Что касается переименования
Ленинграда, то вот лично я до сих пор не приемлю это новое (якобы старое) название
"Санкт Петербург". И это при всём уважении заслуг Петра. Ну не приемлет душа этого лизания немецких задниц! Ничего не могу с этим поделать.
На мой взглад явную ошибку совершили. Ну, захотелось на новой волне вернуться к старому. Так возвращайтесь к русскому
"Петрограду". Это же последний русский царь так назвал свою столицу (хоть любимая жена и немка была), а не большевики. Так и возвращайтесь к русскому дореволюционному варианту, зачем же немецкий вариант (царём отменённый) реанимировать?
hathaцитата: |
Цитата Мы все знаем что если бы не 39 год то Адольф Гитлер вошел бы в историю как величайший...(короче все титулы).
Что-то сомневаюсь в том. |
Зря сомневаетесь. Почитайте хотя бы двухтомник еврейского писателя, лауреата Пулитцеровской премии (именно за эту книгу), Джона Толанда "Адольф Гитлер". (Кстати, эта книга считается наиболее полным и объективним описанием биографии Гитлера во всём мире). Там в конце первого тома автор приходит к выводу, "что если бы в конце 1937 года Адольф Гитлер вдруг внезапно умер (от несчастного случая или какой-нибудь болезни), то он вошёл бы в историю как один из самых величайших политиков современности." Настолько высок был в то время его авторитет во всём мире. В самом деле война ещё не началась, холокост ещё не начался, а благих дел для Германии было уже сделано столько, что не удавалось за столь короткий срок никому. Германия фактически была поднята с колен без всякой смены государственного строя (без изменения статуса собственности на средства производства) силами одних только немцев. Не зря ведь сейчас документальный фильм 1935-го года Лени Риффенштайль "Триумф воли" запрещён к показу, хотя там нет ни войны, ни лагерей. Слишком заразительный он. Показывает, как можно решить проблемы страны за короткий срок силами только её граждан, но при правильном правлении. Для народа, конечно, заразительный, а для чиновников - это смерть. Вот и запретили.
А Валидов активность проявлял уже во "втором томе" эпопеи про Гитлера, с которой, не дай бог, пример брать. Вот почему и возмущает инициатива башкирских властей по увековечеванию "памяти". Но не столько инициатива башкирских сепаратистов, сколько попустительство Кремля. Это ж какой надо быть слабой нашей власти, чтобы попустительствовать такому. Хотя удивляться тут нечему. Это в борьбе с единичным противником (вроде генерала Рохлина) они сильные. Но стоит только оказаться у них на пути какой-нибудь мало-мальски организованной группе и они сдают позиции без боя. Взять хотя бы их поведение после известных событий, когда они привезли в Кремль человека в спортивном костюме. Вся последующая эпопея, связанная с этим регионом России (хотя и до этого телефонный разговор Черномырдина с Басаевым не лучше), говорит только об одном - о слабости власти. Хочет человек в спортивном костюме, может объявить день рождения своего сына выходным днём, может расформировать кадровое подразделение Российской Армии, находящееся на "его" территории... да всё, что угодно. И это федеральные власти скушают, даже не покривившись. Так и с памятником фашисту Валидову. Неприятно это всё.