Наверное многие слышали про ДТП на Сиферопольском шоссе вчера, где автобус врезался в стоящий на обочине грузовик. Мне не посчастливилось оказаться там в это время. Гайцы полностью перекрыли шоссе примерно на два часа, в результате образовалась огромная пробка.
Но я хотел поговорить не о ДТП, а о поведении очень многих российских водителей. Огромное их количество начало объезжать затор по обочине и по разделительной полосе, причем в два-три ряда. Периодически они вклинивались назад, создавая аварийные ситуации (видел пару мелких ДТП) и, тем самым усугубляя ситуацию. Причем такие "умники" управляли совершенно разнообразными авто - от дорогих вседорожников до газелей и рейсовых автобусов. Наблюдал даже трактор типа "беларусь". При этом они поднимали огромное облако пыли, накрывавшее стоящие автомобили не хуже самума. Иногда видимость падала до пяти метров. О состоянии автомобилей и людей я уже и не говорю. Но самое главное, что в результате они упирались в то же место, что и остальные.
Почему они так поступают? Может быть кто-нибудь из форумчан узнает себя в вышеописанных персонажах и объяснит из чего возникает такое поведение.
З.Ы. Мне доводилось попадать в такие заторы в Германии. И точно в такой же ситуации НИ ОДИН водитель не пытался объехать товарищей по несчастью и, в результате движение происходило гораздо быстрее в среднем.
З.З.Ы. Про гайцов я умышленно не упоминаю. Хотя их вина в этом бардаке тоже очень большая. Но неужели мы, русские люди можем поступать цивилизованно только из-под палки?
IMHOil
11 June 2009
VerdantУпс, я тоже всем тыкаю
Если обидел кого-то этим - извиняюсь. Это издержки инет-общения.
M!CH
тыкать и общаться на ТЫ, это две разные вещи. я об этом и пытаюсь сказать, что мы не знаем друг друга, и все мы герои в инете, но грубить не стоит. ровно как и на дороге - мы не знаем кто едет справа и кто слева, и делаем выводы о этих людях только глядя на их машины, количество обвесов, на пол водителя. одному уступим, другого подрежем, и все основываясь на том, понравился ли нам этот объект чисто внешне или нет
Думаю все начинается с воспитания и личного примера, долго нам ждать настоящей культуры. ИМХО.
Verdant:
|
SpYLoG ну ладно, будет вам. извините за провокации |
мир дружба жувачка??))
цитата: |
мнение то можно высказать? про красногорск я сказала исключительно для примера, метро то в нашей стране только в нескольких городах, поэтому пересадить всех с вазов на метро-утопия. |
естественно про запрет тазов я говорил утрировано
код |
точно такая же как и хорошие дороги. точно такая же как отсутствие поборов. |
вот тут не согласен, не хотят просто заниматься этим, те же белорусы смогли сделать дороги, мы чем хуже если у нас у одной москвы бюджет в несколько раз белорусский превосходит
цитата: |
все равно я считаю что ситуация на дороге зависит от людей. |
и это тоже...
в своем сообщении я рассматривал проблему с другого ракурса
код |
если вас так все раздражает на дороге-почему вы не ездите на метро или не перекладываете тяжкий труд стояния в пробках на плечи водителя автобуса? |
ответ банален комфорт и независимость
цитата: |
для чего вам нужно увеличение максимальной разрешенной скорости? |
а для чего мне 5-6 полосный мкад и хорошая машина? что бы ехать 100 км/ч?
вчера пробок не было задумался смотрю на спидометр 160
т.е дороги то позволяют
ну и за городом автобаны нужны, не зря они есть во всей европе, я бы с удовольствием в питер гонял раз в месяц, просто так на выходные, но для этого нужен автобан, хороший и бытрый
цитата: |
почему вы ведете себя агрессивно если вы правы, когда можно просто и спокойно объяснить почему именно так, а не эдак? |
только в отношении провоцируещего
цитата: |
почему вы считаете что можете тыкать незнакомым людям? |
на каком основании мне им выкать?? это интернет тут все на ты, обращение на вы считаю пережитком прошлого
цитата: |
почему вы опять же этих людей считаете глупыми? |
клевета
цитата: |
почему вы так категоричны? |
так исторически сложилось
цитата: |
если вы на дорогу выезжаете в таком же настроении, то не место вам за рулем. |
только что приехал с работы выехав с ленинского в 14-00 при пустой трассе езды 40-50 мин, ничего не сорвался ни на кого
araleng
11 June 2009
SpYLoGцитата: |
...аналогию с США, там и в европе не столько боятся штрафов, сколько не нуждаются нарушать зачем мне нарушать правила, если автобан расчитан на скорость 160-180 км-ч и она там разрешена?? |
"Сказки Венского леса".
Скрытый текстОграничения скорости в странах Европы, км/ч
(Легковые автомобили, состояние на апрель 2002)
Австрия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
100
130*
* на некоторых автобанах действует дополнительно ночное ограничение скорости
Бельгия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50 90 120
Болгария
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90
120
Великобритания
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
45
96
112
Венгрия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90
130
Германия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
100
130*
* рекомендуемая скорость
Греция
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50 100* 120
* на скоростной автомагистрали 110 км/ч
Дания
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
80
110
Ирландия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
45
96
112
Италия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90
130
Испания
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90
120
Кроатия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
80*
130
* на скоростной автомагистрали 100 км/ч
Люксембург
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90
120
Македония
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
80*
120
* на скоростной автомагистрали 100 км/ч
Нидерланды
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
80
120
Норвегия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
80
90
Польша
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
60
90
110
Португалия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90
120
Румыния
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
100
120
Словакия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
60
90
130
Словения
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90*
130
* на скоростной автомагистрали 100 км/ч
Турция
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90
130
Финляндия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
100
120
Франция
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90*
130*
* на влажном покрытии вне нас. пункта скорость уменьшается на 10 км, на автобане на 20 км
Чехия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90
130
Швеция
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
90
110
Швейцария
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
50
80
120
Югославия
в нас. пункте
вне нас. пункта
на автобане
60
80*
120
* на скоростной автомагистрали 100 км/ч
www.adac.de
Ограничение скорости в США
· в городах обычно 20-25 миль в час. (30-40 км/час)
· На трассе 55-75 миль в час (90-120 км/час, зависит от штата).
· в переулках 15 миль/ч (24,14 км/ч)
x
Единственная страна где де-юре нет ограничений максимальной скорости - Германия, но и там таких безлимитных участков не очень много.
цитата (SpYLoG @ Сегодня в 18:55) |
цитата: | для чего вам нужно увеличение максимальной разрешенной скорости? |
а для чего мне 5-6 полосный мкад и хорошая машина? что бы ехать 100 км/ч? вчера пробок не было задумался смотрю на спидометр 160 |
я спрашивала об официальном увеличении максимальной скорости. потому как сейчас ограничение 100, и вы можете позволить себе ехать +60. что будет при разрешенной 160? и судя по всему вам и машина то не нужна: вы любите скорость, беситесь в пробках, терпеть не можете плохие дороги, и не уважаете других участников движения - вертолет вам нужен имхо
Куда пожаловаться на водителя-хама
Департамент транспорта и связи Москвы открыл "горячую линию" для приема обращений о незаконной парковке личного транспорта на территории остановок и пешеходных переходах. Номер "горячей линии": (495) 953-00-61.
Московские власти совместно с ГИБДД начинают борьбу с водителями, паркующими свои автомобили в местах остановок общественного транспорта и на пешеходных переходах, заявил руководитель департамента Василий Кичеджи. Глава департамента подчеркнул, что сложная дорожно-транспортная обстановка в городе обусловлена многими факторами, при этом одними из основных являются несоблюдение водителями правил дорожного движения и отсутствие элементарной культуры вождения.
Ну и так далее
http://www.dni.ru/auto/2009/5/21/166769.htmlКстати , за отстой на остановках общественного транспорта хотят повысить до 5000 рублей . От так .
Был в выходные в Питере, и просто в шоке, увидев московские номера просто не пропускают на дороге ...
и это город интелегентов ...
А какие там бравые гаишники ...
я тронувшинь с перекрёстка, проезжая его боковым зрением вижу как справа трогается машина ДПС с включенной аппаратурой типа ВИЗИР (ну жарко было на улице, около 28 градусов, и они открыли окна ), и так тихо спокойно пристраивается сзади на соседней полосе и едут за мной в надежде что я превышу скорость
но я то привык ездить по правилам, и решил поиздеваться над ними поставил скорость по GPS на 69 км/ч на круизе
через минуту другую они не выдержали
araleng
Вы не правы насчет градации ограничения скорости. В Европе даже в черте города разные скоростные ограничения. От 30 до 100 км/час. Это зависит от типа магистрали. Необходимо смотреть на каких дорогах действуют эти ограничения. Если брать дороги 4-5 полосные, то даже в черте города наверняка будет по 100. правда и переходов там не будет с сфетофоров минимум. А городское ограничение в 50 так это и улицы с одно или двухрядном движением. А В центральных частях городов вообще есть и 30 так это переулки типа наших или ещё уже. Так что цифры приведенные ВАми это любимая уловка ГАИшников. Вот ведь какие мы - всё как в Европе.
Alexander47
да по большому счёту не плохо было бы чтобы на некоторых наших дорогах была возможность ехать чуть быстрее
вот, на ТТК ужевезде поставили знаки 80 (как раньше все и просили)
но о чём говорить если у нас большая часть дорог не преспособлены для безопасной езды с разрешенной скоростью
простой пример, вчера еду из Питера, еду за фурами, штук 5 подряд на подъём
появлется полоса для обгона
начинаю обгонять
в итоге завершая обгон вижу перед собой знак конец населённого пункта, и гаишники в машине делают фотки на память
оказывается пока я обгонял был знак начало населённого пункта, но он мне не был виден за фурами (да сам виноват, не внимательно смотрел знаки, но я не должен их выискивать в кустах, они мне должны быть видны с любой полосы движения)
подобное на лененградке перед Москвой, фуры останавливаются поспать на обочине, и не видно ни одного знака, а там куча населённых пунктов и гаишников с радарами.
не понимаю, что так трудно дублировать знаки с 2-х сторон!? или трудно поставить знак остановка запрещена на трасе!? (а за подобную остановку лишать прав, тогда гаишникам будет проблематично договариваться с водилами тракторов, фур, ... о подставах)
или так трудно прокладывать трассы в стороне от населённых пунктов!? (всё равно ведь сейчас очень много капитальных ремонтов дорог)
а всё делается для того чтобы нашим доблестным гаишниками было чем кормиться, и кормить людей тормозящих принятие законов об увеличении ответсвенности для людей в погонах)
одним словом, нельзя вот так вот взять и увеличить скорость на всех дорогах
нужно сначала привести их в человеческий вид чтобы они соответсвовали всем нормам, но сначала нужно пересмотретьэти самые нормы, и многое в них поменять.
а на это в нашей стране уйдёт не одно дясителетие ...
Согласен с каждым словом. +
Действительно трудно ездить по правилам, если пытаешься увернуться от ям на дорогах, заметить спрятанные знаки, разобраться в противоречии разметки и знаков...и т.д.
Mirnyцитата: |
одним словом, нельзя вот так вот взять и увеличить скорость на всех дорогах нужно сначала привести их в человеческий вид чтобы они соответсвовали всем нормам, но сначала нужно пересмотретьэти самые нормы, и многое в них поменять. |
Согласен и не согласен. Конечно надо приводить дороги в порядок и пересматривать нормы, но только никто ведь это делать пока не собирается. А вот увеличить скорость кое-где можно вполне и пример ТТК тому свидетельство (зачем сразу и везде). Просто последовали здравому смыслу (на мой взгляд можно было бы сделать и сто, особенно ночью. Проблема ведь в том, что заботой о безопасности откровенно прикрывают стремление срубить денег. Да плевать они хотели на безопасность. У нас в стране вообще все правила направлены на стремление подоить население.
araleng
15 June 2009
Alexander47цитата: |
Вы не правы насчет градации ограничения скорости. |
Во-первых - это не я
, а во-вторых, мой пост был ответом на фразу
SpYLoG 'а о якобы повсеместно разрешенной в европах и америках скорости 160 км/час. Насколько мне известно такие ограничения обусловлены не качеством дорог, а физиологическими возможностями среднестатистического человека.
И вообще, главное не какая максимальная скорость, а какая средняя. Что толку от разрешения в 100, если через пару километров утыкаешься в пробку.
aralengцитата: |
И вообще, главное не какая максимальная скорость, а какая средняя. Что толку от разрешения в 100, если через пару километров утыкаешься в пробку. |
Это у них главное. У нас главное разрешенная максимальная скорость ибо это определяет доход ГАИшника. Если у нас разрешенная скорость будет совпадать с действительной ГАИшники помрут с голоду.
Alexander47цитата: |
Это у них главное. У нас главное разрешенная максимальная скорость ибо это определяет доход ГАИшника. Если у нас разрешенная скорость будет совпадать с действительной ГАИшники помрут с голоду. |
не только гаишники
сразу упадёт спрос на авто который покупают эти гаишники, упадёт спрос на дачи, квартиры, бытовую технику, предиеты роскоши ...
а ещё они тогда не смогут делиться с чиновниками, и они начнут умирать с голоду, и так же перестанут покупать машину, квартиры, дачи ...
и будет тогда в нашей стране ещё один кризис, от которого она оправимся
Отдельная группа угрозы на дорогах - дамы с малым стажем, но с твердыми жизненными принципами.
Иван Мамедыч
18 June 2009
Dimicandum:
|
Куда пожаловаться на водителя-хама
Департамент транспорта и связи Москвы открыл "горячую линию" для приема обращений о незаконной парковке личного транспорта на территории остановок и пешеходных переходах. Номер "горячей линии": (495) 953-00-61. Московские власти совместно с ГИБДД начинают борьбу с водителями, паркующими свои автомобили в местах остановок общественного транспорта и на пешеходных переходах, заявил руководитель департамента Василий Кичеджи. Глава департамента подчеркнул, что сложная дорожно-транспортная обстановка в городе обусловлена многими факторами, при этом одними из основных являются несоблюдение водителями правил дорожного движения и отсутствие элементарной культуры вождения. Ну и так далее http://www.dni.ru/auto/2009/5/21/166769.html
Кстати , за отстой на остановках общественного транспорта хотят повысить до 5000 рублей . От так . |
помнится неск.лет назад в районе м.Юго-Западная, где много остановок и куча паркующихся\ожидающих\высаживающих пассажиров у метро на этих же остановках, ходила тетенька в желтом желете (из автобусного парка или иного подразделения Мосгортранска) с красной повязкой на руке и переписывала номера стоящих на остановках машин. Спросил у нее, что дальше с этим листком она делает, тетенька потрясла им в воздухе и сообщила, что "передают куда следуют" (на Лубянку что ли
вчера случай был ...
был припаркован на дороге мордой к тратуару
пытаюсь задом выехать на дорогу
ни одна сволочь не может притормозить и выпустить
начинаю немного наглеть и потихоньку выползаю ...
всё равно ни кто не пускает и начинают объезжать меня пересекая 2 сплошные
появляется небольшой разрыв перед автобусом который только отъезжает от остановки
думаю этот то уж выпустит ..
но не тут то было, он как и все полез на встречку чтобы объехать меня, и при этом давай сигналить мне.
тут уж я не выдержал такой нагласти, поехал за этим автобусом до его след остановки, подешёл к нему и высказал всё что я о нём думаю
на что получил ответ: "а я что должен стоять что ли!?"
я ему ещё раз высказал что я о нём думаю и добавил: "ты ведь везёшь полный автобус людей, и лезешь на встречку, мог ведь спритормозить выпустить меня и спокойно ехать дальше, как только таких допускают к работе на пассажирском транспорте"
после этого мужик задумался ...
может в следующие разы он будет более вежлив на дороге!?
по краейней мере я на это надеюсь.
trebret
22 June 2009
-2
MirnyВодитель автобуса прав. Тем более, если он только отъезжает от остановки, то у него вообще приоритет.
Вы отъезжаете от места стоянки и не должны создавать помех. Пропускать Вас никто не должен.
trebret:
|
Mirny Водитель автобуса прав. Тем более, если он только отъезжает от остановки, то у него вообще приоритет. Вы отъезжаете от места стоянки и не должны создавать помех. Пропускать Вас никто не должен. |
Да таким образом все кто припарковался на крупных дорогах, стоят на вечно обречены. Давайте никого не пропускать вообще, даже при перестроении, так как при данном маневре ВЫ должны всех пропустить и, к примеру, в пробке никто не обязан Вас пропускать.
DaiverЯ не призываю не пропускать, но если Вас не пропустили не стоит кипятиться, ибо пропускать никто не обязан.
trebret
во-первых, я был припаркован через 50 метров после остановки и никаких помех ему не создавал на том месте, я просто пытался вылезти задом на дорогу чтобы продолжить движение ...
а во-вторых, я говорил про вежливость на дороге, он ведь мог просто немного притормозить чтобы я успел выехать, а он нажал на гашетку и начал сигналить ... объезжая меня по встречке (через 2 сплошные)
в третьих, он должен был снизить скорость вплоть до полной остановки так как была помеха на дороге, принять меры по устранению помехи для движения (в данном случае просто дождаться когда я выеду на дорогу и уеду), а не выезжать на полосу встречного движения!
trebret:
|
Daiver Я не призываю не пропускать, но если Вас не пропустили не стоит кипятиться, ибо пропускать никто не обязан. |
Кипятиться точно не стоит, но вот пропустить стоит, даже если Вы правы по ПДД, без этого никуда.
Mirny:
|
он ведь мог просто немного притормозить чтобы я успел выехать, а он нажал на гашетку и начал сигналить ... объезжая меня по встречке (через 2 сплошные) |
А Вы не могли подождать пока можно будет отъехать без помех?
цитата: |
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. |
trebret:
|
Mirny:
| он ведь мог просто немного притормозить чтобы я успел выехать, а он нажал на гашетку и начал сигналить ... объезжая меня по встречке (через 2 сплошные) |
А Вы не могли подождать пока можно будет отъехать без помех?
цитата: | 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. | |
Вы же москвич, должны знать, что в городе, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, много дорог, где идет постоянное движение или же пробки в рабочее время, поэтому дождаться свободного выезда нереально.
trebret
Да все понимают как должно быть по правилам, разговор здесь о культуре.
Я практически всегда уступаю, мне не сложно, я не развожу телеграммы-молнии и так никуда не тороплюсь, чтобы минутку не подождать.
trebret
скожу одно, ты не прав!
наверно сам постоянно поступаешь так же как водитель автобуса!
представь ты живёшь на краййнем севере, зима, на улице -45-50
у тебя заглохла машина на трассе, и завести ты её не можешь ...
у тебя уже от мороза отваливаются руки и ноги
до ближайшего населённого пункта около 100 км
а тут еду мимо я (на важно попутно или встречно) ты начинаешь махать мне чтобы я остановился
но я ведь не обязан останавливаться ...
когда поедет следующая машина ни кто не знает, может через час, может через сутки ...
что в такой ситауции с тобой станет через 2-3 часа и ежу понятно
но я останавливаюсь, я знаю что от этого зависит чья та жизнь ... (и там все останавливаются, потому что завтра могут так же стоять на трассе они)
trebretТема про вежливость на дороге. Про правила это в другой теме, не нужно оффтопить
MirnyЕсли ты в парламентских выражениях объяснялся с водителем автобуса, то жму руку
Сам в пятницу выезжал от работы и выпустил на 100 метрах пути 3-их с разных выездов со дворов, и одного также как ты выезжающего задом. Ехали довольно плотно, притормозить проблеммы вообще не было. И вот пропуская их, все время ждал, когда сзади раздастся гудок недовольного моимим "расшаркивания". Не дождался - порадовался за наш народ.
trebret
22 June 2009
цитата (M!CH @ Сегодня в 12:08) |
trebret Тема про вежливость на дороге. Про правила это в другой теме, не нужно оффтопить |
Получаеться если я буду отъезжать задом и попаду в ДТП, то пострадавший от меня человек окажеться еще не вежливым, потому что не пропустил?