| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Где-то тут было недавно. Поиск рулит.
В поиске точно такой же неисправности не нашёл. Есть похожие вопросы. Но в них передачи либо закусываются, либо включаются только определённые. Есть предположение, что всё-таки слетал пластиковый наконечник троса. Попробую прижать его к рычагу установив подходящую пружину. А там эксплуатация покажет, прав я был или нет
.
Можно еще глянуть наконечники тросов на самой КПП и попробовать произвести регулировку тросов, по мануалу вроде несложною
папАнин
Всё дело в пластиковом наконечнике, для надёжности-замена.
У меня тоже свистит.
На пятой между 100-120 км/ч.
Свист может пропасть если дать газу или резко сбросить (похоже, что свистит именно при разгоне или при торможении двигателем, когда на коробку нагрузка больше).
Коробка сухая, на ТО заставил проверить уровень масла (хотя говорили "там масло на всю жизнь, доливать не надо"). Проверили, уровень масла в норме, подливать не стали (хотя могли бы, за мои-то деньги
). Снизу тоже всё сухо.
Видимо, просто коробка подсносилась от старости...
Кстати, сервисмэн со мной ездил, я ему хотел свист показать, он говорит "никаких подозрительных звуков не заметил".
Может, Форду так и положено свистеть?
Dr. Zoidberg:
|
Видимо, просто коробка подсносилась от старости... Кстати, сервисмэн со мной ездил, я ему хотел свист показать, он говорит "никаких подозрительных звуков не заметил". |
На ГАЗеле "выличилось" переборкой КПП, ну очень сильно свистела 5 передача,
может к ФФ это не относится.
У меня коробка новая и уровень масла в норме. Все равно свистит на 5 передаче, от 2800 оборотов и выше. Это все на Фьюже, у него коробка такая же - IB5.
На Фокусе свист пока не замечен.
Послушайте народ Коробка загудела
гул после 100 120
да и просто под нагрузкой
на любой передаче
Если кто знает скоко коробка IB 5 стоит
или причина по которой появился гул.
Прошу поделиться инфой.
Похожих тем в FAQe много,но на свою ответа так и не нашел... При переключениях передач стало наблюдаться следующее: рычаг болтается почти свободно во все стороны; при вкл. первой впечатление, как будто туда натолкали ваты; когда стоит любая передача, рычаг визуально находится чуть ли не на нейтрали (хотя сами скорости не вылетают). Случилось это после включения задней передачи. Под кожухом оба тросика на месте, может там какая пружинка должна стоять?
Пружинка вроде должна быть. Где-то тут темка была про ее поломку. От себя еще рекомендую провести регулировку механизма переключения ( тросиков). Описана в любой книжке по ТО и ремонту Фокуса.
roms
Если передачи включаются нормально тросики регулировать не надо, а рычаг болтатся не должен, смотри "что-то слетело".
Благодарствую, в выходные попробую отрегулировать. Парни, гляньте у себя под кожухом рычага пружинку. Там отверстие есть,правда одно; мож должна быть, да улетела?!
Плюсом к теме: пропала задняя передача!!!Вместо неё включается видимо 4, рычаг всяко склонял, всё равно прёт вперед...Тут уже не пружинкой пахнет...Так все-таки: есть или не есть пружина под кожухом рычага? (Траблы с ямой и гаражом-придется в сервис ехать, если регулировки только "снизу")???
roms
Есть, возможно сломанная пружина не даёт включить заднюю передачу.
romsа кольцо поднимать пробовали на рычаге?
разберите и посмотрите, увидите что-нить сломанное, тогда и решите что как...
Решил-таки проблему своими силами и даже без ямы (хотя с ней будет быстрее). Оказалось слетел тросик выбора передач (нижний на МКПП). Как результат: 3-я и 4-я передачи втыкалсь ОК, а остальные...Принцип крепления троса к коробке аналогичен креплению к рычагу МКПП (под кожухом): одевается он на металлический кулачок рычага, с которого благополучно и слетел вследствие износа. Добраться на Duratece можно сверху, сняв акк-р, его поддон, и отстегнув защелки на пластмассовом кожухе механизма переключений передач. Но лучше снизу, там все будет видно (сверху -только на ощупь).
А почему передачи все-таки иногда втыкались, так это потому, что проблема уже видимо возникала у первого хозяина и место соединения тросика и рычага на МКПП было замотано проволокой; тросик все-таки слетел и переключал за счет этой проволоки, пока и она не порвалась.
Добрый день! Может кто нибудь подсказать? При переключении передач,с 1 на 2 или со 2 на3 или с 3 на 4, выростают обороты на 1500 в среднем. Это норма или нет, на скока помню раньше такого не было..Фокус 2004 года,МКПП 1.8 зитек пробег 75.000км. Взял месяц назад проехал 2000км. Обороты при переключении должны же падать!!!? или как? Что не в поряде???
Санчонок
Клапан Холостого хода промойте, не поможет под замену.
Так на холостых,на сфетофоре или еще где,когда стоишь все в поряде!!! Это разве клапан? я просто с иномарками не сталкивался, и если все же менять,скока примерно стоит и можно ли самому это сделать?
Санчонок
Возможно конечно что и не он, еще как вариант почисти дросельную заслонку, а клапан поменять можно и самому, только очень не удобно, проще из под машины, по этому поводу тема имеется, пройдись поиском.
с датчиком понял,а заслонка то где? если не трудно...спасибо...
Санчонок
Заслонка там, куда приходит тросик газа, ну это в двух словах.
G.Alex
не должно быть такого , у меня фф1 первая передача вкл всегда, ну а когда машина медленно едет, передача не вкл???
тогда это тоно брак
Multik77тут у ввсех FF1 - взможно, что разница со вторым есть
у меня тоже раньше включалась без проблем заранее, а теперь нужно практически остановиться, чтобы воткнуть первую
мож умирающее сцепление всему виной???
Multik77цитата: |
ну а когда машина медленно едет, передача не вкл??? |
Можно сказать защита от дурака. первая предназначена для трогания с места, а не для включения при езде. При езде действительно сложно подрубить первую, но это встречал не только на фокусе и не только для первой скорости.
Multik77Ну ты поднял тему? Аж самому стало интересно, до этого в движении не включал первую. Сегодня пошел попробовал:
-если ехать потихоньку 5-10 км/ч, то включается, только зачем оно надо?
А у меня проблема бывает со включением четвёртой после движения накатом на затяжном спуске...Приходится включать третью и не включая сцепления тут же четвёртую, тогда включается. Остальные передачи - без проблем. Ведомый диск сцепления поменял с выжимным вместе, ничего не изменилось. Интересный случАй...
Извиняюсь если данная тема уже была, но поискав не нашел. И так суть проблемы, после непродолжительной поездки при 160 км/ч сегодня вечером, сбросив скорость переключил на четвертую, далее опять начал разгоняться и включив 5 передачу, ручка вошла легко и не до конца, опустив сцепление, ручка кпп вылетела из своего положения, между нейтралью и скоростью, и так со всеми верхними передачами 1,3,5. Нижнии 2,4 и задняя включаются как обычно. В чем может быть причина?
lektor095
Привод тросовый посмотри, и возможно под ручкой что случилось, гдето подобное описывалось, пройдись поиском.
+! Похоже на привод. Синхроны или фиксаторы не могли сразу на 3-х передачах полететь. Да и ряд неисправных 1,3,5 (все вперед включаються) и исправных 2,4, R (все назад включаются) на эту мысль наводит.
7 people online