Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
BabNIK
Фокус 1, 1.6(100 л.с.) хетч - снаряженная масса 1070 кг.
Октавия 1.6(102 л.с.) - снаряженная масса 1310 кг.
В общим, ехать будет так же, как твой первый Фокус 1.6 с водителем и тремя пассажирами...
вывод один, нужно тестить... хотя бы только 1.6
Если вообще не понравится - брать 1.4Т
holy-fzi
24 May 2010
1.4Т вас безумно порадует приемистостью и динамикой, не будет сильного дискомфорта при загруженном авто... всё же крутящий момент...
1,6 если вы катаетесь 1 и с пустым багажником то вполне хватит)))
я например сейчас на 2,0 езжу, но честно говоря мне очень не хватает момента... надо было добавить денег и взять окту 1,4Тsi...
короче как бывший турбовод скажу что крутящий момент значит очень много... и никакой атмосферник с турбовым не сравнится(((
Просьба не пинать.. это моё личное мнение, основанное на личном же опыте) ИМХО короче)
А так для себя решил что следующая машина если не Джип (опять таки дизель с турбиной) то чтонить обязательно с турбо!
И не стоит пугаться поломки турбинки)) у меня турик 9 летний с родной турбиной был, всё ок, пробег 140тыс... (наверняка ещё и скручен)... турботаймер игрушка... нужет только после отжига... Я например по дороге отжигал, притапливал, а метров за 500 до дома спокойненько катился, за это время всё остывало... и у меня небыло турботаймера и этот факт не напрягал)
qwerf
24 May 2010
Кстати на Окте стоит электромотор охлаждения турбины после выключения двигателя. И во вторых там не просто кондей а автоматический климатик, ставишь температуру и он ее держит по двум датчикам.
PS пришла моя Окта 1,8 TSI DSG Elegans. Покатаюсь и отпишу свой отзыв по сравнению с Фокусом. Как никак 4 года на фокусе
Вот только из салона...
Прокатился на 1.8Т DSG сначала... эмоции противоречивые, я впервые в жизни проехался на автомате!
С одной стороны он вдавливает в сиденье, но с другой непривычно, если я хочу резко вклиниться в другой ряд, как то задумывается... а сильно нажмешь - слишком страшно пуляет.
Чувствуются провальчики... теперь я понял о чем говорят про АТ...
Ну думаю это лишь дело привычки, нужно научиться работать педалькой
В конце тест-драйва я всё же перепутал педали, по привычке выжав "сцепление" левой ногой
Тем самым чуть не словив сзади идущую машину.
Потом начал резко газовать... короче жуть, хорошо это уже было перед парковкой автосалона.
Новой Октавии 1.6MT для тест-драйва нет ни у кого.
Предлагают Октавию Тур, чисто прикинуть динамику. Двигатель абсолютно такой же, а вес на 100 кг всего меньше.
Вобщем сам по себе Тур намнооого хуже моего фф1, он больше смахивает на Логан
Коробка и сцепление вообще молчу, на ТАЗе наверное лучше было...
Но вот особой разницы в динамике и ускорении я не почувствовал.
Едет также, что 1.6, что мой 1.8 115 л.с...
Думаю возьму всё таки 1.6 Элеганс, как бы ни хотелось зажечь после теста 1.8 турбо
Но опций боюсь будет не хватать...
За 640 можно фокус 2 литра АТ взять с ништяками в виде ESP и т.д.
Зачем брать более ущербную по комплектации машину мне не понятно.
Кстати, из вчерашнего тест-драйва...
Я думал шумоизоляция будет получше.
Но...
Двигателя на турбо не слышно почти.
А вот колеса... то ли штатная резина пооолный ацтой, то ли реально шумки арок нет вообще.
Короче сильный шум от колес.
Шумоизоляция +1. У Фокуса лучше по моему. И не лечится (по словам дилеров).
Подвеска жесткая, ужос, и бахает.
ДСЖ отличная коробка, но уже на тест-драйвовской машине она не по детски лязгала (явный признак смерти мехатроника за 90 тыщ). Там можно менять мехатроник за 90, пакет сцеплений за 60 и саму коробку в сборе, других вариантов ремонта нет
нафиг нужен такой геморрой после гарантии.
Во всем остальном Октавия лучше Фокуса. Но я бы выбрал Фокус 2.0 АКПП, исходя из вышесказанного.
Один из самых надежных и беспроблемных в линейке двигателей Форда в сочетании с простой четырехступкой, ремонтирующейся если что дешево и на каждом углу.
Всеволжское качество по субъективным ощущениям с годами несколько упало, но калужское не лучше
Фокус для меня лично рулит в этом сравнении.
Ололо... сколько ж минусов сторонникам Шкоды...
Мне не может ненравиться Фокус?
Да я когда его только увидел в рестайлинге искривился, он нормально выглядит только с бампером от ST и черными линзоваными фарами.
В идеале я бы взял 5D с 2АТ, Титаниум с биксеноном с обвесом ST.
Но не хочется покупать машину и сразу докупать, ставить, красить обвес... Чтобы машина сносно выглядела.
Ну да ладно, это внешне.
Внутри Фокус для меня был одним из самых удобных авто... пока я не посидел в Октавии. Чтобы тут не говорили - она просто дышит комфортом. Салон пропитан им...
Впрочем говорить в таком ключе - только минусы хватать от фокусников
ps. На Октавию запал только после рестайлинга, старая не нравилась никогда. У друга в старом кузове - пенсерская тачка. Морда ниочем.
А рестайлинг... ммм...
BabNIK
Шкода выглядит машиной для пенсионеров совсем, так что не обольщайся:)
Вопрос дизайна слишком субъективный.
А вот вопрос соотношения цены и качества очень объективен, вот октавия стоит 900 000, фокус 700 000. Бренд шкода - говно бренд. Продажа на вторичном рынке нереальна, шкода машина на всю жизнь. ДСГ - превед куча проблем через 2 года.
Так что лучше посмотри на япов или настоящих немцев.
Daiver
Да почитал твои посты про Шкоду за 950
Я собираюсь брать механику в Элегансе, со скидкой 80 000, которую никто никому не даст, если вы тока сами не в Шкоде работаете
Так что нормальный Фокус у меня получается даже дороже, ну или как минимум также.
Нет японцев и немцев за 640 000.
И не попадают они под госкредит "мадэ ин Раша"
Daiver
25 May 2010
BabNIK
По прайсу механика 1.6 Elegance стоит 709 000, даже со скидкой в 80 000 она не попадает в сумму 600 000 никак. Я давно не верю в сказки, особенно в нашей стране. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Да и вообще брать шкоду 1.6 на палке, если за те же деньги можно взять 2.0 АТ фокус. Смешно. Если бы речь шла о ДСГ и ее хваленой динамике, еще можно подумать, но тут цена, шкода с ДСГ сразу тысяч на 100 дороже.
А репутация бренда, шкода - вечная машина (по любой статистике она не продаваемая в России на вторичке,а на вечную машину как япы раньше не тянет вообще никак), пожалей себя или бери кредит лет на 10, раньше продать за нормальные деньги не сможешь:)
Машина штука такая, лучше 10 раз подумать и подождать, потом отказаться будет нереально уже да еще и кабала кредитная.
з.ы.Если я поставлю свой черный хетч чистый рядом с октавией, она рядом будет смотреться как пенсионеро мобиль.
Daiver
Причем тут сказки?
Ты не в курсе что ВСЕ дилеры идут навстречу клиенту и оформляют 40-50 000 как доп оборудование с доплатой за нал... подгоняя под госпрограмму.
BabNIK
И??Фокус тогда можно еще дешевле купить.
Daiver
И нужно разделять, пенсерский дизайн от солидности.
К сожалению не могу сейчас выложить фотку...
Там стоят в ряд чОрные машины:
Октавия (рестайл), Субару Трибека, Инфинити FX, Камри (новая)
И представь вместо Октавии поставить Фокус!
Да и представлять не нужно...
Куча фоток со Смотры, где все козыряют тачками, и кто-то в кадр ставит Фокус... Да не смотрится он вааааще никак.
BabNIK
Да и посмотри на характеристики этого двигателя, крутящий момент 148 (меньше чем на фокусе 1.6АТ), разгон 12,3 до сотни (опять почти как на фокусе 1.6 АТ) и это с ручкой. ... тебе такое счастье?
Неужели ничего лучше на рынке нет???
Daiver
Ну не хочу Фокус и всё тут.
Не в деньгах дело.
Хочу чтобы к душе лежал...
А про 1.6 на палке, так я ещё не окончательно решил, может 1.4 Турбо.
Ценник тот же...
BabNIK
Октавия совсем не солидная машины, люди смеются глядя на нее и крутят пальцем у виска.
Вот суперб уже немного получше выглядит.
Я тебя не разубеждаю, но имха когда дело стоит 600 000 стоит 10 раз подумать прежде, чем останавливать выбор на такой машине (это ж не пирожок за 3 рубля купить, надо и о будущем думать), хотя если ты готов тошнить на отстойном бренде с сомнительным качеством, невозможность продать на вторичном рынке и ездить на ней 10 лет - то это твой выбор.
BabNIK
1.4 на палке 760 000, покажи где такую тачку продают за 600 000 и я сам ее куплю.
Daiver
1.4 TSI (но Амбиент)
- колпаки
- кондей
- 2 подушки
- сзади весла...
Без доп пакетов мне продают за 640.
Самое хреновое что в Амбиенте нет подлокотника, без него салон несколько уныл... и потом поставить нельзя.
А подогревы сидений есть.
Кондей есть.
Туманки... ну обойдусь. И без литья и кожанного руля прожил бы.
В остальном - тот же Элеганс, опций достаточно.
Daiver
Ну так что, взял бы 1.4 Турбо за 640?
Правда в ущерб литье, подлокотнику и раздельному климату...
(признаться я кондей и то почти не включаю, не в тропиках живем)
Super_geroi
25 May 2010
2
BabNIK, а зачем ты нас хочешь убедить, что октаха нормальное авто?
В этом никто не сомневается, но только с TSI и DSG. Брать древний 1.6 за 700(даже без ЕСП!) или за 630(я так и не понял что у тебя за скидки, на 09-ый год чтоле?) - это идиотизм. Т.к. есть фокус, круз, флюенс, сид, ай30 и т.д.
Шкода, как марка - ничего не стоит. Её у нас не уважают, не ценят. Тот факт, что они считают себя "почти фольксваген" - будешь объяснять при продаже.
цитата: |
Ну так что, взял бы 1.4 Турбо за 640? |
Я бы не взял.
цитата: |
1.4 TSI (но Амбиент) - колпаки - кондей - 2 подушки - сзади весла... Без доп пакетов мне продают за 640. |
Пипец. Как на фокусе LE.
Ну дизигн конечно на любителя и Шкоды и Фокуса... тут не поспоришь. А вот дорожный просвет у Шкоды безусловно в плюс.
По поводу последующей продажи... Покупка Шкоды за 800-900 тысяч это не очень хорошее решение, потому что через два года ее стоимость будет отличаться от одноклассников, купленных например за 700 на какие то копейки. Выгодная покупка Шкоды - не дороже 700-750 тыр, по стоимости основных конкурентов (Цывег, Фокус и т.д.). Тогда потом нормально получится продать, активно козыряя двусторонней оцинковкой кузова
Но, Фокус универсал титаниум 2.0 автомат стоит по моему 715 тысяч рублей. А Цывег в фарше обойдется в 780. Это машины в максимальной или почти максимальной комплектации, то есть ездить на них будет поприятнее, чем в Шкоде за 700 (не за 900).
Ёхан Палычцитата: |
Ну дизигн конечно на любителя и Шкоды и Фокуса... тут не поспоришь. |
Поспоришь. У фокуса нейтральный приевшийся дизайн. Подойдёт большинству.
Super_geroi:
|
Поспоришь. У фокуса нейтральный приевшийся дизайн. Подойдёт большинству. |
А многие наоборот говорят - не хочу как у всех, их вон как жигулей на дорогах
Пока отвеча, вспомнил еще один плюс Фокуса - неубиваемые и грамотно сделанные передний и задний бампера. Небольшие ДТП вообще не требуют кузовного ремонта, кроме косметического.
Как у Шкоды с этим, не знаю.
Товарищи, напоминаю:
- гос кредит (оплачивать бОльшие ставки просто нет желания, грабёж)
"Т.к. есть фокус, круз, флюенс, сид, ай30 и т.д."
Из этого всего нормальный только Фокус. Но не хочу.
Про остальные даже обсуждать не хочу, вы в Флюенсе сидели? Я посидел... лучше куплю Ладу Калину, на полном серьёзе.
Из того что мне нравится:
- Мазда 3
- Октавия
- Цивик
Из этих скидка есть только на Шкоду, и по кредиту подходит только Шкода.
Фокусу осталось "жить" недолго... Брать машину на несколько лет в кредит на закате её существования... бред. Брать так то, что только появилось.
У Октавии хотя бы рестайлинг, а в идеале М3... но не подходит по $.
Смысл тогда спорить, если нравится и всё тут, пусть даже заведомо ущербный авто за большие деньги? ЧАО.
Super_geroi
Так изначально я попросил высказать мнение, турбо в ущерб опциям, или опции с проверенным надежным движком в ущерб динамике?
А свелось всё к тому, что фф2 рулит, как в любой другой теме.
Daiver
25 May 2010
2
BabNIK
Нет за 640 я бы взял фокус 2.0 АТ который равен по динамике 1.4 на ручке шкоды (может чуть отстает на секунду), НО в очень хорошей комплектации с литьем, музыкой, абс, есп, датчикам дождя света, противотуманками и т.д., чем голую октавию.
Да и факус по дизайну (хэтч) симпатичный,а октавия не солидная,а именно пенсионерская и это признано очень многими.
Другой вопрос, если тебе машина нравиться и ты с нее прешься, то бери.
1 person online