E efi: |
1. Все на самом проще- лить надо масло то что написано в мануале, инные, типа 5в 40 форд а не 5в 30- положенных (тоже форд), приведут к преждевременному износу частей двигателя. Можете представить что зазоры в смазывающихся частях настолько малы что любые изменения вязкости не дают поступить маслу вовремя в трущиеся поверхности. 2. Форд рекомендует 5в 30 в Зетеки и Дуратеки, поскольку вязкозть этого масла предельно мала и рекомендуема!!( в других машинах 5в 30 форд может вообще быть злом для двигателя или с\есться за пару тысяч в полном объеме) для работы двигателя при запуске без прогрева, как и написано в мануале и при низких температурах как -30 градусов. Масло с большей вязкостью не обладает такими свойствами (например 5в 40 -Форд)- это минус, который может дать проблему со стартом при темп. -30 и ниже, плюс потребует прогрева дригателя дольше чем это прописано. А самый большой минус, я считаю что, при большей вязкости чем рекомендуемо производителем, будет больший износ и соответсвенно срок службы мотора умышленно упадет .. 3. Насчет других производителей. Да, у мобила и других согласно спецификации форд есть1 в 1 единтичные масла. НО! Я бы не стал заливать Мобил сделанный в турции или шел на 200% не лучший а заливаю тот что куплен в фирменной канистрочке Форд. 4. Делать можно (замену масла) и самому, например между то 20000 км раз в 10000 км. Кто об этом узнает? но больше 10000 км на одном масле ездить не рекомендую! 5. 5в 30 - это полусинтетика на базе киринговой обратке, что по своим свойствам ЛУЧШЕ синтетики. 5в40 форд- масло, если прогуглите по спецификации WSS .. - 1в1 масло разработанное для вольксвагеновсих турбодизелей Извините что не привел список спецификаций WSS и артиклей Форд-в данном форуме это все уже обсуждалось, не буду повторяться. Все вроде.Любите вашу машинку и она Вас не подведет. |
без вопросов-что рекомендует завод то и хорошо. двигатель проектировался на данную вязкость.
но есть одно НО: если у вас или у меня или у любого пробег уже около 200 000 км. но маслицо 5(10)w40 ничего плохого не сделает-даже лучше бутет-ведь зазоры в трущихся деталях уже больше новых.
главное качественное масло (где его взять только) бадяга на каждом шагу. и где гарантии, что в канистре ФОРД-то самое масло а не бадяжка...