Наблюдаю такой эффект - если ехать на первой передаче, отпустив педаль газа (т.е. например аккуратно переезжая ямку), а потом добавить газа - ощутимый толчок. Сцепление при этом не трогается, газ добавляется вполне плавно.
Это выбираются какие-то люфты в коробке или ещё что-то? Нормально это или что-то неисправно?
Чтобы рывка не было, нужно ну ооочень нежно нажимать газ.
Глюк Трёхмерный
24 April 2009
Рывки на первой передаче при добавлении газа
Похоже на люфты какие-то. У меня сновья было.
Пробег? давно свечи менялись? попробуй на прямой - на 1 передачи иненсивно разгонятся - если будет проявляться то свечи меняй
Глюк Трёхмерный
24 April 2009
Да новый 1.8 (пробег ок. 3 т.к.), вряд ли свечи. Вроде на плохих заправках не заправлялся ни разу.
Толчок только один, когда непосредственно добавляешь газу.
По идее люфтов быть не должно - ведь по ровной поверхности с отпущенным газом машина всё же едет, значит топливо подаётся, все шестерни в зацеплении... Не могу понять.
Может просто шалит электронная педаль? Как-нибудь резко добавляет газа?
Поверь - свечи мог и не ты за...!!! попробуй газануть на первой передаче если задергается то свечи - но мало вероятно.
Это совершенно нормально т.к. движение в такой ситуации происходит на <1000 об/мин и двигатель под нагрузкой на маленьких оборотах захлебывается.
Попробуйте сделать тоже самое двигаясь со скоростью, чтобы число оборотов было около 1500-1800 - увидите разницу.
Глюк Трёхмерный
24 April 2009
Когда двигатель захл...ется (кашляет, о великий антимат

) это другое, как мне кажется. Там скорее не толчки, а вибрация. И это происходит когда газа мало. А тут ситуация обратная - газ нажат. И вот она сначала какую-то долю секунды думает и потом резкий удар и разгон. Как если например сцепление бросить. Но сцепление-то не выжималось. То есть выглядит именно как если бы в коробке выбирался какой-то люфт между шестернями, но т.к. машина и на первой передаче без газа едет, значит шестерни в зацеплении и люфтов нет.
Это на холодном двигателе?
Глюк Трёхмерный
24 April 2009
Собственно вопрос такой - когда машина едет по ровной поверхности на первой передаче с отпущенным газом, газ нажимается (плавно, но достаточно быстро) - происходит ли сначала небольшая пауза и потом резкий толчок или нет? Повторных толчков нет и ускорение даже и на первой передаче весьма бодрое.
Сергей1977:
|
Это на холодном двигателе? |
Да. Обычно наблюдаю когда еду по двору. Как раз ямы проезжаю газ бросив, потом добавляю - и толчок.
На самом деле это НИРАЗУ не нормально!!!
У меня тоже так с новья...
Это говеная КОРОБКА ПЕРЕДАЧ..., как я уже понял.
На других авто такого нет.
Забейте, особенность конструкции, хотя оч бесит...
333карен333,если внимательно посмотрите,то у вас с Глюк Трёхмерный коробки скорее всего разные,так что дело не в коробке.Вероятнее всего такой провал из-за Евро-4,особенно проявляющийся на холодном движке.
APro:
|
333карен333,если внимательно посмотрите,то у вас с Глюк Трёхмерный коробки скорее всего разные,так что дело не в коробке.Вероятнее всего такой провал из-за Евро-4,особенно проявляющийся на холодном движке. |
На 1.6 и 1.8 коробки одинаковые, IB5. На 2.0 литра другая.
это фигня на всех фокусах ! из за таких люфтов на дв.1,8-2,0л. ломается сцепление.
Anikiy,вы правы,это я сам не внимательно посмотрел,что у Глюк Трёхмерный не двухлитровик,виноват.Однако,Глюк Трёхмерный все-таки не о стуке в коробке пишет,а скорее о провале или "задумчивости" и отклике на акселератор.
цитата (Abervic @ Сегодня в 16:39) |
Это совершенно нормально т.к. движение в такой ситуации происходит на <1000 об/мин и двигатель под нагрузкой на маленьких оборотах захлебывается. |
Cчитаю, что это нормально. ИМХО
Alex115
25 April 2009
А я присматриваюсь к поведению своего фокуса и вообще обнаружил много интересного, и все эти необычности явно программные, причем это все явно не случайные штуки - только вот трудно догадаться для чего они сделаны.
В частности, у фокуса оч. медленно падают обороты при переключении передач...да и обсуждаемый рывок из той же серии - она газ добавляет в какой то момент (если обороты упали слишком сильно - точно добавит через какое то мгновение после нажатия на газ).
У меня на 1.6\115 тоже самое на холодном двигле, поэтому выжимаю сцепление примерно до середины и еду без рывков
тоже дергается на первой. думал сначала неисправность. теперь свыкся с особенностью
Было тоже самое и не только на 1-й передаче.Почистил дроссельный узел.Рывки пропали, +улучшилась эластичность на всех режимах. Попробуй как вариант.