Гибридный Форд



На сайте www.life.ru в темах про авто я нашёл статью...Что-то мне не верится такому..
Долгие годы о такой «глупости», как расход топлива, американцы не думали вообще. Потом грянул топливный кризис 70-х, который на время убил 5-7- и 10-литровые моторы, – американцы узнали, что бензин может стоить дорого.

К концу 90-х все вернулось на круги своя – больше, мощнее, экономичнее? С последним возникали проблемы.

Но цены на нефть в районе $150 за баррель вновь заставили американцев вспомнить о стоимости топлива. «Помог» и кризис, который хоть и обрушил цены на бензин (в США), но также и опустошил кошельки американцев.

Теперь жители одной из самых великих стран в мире ставят рекорды экономичности.

Компания Ford решила доказать, что ее гибридный седан Ford Fusion (в США под именем Fusion продается именно седан) – самая экономичная машина в мире.

Для этого команду инженеров с гонщиком NASCAR за рулем отправили в путешествие. На одном баке топлива самый обычный Ford Fusion Hybrid должен был проехать 1000 миль, или примерно 1600 километров.

Однако реальный пробег превзошел все ожидания Ford – на одном баке топлива «исследователям» удалось проехать ни много ни ало 1,445 миль, или более 2300 километров.

Ford Fusion Hybrid оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 155 л. с. В США такая машина стоить чуть более 27 тысяч долларов.

Ссылка на статью
http://life.ru/news/72755

сорри за оффтоп,, если что,, перенесите в курилку.

просто интересно,, что вид топлива не указали
posted image
гибрид, двигатель, экономия топлива, автомобили форд, Hybrid

avatar
alex741974
2 May 2009

Гибридный Форд
3,3K
views
12
members
15
posts

avatar
-GRom-
2 May 2009


avatar
alex741974:



Однако реальный пробег превзошел все ожидания Ford – на одном баке топлива «исследователям» удалось проехать ни много ни ало 1,445 миль, или более 2300 километров.

Ford Fusion Hybrid оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 155 л. с. В США такая машина стоить чуть более 27 тысяч долларов.


Табун (155) лошадей, ведь их кормить надо.
avatar
No Name
2 May 2009


не вериться,что форТ на такое способен
avatar
GANGSTER
3 May 2009


Может и способен на такое,но уж точно не на бензине!
avatar
-Volk-
3 May 2009

1

По мощности и экономии американцы никогда не были "жадными"...
avatar
-AKula-
3 May 2009


avatar
GANGSTER:

Может и способен на такое,но уж точно не на бензине!

Если дизтопливо, всё равно отлично...
avatar
kosmich
3 May 2009


зачод! мне бы одного бака на месяц с небольшим хватило наверное (:
avatar
Max226
3 May 2009


Клёва. А мне на два месяца.
Только условия наверняка были выбраны "идеальные". Что-то типа пустынного шоссе... Но всё равно результат впечатляет.
avatar
Дмитрий Никитский
4 May 2009


10 заправок в год мне нравятся цена даже завышена отобьется , но насколько долговечны и надежны такие авто
avatar
kosmich
4 May 2009


а почему они должны быть не надежны? если только за счет новых неотлаженных технологий - думаю в ближайшие лет 5 у многих будет возможность проезжать на баке тысячи 1.5 - 2 км.
avatar
Дмитрий Никитский
4 May 2009


kosmich
Ну я так понимаю там будет расходник аккумуляторы, а их цена не убъет всю экономию.
avatar
biggimot
4 May 2009


Видно кукурузный бензин жгут
avatar
Multik
4 May 2009


а бак то сколько литров???
может там бак литров 150
avatar
vladimir_dz
4 May 2009


цитата (Multik77 @ Сегодня в 14:18)
а бак то сколько литров???
может там бак литров 150

на амер сайте форда написано, что у него стандартный бак 17,5 галлонов
3,79 л - 1 галлон, получается около 66,3 л или расход 2,9 л на 100 км

avatar
Дмитрий Никитский:

Ну я так понимаю там будет расходник аккумуляторы, а их цена не убъет всю экономию.

а ещё на этот гибрид 3,400 баксовналогового кредита дают
типа поддержка автопрома...
avatar
alex741974
4 May 2009


Гибри́дный автомоби́ль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания» (далее двигатель), питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая более сложным механизмом рекуперации — использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов.

Во что я накопал
Так что если я на своём Фёдоре на баке проезжаю 600 км,,то мне останется проехать накатом ещё 1700 км,, и у меня будет тоже гибрид ( смеюсь над собой )
avatar
Multik
5 May 2009


alex741974
а ты можешь разогнаться до 130 , глушить потом двигатель и ехать накатом!!! тоже долго протянешь

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up