FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
qwerf
26 May 2010


Ну я тестил сначала суперб сразу за ним октавию 1,6. По подвеске особой разницы не заметил, по шумности турбированый двиг полюбому тише атмосферника. А вот когда сел в фокус сразу почувствовал разницу в шумности. Может резина сношенная была, но процентов на 50 шумнее. Жесткость подвески наверное одинаковая будет. И почему коробка сырая никак не могу понять. Ну несколько человек чинились по гарантии. Ну была какая-то партия с повышенным % некачественных мехатроников. После лета 2009 пропали жалобы на супербоклабе. Ну брякает там у одного коробка, но ездит. Ну решил он набрать 50 жертв ДСГ чтобы накатать телегу в ВАГ. Ну набрал 6 жертв. Ну приехал спец со Шкоды послушал да че-то лязгает но никак не хочет ломаться. Уже тысяч 20 лязгает, а ломаться не хочет зараза. С сентября там весь кипеж затух. Так это на любом форуме по любому агрегату есть случаи. Не больше не меньше. Катаются по всему миру пассаты, джеты, гольфы, октавии, ауди наконец и понятия не имеют, что у них коробка сырая. Все форумы и темы по ДСГ я изучил. Ну нету там повальной тенденции, есть повальная паранойя тех кто испугался и теперь ездит на мешалке и во все горло орет что ДСГ в лучшем случае 2 года отъездит и умрет. У дилера где я покупал машину есть продленная гарантия на три года за 15 тыр. и коробка в нее входит.
Ёхан Палыч
26 May 2010


qwerf
цитата:
Ну брякает там у одного коробка, но ездит. Ну решил он набрать 50 жертв ДСГ чтобы накатать телегу в ВАГ. Ну набрал 6 жертв. Ну приехал спец со Шкоды послушал да че-то лязгает но никак не хочет ломаться. Уже тысяч 20 лязгает, а ломаться не хочет зараза.

Это успокаивает немного, но у меня на тест-драйве она тоже лязгала и дергалась
цитата:
А вот когда сел в фокус сразу почувствовал разницу в шумности. Может резина сношенная была, но процентов на 50 шумнее.

Допускаю, так как от фокуса за 2 года отвык...
цитата:
Жесткость подвески наверное одинаковая будет.

Неровности фокус проходит точно мягче и тише. ИМХО это издержки русского шкодопакета для плохих дорог.
цитата:
Ну я тестил сначала суперб сразу за ним октавию 1,6. По подвеске особой разницы не заметил, по шумности турбированый двиг полюбому тише атмосферника.

Я точно так же поехал, и сразу заметил, что Суперб это Пассат со всеми вытекающими, а Октавия это Октавия... Двигатель кстати терпимый, самый шум идет из арок, а в Супербе нет такого. Окта была 1.4 ДСЖ, Суперб 1.8 ДСЖ.
avatar
BabNIK
26 May 2010

-1

avatar
qwerf:

Не перед людьми, а одним дайвером у которого стойкая аллергия на шкоду.

Да нет, с дайвером нормальная дискуссия, он не должен минусить - если адекватный человек, я когда доказываю свою точку зрения не кидаюсь минусами/плюсами. Хотя я его не знаю как человека, ведь сам он гоняет на меееега овоще и мечтает о 2AT
Скрытый текст


А доказываю молчаливым крысам (а их как минимум 5), которые без конца молча минусят мои посты.
Хотя что им доказывать... я же не санитар псих больницы. Это не курилка, тут неадекватов много, фанаты Фокуса.
Вон Зевсу ST-ветка за LC Prado!!! авторитет в -100 прокачала, ну не стадо баранов, а?
Тут как ни крути, Фокусу сливают все тачки - Тойота Прадо, Ауди А4, Фольцы, Шкода и подавно.. С чем тут только не сравнивали... но это ж ФОКУС - храни его Господь и ФФ клуб.
Одним словом - всё что дороже ФФ2 - отстой, который не стоит своих денег.

Скрытый текст
avatar
PeterPeter
26 May 2010

1

Октавия- платформа Гольфа 4 1997 года, сама модель 2004 года.
Фокус mk2f- платформа Фокус II 2004 года, модель 2004.
Октавия- явно не лучшая модель гольф-класса.
Фокус- лилер гольф класса.
У нас в стране что главное - цена, т.е. чем дороже тем лучше,
цитата:
- Ты за сколько свой «шестисотый» купил? - За 100 тысяч долларов - Ты что, совсем дурак! В соседнем магазине можно такой же взять за 120 тысяч!!!

но вот в Европе Фокус по стоимости сопостовим Гольфу, значит у них он дерьмом не считается. Сам ВАГ позиционирует Октавию, как Гольф, для тех, у кого денег не хватило. Даже из этой маркетинговой политики ясно, что Октавия хуже Гольфа, значит и не лучше в 100 раз как тут пишут чем Фокус.
avatar
BabNIK
26 May 2010


О чем я и говорил, Форд Фокус наше всё, он самодостаточен, и не к чему аналогии немецкими брендами!

Октавия- платформа Гольфа
Фокус - платформа Фокус

Maro
26 May 2010


avatar
BabNIK:

Фокус - платформа Фокус

А также мазда 3 и вольво s40
Ёхан Палыч
26 May 2010


Октавия FL, которая сейчас выпускается, сделана на платформе пятого Гольфа. Это вполне современник Фокуса.
Dimmast
26 May 2010


avatar
PeterPeter:

Октавия- платформа Гольфа 4 1997 года, сама модель 2004 года.
Фокус mk2f- платформа Фокус II 2004 года, модель 2004.
Октавия- явно не лучшая модель гольф-класса.

От как замечательно говоря о новой октавии опираться в аргументах на платформу старой(октавии тур).
Новая октавия делит платформу с 5-м гольфом.

Конечно октава не лучшая в классе, как впрочем и фокус, просто более достойная, потому и дороже.

Да и в принципе не корректно упрекать октаву за шумность, ставя в пример пассат или суперб. Сравниваем одноклассников, фокус шумнее.

С чем согласен, так это с тем, что есть проблемы зимой с прогревом 1.4Т.
Dimmast
26 May 2010


avatar
qwerf:

Ну я тестил сначала суперб сразу за ним октавию 1,6. По подвеске особой разницы не заметил, по шумности турбированый двиг полюбому тише атмосферника. А вот когда сел в фокус сразу почувствовал разницу в шумности. Может резина сношенная была, но процентов на 50 шумнее. Жесткость подвески наверное одинаковая будет. И почему коробка сырая никак не могу понять. Ну несколько человек чинились по гарантии. Ну была какая-то партия с повышенным % некачественных мехатроников. После лета 2009 пропали жалобы на супербоклабе. Ну брякает там у одного коробка, но ездит. Ну решил он набрать 50 жертв ДСГ чтобы накатать телегу в ВАГ. Ну набрал 6 жертв. Ну приехал спец со Шкоды послушал да че-то лязгает но никак не хочет ломаться. Уже тысяч 20 лязгает, а ломаться не хочет зараза. С сентября там весь кипеж затух. Так это на любом форуме по любому агрегату есть случаи. Не больше не меньше. Катаются по всему миру пассаты, джеты, гольфы, октавии, ауди наконец и понятия не имеют, что у них коробка сырая. Все форумы и темы по ДСГ я изучил. Ну нету там повальной тенденции, есть повальная паранойя тех кто испугался и теперь ездит на мешалке и во все горло орет что ДСГ в лучшем случае 2 года отъездит и умрет. У дилера где я покупал машину есть продленная гарантия на три года за 15 тыр. и коробка в нее входит.

Так это из той же серии, что и отваливающиеся колесья у фокуса
Все знают, но никто не видел ))
Dimmast
26 May 2010


avatar
BabNIK:


Да нет, с дайвером нормальная дискуссия, он не должен минусить - если адекватный человек, я когда доказываю свою точку зрения не кидаюсь минусами/плюсами. Хотя я его не знаю как человека, ведь сам он гоняет на меееега овоще и мечтает о 2AT

А доказываю молчаливым крысам (а их как минимум 5), которые без конца молча минусят мои посты.

Не стоит обращать внимания на детские шалости. Пусть минусят - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками , октава от этого хуже не станет и точка зрения тоже не изментится.
Dimmast
26 May 2010


avatar
Daiver:

И вот будь добр объяснить за что платить 100 000 в машинах одинакового класса, качества, опций???

Когда это они стали одинаковыми?
Ты же вроде утверждал, что фокус в шестьтыщмильонов раз красивее, надежнее, пристижние и чеготамеще октавии

Тебе лацетти надо брать, оно еще дешевле и практически так же упакована

Цена не единственный критерий для покупки. Кому то хочется получить более универсальную, современную, динамичную и комфортную машину с приличными материалами отделки пусть даже на 10-12% дороже, а кто то жестко ограничен бюджетом и выбирает компрмисс, как, например, ваш покорный слуга Dimmast.
avatar
BabNIK
26 May 2010


Специально для тех, кто говорит о нереааальной переплате за Октавию.

Беру похожие комплектации, поскольку у Октавии огромный багажник сравниваю с универсалом (ну никак не 5D).
Но ФФ 4AT а Шкода 1.6MT (в Титаниуме нет 1.6МТ)

Octavia 1.6 MPI 75 kВт 5-ступ. МКПП 102 л.с. Элеганс

Скрытый текст

Итого: 720 400 p
Скидка: 80 000 руб. (мой частный случай)

Ford Focus (универсал - Titanium - 1,6 л (100 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)

Скрытый текст

Итого: 701 550 руб
Скидка: 35 000 руб (только что с сайта Ford)

Чувствуете разницу?
Да вряд ли... ведь это лишь древняя Октавия для пенсионеров.
avatar
qwerf
26 May 2010


Да где тут пишут, что в 100 раз лучше фокуса. Я например говорю, что лучше но не за те деньги насколько она дороже. Дайвер спорит, что ничем не лучше если не хуже, а стоит на 150 штук дороже. Тут писали недонемецкая машина. На шкода форуме пишут, что специально пролез по агрегатам и узлам и нашел 5-6 лейблов шкоды включая на капоте и багажнике. Остальные детали промаркированы в основном четырьмя кольцами.
Шум мне показалось идет аэродинамический от больших лопухов-зеркал, ну это плата за плохую обзорность в заднее стекло но большой багажник.
avatar
Daiver
26 May 2010


Dimmast
Всегда был за то, что по объективным качествам октавия без ДСГ и турбы тоже самое, что фокус.

А красота вещь субъективная, мне нравится фокус, Бабнику октавия. Кэтому нет и не может быть вопросов.

з.ы.Никого не минусил в этом топике.
avatar
PeterPeter
26 May 2010

1

цитата:
Итого: 720 400 p


Мондео 679 стоит в аналогичной комплектации, вот только у него 125 лошадей, 7 подушек безопасности.
avatar
BabNIK
26 May 2010


PeterPeter
Ну а если Мондео в таком же кузове рассматривать, хэтч а не седан?
А есть ли там климат, а не кондей...
Туманки... ну и т.п.
avatar
Daiver
26 May 2010


BabNIK
Есть два вопроса, если я буду покупать октавию, где мне взять такую скидку?

По фокусу,где такие цены???Титаниум 1.6 АТ - 597 000 + допы в пакет оптимальный (литье, климат, ESP) 32 400, + зимний пакет (сидухи, стекло, форсунки) 9 600 + краска металлик 9000 = 648 400.

Октавия для обычного покупателя 1.6 АТ Амбиент (без литья, без климата, без задних подъемников, без подогрева, без противотуманок) - 705 000. Если взять Elegance цена будет 749 000.

Разница уже 56 600. Разница с Elegance уже 100 600 рублей. Твоя скидка тоже не покроет их останется разница в 20 000 рублей. Потом покупателю твоей шкоды на вторичке ты никак не объяснишь, что ШКОДА лучше ФОРДА. НИКАК. В России шкода непопулярна.

Если же берешь машину лет на 5-7, то пофек имхо.

А октавия АТ еще овощнее чем фокус с АТ (двигло 1.6).

Если бум сравнивать ручку 1.6. шкоды и ручку 1.6 фокуса будет тоже самое.
avatar
PeterPeter
26 May 2010


avatar
BabNIK:

PeterPeter
Ну а если Мондео в таком же кузове рассматривать, хэтч а не седан?
А есть ли там климат, а не кондей...
Туманки... ну и т.п.

Рейтинг безопасности Euro NCAP
Октавия 27 из 37
Мондео 35 из 37

Октавия Объём багажника 560 л
Мондео седан Объём багажника 493 л
Лишние 60 литров не принципиальны

Если конечно надо холодильники перевозить, то надо сарай брать. А фишка что все думают, что Октавия солидный седан, а на деле хэтч и типа всех обвели вокруг пальца вообще не понятна. Сразу бы говорили- нам жалко деньги выкидывать на разработку кузова седан.
avatar
Daiver
26 May 2010


PeterPeter
Если выбирать из дешевого соотношения моделей, то мондео рулез, если брать с АТ в хорошей комплектации то дешевле октавия, да и слабенький АТ у мондео 11 сек до 100.
avatar
BabNIK
26 May 2010


PeterPeter
Не, Мондео хорош, я даже не спорю.
Он лучше Октавии. Да класс другой, что там говорить.
Нужно посмотреть что там предлагают, и что с кредитом.
Он кстати на 125 лошадках поедет не хуже чем Октавия на 102? Он же потяжелее наверное...
avatar
Daiver
26 May 2010


BabNIK
Ты мне ответь на вопросы выше:)
Ёхан Палыч
26 May 2010


Для меня например Мондео был не вариант из за фиговой организации обдува в зоне ног ))) ну вот просто не готов я был, чтобы мне в Д-классе на одну ногу дуло, а на другую нет. Зимой у народа обувь аж трескается на одной ноге, и никак не решишь проблему. У Фокуса и то получше обдув организован...
А так да, он дешевле многих. Вариант 2.3 АКПП показался тормозным, а подвеска неплохая.
avatar
BabNIK
26 May 2010


Daiver
Фокус я считал на сайте ford.ru
Универсал Титаниум + "пару" допов... таких же опций как есть в Октавии.
Получилось 701 550.
Никакого мошенничества
avatar
BabNIK
26 May 2010

2

Вот за что опять 2 минуса?
За то что я привел официальные цены Форда?
Ну бесят идиоты... реально.
avatar
PeterPeter
26 May 2010


одно дело считать, а другое пойти в автосалон и посмотреть реальную стоимость, где можно купить хэтч с нужными допами за 650 т.р.
avatar
Evgeniy514
26 May 2010


BabNIK
А почему ты считаешь Фокус с АКПП, а Октавию с механикой?
Зы. Мондео с 1.6 поедет не хуже Октавии с 1.6.
avatar
Daiver
26 May 2010


BabNIK
Я тоже там считал, странно:)
avatar
BabNIK
26 May 2010


Evgeniy514
Ну я хотел с 1.6 МТ, естественно вышло бы дешевле.
Но при выборе 1.6 МТ на Титаниуме - выскакивает табличка, типа "сменить Титаниум на Комфорт?"
Можно прикинуть Комфорт конечно...
Но тогда можно прикинуть и Октавию Амбиент или Классик, я же беру специально 2 максималки, с отделкой внутри немного другой, лампочками и всякими ништяками...

Может у меня что с кукисами... я до этого 2АТ сморел.
Кстати, очень странно что 2АТ выходит почти также, а скидка 80 000!
А на 1.6 скидка 35 000...
Сейчас ещё раз перепроверю.
Dimmast
26 May 2010


avatar
Daiver:

Потом покупателю твоей шкоды на вторичке ты никак не объяснишь, что ШКОДА лучше ФОРДА. НИКАК. В России шкода непопулярна.

Вот откуда в очередной раз берется этот бред?
Шкода легко продается на вторичке(проверено на опыте знакомых), с фокусом наоборот могут быть проблемы, поскольку рынок ими перенасыщен и приходится просаживаться в цене.

Удешевление будет одинаковым(+/-) в процентном соотношении, но за счет изначально большей цены за октавию, она и продастся дороже на эту же сумму.

Я повторюсь, есть пример продажи 2-х октавий и одной фабии, машины уходят легко(!).

ps:
Если под покупателем ты имеешь ввиду себя, то - да, не объяснишь.
avatar
Daiver
26 May 2010


BabNIK
Забей на сайт форд ру.

Зайди на сайт дилера, к примеру, alarm-motors.ru

Там все наглядно и удобно расписано в разделе по ценам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up