Z ZEWS: | ||
Ты отморозок, Вова. Реальный отморозок. |
Вов, ставь в подпись.
Отморозок... Гы
Если блюдо вкусно, но его рецепт Крайне жесток.. | |||
- да, абсолютно пофигу страдания животного | 28 | 28,6% | |
- нет, принципиально не буду поощрять пытки животного | 55 | 56,1% | |
- затрудняюсь ответить | 15 | 15,3% |
Z ZEWS: | ||
Ты отморозок, Вова. Реальный отморозок. |
Tenoch: |
А креветок тоже надо по одной мочить? |
цитата: |
мы все равно убиваем, но как оказалось есть люди, которые не против убийства, но за "правильное" убийство... не знаю... |
slanick: |
Raleks Извращенцев и дебилов нужно наказывать строже. Но статью "убийство по неосторожности" тоже не отменили |
Z ZEWS: |
о моральной стороне потребления пищи, приготовление которой связано с дикими издевательствами над животными. ... ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что речь идет не потреблении мяса как такового, а когда это будет связано С ДИКОЙ ЖЕСТОКОЙ ГОТОВКОЙ ЭТОГО МЯСА. |
Raleks: |
А что даст больший резонанс: 1. Человек пристрелил человека. 2. Человек убил человека путем отрезания маленьких кусочков. ЗЫ: Если выбирать, то как? |
цитата: |
Неужели ты не понимаешь разницу между заколом свиньи и сдиранием кожи с живого существа? |
vladimir_dz: |
попробую тоже высказаться по сабжу. жестокость, издевательства - это вопрос скорее не морально-этический, а культурологический. как говорится, что русскому здорово, то немцу... Вы ведь не будете оспаривать, что, например, китайская цивилизация является более древней и развитой, нежели европейская? А их способы и традиции, связанные с приготовлением и употреблением пищи - явления более древние и проверенные гораздо более долгим временем, чем наши современные представления о морали и милосердии. То, что нам кажется диким, для них - священный ритуал, то, что нам кажется пыткой и издевательством, для них - высокодуховное приобщение к корням и традициям... Мы ведь признаём мультикультурность, веротерпимость и прочие консенсусы? Так зачем всех грести под одну гребёнку западноевропейской/христианской морали? Так что пусть себе едят своих тараканов и живых обезьян... утешьтесь тем, что это ИХ тараканы и ИХ обезьяны. А вот туристов, которые забавы ради "пробуют" такие деликатесы - не одобряю. Это попахивает лицемерием и двойными стандартами - бюргер в своей неметчине не станет отлавливать соседскую собачку и сдирать с неё кожу, чтобы посмотреть, что у неё внутри, а бюргер "на отдыхе в китае" - запросто...типа там можно... так что резюме - ИМ можно, а НАМ - нет |
slanick: |
Raleks Конечно п.2. Но от этого субъект из п.1 живее не станет. Финал один. |
slanick: |
Raleks Конечно п.2. Но от этого субъект из п.1 живее не станет. Финал один. |
Slonikov: |
я видела передачу где был показан процесс убивания курочек... что их сначала вешают на спец приспособления, ЖИВЫХ ощипывают, они висят вниз головой, а потом в машинку, где им головы отрубают так вот... мне кажется тоже не гуманно, она же все понимают и чувствуют! |
slanick: |
Raleks То есть по вашему есть гуманное убийство а есть негуманное? |
slanick: |
Raleks В смысле? Я бы вообще то пожил бы еще. |
slanick: |
ZEWS Коль я не голосую, не имею привычки, так что голос не мой. Если блюдо вкусное, есть буду. |
Z ZEWS: | ||
Именно ТАК!!! Людям трудно без мяса. Но его приготовление должно быть по максимум гуманным, чтобы животное страдало минимально. |
цитата: |
Будешь есть вкуснейший мозг обезъянки, которой живой вскрывали череп и доставали для тебя мозг? |
slanick: |
"Партию цыплят подвешивают за лапы в конвейер, дальше они проходят через разряд тока, который оглушает, цыпленок расслабляется, голова обвисает, потом циркулярная пила отрезает эту отвисшую голову, тушку на мгновение окунают в кипяток и потом механические лапы тушки ощипывают." Ну и чем это гуманней снимания кожи? |
Raleks: |
Объяснение одно необходимая оправданность. Человек нуждается в мясе - это оправдано. Чтобы получить это мясо мучить не обязательно. Можно, для удовлетворения других потребностей, кроме голода, но не обязательно. |
цитата: |
Статья 245. Жестокое обращение с животными. 1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. 2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет. Комментарий к статье 245 1. Преступление, ответственность за которое установлена комментируемой статьей, было предусмотрено в УК РСФСР в ст. 230(1). В новой редакции предусмотрен только материальный состав преступления, уточнены характеристики субъективной стороны, введены новые признаки объективной стороны этого деяния и квалифицирующие признаки, что позволяет считать изменение характеристики данного состава преступления существенным. 2. Данное преступление посягает на отношения в области содержания животных и на общественную нравственность. При увечье или гибели чужого животного преступлением причиняется также ущерб собственности владельца. 3. Предметом данного преступления могут быть как домашние, так и дикие животные. В соответствии со ст. 131 ГК РФ к животным применяются общие правила об имуществе, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное. При осуществлении прав собственника не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности. Статья 241 ГК РФ позволяет в случаях, когда собственник домашних животных обращается с ними в явном противоречии с установленными на основании закона правилами и принятыми в обществе нормами гуманного отношения к животным, изъять этих животных от собственника путем их выкупа лицом, предъявившим соответствующее требование в суд. Цена выкупа определяется соглашением сторон, а в случае спора - судом. Отношения, возникающие по поводу диких животных, регулируются Законом РФ "О животном мире" (СЗ РФ, 1995, N 17, ст. 1462). 4. Объективная сторона данного преступления заключается в действиях - жестоком обращении с животными, последствиях - увечье или смерти животных и причинной связи между ними. Преступление окончено с момента наступления указанных последствий. 5. Как жестокое обращение следует рассматривать избиение животного, использование для ненаучных опытов, причинение при научных опытах неоправданных страданий, мучительный способ умерщвления животного и т. п. Так же следует рассматривать и использование животных в разного рода схватках, когда животные натравливаются друг на друга и в результате получают увечья или гибнут. Как жестокое обращение следует рассматривать и охоту негуманными способами с применением калечащих орудий и средств (обязанность применять при пользовании животным миром, одним из видов чего является охота, гуманные способы прямо предусмотрена в ст. 39 Закона РФ "О животном мире"). 6. Уголовная ответственность за жестокое обращение с животными наступает при определенных обстоятельствах, характеризующих, в частности, способ и обстановку совершения данного преступления. К таким обстоятельствам относится совершение деяния с применением садистских методов, т. е. с особой, изощренной жестокостью, например сдирание шкуры с живого животного, поджигание живого животного и т. п., а равно совершение данного деяния в присутствии малолетних, т. е. детей в возрасте до 14 лет. 7. Преступление является умышленным и может совершаться как с прямым, так и с косвенным умыслом: виновный осознает, что жестоко обращается с животным, предвидит причинение ему увечья или его гибель и желает этого или сознательно допускает либо относится к этим последствиям безразлично. Ответственность по данной статье наступает также, если деяние совершено из хулиганских или корыстных побуждений. Хулиганские побуждения состоят в стремлении бросить вызов обществу путем пренебрежения к общепризнанным нормам морали и гуманного обращения с животными. Корыстные побуждения предполагают жестокое обращение с животным для получения материальной выгоды, например выигрыша в схватке животных, если животное, на которого сделана ставка или которое по желанию владельца участвует в схватке, победит, а равно использование меха домашних животных для изготовления шапок и т. п. 8. Субъектом данного преступления является лицо с 16 лет. 9. Квалифицированный состав комментируемого преступления предусматривает ответственность за совершение его группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой (см. комментарий к ст. 35) либо неоднократно (см. комментарий к ст. 16). |