Будете есть блюдо из мяса, после пыток животного?

15 years ago




Слабонервным тему не читать.

У нас с Вовой БараНЕО возник спор в теме фуа-гра о моральной стороне потребления пищи, приготовление которой связано с дикими издевательствами над животными.

БараНЕО стоит на позиции, что он воспринимает пищу как еду, и ему пофигу каим образом животное готовят для этого и как убивают.

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что речь идет не потреблении мяса как такового, а когда это будет связано С ДИКОЙ ЖЕСТОКОЙ ГОТОВКОЙ ЭТОГО МЯСА.

Например вы станете есть мясо, даже очень вкусное, если оно приготовлено следующим образом( с рассказов моей мамы работавшей в Китае бухгалтером в русско-китайском ресторане):

есть блюдо. Из мозга обезъяны: живую обезъяну зажимают в тиски, вскрывают череп молоточком и дробилами и вытаскивают мозг. Обязательным условием то что обезъяна должна быть до этого момента жива и мозг вытаскивают из еще живого существа. Это считается деликатесом, и часто кормят туристов.

В Киате едят собак, но мало кто знает что их часто не просто убивают, а также зажимают в тиски и ИЗ ЖИВЫХ СДИРАЮТ КОЖУ. Ибо китайцы считают что только так блюдо получится.

Вот хотелось выяснить, многие ли воспринимают еду как еду независимо от методов ее приготовления.

ZEWS
23 April 2009

Будете есть блюдо из мяса, после пыток животного?
21,3K
views
49
members
479
posts

avatar
Tenoch
23 April 2009


Z
ZEWS:

avatar
baraNEO:

AlexZombie
мне реально все равно. убийство оно и есть убийство.

Ты отморозок, Вова. Реальный отморозок.

Вов, ставь в подпись.
Отморозок... Гы
avatar
AlexZombie
23 April 2009


avatar
Tenoch:

А креветок тоже надо по одной мочить?

Учите матчасть!
Креветок варят прямо на судне.
avatar
DeFender
23 April 2009


Евгений из Питера

Да и свинью как барана быстро и незаметно не убьеш
avatar
esn
23 April 2009


Не портьте мне аппетит перед обедом!

avatar
slanick
23 April 2009


Raleks
Извращенцев и дебилов нужно наказывать строже. Но статью "убийство по неосторожности" тоже не отменили
avatar
dabu
23 April 2009


цитата:
мы все равно убиваем, но как оказалось есть люди, которые не против убийства, но за "правильное" убийство...
не знаю...


Человек-самое страшное животное на Земле. Животные тоже убивают друг друга, и при чем далеко не самым "гуманным" путем, но они это делают, для того чтобы выжить. Человеку это явно не требуется. Это все понты. Убить и съесть туж самую макаку моно, но не так.
avatar
-Mikas-
23 April 2009


все это конечно жутко
смарел видос как с живых собак сдирают кожу. Это конечно жесть. такую пищу я есть не смогу.

А обычное мясо, которое добывают обычным убиством - как-то и не задумываюсь даже. Мясо люблю.

А вообще - просто убийство (без мучений) ради еды - это инстинкт, такой же как секас и пр...
avatar
Raleks
23 April 2009


avatar
slanick:

Raleks
Извращенцев и дебилов нужно наказывать строже. Но статью "убийство по неосторожности" тоже не отменили

А что даст больший резонанс:
1. Человек пристрелил человека.
2. Человек убил человека путем отрезания маленьких кусочков.

ЗЫ: Если выбирать, то как?
avatar
vladimir_dz
23 April 2009

1

Z
ZEWS:

о моральной стороне потребления пищи, приготовление которой связано с дикими издевательствами над животными.
...
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что речь идет не потреблении мяса как такового, а когда это будет связано С ДИКОЙ ЖЕСТОКОЙ ГОТОВКОЙ ЭТОГО МЯСА.

попробую тоже высказаться по сабжу.
жестокость, издевательства - это вопрос скорее не морально-этический, а культурологический. как говорится, что русскому здорово, то немцу...

Вы ведь не будете оспаривать, что, например, китайская цивилизация является более древней и развитой, нежели европейская? А их способы и традиции, связанные с приготовлением и употреблением пищи - явления более древние и проверенные гораздо более долгим временем, чем наши современные представления о морали и милосердии. То, что нам кажется диким, для них - священный ритуал, то, что нам кажется пыткой и издевательством, для них - высокодуховное приобщение к корням и традициям...

Мы ведь признаём мультикультурность, веротерпимость и прочие консенсусы? Так зачем всех грести под одну гребёнку западноевропейской/христианской морали?

Так что пусть себе едят своих тараканов и живых обезьян... утешьтесь тем, что это ИХ тараканы и ИХ обезьяны.

А вот туристов, которые забавы ради "пробуют" такие деликатесы - не одобряю. Это попахивает лицемерием и двойными стандартами - бюргер в своей неметчине не станет отлавливать соседскую собачку и сдирать с неё кожу, чтобы посмотреть, что у неё внутри, а бюргер "на отдыхе в китае" - запросто...типа там можно...

так что резюме - ИМ можно, а НАМ - нет
avatar
AlexZombie
23 April 2009


avatar
Raleks:

А что даст больший резонанс:
1. Человек пристрелил человека.
2. Человек убил человека путем отрезания маленьких кусочков.

ЗЫ: Если выбирать, то как?

С точки зрения BaraNEO это одно и то же.
avatar
slanick
23 April 2009


Raleks
Конечно п.2. Но от этого субъект из п.1 живее не станет. Финал один.
avatar
ДемонAL
23 April 2009


ZEWS
цитата:
Неужели ты не понимаешь разницу между заколом свиньи и сдиранием кожи с живого существа?

А что свинья уже не живое существо ?
avatar
DeFender
23 April 2009


avatar
vladimir_dz:

попробую тоже высказаться по сабжу.
жестокость, издевательства - это вопрос скорее не морально-этический, а культурологический. как говорится, что русскому здорово, то немцу...

Вы ведь не будете оспаривать, что, например, китайская цивилизация является более древней и развитой, нежели европейская? А их способы и традиции, связанные с приготовлением и употреблением пищи - явления более древние и проверенные гораздо более долгим временем, чем наши современные представления о морали и милосердии. То, что нам кажется диким, для них - священный ритуал, то, что нам кажется пыткой и издевательством, для них - высокодуховное приобщение к корням и традициям...

Мы ведь признаём мультикультурность, веротерпимость и прочие консенсусы? Так зачем всех грести под одну гребёнку западноевропейской/христианской морали?

Так что пусть себе едят своих тараканов и живых обезьян... утешьтесь тем, что это ИХ тараканы и ИХ обезьяны.

А вот туристов, которые забавы ради "пробуют" такие деликатесы - не одобряю. Это попахивает лицемерием и двойными стандартами - бюргер в своей неметчине не станет отлавливать соседскую собачку и сдирать с неё кожу, чтобы посмотреть, что у неё внутри, а бюргер "на отдыхе в китае" - запросто...типа там можно...

так что резюме - ИМ можно, а НАМ - нет

+1
Вот некоторые племена до сих пор промышляют людоедством и не парятся особо о морально-этическом аспекте
avatar
Raleks
23 April 2009


avatar
slanick:

Raleks
Конечно п.2. Но от этого субъект из п.1 живее не станет. Финал один.

Вопрос напрямую:
Что выберешь?

Ответ: п.1.

Значит разница то есть.
avatar
Losenok
23 April 2009


А рыба хладнокровная???
Человек тоже хладнокровное)))
33 фото добычи тунца - ну очень диетическое мясо)))
http://babca.ru/657-zhestokaja-rybalka-33-foto.html
ZEWS
23 April 2009


avatar
slanick:

Raleks
Конечно п.2. Но от этого субъект из п.1 живее не станет. Финал один.

Твоя позиция противоречит твоему голосованию.

Если тебе блюдо нравится ты будешь его есть или нет???!!! Если животное убито неоправданно жестоким способом.
Евгений из Питера
23 April 2009

1

avatar
Slonikov:

я видела передачу где был показан процесс убивания курочек... что их сначала вешают на спец приспособления, ЖИВЫХ ощипывают, они висят вниз головой, а потом в машинку, где им головы отрубают так вот... мне кажется тоже не гуманно, она же все понимают и чувствуют!

Я все-таки думаю, Вы неправильно поняли суть процесса.
Дело в том, что с живой курицы, как впрочем и забитой выщипать перо очень трудно.
Обычно процесс происходит так:
Партию цыплят подвешивают за лапы в конвейер, дальше они проходят через разряд тока, который оглушает, цыпленок расслабляется, голова обвисает, потом циркулярная пила отрезает эту отвисшую голову, тушку на мгновение окунают в кипяток и потом механические лапы тушки ощипывают.
ZEWS
23 April 2009


avatar
slanick:

Raleks
То есть по вашему есть гуманное убийство а есть негуманное?

Именно ТАК!!!

Людям трудно без мяса. Но его приготовление должно быть по максимум гуманным, чтобы животное страдало минимально.
avatar
slanick
23 April 2009


ZEWS
Коль я не голосую, не имею привычки, так что голос не мой.
Если блюдо вкусное, есть буду.
Raleks
В смысле? Я бы вообще то пожил бы еще.
avatar
Raleks
23 April 2009


avatar
slanick:

Raleks
В смысле? Я бы вообще то пожил бы еще.

Я образно. Просто чтобы понять легче всего поставит себя на то место.
ЗЫ: Хотя я и охотник и рыбак.
avatar
Slonikov
23 April 2009


KOM
кстати, да...
карп самая живучая рыба из всех что я видела... поэтому я их не покупаю даже замороженных, мне все время кажется, что он начнет бить хвостом
Losenok
"Все из свыше 20 000 известных видов рыб (pisces), это водные, хладнокровные, дышащие жабрами позвоночные."
так что да
ZEWS
23 April 2009


avatar
slanick:

ZEWS
Коль я не голосую, не имею привычки, так что голос не мой.
Если блюдо вкусное, есть буду.

Будешь есть вкуснейший мозг обезъянки, которой живой вскрывали череп и доставали для тебя мозг?

Будешь есть мясо собаки, с которой для тебя с живой сдирали кожу, чтобы было повкуснее?

ДА ИЛИ НЕТ?

Ты можешь хоть на миг представить глаза этих животных в момент когда их готовят для тебя...
avatar
Raleks
23 April 2009


ZEWS
Без пафоса.
avatar
Slonikov
23 April 2009


Евгений из Питера
я точно запомнила, что их ощипывают живых, причем там объясняли, что перо часто попадает в готовый продукт, поэтому сначала удаляют перо, потом убивают уже голую птицу и разделывают дальше...
это какое то производство не у нас, и репортаж был именно в связи с тем, что туда пришли защитники животных, а производитель хотел показать, что все не так страшно и птица не сильно страдает...
хотя думаю, по голове этим бедным животным все же стучат, что бы не трепыхались...
avatar
slanick
23 April 2009


Z
ZEWS:

avatar
slanick:

Raleks
То есть по вашему есть гуманное убийство а есть негуманное?

Именно ТАК!!!

Людям трудно без мяса. Но его приготовление должно быть по максимум гуманным, чтобы животное страдало минимально.

"Партию цыплят подвешивают за лапы в конвейер, дальше они проходят через разряд тока, который оглушает, цыпленок расслабляется, голова обвисает, потом циркулярная пила отрезает эту отвисшую голову, тушку на мгновение окунают в кипяток и потом механические лапы тушки ощипывают."
Ну и чем это гуманней снимания кожи?
avatar
Raleks
23 April 2009

2

Объяснение одно - оправданная необходимость. Человек нуждается в мясе - это оправдано. Чтобы получить это мясо мучить не обязательно. Можно, для удовлетворения других потребностей, кроме голода, но не обязательно. Мясу от этого фиолетово. Значит мучить - удовлетворять иные, кроме голода, потребности.
avatar
slanick
23 April 2009


ZEWS
цитата:
Будешь есть вкуснейший мозг обезъянки, которой живой вскрывали череп и доставали для тебя мозг?

Ты по моему сам смакуешь процесс, не находишь?
ZEWS
23 April 2009


avatar
slanick:


"Партию цыплят подвешивают за лапы в конвейер, дальше они проходят через разряд тока, который оглушает, цыпленок расслабляется, голова обвисает, потом циркулярная пила отрезает эту отвисшую голову, тушку на мгновение окунают в кипяток и потом механические лапы тушки ощипывают."
Ну и чем это гуманней снимания кожи?

Cтранно что ты не видишь разницу!!!

Цыпленка оглушают, он расслабляется и моментально отрезают голову.

В чем Нечеловеческие мучения?

Как ты вообще можешь сравнивать это с доглим и нудным СНЯТИЕМ КОЖИ? или вскрытием черепа???

Слава, у тебя есть хоть минимальные представления о биологии, физиологии и боли?
avatar
slanick
23 April 2009


avatar
Raleks:

Объяснение одно необходимая оправданность. Человек нуждается в мясе - это оправдано. Чтобы получить это мясо мучить не обязательно. Можно, для удовлетворения других потребностей, кроме голода, но не обязательно.

Давайте подойдем с другой стороны к этому вопросу. Мы, европейцы, считаем, что сдирание кожы с собаки, выращенной специально для приготовления деликатеса, аморально. Китайцы, готовившие так со времен построения своей стены, считают, что мясо приготовится так лучше и сочнее. И они считают, что это не мучение а придание мясу неповторимого вкусового оттенка. Для них такой способ приготовления ОПРАВДАН
avatar
Raleks
23 April 2009


цитата:

Статья 245. Жестокое обращение с животными.

1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -

наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно, -

наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.

Комментарий к статье 245

1. Преступление, ответственность за которое установлена комментируемой статьей, было предусмотрено в УК РСФСР в ст. 230(1). В новой редакции предусмотрен только материальный состав преступления, уточнены характеристики субъективной стороны, введены новые признаки объективной стороны этого деяния и квалифицирующие признаки, что позволяет считать изменение характеристики данного состава преступления существенным.

2. Данное преступление посягает на отношения в области содержания животных и на общественную нравственность. При увечье или гибели чужого животного преступлением причиняется также ущерб собственности владельца.

3. Предметом данного преступления могут быть как домашние, так и дикие животные. В соответствии со ст. 131 ГК РФ к животным применяются общие правила об имуществе, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное. При осуществлении прав собственника не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности. Статья 241 ГК РФ позволяет в случаях, когда собственник домашних животных обращается с ними в явном противоречии с установленными на основании закона правилами и принятыми в обществе нормами гуманного отношения к животным, изъять этих животных от собственника путем их выкупа лицом, предъявившим соответствующее требование в суд. Цена выкупа определяется соглашением сторон, а в случае спора - судом.

Отношения, возникающие по поводу диких животных, регулируются Законом РФ "О животном мире" (СЗ РФ, 1995, N 17, ст. 1462).

4. Объективная сторона данного преступления заключается в действиях - жестоком обращении с животными, последствиях - увечье или смерти животных и причинной связи между ними. Преступление окончено с момента наступления указанных последствий.

5. Как жестокое обращение следует рассматривать избиение животного, использование для ненаучных опытов, причинение при научных опытах неоправданных страданий, мучительный способ умерщвления животного и т. п. Так же следует рассматривать и использование животных в разного рода схватках, когда животные натравливаются друг на друга и в результате получают увечья или гибнут. Как жестокое обращение следует рассматривать и охоту негуманными способами с применением калечащих орудий и средств (обязанность применять при пользовании животным миром, одним из видов чего является охота, гуманные способы прямо предусмотрена в ст. 39 Закона РФ "О животном мире").

6. Уголовная ответственность за жестокое обращение с животными наступает при определенных обстоятельствах, характеризующих, в частности, способ и обстановку совершения данного преступления. К таким обстоятельствам относится совершение деяния с применением садистских методов, т. е. с особой, изощренной жестокостью, например сдирание шкуры с живого животного, поджигание живого животного и т. п., а равно совершение данного деяния в присутствии малолетних, т. е. детей в возрасте до 14 лет.

7. Преступление является умышленным и может совершаться как с прямым, так и с косвенным умыслом: виновный осознает, что жестоко обращается с животным, предвидит причинение ему увечья или его гибель и желает этого или сознательно допускает либо относится к этим последствиям безразлично. Ответственность по данной статье наступает также, если деяние совершено из хулиганских или корыстных побуждений. Хулиганские побуждения состоят в стремлении бросить вызов обществу путем пренебрежения к общепризнанным нормам морали и гуманного обращения с животными. Корыстные побуждения предполагают жестокое обращение с животным для получения материальной выгоды, например выигрыша в схватке животных, если животное, на которого сделана ставка или которое по желанию владельца участвует в схватке, победит, а равно использование меха домашних животных для изготовления шапок и т. п.

8. Субъектом данного преступления является лицо с 16 лет.

9. Квалифицированный состав комментируемого преступления предусматривает ответственность за совершение его группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой (см. комментарий к ст. 35) либо неоднократно (см. комментарий к ст. 16).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up