Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Dimmast:
|
Я не в курсе, что там делал ВАГ в 2010, но приличное авто и должно стоить дороже. |
Зато я помню... Как раз за несколько недель до оглашения цен на фокус 3 ВАГ выкатил ценник на Джету. Там минимум начинался где-то от 900 штук.
Нормальная комплектация далеко за лям переваливала... И это за гольф-класс.
Тогда за гольф-класс в хорошей комплектации 800-900 было потолок.
Daiver
6 December 2012
skyrat
За лям писят?
А3 с движком 1.4 (125 л.с.), бмв 1 за 995 (урбан или спорт)
Daiver
6 December 2012
цитата (dirty alex) |
Dimmast:
| Я не в курсе, что там делал ВАГ в 2010, но приличное авто и должно стоить дороже. |
Зато я помню... Как раз за несколько недель до оглашения цен на фокус 3 ВАГ выкатил ценник на Джету. Там минимум начинался где-то от 900 штук. Нормальная комплектация далеко за лям переваливала... И это за гольф-класс. Тогда за гольф-класс в хорошей комплектации 800-900 было потолок. |
Джетта в максималке стоит 1 011 000 (без премиум пакета) и едет она гораздо интереснее фф3,а фф3 со всеми допами стоит лям писят. Как раз в джетте нет ксенона и алькантары, вот и разница в писят тысяч. Цены одинаковые
з.ы.Просто фф3 берут либо 100, либо 125 л.с. в основной массе своей тысяч за 650. Что не вижу фокусы, 90% тренды с колпаками. При этом фф2 такой тренд стоил 550 с такими же опциями
Не хилый такое скачок на 30% в цене.
Daiver:
|
Конечно, надо быть идиотом, чтобы брать фф3 за такие деньги. |
Лучше взять Октавию в похожей комплектации но только еще дороже
Daiver
6 December 2012
1
hash14:
|
Daiver:
| Конечно, надо быть идиотом, чтобы брать фф3 за такие деньги. |
Лучше взять Октавию в похожей комплектации но только еще дороже |
Лучше взять а3 или бмв 1
з.ы.Если уж говорить про октавию по сравнению именно с фф3, то, конечно, сегодня лучше взять октавию за 794 000 (ambition) или 876 000 (elegance) с 1,8 ТСИ и АТ, так как данная связка двигатель+коробка всяко лучше 2 атмосферных литра форда, плюс клиренс больше, плюс есть багажник. А дизайн дело субъективное. По соотношению цен\качество сейчас октавия лучше фф3 на две головы.
Тут на днях взял магнитолу себе сенсорную Болеро за 5000 рублей красота
, сидичейнджер на 6 дисков и флэшка на 32 гига, красота, а звук даже мондео отдыхает
DaiverСколько она сейчас стоит я не в курсе... не слежу.
А вот то что она едет интереснее фокуса, то тут можно поспорить. В каком плане имелось ввиду? Управляемость или динамика? По управляемости еще вопрос кто лучше едет... тут быстрее вопрос предпочтений. Но управляются они весьма не дурственно. По динамике фокус естественно сольет турбовому двигателю, но не катастрофично... имхо.
зы: кстати, а в джете есть обогрев лобового?
А что нам может предложить форд, в данном направлении и за такие же смешные деньги???, а ничего
Daiver
6 December 2012
3
цитата (dirty alex) |
Daiver Сколько она сейчас стоит я не в курсе... не слежу. А вот то что она едет интереснее фокуса, то тут можно поспорить. В каком плане имелось ввиду? Управляемость или динамика? По управляемости еще вопрос кто лучше едет... тут быстрее вопрос предпочтений. Но управляются они весьма не дурственно. По динамике фокус естественно сольет турбовому двигателю, но не катастрофично... имхо.
зы: кстати, а в джете есть обогрев лобового? |
Ессно вопрос к динамике. Турбо двигатель в любом случае интереснее на любых скоростях. Речь не о секундах до 100,а о постоянном передвижении, ускорениях и торможении.
з.ы.Подогрева нет, у меня и на Тигуане его, что терь хуже фф3 тиг будет
з.з.ы.Опять же повторюсь, что фф2 бил октавию по всем параметрам, так как они были схожи всем, октавия была впереди ток по двигателю, но на это фокус сильно бил ценой. Терь же цены сравнялись и на октавии появился норм АТ, а на фокусе ДСГ, при этом фокус растерял все свои потребительские качества (место в салоне, багажник, дизайн, цена и т.д.)
Daiver:
|
з.ы.Подогрева нет, у меня и на Тигуане его, что терь хуже фф3 тиг будет |
У меня в бэхе тоже нет обогрева лобового... и это меня печалит сейчас практически каждое утро.
И практически каждое утро я благодаря этому вспоминаю фокус добрым словом. Очень... очень полезная функция в наших климатических условиях.
Да динамика это вещь, обо после того как сажусь на ФФ2 жены с 1.6 желание выдти и толкать его, и положение педали газа по сути не как не влияет на динамику машины
Daiver
Я даже полностью соглашусь.
Но этоо справедливо, если только говорить о бензине, имхо.
цитата (dirty alex) |
Daiver:
| з.ы.Подогрева нет, у меня и на Тигуане его, что терь хуже фф3 тиг будет |
У меня в бэхе тоже нет обогрева лобового... и это меня печалит сейчас практически каждое утро. И практически каждое утро я благодаря этому вспоминаю фокус добрым словом. Очень... очень полезная функция в наших климатических условиях. |
У меня машина стоит под открытым небом и меня ничуть не печалит отсутствие подогрева лба, воздухом отогревается чуть дольше.
Больше меня печалит отсутствие подогрева зоны дворников, который и на фф не было.
Сволочь
6 December 2012
Daiver:
|
У меня машина стоит под открытым небом и меня ничуть не печалит отсутствие подогрева лба, воздухом отогревается чуть дольше.
Больше меня печалит отсутствие подогрева зоны дворников, который и на фф не было. |
Воздухом чуть дольше?
Это с учетом того что 1,4 на холостых ваще не греется?
Я с электро-калорифером то вместо минуты-двух (при текущей температуре) по 10 минимум стою. На джете вечность будете стоять.
Про отсутствие обогрева зоны дворников на фокусе даже обсуждать не хочется. Тема до дыр перетерта на форуме. Вплодь до того что тепловизором несколько раз снимали. ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО ПРОГРЕВАЕТ ЗОНУ ДВОРНИКОВ!!
hash14
6 December 2012
Daiver:
|
Больше меня печалит отсутствие подогрева зоны дворников, который и на фф не было. |
На субе было такое, но толку совсем не много... Сама щетка всеравно не отогревается, только в месте самого обогрева поменьше льда и снега.
И почему на фф3 сделали обогрев с боков не до конца, а в аккурат там где останавливается дворник (из центра к краю стекла они работают ведь) и все говно беез подогрева отлично замерзает в этих зонах, затем прибавьте к этому ширину боковой стойки, и можно легко незаметить из-за такой мертвой зоны газель или даже мамонта покрупнее
И еще если попадает снег в щели между боковым зеркалом и его корпусом - моментально превращается в лед, и зеркальный элемент уже не двигается. Ну например нужно сдать назад вдоль бордюра... и т.д.
цитата: |
У меня машина стоит под открытым небом и меня ничуть не печалит отсутствие подогрева лба, воздухом отогревается чуть дольше. |
Меня то же не печалит динамика 2.0GDI, но мене принципиально не нравится дизайн Октавии. Почему ты так спокойно говоришь о том, что тебе не нужно, а другим навязываешь сразу комплектации Ауди за 970т.р.
+ Фокуса заказал то что тебе нужно.
З.ы.
У тебя что Тига 1.4?
nepsterСлушай ты постоянно, что то пишешь в теме ФФ3, например АКПП PS, самовнушением занимаешься? Типа почитал, что у "каждого второго отлетает" и успокоился.
night-surfer
6 December 2012
Подогрев лба вещ, на октавии его нет, жаль, скучаю по нему.
Но в виду того, что у меня есть фен то теплый воздух ускоряет канеш прогрев лобового. Но нитки в голосом это правильное решение для наших условий
Не знаю, у меня на 2.0 ТСИ все быстренько.
skyrat
Да у фокуса кроме обогрева лба и привести как довод нечего. Просто любой адекватный человек купит а3 или бмв 1 за лимон,а не фф3.
цитата: |
Слушай ты постоянно, что то пишешь в теме ФФ3, например АКПП PS, самовнушением занимаешься? Типа почитал, что у "каждого второго отлетает" и успокоился. |
Почему само внушением то, меня все устраивает в моем авто чего и вам желаю, просто коробка отстойная и не доработанная так же как ДСГ у фольца вот и все ничего личного. Чудес не бывает, все мокрые ДСГ и ПШ работают нормально а с сухими так сказать не очень надежны вот и все, если у вас фокус ПШ радуй тес, что он пока ездит вот и все.
Dimmast:
|
Лям за фуфика, убиться веником
Во всей этой вакханалии напрягает один момент, нормальные производители глядя на прайсы фокусов и прочих киа, так же будут корректировать ценники в сторону увеличения. |
"народные автомобили" ФВ тоже уже около ляма. А в Д-классе VW ценники за нормальные по "упакованности" комплектации уверенно переваливают за 1.5
nepster:
|
Ну не знаю, вас послушать машина должна стоит как отечественный тазик, только вот он точно своих денег не стоит, а что за шкоду так там только шилдик шкода, а по сути тот же немец, вот за это и платите... |
тогда нафига платить за Шкоду, если есть VW под собственным шильдиком? ) просто бренд Skoda в маркетологической иерархии концерна VAG занимает одно из "подвальных" мест )) вся ее прелесть именно в ФВ-шной начинке...
Daiver
Так и есть 70% ФФ3 купили до 800т.р.
Октавию в этом ценовом диапазоне ФФ легко может обойти.
nepster
Время покажет.
night-surfer
6 December 2012
Daiver:
|
skyrat Да у фокуса кроме обогрева лба и привести как довод нечего. Просто любой адекватный человек купит а3 или бмв 1 за лимон,а не фф3. |
ээээ не, это тока глупый так поступит, многие смотрят еще на стоимость каски и сервисное обслуживание...
при прочих равных можно терять около 50 тысяч в год только на каске и то
Сейчас не знаю что там в еденичке есть, а во раньше была партия за785 чтоли - так это было корыто, с пластиковым рулем и заглушками вместо птф и колпаках вместо дисков - видок еще тот был ))) прямо жалко становится такие машинки
Daiver:
|
skyrat Да у фокуса кроме обогрева лба и привести как довод нечего. Просто любой адекватный человек купит а3 или бмв 1 за лимон,а не фф3. |
А у октавии как правило основной довод - это багажник...
Только вот обогревом лба я гораздо чаще пользовался, нежели багажником забитым хотя бы на половину.
Хоть и продал шкоду, но в разговор включусь))
поездив несколько дней на кольцах с изумлением обнаружил, что октавия имеет ряд преимуществ:
Первое и самое важное, эргономика. Вот уж чего не ожидал.
Чтоб включить подогрев сидений на ауди приходится заходить в подменю, выбирать интенсивность подогрева жопы и выходить потом. На шкоде - 1 нажатие кнопки и все.
Интенсивность обдува - такая же фигня...
Управление музыкой на руле ауди придумал извращенец. На шкоде в разы удобнее.
Круиз отдельной переключалкой вынесен на ауди, на шкоде совместно с переключателем поворотника. Пользоваться тоже удобнее было.
Бортовой компьютер сделан удобнее на шкоде, все интуитивно и юзерфрендли.
Второе, работа коробки. Сейчас у меня как оказалось - 7ДСГ мокрая.
Переключает плавно и быстро, но в режиме D, настолько экономит топливо, что все время ездишь на крайне низких оборотах, машин иногда даже подрагивает от этого.. В спорте все ок. В общем сухая дсг мне больше по алгоритму работы нравилась.
3. Клиренс.
Можно сколько угодно орать про ППД, как это некрасиво и тд. Я сам думал поставить европодвеску на шкоду. Но сейчас понимаю, как это было здорово, проблемы сугробов и бордюров не интересовали меня вообще, а сейчас постоянно чиркаю днищем.
4. Багажник. В Октавию у меня залазили без проблем 4 шины Р16 и еще оставалось место под сумку спортивную и 3 пакета продуктов. Сейчас багажник меньше, особой проблемы тут нет, но...))
5. Место сзади. Его реально мало, сзади могут сесть люди с ростом не выше 180.
Сейчас многие задают вопрос, насколько лучше ауди, чем шкода. Отвечаю, что лучше, но не во всем))
цитата (dirty alex) |
обогревом лба я гораздо чаще пользовался |
обогрев удобен - никто не спорит..
НО от камушков никто не застрахован... стекло с обогревом стоит в два раза дороже обычного... если нету каски и авто уже не новое ... приходиццо выбирать... меня лично жаба задушила для гребаного ГТО менять лобое стоимостью 9 косарей с обогревом...
поставил простое за 3,5..
про ФФ3 уже пишут что очень часто трескаются стекла при включении обогрева на морозе... в том смысле что это баг ФФ3