дешевого Лукойла... Ниче там гоняют все мнравиться)))

А про xxw60 и xxw50, не соглашусь. На некоторых моделях субару прописано ххw20. Любое другое масло выгорает в трубу...

Я повторяю, что езжу очень бысто, особенно по трассам, масло 0w30 За 80 000 ни разу не доливал... Fuel economy значит топливосберегающее... Любое xxw30 по сути топлисберегающее. Если гонять с нашим мотором, толщины пленки хватит за глаза. 7 000 оборотов для пао-синтетики можно сказать штатный режим работы...
avatar
Alex-789
30 January 2009


Mish-gan
улыбнуло про рабочую температуру масла до 228 градусов. Проведите простой эксперимент, запихайте ваше масло в духовку, выставьте 220 градусов, и увидите что оно просто голимо горит, ни о каких рабочих характеристиках масла говорить не приходится.
Mish-gan
30 January 2009


avatar
Alex-789:

Mish-gan
улыбнуло про рабочую температуру масла до 228 градусов. Проведите простой эксперимент, запихайте ваше масло в духовку, выставьте 220 градусов, и увидите что оно просто голимо горит, ни о каких рабочих характеристиках масла говорить не приходится.


Не если его еще и смешать с бензином, и добавить искру, то и в -10 загориться...

Смеяться можете скока угодно...

Существуют методики по выявлению температуры вспишки в приведеных мной характеристиках Это метод ASTM D 92. Суть метода нагревание масла в печи... 227 держит. Что смешного?

По методикам мона посмотреть десь:

http://www.dicosta.kz/products/analytic/su...m_standards.htm
Mish-gan
30 January 2009


Здесь более подробно про ASTM D 92.

http://www.petrotech.ru/ru/catalog/methodics/astm/ASTM+D+92/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up