турнир-кубок, на лучшее время в АДМ Мячково, к участию в кубке допускаются только клубные машины Ford focus st, Opel astra opc, Mazda 3 mps, Volkswagen gti.
(с) Vladimir-Brr
Скрытый текстИтак господа, как и в прошлом году, клуб MPSKA.RU планирует провести турнир-кубок, на лучшее время в АДМ Мячково, надеюсь среди нас найдутся заинтересованные люди в участии по мимо меня.
Отчёт с с прошлого кубка
http://www.mpska.ru/index.php?option=com_c...&Itemid=139Далее о кубке!
1 Этап: Один 10 минутный заезд для каждого клуба.
Каждый клуб сможет заказать любое количество 10 минутных заездов*
(*-один дополнительный заезд стоит 12500, количество участников макс. 12)
2 Этап: Финал. Один 15 минутный заезд для каждого клуба. 3 призовых места за лучшие времена внутри клуба. Участник занявший первое место проходит в суперфинал битвы между клубами.
3 Этап: СуперФинал. Параллельные заезды (3 круга) между участниками показавшими 1 и 2 (за 1-е место), а также 3 и 4 (за 3-е место) времена в классе.
Стоимость участия
Время на кубок составляет 160 минут и включает в себя 3 этапа.
Взнос каждого клуба составит 40 тыс. рублей.
Количество участников не более 12 человек от каждого клуба.
Если у клуба есть спонсор, то сумма, которую предложит спонсор, вычитается из взноса клуба, тем самым уменьшая конечную сумму денег для участника.
Рекламой спонсора занимается клуб, который привел спонсора.
Спонсор может объявить себя при награждении победителей и подарить памятные призы (предоставляет сам спонсор).
Взнос от клуба оплачивается в 50% за 1 месяц до даты проведения кубка и остальные 50% за 3 дня до назначенной даты..
Если клуб откажется от участия, то 50% предоплаты не возвращаются.
Заказ дополнительных заездов должен осуществляться заранее и только по 100% предоплате, не менее чем за 1 неделю до даты проведения кубка.
Цены указаны за 2009 год, могут измениться к началу сезона.
Регламент
К участию в кубке допускаются только клубные машины Ford focus st, Opel astra opc, Mazda 3 mps, Volkswagen gti.
Слики* запрещены.
* - Покрышки, на которых отсутствует маркировка «E» (покрышки, не предназначенные для использования на дорогах общего пользования).
P.S. Очень надеюсь на активную позицию в обсуждении администрации клуба FFC.
x
MaxPowerCars 2010Скрытый текст1 этап – 1 Мая, суббота (АДМ Мячково)
2 этап – 15 Мая, суббота (АДМ Мячково)
3 этап – 5 Июня, суббота (АДМ Мячково)
4 этап – 26 Июня, суббота (Нижегородское кольцо)
5 этап – 10 Июля, суббота (АДМ Мячково)
6 этап – 21 Августа, суббота (Нижегородское кольцо)
7 этап – 11 Сентября, суббота (Нижегородское кольцо)
8 этап – 25 Сентября, суббота (АДМ Мячково) Финал!!!
x
Bris 1 этап
Zubilist
17 October 2006
Организованные события: гонки, соревнования Team RS
trendy
бустер не помогает ни в драге ни где либо еще, в виду специфики его работы, это тупо множитель, жми педаль сильнее и будет тебе счастье
Я понял, с бустером и джеттером не ездил.
Жми педаль сильнее! Только бестолку
Если бы все было так просто!!! жми быстрее...
trendy
Обьясняю как работает джетер и бустер, скорости реакции они добавляют это факт.
просто они множат показания, т.е. нажал на 20% а выдает мозгам 40% и все не более.
Самое большое улучшение дает распрямление рук и частая практика, остальное дороже и менее эффективно
systemroot
Спасибо что объяснил... мне тут уже один рекомендовал авторитетно на Фокусе в две педали ехать а бустер выбросить.
"Не более того"... но и не менее!
twinn
А по теме вопроса что-нибудь есть?
twinn
12 June 2012
trendy
А я сугубо по теме. Улучшение собственного пилотажа дает лучшие результаты при меньших вложениях, 2-3 т.р. отданные, например, С.Борисову(его привел в пример, т.к. он там постоянно бывает и на виду) на тренировке в Мячике, для невкатанного человека дают минус 3-4 секунды на круге. Но если есть желание потратится на машину и не сильно, то стоит вложится в стабильность характеристик машины, а именно:
1) Для СТ характерен перегрев мотора, т.е. толстый радиатор, атмо может и на родном сдюжет
2) Стабильные тормоза, без перегрева, DS2500 не ставь, лучше 3000 или 1.11, ebc желтые
3) Цепкая резина, для ситилайта 595rsr, rs3, AD08, R1R, RE11
4) Резина должна быть свежей, желательно 12 г.в.
5) Хорошая подвеска, каждый выбирает по своему, желательно иметь правильный развал для нормальной работы резины
6) Максимальное облегчение в рамках разрешенного в классе
7) Нормальный ковш с 4х точечными ремнями, привязанный к нему не отвлекаешься на упор рукой или ногой в повороте
8) Перчатки
Вот это спасибо!
С Борисовым ехать не хочу. Просто не хочу пусть он даже в чем-то и петрит.
"Невкатанные" тоже понятие растяжимое.
На DS3000-х смогу в обычных городских/трассовых условиях нормально ездить? Или будут нюансы???
РС3 у меня 11-го года пр-ва, не с чем сравнивать но от резины я в восторге. Возможно зря не перешел на 17-ый диаметр, взял штатный 205/55 16.
У меня не СТ, а 2 литра, не хочу тюнить. Подвеска Кони + Айбах самая мягкая регулировка для города - не корч. Ужесточать и делать спорт развал не буду.
Ковш хорошая штука, но не очень удобная на гражданке.
И насчет перчаток... для спорт руля из алькантары или предлагаешь штатный кожаный руль в перчатках держать???
ПС3 для трека не лучший вариант еще и не дешевый, Ханкук РС3 навезет ему 1,5-2 секунды в Мячике по суху, правда ныне с нормальной резиой в Мск какая то попа. С бывшими или действующими спортсменами очень действенно поговорить о траекториях или с ними поездить, Борисов не один на этой почве работает, это дает гораздо более быстрый прогресс в пилотаже чем самостоятельное нерегулярное изучение. Перчатки нужны при любом руле, не скользят руки + впитывают пот не мешая рулить. DS3000 нормально в городе, только могут свистеть сильно. А если не хочешь тюнить и не удобен ковш тогда остается 2 варианта,либо редкие покатушки на фокусе для удовольствия, но без результата либо покупка изначально более подготовленного для трека автомобиля.
trendy
13 June 2012
Так у меня и есть Ханкук РС3.
Кататься буду для удовольствия!
Спасибо тебе за РЕАЛЬНЫЕ советы!
Еще вопрос: А что это за перчатки такие, которые не будут по штатному кожаному рулю скользить?
Вроде и руками удобно...
Я по себе сужу, при +30 на улице, руль становился мокрым от рук уже через 5 мин активного руления, с перчатками такого нет, что за материал точно не знаю, номекс с добавками, они еще и не горят, и контакт с рулем очень точный получается, наподобие таких
http://www.tuning-net.ru/autosport/10075/87058.html
При +30 наверно и правдо актуально!
trendy
Как владелец в прошлом фокуса 2.0 и выезжая на нем на трек скажу что основная проблема этой машины - недостаточная жесткость подвески, на эйбахах уже не плохо, как в мячково из 2.08 выйдешь можно будет думать о дальнейшем тюнинге. Джетер выброси - мешает нормально газ дозировать, с ним ничему не научишься, это как бегать на ходулях.
Tomagafk
Спасибо за коммент!
Насчет Джеттера - я как раз улучшился с ним на обычном спринте.
Может именно у моей машины штатный "газ" слишком уж мертвый... Конец 2006 года пр-во. Может джеттер не помогает тем кто УЖЕ прошился нормально???
Я раньше проигрывал Фокусу 1,8 на коротком спринте под 2-ую передачу... Водитель не быстрее меня был - могу объективно сказать.
Тебе склонен верить но мои ощущения не подтверждают ненужности Бустера и Джеттера в гонках(для моей машины).
В Тушино 1.21 на штатном контике без Бустера
В Смоленске 2.02 на Ханкуке РС3 с Бустером в "мягком спорте"(в жестком действительно "передоз" идет)
trendy
педаль у всех одинакова просто вы ей работаете не правильно
trendy
Ну про джетер спорить не будем, копий сломано много в свое время. Насчет короткого спринта, улыбнуло ) Я под вторую передачу на 1.6 от СТ уезжаю ) Тут главное старт, оптимальный зацеп. Насчет тушино не скажу, там разный конфиг постоянно. В смоленске я на фокусе не ездил, не могу сказать, ориентировочно он на 7-10 с быстрее мячково.
Tomagafkцитата: |
Я под вторую передачу на 1.6 от СТ уезжаю |
далеко?
...что за сказки, как можно летом на 1.6 уехать от СТ?
Может СТ припаркован был?
JenekБлин какая разница - я буксую, он буксует, у меня машина легче, при чем тут СТ или не СТ. Далеко или нет - до середины второй передачи
systemrootВ этом случае 1.6 фокус ) Он зверь, рвет все что попадается )
trendyставь подвеску, облегчай машину
DS2500 для двухлитрового фокуса - за глаза
trendy
Да кстати облегчить - тема, только не выкидывай задний диван или запаску, лучше выкинь генератор, стартер, кондиционер, батарейку поставь от мотоцикла в багажник, поставь винты чтоб потом клиренс выравнять ну и опоры с развалом не забудь - впереди начинай от -1.5 до -2.5-3 подбери угол оптимальный, сзади развальные рычаги, диски 17 J9 ну или хотя бы J8, под них слик соответствующий - 250 - нормально будет
Для развала тебе будет пирометр в помощь, ну резины сразу комплекта 3, кстати капот и передние крылья замени на пластик, фару убери, воздухозабор выведи на её место - на треке холодный воздух на вес золота.
JenekТы чё?!
Это как раз мнение профисианального кольцевика, секретами делиться
injecti0nпрофессиональных у нас в россии нет насколько я знаю, все ездят за свои )
Jenekты про что ща
Tomagafk
Сказочник был такой
trendy
20 June 2012
JenekДа лано, Томагавк, Драйвер и Абадона самые матерые гоняльщики всегда были здесь)))
Думаю Томагавк имеет ввиду что "передатка" у 1,6 и 1,8 более разгонная на низких передачах или равновесная с двумя литрами. Именно когда поворачиваешь постоянно, тормозишь и разгоняешься из низкоскоростных поворотов. Ну и не факт что в СТ настоящий боец сидел...
Я правильно понял???
BrisДа уже почти купил их. Для эРХаЦеЦе самое оно!
JenekГанс говоришь, не не слышал
trendyБлин да не говорю я не про какое превосходство 1,6 над СТ или 2-мя литрами, его нет, зимой СТшников тазы переднеприводные дрючат, но это не значит что тазы быстрее - далеко не всегда можно реализовать крутящий момент и силы.
Jenek
Для флуда есть беседка По существу есть что сказать?