FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,1K
views
300
members
5K
posts

Ёхан Палыч
25 May 2010


avatar
BabNIK:

Товарищи, напоминаю:
- гос кредит (оплачивать бОльшие ставки просто нет желания, грабёж)

"Т.к. есть фокус, круз, флюенс, сид, ай30 и т.д."
Из этого всего нормальный только Фокус. Но не хочу.
Про остальные даже обсуждать не хочу, вы в Флюенсе сидели? Я посидел... лучше куплю Ладу Калину, на полном серьёзе.

Из того что мне нравится:
- Мазда 3
- Октавия
- Цивик

Из этих скидка есть только на Шкоду, и по кредиту подходит только Шкода.
Фокусу осталось "жить" недолго... Брать машину на несколько лет в кредит на закате её существования... бред. Брать так то, что только появилось.
У Октавии хотя бы рестайлинг, а в идеале М3... но не подходит по $.

Ну тогда берите Шкоду и не думайте Лучшая машина - это своя. Берите 1.6 MPI на ручке или полноценном автомате. Я бы не стал экспериментировать с 1.4, раз машина берется на последние.
Насчет того, что Фокусу жить недолго - я бы наоборот взял ЭТУ версию, потому что неизвестно что они в новой наворотят, а тенденция к выпуску г...на у производителей просто-таки пугает! Где меганадежные и не ржавеющие еще пять лет назад японцы? Где неломающиеся немцы? Везде консервные банки, консервные банки... ладно бы просто банки, так еще и из фольги (мазда).

Октавию я бы кстати посоветовал Тур 1.8 Вряд ли меня тут поддержат, но это практически единственная машина еще из "старых". Тех, что делались не на два гарантийных года, а несколько на подольше
avatar
BabNIK
25 May 2010


Ёхан Палыч
Тур мне ооочень не понравился.
Ну просто ооочень!
avatar
Daiver
25 May 2010


BabNIK
А по ценам ты не прав,

Фокус 2.0 АТ Титаниум - 603 000
Хонда цивик 4D (самая простенькая на ручке) - 620 000
Шевролде круз 1.6 (в базе) - 606 000
Новый опель астра 1.6 (Enjoy) - 630 000

И наверное на всех можно получить скидку (раз на октавию есть, на этих и подавно).
Ёхан Палыч
25 May 2010


не спорю, дизайн у него не самый привлекательный ))
Окта A5 FL 1.6 MPI ручка с опциями вполне Вам подойдет.
avatar
Daiver
25 May 2010


BabNIK
А вообще если хочешь взять в голой комплектации октавию, возьми лучше гольф за 592 000.
avatar
BabNIK
25 May 2010


Daiver
Голая - зато Турбо.
Если не турбо - то не голая, а Элеганс.
Либо то, либо то...
А Гольф - с удовольствием бы, но что за двиг там и опции?
Ни того, ни другого...

Залез на сайт VW, к базе Гольфа добавил тока подлокотник и климат:
673 700 рублей
Дофига... скидку на VW не дадут...
avatar
BabNIK
25 May 2010


Кстати, Ёхан Палыч
Про Тур пару слов...

"не спорю, дизайн у него не самый привлекательный ))"

Я когда сказал что он вообще не нравится не имел ввиду только дизайн.
Просто я ведь вчера прокатился на Туре 1.6 MPI, сцепление - по пол метра ногой вверх вниз водишь, ооочень длинный ход.
КПП - ооочень длинный ход рычага также + втыкать нужно как на ЗИЛе, со всей силы и хрустом неприятным.
Отвратительная машина.
avatar
PeterPeter
25 May 2010


выше про Цивик писали, был на тест-драйве не автомате Цивика недавно, до этого Джаз протестил- пластик как в американце жёсткий, педаль тормоза не информативная, чуть не в ехал даже в кого-то, в Джазе и то лучше, разгон очень слабый- реакция на "тапку в пол" нулевая, шумка на порядок хуже чем в Джазе, хреновая настолько, что наверно с тазом сравнить можно.
avatar
BabNIK
25 May 2010

-2

PeterPeter
Цивик я ждал 3 месяца, но до рестайлинга. Закрыл глаза на пластик... но не срослось с покупкой, значит не судьба (кстати когда поехал документы подавать на кредит - в наш автобус врезался Цивик - сразу подумалось ЗНАК

цитата:
BabNIK
Октавия совсем не солидная машины, люди смеются глядя на нее и крутят пальцем у виска.

Хочу лишь добавить, хоть обминусуйтесь, как крысы, необоснованно... потому что сказать и нечего.
Выкладываю фото, о которой говорил, и что не говорите, но если поставить вместо Октавии Фокус - он будет 4-м лишним!
И покрутят пальцев у виска увидев Фокус, а Октавия смотрится гармонично, под стать остальным!

posted image

Daiver
цитата:
хотя если ты готов тошнить на отстойном бренде с сомнительным качеством, невозможность продать на вторичном рынке и ездить на ней 10 лет - то это твой выбор.

Специально поговорил сейчас с парнем из трейд-ина, по б/у машинам - Октавии разбирают как пирожки.
И именно 1.6 MPI! А вот с турбо проблемно. Турбина под замену на 120000км, стоит 100 тыс. руб. и не все хотят брать б/у.
Так что твои доводы необоснованны...
avatar
Daiver
25 May 2010


BabNIK
Как я грил вкус дело слишком субъективное, есть много фактов начиная от соотношение цена\качество, ценность бренда, цена на вторичке, надежность, стоимость обслуживания, которые не в пользу октавии. И это просто надо принять, это факты, статистика и т.д.

Оо да парень продавец из салона, конечно, скажет тебе что октавию никто не берет

А если по делу, я б не стал брать машину сейчас, в конце года будет опель 1,4 АТ, фокус новый, рестайл мондео, может еще что новое, подождем:)
avatar
BabNIK
25 May 2010

-2

avatar
Daiver:

Оо да парень продавец из салона, конечно, скажет тебе что октавию никто не берет      

Daiver
Пойми, это люди не заинтересованные, это "связи", если хочешь...
Спросил как братюля братюлю

цитата:
А если по делу, я б не стал брать машину сейчас, в конце года будет опель 1,4 АТ, фокус новый, рестайл мондео, может еще что новое, подождем

Астра не очень понравилась - Корса беременная.
Фокус... надеяться и ждать? Гламурный_Падонак уже нахватал кучу минусов, за то что говорит - корейщина судя по фото. А я хожу и плюсю обратно, ибо солидарен
Мондео - ценник не мой. А то б я и этот кузов с радостью.

А моему Фокусу 11 лет. Поэтому ждать - это себе в минус. Не сегодня завтра может что-то накрыться. Кто его знает... И как потом продавать?
avatar
qwerf
25 May 2010

2

Ну не знаю, мой дорестайловый фокус был гораздо шумнее охты 1,6 тестовой. Сегодня насмотрел, что арки промазаны какой-то мастикой. Но кажется только в элегансе. Про вторичку лучше бы не болтал драйвер ерундой. Если машина надежная, то и стоить она будет соответственно. А вот что фокусов как грязи сейчас, к цене не прибавляет а наоборот. Мне машина нравилась и если бы не стало их так много не продал бы. И с ДСГ будут продаваться, потому что не проблемная это коробка. Просто провоцирует на динамичную езду, вот и начинают отжигать на все деньги, а потом плачутся на форуме. Это как про движок TI-VCT на нашем форуме за 200 страниц накропали, люди заходили почитать чтобы определиться и за сердце хватались мол если столько написано то пипец. А большая часть постов была ругань владельцев 1,8 с владельцами 1,6TI-VCT чей движок лучше. А насамом деле отличный движок, практически беспроблемный. Получше 1,8 будет. Не даром форд акцию устроил 1,8 по цене 1,6. Не берут его в Европе. Так и с ДСГ будет. Уверен, время все расставит по местам. Япы, япы ну зачем мне хонда с картонкой вместо кузова. Пусть даже надежная.
Бабник бери 1,4 турбу и будешь ездить без особого комфорта но динамичнее, чем на двухлитровом фокусе с одной стороны. Или бери 1,6 в элегансе и бедешь ездить комфортнее, чем в двухлитровом фокусе, но без особой динамики с другой стороны. А дизайн это дело сугубо личное.
И кстати октавии сечас "тупой народ" начал мести, причем все комплектации. Если в арпеле я начинал интересоватья в Москве на складе было 6-7 машин моего цвета и комплектации, то когда пришел заказывать-ниодной. Еле нашел все таки.
avatar
Daiver
25 May 2010

-1

qwerf
Вот прежде чем молоть ерундой надо наверное ознакомиться с открытыми источниками о популярности моделей на первичном и вторичном рынке. Октавия дай бог в 10ку может войдет,хотя вряд ли.
Dimmast
25 May 2010

-1

avatar
Daiver:

Как я грил вкус дело слишком субъективное, есть много фактов начиная от соотношение цена\качество, ценность бренда, цена на вторичке, надежность, стоимость обслуживания, которые не в пользу октавии. И это просто надо принять, это факты, статистика и т.д.

Есть 3 вида лжи:
1. Ложь
2. Большая ложь
3. Статистика

Из перечисленных выше достоинств, разве что стоимость обслуживания относится к фокусу, остальное мимо.

Особо радует про ценность бренда форд. Ценен он только в глазах владельцев. Достаточно зайти на форумы премиум-марок, что бы это понять. Шкоду там худо-бедно, но признают, с фордом всё гораздо сложнее.
Dimmast
25 May 2010

-1

BabNIK

Переставай оправдываться перед людьми для которых фокус одна из первых иномарок в жизни. Октава вполне достойный выбор, я бы брал 1.4Т. Машина должна дарить радость, а наличие 2-х зонного климата и литых дисков тебе никогда не заменит удовольствие от уверенного разгона турбодвигателя.
К тому же диски можно докупить со временем. Да и кондей в 1.4 полуавтоматический.
Турбина, кстати, живет намного дольше 120 т.км. , особенно при бережном обращении.

У меня сейчас фокус 1.6 на акеппе, это не двигатель, а сплошная ошибка для этого авто и главное разочарование в этой в общем то неплохой машине.

По хорошему, сходи к ним на форум и задай тот же вопрос, получишь диаметрально противоположные мнения.

ps:на вторичке октавии уходят "только в лёт".
avatar
qwerf
25 May 2010


Не перед людьми, а одним дайвером у которого стойкая аллергия на шкоду.
avatar
qwerf
25 May 2010


Daiver
Ну и для любителя статистики и открытых источников.
avatar
Daiver
25 May 2010

-1

Dimmast
qwerf

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962

http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnos...v-2009_661.html

Надеюсь не надо объяснять, что такое рейтинг TUV и что значит рейтинг продаж?

На вторичном рынке шкода тоже в ***.

Шкода это машина, которая не вызывает никакого уважения со стороны, шкода не выше форда ни на грамм как бренд, шкода имеет ужаснейшее в классе соотношение цена\качество, недофольксваген ну и наконец машина навсегда, купил и езди до смерти.

з.ы.Конечно, владельцев октавий нельзя обвинить в том, что они хвалят свою машину ибо каждый кулик свое болото хвалит. И если владельцы форда признают, что форд - кавно, то владельцы октавией тщательно это скрывают наивно полагая, что у них немецкая машина
avatar
Daiver
25 May 2010

-1

Dimmast
Да и наличие литых дисков, придающих внешний облик машине и климат контроля в пробке никогда не заменят тебе разгона раз в пол года, причем посредственного.
avatar
qwerf
25 May 2010


А что немецкий двигатель и коробка это мало. Я не спорю о том, что бренд Шкода выше Форда. Хотя я сомневаюсь, что вы докажете американцам, что бренд вагена круче форда(у нас это аксиома). Я хочу сказать, что октавия превосходит фокуса по основным характеристикам, за это и доплата.
avatar
Daiver
25 May 2010

2

qwerf
Октавия превосходит фокус только в сочетании турбо двигателя и ДСГ, НО при этом имеется огромное НО - цена выше как минимум на 150 000 рублей, что не в пользу октавии, так как машина того же класса.

Октавия обычная ничем фокус не превосходит, ничем вообще.
Maro
25 May 2010


BabNIK
Ты точно к дилеру шкоды заходил? Может в ауди по ошибке зашел?
А то в сравнении с ФФ2 у тебя Октавия просто премиум класс какой-то.
Про дизайн спорить как-то глупо... но... ты действительно считаешь Трибеку и Камри красивыми?
У японцев вообще с дизайном машин туго, но трибека - это же просто урод. И судя по фейслифтингу Трибеки - это поняли даже сами Субаровцы
Dimmast
25 May 2010


avatar
qwerf:

А что немецкий двигатель и коробка это мало.

Да ну право не стоит утруждаться, пусть шумит.
Мы то знаем, что там не только двигатель и коробка, а еще база, элементы салона и прочие пустяки живо перекликаются(читать - общие) с основателем класса - гольфом.
Maro
25 May 2010


Кстати, посчитал сейчас по конфигуратору фокус универсал и октавию универсал с опциями под себя...
Фокус получился 725к, а октавия 920
"Ц" класс за 920 штук - это жесть.
Dimmast
25 May 2010


avatar
Daiver:

Dimmast
Да и наличие литых дисков, придающих внешний облик машине и климат контроля в пробке никогда не заменят тебе разгона раз в пол года, причем посредственного.

Мине даже скушна табэ объяснять сколь уныл дизигн заводских дисков, а как не оптимален вес, особенно с учетом их ценника. И прям неудобно влезать с таким аргументом, что диски всегда можно поменять/докупить, в отличии от двигателя.

Уж тем более стыдно поправлять такого матёрого профи на том, что в шкоде стоит не убогий кондей(как в моём тренде), а полуавтоматический, который шкода называет:
Climatic-кондиционер с автоматической регулировкой.
avatar
qwerf
25 May 2010


У меня машина дороже на 137 тыр. за это я получаю:
1.Меньше шумность.
2.Динамика лучше на порядок
3. Длина
4. Объем багажника
5. Более качественный звук
6.7 систем безопасности
7. клиренс
8.Несколько фич не критичных но приятных типа подсветки зоны поворота и т.д.
9.Более продвинутая электроника
10. Немассовость.
На первый взгляд немало. Можно еще что-нить вспомнить.
И это только объективные факты против которых не поспоришь.
avatar
qwerf
25 May 2010


Dimmast
Не шкода а ваген
avatar
Daiver
25 May 2010


Dimmast
Ой ну да, так про любую опцию можно сказать. У меня красивые диски, у меня машина смотрится лучше любой шкоды октавии. Мой фокус стоил мне 550 000 (сейчас после подорожания 650 000), октавия же в аналогичной комплектации стоит 750 000. Причем это обычная октавия с обычной 1.6, обычной АКПП.

И вот будь добр объяснить за что платить 100 000 в машинах одинакового класса, качества, опций???
avatar
Daiver
25 May 2010

1

qwerf
на 137 дороже чего?

Я уже выше привел сравнению, когда машины стоят в одинаковой комплектации разные деньги.

Вообще может я не правильно выражаюсь, но шкода хорошая машина, по качеству подросла, но вот цена, слишком высока имха.

Да и это проблема всех машин в России из-за высоких пошлин и т.д. К примеру, та же камри в США стоит 18 000 USD, а у нас 30 000USD.
Ёхан Палыч
25 May 2010

3

qwerf
А что за машина?
цитата:
Или бери 1,6 в элегансе и бедешь ездить комфортнее, чем в двухлитровом фокусе, но без особой динамики с другой стороны.

А что там комфортнее, шумка или подвеска?
Что в Окте хорошо: эргономика, отделка, двусторонняя оцинковка, климатроник с "рассеяной" циркуляцией, огроменный багажник, большой дорожный просвет, дешевое по сравнению с Вагом обслуживание. Что плохо - турбокомпрессорный 1.4, который толком зимой салон прогреть не может, требует очень качественного бензина и неизвестно как себя поведет к 100 тысячам, умирающие от мороза стартеры, адская трясучая и бухающая на ямах и лежачих полицейских подвеска, ДСЖ у которой меняется пакет сцеплений, мехатроник и сама ДСЖ (крайне небюджетно). Я понимаю что Вагу надо бабло отбивать, которое он вбухал в завод по производству новых трансмиссий, тока вот нафига сырые коробки обкатывать на потребителе мне непонятно. Два гарантийных года откатает с возможными заменами, но это не мой вариант. Ваг до недавних пор не воспринимался как покемономобили, но все к этому идет похоже...
Самая нормальная Окта - элеганс 1.6 на ручке. У нее есть вкусности типа климатроника и прочего, и нет недостатков в виде сырой ДСЖ и турбокомпрессорного движка, ее можно смело оставлять лет на 5. Но это если готовы мириться с ручкой, потому что на автомате это абсолютный овощ с разгоном 14 сек.
Чтобы оценить шумку и подвеску Окты, возьмите на тест-драйв сразу после нее Суперб, глаза откроются.

По фотке слева направо: вторая - конкретные расходы на сервис и налог, третья - сервис подешевле, но долго ли выдержит такой момент движка вариатор... четвертая - о какой то управляемости речи нет, тормозной автомат (с 2.4), сравнимые с третьей расходы на обслугу и бешеный процент КАСКО.

цитата:
Кстати, посчитал сейчас по конфигуратору фокус универсал и октавию универсал с опциями под себя...
Фокус получился 725к, а октавия 920
"Ц" класс за 920 штук - это жесть.

И не надо забывать про то, что через 2-3 года они будут продаваться за вполне сравнимые деньги, это не мерседес, не БМВ и даже не ауди

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up