Хочется услышать впечатления по поводу динамики. Я последние 2 года ездил на фокусе 1.8 тдци. Думал, что куга не хуже будет. Недели 3 катаюсь на куге, по сравнению с фокусом тупая ваще. Вроде по докам должна бодрее быть. Пробег 1000 км пока. Особенно интересно впечатление тех, кто может с фокусом дизельным сравнить.
Lёnchik
20 April 2009
Динамика Куги, разгон, максималка и тд.
focmazus
30 April 2009
Guru
О том же писал и я. До 60 км/ч Куга быстрей Фокуса. А до 100 км/ч Фокус легко делает Кугу. Это же следует и из приведенных Вами данных, с которыми я естественно знаком. НО !!! Нашим ребятам из АР верить нельзя и об этом Вам скажет практически любой на этом и других автофорумах. Почему ? Да потому, что в АР все измеряет (измерял) "Дядя Ваня" Шадричев, и поэтому результаты всех замеров в случае с механикой, процентов на 10-15 в худшую сторону ВСЕГДА отличаются от замеров ВСЕХ зарубежных экспертов, по тем же самым авто. При том что снаряженная масса авто у наших не больше. В меньшей степени это касается автоматов - тут мастерство особой роли не играет. Кроме того, например в Автоцайтунге, замеры делаются на одной и той же сертифицированной трассе, о чем всегда дается ссылка в таблице замеров. И указывается общее время прохождения трассы, что по сути является главным показателем "БЫСТРОСТИ" того или иного автомобиля. По этому показателю оценивает и ТОП ГИР.
Например Куга проходит трассу за 1:57,5 минуты , а ФФ2 Вагон за 1:53,8 минуты.
Сравнивать ускорения с промежуточных скоростей на разных передачах не корректно, т.к у разных автомобилей разные КПП с различным числом передач. Поэтому с некоторых пор замеряеют просто минимальное время для ускорения с 60 до 100 и с 80 до 120 км.
Например у немцев результаты следующие :
Куга 60-100 км/ч - 6,5 сек, 80-120 км/ч - 8,7 сек
Фокус 2 литра Вагон 60 - 100 км/ч - 5,3 сек, 80-120 км/ч - 6,5 сек.
Что бы это понять нужно сравнить ускорение 60-100 у Куги на 4 передаче с ускорением Фокуса на 3 передаче. ( У Фокуса на одну передачу меньше, если Вы обратили внимание).
Выводы делайте сами.
P.S. Немцы тестировали Фокус Вагон 2 литра МКП при снаряженке - 1428 кг. и добились динамики - 9.5 сек до 100 км ( резина 205/55-16 Мишлен Праймаси), наши же тестировали при снаряженке - 1366 кг, результат "на лице".
Guru
Эластичноть у куги конечно лучше, взгляните на граффик коробки передач, она очень серьезно короче... И еще один косяк, фокус был даже не адаптированный.. т.к. свои 9.2 он едет..
вот блин, топливо бы еще ничего не значило
а модель шины и типроразмер наши и немцы указывают?
focmazus Ездил на фф2 2л. бензин,он явно тупее разгонялся это первое,второе куга на первых двух передачах хуже разгоняется чем фокус на 1-2 передачах.Это лично мои ощущения владельца фф2 2л бензо и куги 2л дизеля.ИМХО
ай блин, у вас дизель
Попутал чутка.. тоды можно даже не сравнивать,. совсем все по разному.
Guru
30 April 2009
Crazyik:
|
Guru Эластичноть у куги конечно лучше, взгляните на граффик коробки передач, она очень серьезно короче... И еще один косяк, фокус был даже не адаптированный.. т.к. свои 9.2 он едет.. |
Я про эластичность и не спорю ... специально цифры отметил красным что бы бросалось в глаза .
Фокус был 2005 года , не обкатан ... отсюда и результат .
Добавлю , что Дмитровский полигон на котором производились замеры... сертифицирован как и оборудования на котором производились замеры .
Мало того добавлю , что считаю себя обычным водителем и не уверен что я достигну полученых журналистами результатов , а к куге можно лишь добавить что солярка наша совсем не европейская ... соответственно цетаноловое число ниже и мощность не на много но меньше .
Спорил я лишь о том што фокус по отсечкам на 2 3 скорости гораздоо большую скрость набирает ... ссори за каламбур .
Темнее менее для больших и тяжелых машин дизель оптимален, бензиновый будет кушать очень прилично..
Воланд
30 April 2009
1
DDSцитата: |
+Мильён. Вот она, истина |
Это прописная истина. А могли бы с пользой пополам поделить этот мильён. Эх...
Кроме того, если стремиться к объективности, то давайте уж учитывать динамику, приведённую к расходу топлива. Ну или по-другому, удельную стоимость единицы ускорения. Т.е. насколько кто готов превращать в 2 раза больше денег в дым (и делать это относительно постоянно) только для того, чтобы доказать, что у него на 1.5 мм длиньше.
спасибо
niv'у: немцы намерили
8,4 сек до 100 км/чт/е на нашем топливе будет даже хуже моего предположения о 9 секундах
Crazyik
3 May 2009
-Григорий- Думаю максимум 0.1-0.2 хуже.. А то и паспортные выдаст
В москве топливо уже алекватное, главное не экономить 20 копеек заправляться на нормальных заправках.
DDS
7 December 2009
2
Есть желание прибавку динамики при чипе замерить ?
Предлагаю "на глазок" попробовать замерить разгон на 4-й передаче со 100км/ч до 140км/ч. Нужно найти примерно ровный участок дороги (без горок), заснять на видео, а затем с секундомером (есть в большинстве мобильников) попробовать определить примерное время при просмотре записи. Понятно что точных результатов не будет, но всё же интересно
У меня 2 человека в машине массой примерно 140кг. Фары+п/т+ (a/c-off)+попогреи. И ещё надо разгоняться хотябы с 90км/ч чтоб небыло задержек турбины. Газ в пол.
У меня вышло примерно 7,8сек (если найти проигрыватель с десятыми секунды, может другой результат получится)
Видео -глум, поверю наслово, однако же вот моё:
http://www.youtube.com/watch?v=eSlsSpO1h7UДинамика Куги VS. ФФ2 :
Скрытый текстДавно хотел понять как TDCI Куга разгоняется после ста, по сравнению с ФФ2 например. Есть друг на ФФ2 1.8/125л.с. разгон у него 10.7 до ста (т.к. универсал). Т.Е. такой же как у стоковой Куги. Хотел заехать с ним до чипа и после, но до чипа так руки и не дошли.
Сначала хотели замерить разгон ФФ2 моим способом с помощью видео и секундомера, но 3 человека на борту сделали этот разгон 8,5 сек в среднем.
Тогда заехали рядом, чтоб горки на дороге не сказывались ( У меня правда +100кг лишних на борту получилось). С 80км/ч и дальше ( я на 4-й передаче, ФФ2 на 3-й, её как раз хватало до 140км/ч по спидометру) ФФ вырывается вперёд на корпус (т.к. на 80-ти у меня ещё третья проситься, но включать её -лишняя трата времени на переключение). С 70-ти ( я на 3-й, ФФ на 3-й) наоборот сначала я ухожу чуть вперёд ( на ФФ просится 2-я). Вобщем идём достаточно ровно, но ФФ явно чуть опережает меня в любом варианте разгона на скорости примерно с 70-ти до 140км/ч.
Заехали с места. Сначала я на корпус-полтора сразу ухожу вперёд из-за полного отсутствия пробуксовок. До 100 мы идём примерно вровень, но после ФФ резко меня догоняет и обгоняет на корпус вперёд. До 170км/ч я от него очень плавно отстал корпуса на 2-3. Быстрее дорога не позволила.
Я всегда был уверен, что и в стоке даже если разгон у обоих 10.7, то после ста Куга явно должна начать активно отставать (из-за веса, аэродинамики, полноприводности и т.д.). Увидел цифру, что после именно моего чипа Куга должна разгоняться за 9.8сек до ста, и не поверил. Уж незнаю мог ли так сильно повлиять на результат заезда лишний вес в 100кг, но то что 9.8сек до ста и не пахнет, я убедился. А так вполне доволен результатом, думал я на участке 100-170 совсем из виду ФФ потеряю. Ан нет, динамика очень даже не плохая
А прибавку от чипа наверно 100кг как раз и съели...
x
Jennik1
29 June 2014
3
Освежу тему, особенно для "бензинщиков".
мой не лучший результат, так как максимум ехал 238км но зафиксировать не получилось.
Чип Loder1899, 240/425+, прошивка Акпп, впуск, выпуск, DTM pedal-box ( упр.кривой момента)
А также делюсь впеатлениями заезда вчерашнего.
Скрытый текстЕду вчера вечером паралельно Лексусу GX570 есть такой танк =), еду и думаю млин какой фешенебельный, а мотор у него точно размером с будку моего пса =). Короче на одном светофоре человек решил что я с ним должен дернутся и ушел с места от меня ( я спокойно стартанул), но недалеко уехали, снова светофор и мы стоим паралельно. Я показываю человеку палец указательный ( в хорошем смысле слова) что мол сейчас стартанем и я готов.
Стартуем, получилось что изначально я выиграл старт и разрыв был до корпуса. Но снова недалеко уехали ( до 110 разогнался и тормоз), опять светофор но какой!, впереди за ним плавная очень дуга и сразу выезд на автобан.
Опять киваю человеку что если хочешь - давай.
Лекс так нервничал что тронулся уже едва красный погас ( вообще-то у нас так не принято), но я это просек и нажал сразу с ним за ним, получилось вместе, но на деле он стартанул первее, до 90 ехали ровно, потом почти на пол капота ушел вперед и после 150 уже на капот, заехал до 210. Далее я занял полосу на сьезд на заправку ( как раз туда ехал), вижу через пару секунд Лекс заезжает за мной. Почуял было неладное, ну да ладно никого ж не обидел. Лекс спускает стекло ( мне честно не по себе малость было), спускаю тоже, Лекс спрашивает два вопроса
Какой мотор? ( отвечаю 2.5Т и добавляю чип там и, он перебивает меня и еще один вопрос)
Сколько стоит? =) застал в ступор меня, грю от 25 евро и выше можно взять смотря в какой компл.
Лекс недовольно говорит - "эта" стоит в 4 раза дороже. Типа могла бы и по быстрее ехать чтоб всяким не проигрывать.
На том закончили. Я лишь добавил что да ладно у вас шикарный авто.
К слову Лекс 570 до сотни по ттх идет 7,5сек!
Но Куга на спеках тоже не промах как оказывается в равносильном спаринге.
Кстати на трассе всегда езжу в Спорт+++ по педаль-боксу, а вчера был в Спорт+ се, так как жена не может так дергано ехать в том режиме и переключила, а на ходу менять нельзя. Эта тема позволяет без единой заминки пулей стартануть и отдать все с самого начала
x