МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
481K
views
493
members
2,3K
posts

avatar
шурец
13 January 2015


uzuzukaa
для начала уровень масла проверь
uzuzukaa
13 January 2015


Масло доливал, один х** хрустит
avatar
шурец
13 January 2015


uzuzukaa
может подшипникам кирдык наступил когда ездил без масла - там хитрая сисема смазки по валам.
больше хрустеть нечему
ps^ течь устранить, залить оригинальное масло
uzuzukaa
13 January 2015


А подшипники заменить реально?
avatar
шурец
13 January 2015


U
uzuzukaa:

А подшипники заменить реально?

да - есть в продаже. и инструкция есть по разбору\сбору кпп на форуме. почему нет - если руки из плеч))
только съемники нужны специфические, например, допиленные\сточенные вазовские.
ps^ ты масло какое лил и как уровень проверял?
avatar
шурец
13 January 2015


uzuzukaa
лови!
полистай на досуге. начни с шапки темы
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
uzuzukaa
13 January 2015


Спасибо! Масло кастрол, по заливную пробку заливал
avatar
шурец
13 January 2015


uzuzukaa
может масло не понравилось если после прогрева хруст проходит
а может у тебя выжимной шалит - давно менял?
uzuzukaa
13 January 2015


Выжимной свистит вовсю. Сцепуху менять собираюсь. Хруст проходит как только передачу втыкаешь. Но автомех мне что коробка не может хрустеть из за выжимного
uzuzukaa
13 January 2015


Эм, я только хз маркировку своей коробки
uzuzukaa
13 January 2015


posted image
Вот что сначала надо сделать:-)
avatar
шурец
13 January 2015


uzuzukaa
двигатель у тебя какой?
что там на картинке: шрус промыть\смазать\пыльник поменять?
uzuzukaa
13 January 2015


2.0
выпала шаровая во время езды, в результате то что на фото
желательно бы советы по сборке
avatar
шурец
13 January 2015


uzuzukaa
у тебя кпп МТХ-75 - 99,9%
по вину могу точно сказать.
Рубрикатор ФФ1 (Р)
http://ffclub.ru/faq/focus1/
uzuzukaa
13 January 2015


спс
а европа или америка роли не играет?
avatar
шурец
13 January 2015


U
uzuzukaa:

спс
а европа или америка роли не играет?

без разницы.
вообще, тебе нужно часть вала наружу оттянуть, чтобы внутрення часть осталась в коробке чтоб сальник не трогать, а для этого нужно ослабить гайки крепления стойки аммортизатора, снять рул.наконечник и одну сторону стойки стабилизатора открутить, чтобы стойку с кулаком с частью вала в сторону отвести.
как-то так, если не путаю - уже глаза закрываются))
или запастить сальником привода кпп и снять его полностью для удобства промывки\сборки
avatar
шурец
13 January 2015


а если кпп снимать, то снова придется вал вынимать
uzuzukaa
13 January 2015


пытался сделать почти по этой же схеме, почти получилось кстати, просто щас погода немножко не позволяет заниматься
только делал без ослабления гаек стойки и не снимал рулевой
пысы: что с кольцом делать?
да и сальники на руках есть, просто нужно собрать чтобы до гаража докатить
avatar
шурец
13 January 2015


цитата:
пысы: что с кольцом делать?

с каким кольцом?
uzuzukaa
13 January 2015


posted image
avatar
шурец
13 January 2015


uzuzukaa
так это же не кольцо
хомут
будет в комплекте, если пыльник хорошей фирмы, либо купишь по размеру червячный.
у меня на левом валу два червячных установлены противоположно друг другу болтами. чтобы небыло дизбаланса
avatar
шурец
13 January 2015


кстати, можно и с родным помучаться (если оригинал) аккуратно расжать и сжать
uzuzukaa
13 January 2015


я вообще пыльник менять не собирался, он вроде живой, без трещин
получается что части вала просто вставляются друг в друга и никак не крепятся?

а про дисбаланс весело, расчетливый:)
avatar
шурец
13 January 2015


uzuzukaa
если живой - это хорошо - оригинал долго ходит.
правый вал за счет подвесного подшипника держится и ступичной гайки без стопорного кольца, как у левого вала, в коробке.
внутреннмй шрус трипоид в стакане просто вставляется и сидит и по мануалу вставлять назад нужно так же как и был - в стакане выработка под каждый подшипник трипоида своя.
ты лучше раскажи, как у тебя шаровая выскочила?
вроде бы, палец шаровой диаметр амеика\европа разные и\или отверстие переднего с\блока рычага разные - не помню
uzuzukaa
13 January 2015


внутренний не вытаскивал из коробки. получается нужно просто вставить внешний во внутренний?

попал в небольшое дтп (повредил шаровую, загнул рычаг), купил новый рычаг и шаровую,при сборке разорвался болт крепления шаровой (мб сильно закручивал, хотя хз), поставил другой болт (обычный, в гараже нашел), поездил месяц без проблем, а потом ехал и услышал посторонний шум (позже оказалось что это колесо терлось о крыло), прижался к бордюру, выкрутил руль влево и дал задний, услышал хруст и больше мой фордец не ездил
avatar
шурец
13 January 2015


цитата:
просто вставить внешний во внутренний?

не просто, а
цитата:
по мануалу вставлять назад нужно так же как и был - в стакане выработка под каждый подшипник трипоида своя.


ps^ есичо, шруса два: внутренний и внешний. каждый шрус состоит из стакана (внешняя часть) и трипоида (внутрення часть)
у тебя развалился внутренний шрус, т.е. трипоид выскочил из стакана, т.к. внутри он ничем не крепится. по мануалу нужно вставить его до конца (впритык) и сколько-то там мм вытащить назад, подсунуть что-то тонкое под край надетого пыльник чтобы вышел воздух и затянуть хомут.
цитата:
правый вал за счет подвесного подшипника держится и ступичной гайки без стопорного кольца

может, из-за этого ты вал не смог подвигать? там две гайки держат скобу подвесного подшипника
uzuzukaa
13 January 2015


про гайки и подвесной я в курсе, только какой смысл мне двигать вал?
да и как я узнаю как был трипод вставлен, если после поломки я втыкал передачу (соответственно стакан крутился) ?
avatar
шурец
13 January 2015


цитата:
какой смысл мне двигать вал

чтобы состыковать на место.
цитата:
да и как я узнаю как был трипод вставлен

это я уже прикалываюсь, даже, смайлик поставил
цитата:
получается нужно просто вставить внешний во внутренний

uzuzukaa
13 January 2015


но зачем мне двигать ту часть, которая из корбки торчит, если я могу двигать ту, что из колеса
avatar
шурец
13 January 2015


uzuzukaa
двигай, как тебе удобнее, главное, конечный результат

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up