дабы закрыть вопросы: через скока надо менять ремень на 1.8 Бензин? скока рядов в цепи ГРМ на 1.6 Бензин? скока зубьев в промежуточной шестерне привода ГРМ на 2.0 Дизель? публикую:
-Евгенич-
23 April 2009
Двигатель : привод ГРМ : Ремень / Цепь
-Евгенич-
16 July 2009
D - Diesel. P - Petrol
---
с солярным 1.8 есть неоднозначность, но он нас не интересует
Джордж Вашингтон
23 April 2009
2
Перенесено из старой темы:
sergey_2008:
|
На спидометре 120000 1,6 (115 л.с.) в сервисе сказали ремни меняются от 120000 до 160000 (прилична разница в километраже). При обрыве ремня-клапана гнутся. Стоимость: 1. Ремень ГРМ - 1490 руб. Замена 4060 руб. 2. Ремень привода вспомогательных агрегатов - 1740 руб. Замена - 980 руб. 3. Ролик - 3580 руб. Как-то круто??? |
цитата (Maksimus_DM @ Вчера в 20:46) |
На 1,6 ремень меняют мраз на 100 тыс, га 1,8 2,0 стоит цепь и не требует вмешательства 200тыс на дизелях ремень и замена раз в 60 тыс. |
Вычитал, что при замене ГРМ, после снятия шкива колен. вала, болт крепления шкива повторно использовать нельзя. На сколько это критично? Т.к. ремни доп. оборудования (оригинал со спец. инструментом) ждал почти месяц... Теперь еще болт заказывать (наверняка оригинал) еще месяц пройдет... А уже на юг хочется на машине ехать, но без замены ремней как то очково. (пробег 123000 км.) С таким геморройным двигателем (в плане замены ремней и применения для их замены спец. инструментов) еще не сталкивался. 1,6 Ti (115 лошадей). Хотя может в руководстве по ремонту все надуманно... Наши люди в мастерских его не читают и делают по старинке (с отверткой и кувалдой). Подскажите кто сталкивался. Не хочется просто попасть на деньги и не получить должного результата.
sergey_2008:
|
болт крепления шкива повторно использовать нельзя |
можно, но посади его на "спец клей" чтоб неоткрутился ненароком
sergey_2008
21 June 2009
Что то я с сомнением отношусь к таким вещам. Просто ни разу не сталкивался. И еще не пойму, какой износ может быть у сего болта, что его повторно нельзя использовать, или что такого чудного в новом болте.
sergey_2008
29 June 2009
2
Наконец поменял ремни. На все ушло почти три дня.
Вот какие проблемы возникли:
Болт крепления шкива коленвала откручиваться не хотел ни как, даже с помощью пневмо инструмента. Пришлось срочно искать данный болт, повезло, что был в наличии у официалов (кстати болт идет разной длинны короткий и длинный, возможно узнать только при выкручивании родного).
Далее чтобы зафиксировать коленвал пришлось снимать поддон. Та приблуда, котороя предназначена для удержания (по книжке - фиксирующий стержень коленвала) диаметром 4 мм - ни куда не годится.
Наварили на головку болта гайку побольше диаметром и ...о чудо, он открутился.
С установкой нового ремня тоже пришлось повозиться, точнее пришлось изготовить фиксирующее приспособление распределительных валов.
Для установки ремней доп. оборудования необходимо воспользоваться данными приспособами т.к. ни каких натяжителей не предусмотренно.
Вот такой вот гимор с заменой ремней на моторе 1,6 Ti (115 лошадей)
Забыл добавить что т.к. снимался поддон, пришлось поменять внепланово масло.
цитата: |
можно, но посади его на "спец клей" чтоб неоткрутился ненароком |
Ребята, вы что?!, какой клей. Если в процедуре указано, заменить болт, необходимо заменить. Судя по всему, это как с болтами ГБЦ, они вытягиваются, становятся длиннее, повторное использование запрещено. А в ГРМ замена болтов на КВ и РВ -- Святое дело.
Прошу учесть, что все шкивы на Ti-VCT имеют бесшпоночную посадку, и момент затяжки приличный. Болт КВ -- вообще 200 Нм.
Только новые болты. Кому нужно, я конечно могу выложить инструкцию из ЕТИСа, но все-таки предлагаю обратиться к нормальным дилерам для для выполнения данных работ. Понятно, что это будет стоить бОльших денег, нежели самостоятельно, но если они накосячат, так потом сами будут иметь головную боль -- гарантия.
Что-то мне подсказывает, что на новом болту просто синий фиксирующий состав. И все. Никакого вытягивания. Жду помидоров.
CHiCHoКакие помидоры
так и есть. А в гаражах у дяди Васи перебирают моторы и кроме прокладок и сальников да колец ничего на меняют . И ездят однако ! еще как ездят !
А вот людей впечатлительных много, вот и зарабатывают на них мастера.
Как пример - Как то давненько уже купил мой друг (музыкант
) десятку, и в один прекрасный момент звонит и просит привезти ему аккумулятор, я думал украли поехал выручать, оказалось он у него просто сел и все ! а завести с буксира побоялся, в умной книге написано что нельзя. Вот и потерял человек кучу времени и нервов. Еще и авто под уклон стояло
, я его за минуту завел .
FFсем приветы!
Блин у меня такая проблемка - под нагрузкой (с включеным климатом, обогревами и т.д.) чаще в поворотах при работе ЭГУР из под капота доносится свист, похожий на тот, который появляется при первом запуске авто после дождя, особенно когда машина постояла какое то время!
Я бы предположил, что это ремень ГРМ... но в моем случае на движке 2.0 стоит цепь!
Так вот вопрос - что еще может свистеть как ремень под нагрузкой?
Ролики или что-то еще?
Sergey Mochalov
6 July 2009
FF2_DEN:
|
Я бы предположил, что это ремень ГРМ... но в моем случае на движке 2.0 стоит цепь! |
Вроде бы цепь стоит между распредвалами только. А привод на один из распредвалов, а также на всю навеску(генератор, компрессор кондея и т.п.) - от ремня. Вот он и свистит наверное.
Денис, не справляется у тебя гена
будучи нагруженным подтормаживает движения ремня навесных
узнать бы ВИН Семена со штатным ксеноном - не отличается ли генератор?
FF2_DEN
Если бы ремень ГРМ проскользнул, была бы бяда!!!.
Скорее всего компрессор кондея испытывает большое сопротивление, а натяжителя сей ремень не имеет. Может растянулся, вот и болтается, проскальзывает. ЭГУР привода ременного не имеет.
Вспомнил, компрессор и генератор на разных ремнях сидят, значит не компрессор.
Скорпионъ:
|
Если бы ремень ГРМ проскользнул, была бы бяда!!! |
Андрей, ты чо?
ваще зачем эту тему создал?
кроме цепи есть 2 ремня... один идет на кондей, другой на генератор! как только понять какой свестит... ведь свист появляется только на ходу и под нагрузкой!
FF2_DEN
Сними один, и так поочереди.
FF2_DEN:
|
Я бы предположил, что это ремень ГРМ... но в моем случае на движке 2.0 стоит цепь! |
Гриша, это не я, это Денис начал.
А на симаксе, ремень привода вспомогательных агрегатов в том же месте проверяется как и на FF ?
Так в итоге двигло 1,8 бензин ремень или цепь стоит и через скока менять?
allstars
Да цепь, цепь...
Менять это как ездишь, но не раньше 150 тык.
АлекС 52
по моемому цепь ваще менять не надо
DumpsТак она тоже изнашивается,ослабевает и растягивается
Dumps
26 August 2009
димочкинэто понятно
но все же, насколько мне известно, она на весь срок службы автомобиля
DumpsМеханик из не авторизованного сервиса мне сказал что до цепи в плоть до
300 тысяч пробега не надо лезть
хотелось бы верить.
На отечественной классике как правило цепь меняют на 100 - 150 тысячах. Причем старинным индейским
способом без разборки двигла - расклепуют старую и новую цепь, соединяют их вместе, проворачивают двигатель пока не выйдет новая цепь, потом убирают старую и соединяют новую ! Я лично так менял. все работает !
По идее и на форде так можно. Правда из минусов - остаются старыми натяжители
RIDDНа опелях цепь меняется через 90 т км, ремень через 60 т км! Правда никто этого не делает (цепь)! Ну звенеть чуть-чуть будет!
RIDD
26 August 2009
Ak-CmaxАлексей приветствую !
Ну у нас то звенеть не будет по идее, ибо предусмотрено гидравлическое натяжение. Я не думаю что цепь может вытянуться до такой степени что не хватит предела натяжителя.
Основное горе в цепи в том что она в процессе износа меняет свой "ШАГ" и поэтому начинает быстро убивать звездочки ! Поэтому цепь менять теоретически надо либо чаще
либо в месте со звездочками.
Мне лично "Цепные" моторы больше по душе. Ведь случаи разрыва ремня - сплошь и рядом, а цепь гораздо надежней (Моторы волг и соболей ни в счет
, те и цепи рвут
)
RIDD
Я цепь менял всегда вместе со звездами. Трущаяся пара изнашивается вместе. Как новую цепь натягивать на изношенные звезды? По моему должного эффекта не будет
держи согласный плюс!
но на ЧЕМ ты менял цепной привод ГРМ?