Динамика Куги, разгон, максималка и тд.

11 years




Хочется услышать впечатления по поводу динамики. Я последние 2 года ездил на фокусе 1.8 тдци. Думал, что куга не хуже будет. Недели 3 катаюсь на куге, по сравнению с фокусом тупая ваще. Вроде по докам должна бодрее быть. Пробег 1000 км пока. Особенно интересно впечатление тех, кто может с фокусом дизельным сравнить.
динамика, максимальная скорость, разгон до 100км/ч, скорость автомобиля, максималка

Lёnchik
20 April 2009

Динамика Куги, разгон, максималка и тд.
23,8K
views
15
members
44
posts

focmazus
20 April 2009


Сравнивать буду с 2-х литровым Фокусом Вагон 2006 г.в.( 62 000 км) на летней резине 205/55-16 Конти Сорт 2 на легких дисках. Куга на штатной резине 235/55-17 тоже на легких дисках пробег 2 600 км. Езжу на обоих параллельно.
При одинаковой загрузке по два человека в каждом до 60 км/ч Куга однозначно быстрей. Резвей стартует с места - всетаки полный привод. Далее с ростом скорости интенсивность разгона у Куги падает. Если сравнивать до 100 км/ч то Фокус будет быстрей - менее 10 сек., а Куга в самом лучшем случае около 10,6 сек. При движении на больших скоростях от 120 км/ ч. и выше удобнее разгоняться на Фокусе. Переключения вниз вдвое быстрей ( КПП на Фокусе удобней).
Но при полной загрузке ( Пять в взрослых в салоне) Куга будет быстрей на всех режимах, за исключением максимальной скорости. Фокус спокойно идет 210 км/ч ( до отсечки) по спидометру. У Куги отсечки нет по быстрей 185 км по спидометру ее не разгонишь.
Вообще Куге не помешали бы еще 30-40 лошадей, которые мог бы ей дать чип-тюнинг.
avatar
DDS
20 April 2009


Меня порадовало как Куга разгоняется с 80-ти для обгона по встречке, в БОЛЬШУЮ ГОРКУ. Во первых не надо во время обгона переключаться дальше (4-й хватает очень надолго). Во вторых когда в машине 1-2 человека разницу в горку/ с горки почти не почувствовал. Расстроило что примерно на 165км/ч разгон резко прекращается, дальше надо "качегарить".
По городу оченить быстрого разгона немогу, т.к. у меня упирается рычаг при включении 2-й передачи, а вот 3-я всегда как по маслу втыкается.
Расстроило так же, что когда 3 человека в машине (среднего веса), динамика уже заметно падает (как в городе, так и на трассе). Сколько же мне надо ньютонов чтоб я этого не чувствовал ?...

Дизель у меня первый, как и турбина. Зато когда-то в эксплуатации был компрессорный двигатель К турбо-задержкам пока привыкнуть немогу, а в остальном динамикой доволен, машинка-то тяжелая
avatar
-Myxa-
20 April 2009


Lёnchik
Куга весит более 1.6 тонн, из-за размеров обладает худшей аэродинамикой, и полный привод всё же съедает "секунды до сотни". Так что, наверное, дизельный фокус 1.8 фору должен дать.
Я лично динамикой очень доволен. Вообще с дизеля больше не слезу, только это будет автомат в будущем. Очень нравится почти одинаковый момент на всех оборотах, на трассе на 6-й (или 5-й, в чем разница? ) можно ехать почти с любой скоростью.
Что касается максималки, на 170 на 6-й передаче она вполне ощутимо реагирует на педаль газа, а на 180 как ватная становится, причем граница очень резкая.
avatar
-Евгенич-
20 April 2009


avatar
-Myxa-:

на 180 как ватная становится, причем граница очень резкая.

м/б потому, что граница эта - электронная. а скока оборотов при этом?
avatar
DDS
20 April 2009


А я заметил резкую границу на 165... Может по мере полной обкатки сдвинется как раз дальше...
Lёnchik
21 April 2009


Просто если судить по официальным данным из брошюры куги и фокуса:
у фокуса (5 дв. хетч) 1.8 тдси разгон 0-100=10.9 сек
у куги 0-100=10.7 сек
чота у меня пока даже не близко по ощущениям мож это глушилово какое на период обкатки программный. или я подозреваю, что что-то не так!
focmazus
21 April 2009


Lёnchik
На период обкатки никакого глушилово на Куге нет. С первых километров есть ощущение, что разгоняется не медленнее 11 сек до 100 км/ч. Вопрос в том умеете Вы разгоняться на Куге или нет. Например, у меня правильно получается разогнаться только в одном из трех случаев. Это не только правильно тронуться, но правильно перейти на вторую и третью. Нужно постоянно помнить о моменте включения турбины и Овербуста. В противном случае будет разгон приблизительно как на автомате ( Мондео-Ситроен С5) - около 12 сек/ 100 км.ч.
avatar
йота
21 April 2009


Могу сравнить с 2л фф2 бензин,куга явно динамичней. У фф2 был "тролебусный" разгон у куги более драйверский. Если в поворот не очень тавить тапку, то куга заходит практически как фокус. Меня динамика устраивает,а расход по сравнению с зажигалкой просто радует.
Воланд
21 April 2009


Крутящий момент, как у паровоза. Но быстро разогнаться - нужно умение. Получается не всегда. Каждую более высокую передачу нужно "подхватывать", т.е. не перекручивать и уравновешивать обороты, чтобы не было подтормаживаний.
avatar
DDS
21 April 2009


Народ, Вас послушать , так для управления Кугой нужно обладать какими-то навыками, которые мало у кого есть Просто при переключении передачь, нужно газ полностью не отпускать, не давая турбине замедлиться, и будет Вам нужная динамика

И вот ещё, Вы говорите про каждодневную эксплуатацию или про Драг-рейсинг ?? А то странные высказывания пошли, типа "не медленнее 11 сек" или "быстро разогнаться получается не всегда". 10.7 сек должно выходить явно не при старте со светофора,там слишком идеальные условия для этого нужны. А что значит быстро разгонятся не всегда получается? Выпадаете из патока машин чтоль и отстаёте?
avatar
Викинг
22 April 2009


Дизельная Куга была в первую очередь разработана под европейского пользователя, т.е. экономия и экология, а это не как не вяжется с сумашедшей динамикой, поэтому дизельный двигатель Куги замечательный компромис: динамики, экономии и экологии. Еще динамика,очень много зависит от топлива, которым мы заправляемся, то что оно уступает зарубежному обяснять не надо, поэтому советую не крутить двигатель Куги до крайней черты. И уж если кто-то сторонник динамичной, спортивной манеры езды, то еще совет - добавляйте в дизтопливо 0,5 % на количество топлива двух тактного моторного масла, как это делают на спортивных дизельных автомашинах. Мне лично динамики Куги вполне хватает, были ли только дороги, на которых можно ездить со скоростью 180 и более.
avatar
танк
22 April 2009


avatar
DDS:

Народ, Вас послушать , так для управления Кугой нужно обладать какими-то навыками, которые мало у кого есть Просто при переключении передачь, нужно газ полностью не отпускать, не давая турбине замедлиться, и будет Вам нужная динамика


Как ни странно,но это частично правда.А разница- в рабочих оборотах.Крутить дизель бессмысленно,а вот вовремя переключиться...конечно понимаю что хочется стрелку загнать к красной зоне,но это не бензин, нужно вовремя подтыкать следующую передачу.А газ не отпускать-это ерунда,скорость вращения турбины такая,что при переключении передач она особо этого и не почувствует,если конечно потом разгон продолжится.
а может быть динамику портит количество переключений?на бензине на 100 км/ч можно ехать на 3-й передаче,а дизелю нужна 4-я.

цитата:
йота Пост: Вчера в 11:20
  Могу сравнить с 2л фф2 бензин,куга явно динамичней. У фф2 был "тролебусный" разгон у куги более драйверский. Если в поворот не очень тавить тапку, то куга заходит практически как фокус. Меня динамика устраивает,а расход по сравнению с зажигалкой просто радует. 


Вот где ответ на вопрос.Если брать для сравнения 2.0 бензин и например 1.8 дизель(фокус) то практически по всем показателям 2.0 динамичнее.Но если по паспорту куга быстрее 1.8 дизеля, то для ее веса и наличия полного привода ее можно считать вполне динамичным автомобилем.И цифры по сравнению с основными конкурентами это подтверждают.
avatar
vadaleks
22 April 2009


avatar
DDS:

Народ, Вас послушать , так для управления Кугой нужно обладать какими-то навыками, которые мало у кого есть Просто при переключении передачь, нужно газ полностью не отпускать, не давая турбине замедлиться, и будет Вам нужная динамика


А что тогда с коробкой будет? Долго ли ей жить? Переключение само занимает полсекунды, врядли турбина остановиться. Другое дело что после переключения необходимо чтоб обороты были больше 2000, и не будет турбоямы. На атмосферных бензинках максимальный момент от 3500 об/мин, поэтому их и крутят, чтоб после переключения попасть в максимальный момент. Здесь правильно сказали, надо просто привыкнуть. Не нужно каких то экстраординарных познаний, это другой движок, не надо на нём ездить также как на бензиновом. Лично меня динамика вполне устраивает.
avatar
йота
22 April 2009


vadaleks
Из опыта, необходимо чтоб обороты были не меньше 1700,а если выше 2000,то для разгона крутящего момента особо не остаётся.
avatar
vadaleks
22 April 2009


avatar
танк:


а может быть динамику портит количество переключений?на бензине на 100 км/ч можно ехать на 3-й передаче,а дизелю нужна 4-я.

Перввая очень короткая, и вторая тоже быстро выкручивается. В итоге и тратим кучу времени на переключения, динамика и падает. Но как только съехать с асфальта, не обязательно грязь, даже просто просёлок где из-за неровностей нужно ехать не более 5 км/ч чтоб машину не раскачивало, то просто тащишься от первой. Я поначалу выжимал сцепление добавляя оборотв, как на бензинке, боясь что движок заглохнет, но потом понял всю прелесть дизеля и такой первой. На мой взгляд Куга унивесальный автомобиль, теряя в одном приобретаем в другом.
avatar
vadaleks
13 May 2009


avatar
йота:

vadaleks
Из опыта,  необходимо чтоб обороты были не меньше 1700,а если выше 2000,то  для разгона крутящего момента особо  не остаётся.

У меня примерно так, кручу до 3000, переключаюсь и опять на 2000. Опять же что от 1700 что от 2000 до 4000 примерно одинаково.
Но я езжу спокойно, в стартах со светофора не учавствую, мне нравиться как Куга едет на 3-6 передачах - динамика супер. А на 1-2 я особо не раскручиваю.
avatar
йота
22 April 2009


vadaleks Да, на 1-2 тоже не кручу,понял что безтолку.
avatar
-Myxa-
22 April 2009


Мдя... Первая и вторая передачи нужны, чтобы воткнуть третью.
avatar
DDS
22 April 2009


Неее, про то что турбина не успевает замедлиться -полный бред. Есть реальный пример: я на дороге встретил активно-перемещающегося Лансера и решил для себя проверить как Куга будет разгоняться на скорости по сравнению с ним (какой там мотор незнаю). Ситуация- я в левом ряду еду за Лансером, перед ним машина совершает обгон и уходит вправо. Скорость 75-80. Втыкаю четвёртую и мы с Лансером начинаем синхронно ускоряться. До 165 км/ч он оторвался примерно на полтора-два корпуса. После 165 я от него резко отстал. И самое главное, что терял я его на эти полтора-два корпуса именно в момент переключений на 5-ю и 6-ю. т.е. переключаюсь-то я быстро, а потом при нажатии на газ ОГРОМНАЯ ЗАДЕРЖКА почти в 2-е секунды, а лишь потом подхват и продолжение разгона...

Конечно не факт, что Лансер "жал" на всю, но то, как он отрывался после того, как я переключусь, мне очень хорошо запомнилось !

В городе я чувствую задержку, по тому, как после переключения и нажатия на газ, проходит ещё какое-то время, а уже после этого пассажиры делают кивок головами назад.

а вообще -указатель давления турбины нас рассудит Знать бы только куда его воткнуть...
avatar
-Евгенич-
22 April 2009


один я чтоли сумел при, всего-навсего, тест-драйве прочувствовать, прекрасно ощутимое при переключениях вниз, "зависание" турбины?
Воланд
22 April 2009


avatar
DDS:

т.е. переключаюсь-то я быстро, а потом при нажатии на газ ОГРОМНАЯ ЗАДЕРЖКА почти в 2-е секунды, а лишь потом подхват и продолжение разгона...

Об этом и разговор, что если попасть в обороты, да ещё и правильно нажимать на газ, то подхват произойдёт сразу же и без задержек. Но получается так не всегда. Когда - не могу сказать, нужно вычислить этот момент и поднабраться опыта. Но можно почти точно сказать, что чем быстрее и больше тапка в пол - тем дольше задержка, т.е. газ нужно вначале нажимать плавно, потом энергичнее, по ходу ускорения, не допуская провалов.
Такой разгон не обязательно нужен для рейсинга и драйва. Это безопасность при обгоне и возможность спокойно, но динамично тронуться с перекрёстка, чтобы потом также спокойно катиться в свободном окне, разумеется, пропуская вперёд себя только Шумах-е-ров.
Насчёт Лансера не понял. У друга Лансер 1.6 - там вообще ни о какой динамике не идёт речь
avatar
DDS
22 April 2009


Лансер, я надеюсь это был хотябы 2.0

Кстати очень интересно как динамика Куги по сравнению с ФФ-2.0 например при разгоне от 80-ти и дальше ? Эластичность дизеля вероятно позволит обогнать 2.0 при условии если не переключаться вниз вообще. А если топить по максимому ? У кого реальные примеры есть, был бы рад услышать каков результат
avatar
vadaleks
23 April 2009


avatar
DDS:

Неее, про то что турбина не успевает замедлиться -полный бред.

У нас турбина с изменяемой геометрией, возможно дело не только в оборотах, а ещё и по какому алгоритму она изменяется.
focmazus
23 April 2009

2

DDS
Если в Куге и ФФ2 ( 2 литра )находятся по одному человеку, то с места и до максималки Фокус обгонит Кугу.
При этом, до 60 км/ч вперед сразу вырвется Куга, т.е на первых двух передачах. Далее от 60 км/ч, при нереходе на 3 и 4 Куга начнет отставать, а Фокус после 60 км/ч перейдя на третью ( у него она раскручивается до 120 км/ч) вырывется вперед и далее уверенно уходит вперед, Куге не возможно будет его догнать в принципе. Но если вдруг Фокус притормозит перед припятствием и снизит скорость до 80 км/ч, а параллельно с ним будет ехать Куга, и они затем начнут параллельно ускоряться, то Куга вырвется вперед. То же самое относится и к меньшим диапазонам скоростей (от 40 до 100 км/ч.).
А вот со скоростей свыше 120 км/ч и до максималки Фокус 2 литра будет всегда быстрей. Кроме того Фокус будет вдвое устойчивей на трассе. У него меньше аэродинамические сопротивления, вертикальные и горизонтальные кол...ия кузова. По моим ощущениям на больших скоростях от 120-140 км/ч обгонять и активно драйвить на трассе удобней на Фокусе. Во многом это определяется большим удобством переключения передач на Фокусе по сравнению с Кугой. Куга дизель для таких скоростей не очень удобен, хотя по сравению с другими паркетниками в этих дисциплинах, он уступает только Тигуану. Посмотрите тесты журнала AUTO МОТОR und SPORT. (http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichste...49.html)
Все выше сказанное относится к автомобилям со снаряженной массой плюс один водитель. Если машины загрузить хотябы по 300 кг, то Куга будет во всех сравнениях быстрей Фокуса.
Изложенное относится к моим личным наблюдениям и сравнениям, при одновременной эксплуатации данных авто.
avatar
MAR
23 April 2009


avatar
DDS:

Лансер, я надеюсь это был хотябы 2.0


хотя бы Lancer Evolution
avatar
Guru
29 April 2009


F
focmazus:

DDS
Далее от 60 км/ч, при нереходе на 3 и 4 Куга  начнет отставать, а Фокус после 60 км/ч перейдя на третью ( у него она раскручивается до 120 км/ч)

где вы такие данные берете ???
Второй фокус около 90 на второй шпарит , а на третьей за 120 уходит ...
вот доказательство тут
мало того ... бензиновый движок дает максимальную отдачу на высоких оборотах . Где дизель наоборот тухнет .
По моему от 0до 100 и до максималки у дизельной куги в сравнении с фокусом шансов нет .
а вот если мерить разгон с 60 до 80 на третьей или четвертой передаче , то куга от фокуса думаю уедет за счет момента !
Было бы интересно , почитать мнение владельцев бензиновых 200 сильных машин
focmazus
29 April 2009


Guru

Что бы Вам получить ответ нужно либо :
1. Купить Кугу дизель и Фокус 2 литра бензин МКП, обкатать их и проехаться на каждом из них попеременно раз по пять на максимальное ускорение. После чего Вы поймете, кто из них как разгоняется.
2. Купить ( скачать) специздания с тестами данных авто Например: Автоцайтунг №12 за 2008 год стр. 54-55 ( это Куга) и Автоцайтунго № 19 за 2008 год стр 48-49 ( Это Фокус 2 литра вагон МКП).
Кстати Вы хоть раз пробовали ездить на 2 передаче Фокуса со скоростью 90 км/ч. - по тахометру это будет более 6000 об. Даже для активного разгона нужно выбирать диапазон не максимальной мощности, а максимального крутящего момента, который у фокуса приходится с 4000 до 5000 об.
avatar
Guru
30 April 2009


focmazus
Что бы получить ответ , не надо покупать форд ценой более ляма и читать Автоцайтунг №12 и №19 автомобильную газету (у меня самого фолер баух есть ).
Достаточно доверится авторитетному отечественному изданию и сравнить характеристики разгона полученные с помощью приборов на полигоне , а не с помощью ощущений на дорогах общего пользования. Куга Фокус
Параметры Автомобиля Ford Kuga

Максимальная скорость, км/ч 172,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,4/3,5*
0—100 км/ч 11,2/11,2*
0—150 км/ч 33,6/33,1*
на пути 400 м 17,8/17,8*
на пути 1000 м 33,2/33,3*
60—100 км/ч (III) 5,8
60—100 км/ч (IV) 7,2
80—120 км/ч (V) 10,4
80—120 км/ч (VI) 13,5
Выбег, м с 50 км/ч 574
130—80 км/ч 866
160—80 км/ч 1284
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 42,3
замедление, м/с² 9,1
* ESP выключена/ESP включена

Автомобиль Ford
Focus
2.0
Максимальная скорость, км/ч 194,5
Время разгона, с
0—50 км/ч 3,51
0—100 км/ч 10,29
0—150 км/ч 24,57
0—200 км/ч —
на пути 400 м 17,34
на пути 1000 м 31,81
60—100 км/ч (III) 6,72

60—100 км/ч (IV) 10,56
80—120 км/ч (V) 16,56

Выбег, м
с 50 км/ч 711
130—80 км/ч 1057
160—80 км/ч 1575
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 42,7
Замедление, м/с2 9,0
Как вы видете , эластичность у куги лучше
avatar
-Евгенич-
30 April 2009


меня, кстати всегда интересовало: тот, кому нужно резко ускорится с 60 км/ч, будет это делать именно на 3ей?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up