A. V. M.
23 April 2009
Долгопрудный и окрестности
А никто не в курсе, "стробоскопы" на дальнике сделать можно где нибудь?Никто себе не ставил?
ненене.задумался именно на мигание дальником сделать.Лампочку дальнего света хочу задействовать...
Phil
надо ставить штатный би-ксенон и стробоскопы будут отдыхать.
Всем ПРивет!!!Транспортный проезд это тоже ведь Долгоп! Каждую ночь мой фокус там стоит,работаю в ночь на Вольве,сам с Ресного вокзала.
Frey4i
10 January 2010
где нить в долгопрудном или окресностях можно в хоккей поиграть? вообще есть любители?
у меня нет опыта но желания полные штаны. есть клюшка, коньки шайба )
| Спросите в Красногорской ветке, там есть любители.Да и вроде не так далеко от вас:) |
PS лучше давайте в личке договариваться так как в этой ветке не сижу
Всем привет. Мне в этом году везет как никогда. У меня 3 штрафа, 2 из них лишение прав! Вот так начался мой год )
bartons, Оля!!!1 Как так? За что?
dictator sailing team
10 January 2010
bartons
Как же это ты так налихачила?
У меня только за первую неделю два раза уже документы проверяли, а за весь прошлый год всего 4...)
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОЗДРАВЛЯЮ С БУДНЯМИ РАБОЧИМИ! За праздники видел Саишу и Филиппа. Всех с наступившими праздниками.
bartons
что толком то произошло? я все праздники за руль не садился, но разок только и то плохо помню.
ks222
11 January 2010
volvo fm:
|
Всем ПРивет!!!Транспортный проезд это тоже ведь Долгоп! Каждую ночь мой фокус там стоит,работаю в ночь на Вольве,сам с Ресного вокзала. |
есть предложения на ночные фокусировки?
-- Добавлено: [mergetime]1263223148[/mergetime]bartons:
|
Всем привет. Мне в этом году везет как никогда. У меня 3 штрафа, 2 из них лишение прав! Вот так начался мой год ) |
привет. сочувствую. лишения долгие грозят?
Народ давай просыпайся! Уже 2010 год настал. проблемы все решатся.
volvo fmтранспортный еще как Долгопа. там такое МРЭО нам отгрохали, только вот ночью там ни кто не бывает, промзона однако.
dictator sailing team
12 January 2010
A. V. M.